Неправильный ремонт - как доказать, что ноутбук неисправен после гарантийного ремонта?
Сдал игровой ноутбук по гарантии, описал проблему, что он работает неисправно, после чего магазин его сдал в другой сц, где там, связались с производителем и якобы ноутбук работает исправно по тестам, но требуется доработать его другими запчастями, которые сам производитель отправит. Считается ли это ремонтом, и как доказать обратное? Ноутбуком невозможно пользоваться.
Ремонт или проверка качества должны быть указаны в акте выполненных работ, кто и что СКАЗАЛ роли не играет, когда сдали и какой документ Вам выдали?
СпроситьСтанислав, это доказывается специалистами в ходе проведения судебной экспертизы, которая назначается судом по Вашему иску после неудовлетворения Вашей претензии.
На словах это не доказывается.
Тут ключевое - Вы пишете: невозможно пользоваться.
Надо от этого отталкиваться и действовать.
СпроситьОтнесли ноутбук в ремонт, после ремонта ноутбук продолжал не работать. После повторного обращения прошло около месяца, в сервисном центре не отвечают на звонки (до этого отвечали и обещали перезвонить, но не перезвонили). Что делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУ меня произошла такая ситуация: после гарантийного ремонта ЖК телевизор все равно имеет проблемы, могу ли я снова отдать его на гарантийный ремонт, если гарантия уже кончилась?
Вам нужно вернуть данный телевизор продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОтдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.
Доброго времени суток
Принципе, никто ваш ноутбук ремонтировать не обязан и если отказывают, обращайтесь в другую ремонтную организацию
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЕсли ноутбук на гарантии, то вы имеете право требовать его замены на новый, либо бесплатный ремонт либо возврат денег. Если отказывают, обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьА ремонт то был гарантийный? От этого зависит, кому предъявлять требования будете, продавцу или сервису. Придется обратиться в независимую экспертизу, чтобы доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине, потом расходы на экспертизу возмещать за счет виновной организации.
СпроситьТак они уже ремонтировали и взяли с меня 5000 тыс, а он не работает, а повторно не хотят ремонтировать.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию с требованием вернуть вам уплаченные средства или обменять товар. Обращайтесь в суд за защитой своих прав
Всего наилучшего!
СпроситьЗабрала с гарантийного ремонта ноутбук, в этот же день отдала снова в гарантийный ремонт. Гарантия скоро заканчивается. С кого можно спросить про эти недоразумения?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации срок гарантии продляется на время нахождения в ремонте
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Срок гарантии продлевается на срок нахождения в ремонте, Безусловно.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьПриобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.
При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.
Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.
Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Конечно будет исчисляться, заново, как на новый товар и после ремонта, гарантия такжи исчисляется заново. Ответ вы должны получить в течение 10 дней по закону о защите прав потребителей.
СпроситьВозник вопрос.
Сдал в сервисный центр ноутбук с поломкой.
Курьер организации привез его, но он оказался неисправен.
Поэтому его вернули на дополнительный осмотр.
Сейчас требуют полную оплату услуг по ремонту и говорят, что без оплаты никто не привезет мой ноутбук.
Что в этом случае делать?
Я сдала на гарантийный ремонт ноутбук, после покупки которого прошло 8 дней. Гарантийный ремонт длится больше 14 дней а мне товар еще не отдали, как и когда мне подать заявление в магазин по поводу возврата денег в размере 1 % от суммы за каждый день прострочки ремонта?
Такая пеня предусмотрена ч. 9 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей".
Кроме того, они должны были предоставить Вам аналогичный товар из обменного фонда.
Такая пеня взыскивается по решению суда или оплачивается магазином добровольно.
Еще Вы можете обратиться в местное управление защиты прав потребителей с жалобой, чтобы они зафиксировали этот факт.
Когда набежит достаточная сумма, подавайте иск суд.
Госпошлина по таким искам не платиться.
СпроситьХотела узнать можно ли вернуть ноутбук после гарантийного ремонта, в результате которого произвели замену жесткого диска, из-за того что он постоянно шумит, и это мешает работать.
Сам по себе шум ноутбука не является основанием для возврата ноутбука. Нужно, чтобы нем был недостаток, ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени. Если после гарантийного ремонта недостаток проявился вновь, то можете на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денег. Нужно направить продавцу мотивированную претензию.
СпроситьСломался повторно ноутбук после гарантийного ремонта по тойже причине что и здавал (сломался жесткий диск). У продавца потребывал заменить ноутбук на другую модель с перерасчетом денежных средств на что ответили что сдадут в сц на проверку качества товара.. сказали что будут проверять 21 день.. это очень долго ноутбук нужен для работы могу ли потребовать на время обследывания ноутбук на времменое пользование? И как быть если откажут в замене ноутбука?
Здравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин о возврате денежных средств за бракованный товар, а также указать требование предоставить на время ремонта аналогичный товар.
Обращайтесь, мы вам поможем. Спасибо
СпроситьУтром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.
Получил телефон после42дней гарантийного ремонта в тот же день выявилась неисправность сказали опять сдавать в ремонт
СпроситьПишите претензию, требуйте обмен или возврат денег
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьПосле гарантийного ремонта стиральную машинку привезли с царапинами на корпусе что делать.
Здравствуйте, Виктор!
Вам необходимо составить претензию в адрес компании, которая проводила ремонт. Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
СпроситьВ конце 2015 года был приобретен ноутбук марки dexp. Гарантия год, срок службы 2 года. Примерно месяц на́зад ноутбук начал самопроизвольно отключаться и работать за ним стало невозможно. Сервисный центр ДНС где он покупался и куда я отдал ноутбук на платный ремонт сказал, что неисправна системная плата и ремонту не подлежит, помочь может только изготовитель. Есть основания подозревать заводской брак, т.к. ноутбук не подвергался вредным воздействиям вроде заливания и опрокидывания. В интернете вычитал, что в случае выявления существенного заводского брака ноутбук должен отремонтировать изготовитель даже после гарантийного срока, но в пределах срока службы. Так ли это, и если так, то как выглядит процесс связи с изготовителем?
За пределами гарантийного срока (а он у Вас уже истек) потребитель должен доказывать свою правоту по Закону "О защите прав потребителей". То есть, Вы можете обратиться в экспертную организацию и получить заключение. Если Ваши предположения по поводу заводского брака подтвердятся, то Вы можете предъявить требование к продавцу и также потребовать возмещение расходов на проведение экспертизы.
СпроситьТо есть возможность ремонта или возврата средств за счет изготовителя в данной ситуации возможна?
СпроситьНикита, добрый день!
Совершенно верно! Для проведения гарантийного ремонта Вы должны предоставить производителю доказательства того, что причиной неисправности стал производственный брак, ремонт, либо замена ноутбука должна быть совершена силами производителя и за его счет.
СпроситьГарантийный срок устанавливается производителем или продавцом, в случае отсутствия - считается равным 2 годам.
СпроситьЯ сдал в платный (не гарантийный) ремонт ноутбук. В квитанции – на ряде на ремонт сроки ремонта не оговорены. Собираюсь писать жалобу в адрес сервисного центра. Поэтому у меня возникло два вопроса.
1.Где можно узнать срок, в который должен производиться подобный ремонт?
2.Где взять образец жалобы, которую надо подать в сервисный центр?
Срок определяется заключенным с вами договором на ремонтные работы. Если вас не устраивают сроки, в которые сервис-центр выполняет эту работу, то вы в соответствии со ст. 32 закона о защите прав потребителей вправе расторгнуть договор немедленно, с уплатой стоимости ремонта пропорционально выполненным работам.
СпроситьСдала термопот в гарантийный ремонт, после ремонта в этот же день сломался вечером. Имею ли право потребовать вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Светлана,
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьЗдравствуйте. Я отдавала в ремонт ноутбук, через 3 недели он сломался до исходного состояния, квитанцию я не сохранила. Как мне быть? Спасибо.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если квитанцию не сохранили, значит не можете обратиться и потребовать бесплатного устранения недостатков, к тому же непонятно, была установлена гарантия или нет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно вам надо снова обращаться в ремонт, если ремонт был по гарантии
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток! Вы можете получить заключите независимая экспертиза по данному ноутбуку. Если будет установлено, что причина поломки заводской брак, Вы в праве требовать у продавца расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьСогласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Спросить