Вопрос о возможности возврата суммы за невозвратный билет авиакомпании S7 при отказе от перелета по независящим от пассажира причинам - опыт неработающего пенсионера и инвалида второй группы

• г. Магас

На 10.10.2016 г. мною был приобретён билет в компании S7 по маршруту Минеральные Воды - Пермь, туда и обратно. По независящим от меня и авиакомпании причинам, вынужден был отказаться от перелёта. Билет был приобретен по невозвратному тарифу. Могу ли я получить сумму уплаченную за билет? О себе: Неработающий пенсионер, инвалид второй группы.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Да, вы можете получить данную сумму. Обратитесь с письменной претензией на имя руководства авиакомпании согласно Гл.39 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Обратитесь с письменной аргументированной претензией на имя руководства авиакомпании, прописав в ней ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обратитесь в авиакомпанию, но, если это тариф невозвратный, то вернуть уплаченные средства вы не сможете. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п. 1 ст. 795 Гражданского кодекса РФ и со ст. 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Таким образом, уважаемый Султан, штрафных санкций с перевозчика, за перенесенные Вами хлопоты в данной ситуации, Вам получить не удастся. А вот за отказ от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату (п. 2 ст. 795 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Султан!

Если условия тарифа были определены изначально, а сведения согласно ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" были доведены до Вас, то вернуть деньги будет проблематично.

Но Вам все-таки следует через личный кабинет на сайте S7 подать заявление на возврат.

Спросить
Пожаловаться

17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.

Помогите пожалуйста разобраться с этой проблеммой. Приобрели через интернет авиабилет туда и обратно рейс Новый-Уренгой-Минеральные Воды, с Нового-Уренгоя 1 ноября вылететь не получается, хотим сдать этот билет, а авиакомпания не принимает, говорит, что покупка сделана в 2 направления, следовательно нужно сдать и второй билет, но сумма возврата будет минимальная, заплатили 16211, а к возврату всего 5816 то тарифу такс, что за обдираловка такая, говорят, что таковы правила авиакомпании, возврат билета не возможен. Что нам теперь делать, куда обращаться?

Я гражданин РФ, купил билет Москва-Кайр туда и обратно в Москве через авиакомпания швейцарские авиалинии в сентябре 2016 г. так как у этой кампанией нет офиса я купил электронный билет через их сайт. Маршрут билета был Moscow-Geneva-Zurich-Cairo, обратно Cairo Geneva-Moscow.

В аэропорту Домодедова мне не пустили на Райс так как у меня нет шенгенской визы (которая нужно даже для транзита, мне не кто не предупреждал об этом!). и представитель компании швейцарские авиалинии в аэропорту отказался мне помочь!.

Мне было необходимо лететь в Кайр, поэтому я купил билет через другой авиакомпании в тоже сами день, и в Кайр обратился в офис авиакомпания швейцарские авиалинии, там переделали мне билет обратно в Москву через женив. Но в аэропорту Кайра опять не пустили на рейс по тоже самая причина! (нет шенгенской визы) и был вынужден купит новый билет через другой авиакомпании в Москву.

Хочу пожаловаться на не профессиональную работу авиакомпания швейцарские авиалинии и получить компенсации.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Мною были приобретены авиабилеты в официальной кассе авиакомпании. По некоторым причинам пришлось отказаться (заранее) от перелета, позвонив в авиакомпанию. Когда я пришла в ту же кассу авиакомпании, чтобы вернуть деньги, мне ответили отказом, т.к. билеты были невозвратные. Хотя об этом меня никто не предупредил ни при покупке, ни при отказе. Как мне быть в данной ситуации?

Был приобретен билет туда-обратно из Торонто в Москву на 26.04.15 и из Москвы в Торонто на 05.09.15 с пересадкой в Мюнхене, перевозчик авиакомпания Люфтганза. Первая часть перелета из Торонто в Москву была произведена своевременно. Но обратный перелет необходимо было отменить. Изначально речь шла о смене даты перелета, для этого было написано обращение 18.05.15 на zapros@aviakassa.ru. На мои телефонные звонки отвечали, что запрос в работе, затем отвечали, что дата вылета не скоро, соответственно, рассматривать буду в порядке очередности вылета и т.п. Второй мой запрос от 28.05.15 постигла та же участь. 17.06.15 мною было направлено Заявление на возврат №10108978 на otkaz@aviakassa.ru, до настоящего момента со мной так никто и не связался. Как мне вернуть денежные средства за неиспользованную часть билета? В авиакомпании Люфтганза я выяснила, что билет возвратный, но деньги могу вернуть только через ту компанию, в которой приобретала билет. Т.е. Авиакасса.ru. Спасибо!

Был куплен билет Москва-Тель Авив на 24 июля 2014 года, в связи со сложившийся ситуацией в стране мной было принято решение сдать билет. Авиакомпания мне отказала в возврате средств, т.к. тариф, по которому покупался билет, не возвратный. Мне предложили поменять даты полете, но я отказалась, т.к. лететь в Израиль не было желания в целях безопасности. Компания пошла мне на встречу и предложила поменять маршрут, я была вынуждена поменять билеты на маршрут Москва-Берлин с доплатой 144 евро, но эта поездка не была запланирована, просто не хотелось терять деньги. Через час после того как я доплатила изменение в новостях было сказано, что авиакомпания отменила рейсы на Тель-Авив. Вопрос: я могу получить возврат средств и доказать что я была вынуждена поменять маршрут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я взять впд для следования к месту проведения отпуска на самолет по маршруту Екатеринбург - Москва - минеральные воды и обратно при наличии прямого рейса Екатеринбург - минеральные воды. Дата вылета прямого рейса меня не устраивает (путевка приобретена с 18 по 25 июня, вылет прямого рейса 13, 20 (туда) и 14, 21 (обратно)). Заранее благодарен.

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой по коронавирусу в Мире и Европе я самостоятельно отменил забронированные мною билеты на 16.06.2020 с вылетом из г.Москва в г.Мюнхен туда и обратно. АвиакомпаниЯ «Победа» ОТКАЗЫВАЕТСЯ МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО НЕВОЗВРАТНОМУ ТАРИФУ. ). Авиакомпания мне ответила, что я аннулировал свой билет до того, как Авиакомпания Победа объявила о приостановке полетов. В такой ситуации это расценивается как добровольный отказ. В случае добровольного отказа денежные средства не возвращаются.​ Права ли Авиакомпания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение