Гарантийный ремонт ноутбука / Защита прав потребителей - 421 советов адвокатов и юристов

Является Если продажа была с условием предустановленной ОС и она полетела, то да, это будет ремонтом. Надо смотреть условия договора.

Если проблема в Ос, то да, является. Является ли переустановка операционной системы на ноутбуке (в период гарантийного срока) ремонтом?

Вы и должны

Магазин не обязан восстанавливать пиратскую программу Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества или возврата уплаченной за него денежной суммы, если обнаружены его существенные недостатки, возникшие по вине продавца. В данном случае, если жесткий диск и видеокарта сгорели повторно в короткий промежуток времени после ремонта, можно предположить, что это связано с проблемой в ноутбуке и продавец не выполнил свои обязательства по продаже товара надлежащего качества. Следовательно, потребитель имеет право на замену или возврат уплаченной за товар суммы. Покупали ноутбук без виндовса устоновили самостоятельно. Через два месяца на ноутбуке полетел жёсткий диск отдали в магазин где преобретали на гарантийный ремонт. Ноутбук зделали отдали уже без установленного виндоуса. Кто должен устанавливать виндоус занова.

Да голову нужно было включать, и сделать резервную копию. А теперь всё начинайте заново. Если покупали с установленным ПО то переустановка входит в гарантийное обслуживание, по поводу потери данных нужно смотреть документ о сдаче его в ремонт, какие там условия? Максим, обращайтесь с письменной претензией в адрес сервисного центра. При покупке ноутбука, купил страховку на 2 года. Через полтора года ноут перестал включаться. Отвез его в магазин, сказали отправят в сервисный центр. Потом через некоторое время связался с магазином и сказали что дело в ПО, то есть нужно переустанавоивать виндовс и это не входит в гарантийный случай. Я сказал хорошо, я заберу ноутбук в таком состояние в каком он есть. Поехал забирать его в сервисный центр. Оказалось что они без моего ведома и разрешения переустановили виндовс, и все данные и докторская диссертация удалились. Как быть в таком случае?

Добрый день! К сожалению, только если это предусмотрено условиями договора или гарантии. ЗоЗПП такой гарантии потребителям не дает Должен ли продавец предоставить замену на время гарантийного ремонта ноутбука?

Если забрали то сейчас нет возможности, не нужно было забирать, ноут проверили исправен? Сдавала в сервисный центр, не связанный с магазином, ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду. Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Написала в магазин претензию, они позвонили и сказали, что отказ, ссылаясь на то, что товар уже починили и есть запись телефонного разговора, где я соглашаюсь подождать. Забрала ноутбук из сервиса. Скажите пожалуйста, есть ли еще шансы на возврат товара в магазин?

Нет, это не лишает Вас право на возврат.

Если претензия не удовлетворена - обращайтесь в суд с иском. Cеня, вам придется решать вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Сдавала ноутбук в сервис, не связанный с магазином, на гарантийный ремонт. Он длился 46 дней, что даёт мне право на возврат средств/обмен на аналогичную модель. Написала претензию продавцу и, пока ждала ответа, зачем-то забрала ноутбук из сервиса... Скажите пожалуйста, этим я лишила себя права на возврат?

Все зависит от того, между кем заключен договор поставки. Стороны по договору ГАУДО и ИП. По договору поставки гарантийный ремонт 12 месяцев. В рамках данного срока товар вышел из строя. Товар - ноутбук. При уведомлении Поставщика о произошедшем, о намерении сдать по гарантии на диагностику и ремонт ноутбук, поставщик отказывается и говорит обращаться напрямую в сервисный центр. Правомерны ли его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи

и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. После ремонта ноутбука он снова сломался по примерно той же причине, я отнес его в центр уже воспользовавшись гарантийным ремонтом, но они обнаружили проблему, которую не выявили в первый раз, что я могу ожидать от этого? Потому, что мой ноутбук все ещё в том сервисном центре и они сказали, что позвонят, когда оценят полную картину поломки.

Валентина, обратитесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В период данного срока обращаетесь в магазин, обязаны провести экспертизу и далее отправить на ремонт.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. В свободной форме.

За составлением претензии, иска можно обратиться к адвокату. Добрый вечер! Валентина, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Сломался ноутбук. Гарантийный срок не вышел. Как правильно обратиться в магазин?

Ремонт или проверка качества должны быть указаны в акте выполненных работ, кто и что СКАЗАЛ роли не играет, когда сдали и какой документ Вам выдали? Станислав, это доказывается специалистами в ходе проведения судебной экспертизы, которая назначается судом по Вашему иску после неудовлетворения Вашей претензии.

На словах это не доказывается.

Тут ключевое - Вы пишете: [b]невозможно пользоваться.[/b]

Надо от этого отталкиваться и действовать. Разумеется это считается ремонтом если устраняет технические препятствия пользованием, которое и гарантированно, потому должно производится бесплатно, входит в стоимость товара. Сдал игровой ноутбук по гарантии, описал проблему, что он работает неисправно, после чего магазин его сдал в другой сц, где там, связались с производителем и якобы ноутбук работает исправно по тестам, но требуется доработать его другими запчастями, которые сам производитель отправит. Считается ли это ремонтом, и как доказать обратное? Ноутбуком невозможно пользоваться.

Вправе направить требования о расторжении договор купли-продажи. Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, совсем скоро уже должно пройти 45 дней, если не починят, я хочу потребовать точно такой же новый ноутбук, подскажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен будет предоставить этот товар?

Нет, 30 дней здесь не подходит, нужно ждать нарушения срока в 45 дней, но у Вас есть возможность сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут взыскать неустойку. Сдал ноутбук на свой первый гарантийный ремонт в ДНС (13.11.2022) сроком до 45 дней.

Подскажите, если до 13.12.2022 мне не вернут товар, могу ли требовать замену на новый? Ибо я не буду пользоваться товаром более 30 дней в году по причине его ремонта.

У Вас 5 дней после покупки технически сложного товара прошли, Вы вправе требовать:

отремонтировать товар за счет продавца;

оплатить ремонт в сторонних сервисных центрах;

уменьшить покупную цену.

Если же плата после ремонта вновь сломается и на ремонт суммарно уйдет больше 30 дней за год в течение гарантийного срока, у Вас появится право требовать возврата денег. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607012/ Надо отталкиваться Смотря что вы писали в претензии. А если его отремонтировали и вернули? А я все равно не согласна! Так как ноутбук дорогостоящий и материнская плата полетела за 1 месяц пользования! Магазин днс. Ноутбук msi

А это гарантийный случай?

С уважением. Возник вопрос.

Сдал в сервисный центр ноутбук с поломкой.

Курьер организации привез его, но он оказался неисправен.

Поэтому его вернули на дополнительный осмотр.

Сейчас требуют полную оплату услуг по ремонту и говорят, что без оплаты никто не привезет мой ноутбук.

Что в этом случае делать?

Он должен компенсировать затраты на установку, если не сможет поставить, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ставил в смысле "купил официальную копию и поставил" или заплатил кому то за установку пиратской версии?

В первом случае да, должен и именно установить заново или заплатить за установку имеющейся у вас лицензионной копии.

Во втором - ничего не должен.

В остатке - цена вопроса поставить заново Windows - 1000 руб. Стоит это ваших телодвижений по юридической линии? Купил ноутбук, через 2 месяца сломался ssd. Сейчас меняют по гарантии. В ноутбуке не было предустановленной ОС. Ставил windows 11 за свои деньги. Сейчас винда слетела из-за поломки диска. Должен ли продавец самостоятельно поставить мне винду или нужно снова ставить её за свой счёт?

Если срок работы не оговорен, направляйте письменное требование с указанием срока работы. Уточняющая консультация оказывается на платной основе. На первый вопрос вы получите ответ. Ноутбук не по гарантии в ремонте с 11.08.2022 сегодня уже 27.08.2022 сроков в листе как видели не указанно, в ремонте не могут сказать точной даты работы и от ответа вообще увиливают, кормят завтраками что перезвонят, диагностику якобы проводили, начал спрашивать что конкретно делали мне ясного и толкового нечего не сказали, вопрос такой сколько по закону его могут вообще делать в (супер сервисе) можно устно договориться об сроках работ и можно ли забрать ноутбук если мне не выдадут лист диагностики с неисправностью так как по факту работа не выполнена и какие ещё есть варианты без суда и следствие.

Не имеют права отказать в замене ноутбука. Здравствуйте.

Если ремонт гарантийный, то он должен быть выполнен в срок, не превышающий 45 дней. Ссылаться на отсутствие деталей исполнитель не вправе, ст.20 Закона о защите прав потребителей. После окончания этого срока Вы уже вправе требовать возврат денег или замену ноутбука.

С уважением. Спасибо.

Но вопрос: могу ли требовать выдачи технического заключения не оставляя оборудование в АСЦ, а оставить до замены в торговой сети у себя?

АСЦ требует ноутбук, только после этого он запросит т.з. у производителя. Ноутбук пробыл в АСЦ 45 дней, но дефект не был исправлен из-за отсутствия запчастей. Я забрал оборудование, но АСЦ отказывается выдавать техническое заключение от производителя если я не оставлю им ноутбук. Хотелось бы до замены оставить его у себя на руках "на всякий".Имеют ли они право не выдавать т.з.?

Добрый вечер! Конечно обратитесь за гарантийным ремонтом. У моего ноутбука сломалась петля и я отнесла его к мастеру, его открыли, чинить пока не стали, могу я обратиться в магазин? Гарантия ещё действует.

Здравствуйте. Да. Абсолютно верно. Вы продаете только компьютерную технику. "Железо" на вашем сленге. ПО - это заключение лицензионного договора между непосредственно пользователем и правообладателем ПО. Вы, как продавец компьютерной техники, никакого отношения к програмному обеспечению не имеете. Вам следует вернуть ноутбук покупателю с аналогичным ответом. Я ИП, занимаюсь продажей компьютерной техники. Полгода назад продали ноутбук, неделю назад его принесли и у их слетела операционная система. Мы отвезли его в сервис, но нам сказали, что на установку ПО гарантия ноутбука не распространяется, поэтому ремонт платный. Верно ли это?

Добрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней. Можете требовать всё в рамках ЗоЗПП! Деньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени? Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?

Вернуть его просто так нельзя, в чем причина возврата? Ноутбук обратно не можете сдать, если он не имеет заводского брака. Товар надлежащего качества товар по этим оснований не вернуть. В ремонт возьмут, если официальная мастерская торговой марки. Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!, А если возникнет необходимость в ремонте!? у меня ведь его могут по гарантии не взять в ремонт, в таком случае! Тогда что делать? При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)

Значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Сергей!

Ремонт не должен превышать 45 суток

В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.

В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки

Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта. В таком случае предъявляйте новую претензию о возврате денежных средств за ноутбук ст 18 закона о защите прав потребителей и неустойку. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования. Если ремонт ноутбука превысил оговоренные 80 дней в официальном центре? Прошло пол года и до сих пор чинят.

Входит обязательно входит транспортировка товара. Здравствуйте.

Все действия входят в этот срок. От момента получения Вашего ноутбука в ремонт по документам и до момента его возврата Вам должно пройти не более 45 дней. Это максимальный срок для всего. Ссылаться на долгую доставку, отсутствие запчастей и прочие подобные обстоятельства магазин (сц) не вправе.

С уважением. Доброго времени суток я сдал ноутбук в сц по гарантии на ремонт, дефект подтвердился, но по правилам производителя мой ноутбук сервисный центр отправил на завод изготовителя, для устранения дефекта. Скажите в 45 дней гарантийного ремонта входит доставка до завода изготовителя?

К сожалению, все торговые сети требуют чеки. Но попробуйте, вдруг номер с фотографией пройдёт?! Допуститм у меня сейчас есть ноутбук который на гарантии, и он ломается в один прекрасный день (во время периода гарантии), у меня есть все кроме чека (только чек на фото, смогу ли я его заменить на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение