Возврат отправления / Защита прав потребителей - 4664 советов адвокатов и юристов

Взял потребительский кредит со страховкой жизни т.к % ставка была меньше чем без нее,... как я понял - я могу вернуть эту сумму в течении 5 дней,

Почитав в интернете указания ЦБ а также законы,... я не доконца понял следующие моменты:

Может ли мне банк увеличить % ставка на существующий кредит если я расторгну договор страхования (если указано в договоре и не казано)?

Может ли банк расторгнуть со мной договор кредитования также в этом случае?

Что делать если офиса СК в нашем городе нет и он достаточно далек (думаю письмо за 5 дней не дойдет).

Какие Действия я должен предпринять чтобы расторгнуть договор страхования?

Прилагаю договоры кредита и страхования вместе с сообщением ссылка: https://yadi.sk/d/kNdtTEKy3GjY93

Как получить возврат за авиабилет, купленный через агенство, по тарифу невозвратный. Никто при покупке не предупредил меня об этом, авиакомпании - говорят, что в данном случае они только перевозчики, а агенство, что это правила авиакомпаний. Реально отстоять свои права? И к кому обращаться?

Имеется долговая расписка с обязательством возврата по первому требованию. Нужно ли письменно информировать должника о необходимости возврата долга до подачи искрового в суд?

И какое время с момента отправления письма до обращения в суд должно пройти.

Спасибо.

Такая ситуация, задержали авиарейс (не из-за ковида и тд), пишу в авиакомпанию по поводу вынужденного возврата. Но сотрудники отвечают, что возврат невозможен, так как рейс чартерный. Нужно ваше разъяснение. Да, с одной стороны, вроде как чартерный рейс может задерживаться и тд, но ведь с другой стороны, по закону, вылет не в указанное время можно считать неисполнением обязанности со стороны перевозчика или что-то такое, в том числе касательно чартера тоже, и клиент вправе получить возврат. Можете рассказать поподробнее, на какие законы тут сослаться? Права ли я в этой ситуации, по вашему мнению? Можете поправить формулировки мои, могу где-то ошибиться.

Насколько знаю есть какой то закон относительно возврата авиабилетов в период корона вируса. То есть авиакомпании наделены правом вместо денег вернуть сертификат с эквивалентом суммы возврта. Но что будет, если не использовать этот сертификат на протяжении трех лет? (срок на который он выдается). Вернут ли деньги по истечение данного срока? Если да, то какова будет сумма, ведь три года авиакомпания пользовалась деньгами...

Купил билеты в onetwotrip, 3 сегмента полетных на 2-х человек. Сначала билеты были на ноябрь, потом за доплату перенес на январь.

Потом январские вылеты дважды менялись. Первый раз на 10 минут вперед передвинули, последний раз на 25 минут раньше билеты на первом и последнем полетном сегменте подвинули. Через сайт я сделал заявку на вынужденный возврат, места сняли с рейса. Через неделю пришло - изменение меньше сорока минут - т.е. билеты не подходят для вынужденного возврата. При этом места уже сняли с рейса, и воспользоваться я ими не могу. Так как билеты были не возвратными, то все что могут вернуть - 7% от изначальной стоимости (топливный сбор).

Получается - ни билетов, ни денег. Что делать? Билеты авиакомпании air marocc купленные у onetwotrip. буду признателен за помощь. Если можно судиться - то нужен адвокат за вознаграждение в случае успеха.

Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте! Вопрос по автокредиту, по программе коллективного добровольного страхования заемщиков "Сетелем Банк" ООО: по условиям договора я могу расторгнуть его в течение 5 рабочих дней письмом с уведомлением на а/я с заявлением и копией паспорта. Сегодня последний, 5 раб. день. Я отправила документы по почте, с уведомлением. По горячей линии консультанты объясняют, что заявление уже должно быть в банке, только в этом случае я получу возврат денег на р/с, открытый в банке, если заявление в пути, то тогда я не смогу рассчитывать на возврат ДС и перерасчет автокредита; страховки не будет и сумма кредита не пересчитается. Я правильно все поняла и действительно опоздала для того, чтобы ДС возвратили на мой счет?

Какими международными документами и законами нужно руководствоваться, чтобы потребовать у авиакомпании возврат денежных средств за авиабилеты? Вылететь не смогли из-за положительного теста на ковид. Перевозчики - Turkish airline и Nile Air - не считают обнаруженный коронавирус у пассажира форс-мажором, который стал бы основанием для возврата средств.

Но обычно болезнь пассажира - достаточное основание для возврата так называемых невозвратных билетов.

Я расторгла с застройщиком договор дду по соглашению сторон, в нем прописано что деньги вернут после регистрации соглашения в росреестре и снятии мной обременения на квартиру, соглашение в мфц не поступает, хотя в росреестре говорят, что давно отправлено заявителю. Нужно ли мне ждать, когда я получу это соглашение на руки или можно считать, со дня его отправления с росреестра (со слов оператора горячей линии).

Заказали на юр. лицо оборудование из Интернет магазина, на картинке сайта вид товара один, в реальности выдали другой, говорят что название и вид товара соответствует в товарной накладной, возврат отказываются делать (возврат если по гарантии или неработающий) ссылаются на то что вы согласились со счетом и оплатилии его.

Я через приложение пригород. Ошибочно приобрел билет. Выборг-Санкт Петербург. В возврате денежных средств. В размере 364 рублей мне было отказано.

Судебный приказ от 13.07.2018 вступил в законную силу 08.12.2018. Письмо с копией приказа в адрес должника было отправлено почтой России 27.11.2018. Извещений с почты не было ни первого ни второго, отследили по трек номеру. 10.12.2018 письмо вернулось в суд. Вопрос: правомерно ли то, что приказ вступил в законную силу до возврата письма в суд?

Возник вопрос такого характера: учредитель (он же директор) заключил с предприятием в 2015 году договор займа беспроцентного, который не подлежит гос. регистрации. Срок возврата займа - июнь 2016 г. Учредителей всего 6. В настоящий момент денежных средств на возврат займа нет. Планируем прекратить обязательства по договору займа путём заключения соглашения об отступном-передать в собственность учредителю земельный участок. Подскажите, пожалуйста, возможно ли в нашем случае заключить соглашение об отступном, если да-какие документы представляются на гос. регистрацию перехода права собственности в Росреестр. С уважением, Людмила (e-mail.ru:oooptc.semiluki@mail.ru)

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Семья не успела на авиаперелет по вине другой авиакомпании, поменять их не было возможности, так как время отпуска всего неделя, а в представительстве компании было много народа и время было бы потеряно. Глава семьи принимает решение купить новые билеты на следующий рейс.

После поездки глава семьи, написал в авиакомпанию претензию на возврат средств за неиспользованные билеты. Авиакомпания ответила отказом, так как не увидела причин по которым обязана вернуть потраченные средства.

Есть шанс на благополучное судебное разбирательство по этому вопросу?

29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?

Я подала исковое заявление о возврате выплаченных денег за ведение ссудного счета по кредиту, какие мои шансы, юрист из банка настаивает на исковую давность, кредит был взят в 2006 году, последний платеж 2012 году.

Купили билеты на сайте tikets.ru, ошиблись с датой вылета, написали заявление о возврате стоимости и ответ получили что билеты невозвратные, хотя на сайте при бронировании нигде такой информации нет. Возможно ли в данном случан вернуть хоть что-то?

В 2013 году мы семьей планируем посетить военный санаторий Салют г. Одесса. Проживаем в Забайкальском крае. Возможно ли получить возврат денежных средств, потраченных на билеты до места лечения и обратно, если муж военный пенсионер РФ.

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Здравствуйте

Пишите претензию перевозчику, вашей вины нет. Пишите претензию о возврате денежных средств. Вина перевозчика, соответственно оплата подлежит возврату. Оспаривайте Касир не правильно указал время отправления автобуса Межгород, в результате пришли на другое время посадки, мест не оказалось. Взяли на другое время завтрашнего дня, перевозчик потребовал оплатить еще раз. Законно?

Купили авиабилеты 03.07.2017 у тураператора Кийавиакрым. Обратились 06.07.2017 к ним о возврате этих билетов. Получили ответ, что будут штрафные санкции и денежные средства мы получим не в полном объёме. Правомерны ли эти действия? Спасибо за ответ.

Купил стиральную машину через интернет магазин. Пользовался 4 дня и заметил что она громко работает, что меня не устраивает. Знаю что у меня есть 7 дней в распоряжении для того чтоб вернуть товар интернет магазину даже если он надлежащего качества. На 5 день (сегодня) привез обратно в пункт выдачи, но у меня его не приняли "так как я пользовался им и есть следы эксплуатации". Я хочу написать притензию директору магазина за то что их магазин ущемляет мои права. Вопрос: Если я напишу притензию (сегодня или завтра например) то время которое мне дается для возврата товара надлежащего качества (7 дней) замораживается пока я не получу ответ? Просто пока я буду ждать, это пройдет более 10 дней. Как быть?

Подал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли зарегистрировали. Сказали что в десятидневный срок ответят закпзным письмом. Срок в десять дней давно истек. 12 февраля. По нормам почты России заказное письмо должно идти не более двух дней. Чисто теоретически я должен его получить 15. Но до сих пор ничего не пришло. Не знаю что делать. Стоит ждать письма или подавать в суд?

Купила билеты на поезд в зао сервис вояж сервисный сбор 270 с билета итого 540 плюс стоимость билетов какие потери при возврате билета.

Не выполнена интернет-заявка по чернилам. Мы заказывали чернила в компании ООО "Тонна тонера и краски" м оплатили 29 сентября 2017 года, до сих пор заказ не выполнен. На наши бесконечные звонки отвечают, что директора нет, он в командировке, а кроме него этим никто не занимается. Мы хотим оформить возврат денежных средств, как правильно оформить его?

11 мая 2019 года заключила дкп на изготовление дивана, в котором было указана модель дивана и ткань из которой сделают диван, диван в длину должен быть 1950, но когда нам его привезли он вышел все 2010, мы его не приняли так как мы его даже не смогли расстелить, других вариантов диванов мне менеджер не подобрал, могут ли мне вернуть деньги обратно, заявление написала на возврат денежных средств, но магазин мне звонит и уточняет нюансы всякие. Мол диван на заказ, но кроме ткани в Дкп никаких индивидуальных параметров нет.

18.12.2014 мною через банкомат с карты были переведены деньги на Ростелеком (справка из банка есть). До сих пор деньги на сим-карту не поступили. На мою заявку Ростелеком по смс ответил отказом. Товарищи юристы, помогите мне составить претензию в Ростелеком о возврате денег мне на карту, либо на мобильный.

Продаю долю в квартире. Отправила письма уведомления с объявленной ценностью и описью вложения. Письма вернулись через месяц причина истек срок хранения. От какой даты отсчитывать 30 дней от отправления писем или от получения их мною обратно? В законе прописано что если письма отправлял нотариус отсчет идет от даты отправление применим ли закон если письма отправлял сам продавец? Если продавец не сделал копии отправленных писем и не помнит как точно были составлены письма что в этом случае будет и можно ли что то сделать?

Здравствуйте. Я купила безвозвратный билет. Но пришлось отменить поездку в связи с тем, что надо ухаживать за мамой после операции. Могу ли я в этом случае вернуть деньги за билет.

Год назад я заключила предварительный договор на покупку квартиры в строящемся доме, оплатив 70% стоимости. Но практически через месяц я в одностороннем порядке расторгла и подписала договор расторжения, по условиям которого я могу получить деньги только если кто-то купит или заключит договор на эту квартиру или после сдачи дома в эксплуатацию. На сегодняшний день ввод дома в эксплуатацию переносится на несколько месяцев. Как ускорить получение денег обратно? Г.Петрозаводск.

Прошло 2 недели, как в отделение банка было подано заявление на отзыв исполнительного листа, но исполнительный лист до сих пор банк не вернул, говорит о том что документ находится в головном офисе и до сих пор его не доставили, подскажите есть ли какие то регламинтированные сроки по возврату исполнительного листа взыскателю.

Уволенный сотрудник моей организации отказался получать трудовую книжку на руки... ввиду чего мной был составлен акт и дана телеграмма с целью возврата трудовой... через 2 недели явился представитель уволенного с ген. доверенностью на представление интересов... в доверенности есть несовпадение паспортных данных доверителя адрес прописки другой. Вопрос:

1.Могу ли я отказать в получении документа представителю уволенного?

2.Как правильно оформить возврат трудовой, если он (представитель) отказался от росписи в книге движения трудовых книжек.?

3.Должен ли оригинал доверенности остаться у меня?

Мошенники из интернет магазина принуждают выкупать отправление наложенного платежа. Вывод о их статусе сделан по отзывам, стоимости товара и невозможности обратной связи с продавцом. Последствия моего невыкупа? Спасибо!

12 марта 2020 года в г. Москва должен был состоятся концерт группы "Era". Данный концерт был отменен организаторами мероприятия (об этом писали в новостях - https://www.intermedia.ru/news/345251). Продавец в лице сайта Ponominalu на момент 12 марта 2020 года оповестил об отмене мероприятия и сообщил о возврате денежных средств в течение 30 дней с момента отмены мероприятия. Возврата не было произведено до сих пор. Сейчас продавец ссылается на постановление №830. Мероприятие до сих пор в статусе "Отменено". Законны ли действия продавца? Действует ли данное постановление на отмененное мероприятие, которое было до начала действия постановления? Так же сейчас продавец заявляет, что он не получал извещения от организатора мероприятия о условиях и сроках возврата. Как выяснить достоверность данных слов? В случае применения ст.32, как узнать какую разницу нужно оплатить, и нужно ли ее оплачивать?

Где найти адрес ИП, чтоб послать претензию о возврате денег за товар? С описью вложения. Для суда. Нигде адрес не дают: ни в налоговой, ни Роспотребнадзоре, ни в инете. Как отправить претензию?

Мой уж оформил услугу кредитный доктор в банке Восточный но пото передумал, теперь банк названивает начиная с 6 утра и требует ваозврата денег а о каком возврате они говорят если он не брал у них деньги? И к тому же сумма каждый день увеличивается. Это законно?

На 10.10.2016 г. мною был приобретён билет в компании S7 по маршруту Минеральные Воды - Пермь, туда и обратно. По независящим от меня и авиакомпании причинам, вынужден был отказаться от перелёта. Билет был приобретен по невозвратному тарифу. Могу ли я получить сумму уплаченную за билет? О себе: Неработающий пенсионер, инвалид второй группы.

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Столкнулись с работой судов ЮФО...

Исковое заявление оставляют без движения на 2 недели, не сообщая по телефону причины, не давая информации о трек-номере почтового отправления. Направляют определение суда по почте, не учитывая почтовый пробег.

Правомерно ли действует суд?

Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?

Если наложенный платеж не получен отправителем посылки, может ли отправитель наложенного платежа (получатель посылки) получить вернувшийся платеж обратно в связи с истекшим сроком хранения?

Если можно напишите ссылку на пункт закона.

И куда наложенный платеж уйдет, если его не получит ни одна из сторон?

Оформила технику и мне страховку оформили, можно её вернуть? Позвонила на горячую линию они сказали что бесполезно писать заявление т.к в договоре всё прописано и вы подписали и деньги они перевели банку. Что делать? Есть смысл писать на возврат?

Такой вопрос: Приобрели 3 авиабилета (1 взрослый, 2 несовершеннолетних ребенка)

Перед вылетом взрослый заболевает, от полеты вынуждены все отказаться.

Взрослый - няня (пенсионерка, есть соглашение об оказании услуг няни и нотариальное согласие на разрешение сопровождения детей).

Так же имеются мед справки о том, что перелет запрещен.

Подали заявление на возврат, отказ в связи с тем, что не представлен листок нетрудоспособности а дс за детей - не являются близкими родственниками.

Возможно ли вернуть дс в судебном порядке? Можно ли дс за детские авиабилеты взыскать как прямые убытки?

Благодарю за ответ!

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта. Ссегодня с утра позвонил менеджер из магазинга и сообщила, что на мою претензию поступил отказ и чтобы я ехала к ним за телефоном или сдавала снова его в ремонт. Подскажите, пожалуйста, правомерность действий продавца. Спасибо.

Здравствуйте, информацию Вы можете посмотреть на сайте арбитражного суда либо при получении отправления увидите определение суда. Вадим, причины и основания возвращения документов смотрите в определении суда. Ознакомьтесь со ст.129 АПК РФ (Возвращение искового заявления). Почему вернули документы из арбитражного суда?

У меня интернет-магазин.

Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца».

В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла.

На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд.

Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?

Я послала дочери во Францию посылку к Рождеству с шоколадом и несколькими детскими игрушками. Сегодня пришло извещение, что посылка вернулась обратно через 58 дней с момента отправления. Вес, указанный на извещении не совпадает с весом при отправлении. Посылка прошла таможню, но была возвращена аэропортом Внуково. Плата которую я должна оплатить при возврате посылки составляет 171,97 Каковы мои действия?

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение