Проблема с возвратом стиральной машины через интернет магазин - Как защитить свои права?

• г. Краснодар

Купил стиральную машину через интернет магазин. Пользовался 4 дня и заметил что она громко работает, что меня не устраивает. Знаю что у меня есть 7 дней в распоряжении для того чтоб вернуть товар интернет магазину даже если он надлежащего качества. На 5 день (сегодня) привез обратно в пункт выдачи, но у меня его не приняли "так как я пользовался им и есть следы эксплуатации". Я хочу написать притензию директору магазина за то что их магазин ущемляет мои права. Вопрос: Если я напишу притензию (сегодня или завтра например) то время которое мне дается для возврата товара надлежащего качества (7 дней) замораживается пока я не получу ответ? Просто пока я буду ждать, это пройдет более 10 дней. Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Матвей, направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Составьте претензию с требованием о возврате денег с осуществлением возврата с Вашей стороны товара. Направить нужно с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В вашем случае вы не можете сдать товар по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей в течение 7 дней как качественный товар, так как вы им пользовались. Во время эксплуатации вы обнаружили в товаре недостаток, поэтому данный товар относится к некачественным товарам и его возврат осуществляется по ст. 18 ЗоЗПП. Так как стиральная машина относится к технически сложным товаром, то вернуть его можно и потребовать возврата денег в срок до 15 дней с момента приобретения. Пишите претензию и подавайте продавцу. Исчисление срока приостанавливается с момента подачи претензии.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машину через интернет магазин, в этот же день обнаружили брак, требуем с них забрать товар и вернуть деньги, а они требуют с нас какой то акт из авторизованого центра. Правомерно ли они требуют акт и отказывают без него вернуть денежные средства?

Купила стиральную машину, в машине обнаружены скрытые дефекты, обратилась в магазин в течении 14 дней. Заявление приняли, а результата никакого. Обещали позвонить, но не звонят хожу в магазин 2 раза в неделю за результатом, информации никакой уже жду 18 дней... Как мне поступить в данной ситуации?

Я приобрел стиральную машину. Через 6 месяцев эксплуатации машина вышла из строя. Магазин хочет отремонтировать данную машину, но у меня нет желания её ремонтировать, так как ремонт займет длительное время - месяц или более, а за это время я бы смог приобрести другую машину. Имею ли я право вернуть стиральную машину в магазин и потребовать возмещения материальных средств затраченных на покупку. Заранее благодарен.

Купили стиральную машину, через два дня нам её доставили и подключили. ..А мне она не понравилась, очень шумно работает, плохо отжимает и долго стирает-1:40 это самый короткий по времени режим стирки, меня это не устраивает. В магазине обменять на более дорогую с моей доплатой отказались, сказали писать претензию со всеми ее недостатками и машинку отправят в сервисный центр, от куда не раньше чем через 20 дней придет ответ о ее качестве. А как же возврат товара в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение