Недовольство после ремонта - владельца дорогостоящего ноутбука msi не устроила замена материнской платы в магазине DNS
А если его отремонтировали и вернули? А я все равно не согласна! Так как ноутбук дорогостоящий и материнская плата полетела за 1 месяц пользования! Магазин днс. Ноутбук msi
У Вас 5 дней после покупки технически сложного товара прошли, Вы вправе требовать:
отремонтировать товар за счет продавца;
оплатить ремонт в сторонних сервисных центрах;
уменьшить покупную цену.
Если же плата после ремонта вновь сломается и на ремонт суммарно уйдет больше 30 дней за год в течение гарантийного срока, у Вас появится право требовать возврата денег. Удачи Подробнее ➤
СпроситьПосле дорогостоящего ремонта ноутбука в сервисном центре (гарантийный срок истек 3 года назад) могу ли я потребовать неисправные детали и на какую статью ссылаться?
Здравствуйте, Павел. После съема неисправных деталей с компьютера они (детали) не перестают быть Вашей собственностью. О Вашем праве на неприкосновенность собственности указывается в Конституции России (ст.35), имеющей непосредственное действие. В статье 209 Гражданского кодекса России также указывается о праве собственности.
Удачи Вам.
СпроситьМой ноутбук на ремонте, деталей до нг не будет (нужна замена материнской платы). Техника куплена 2 месяца назад. Хочу его забрать и обменять на другой или забрать деньги (если замены нет). Но в сервисе говорят, что заключение напишут только по истечении 45 дней, поскольку ремонт гарантийный. Правда ли это? И на какую статью ссылаться, если все таки они не правы.
ДА, это правда, поскольку 45 дней - это срок, который продавцу предоставляет закон, поэтому в любом случае придется ждать. Это указано в законе о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток!!! да, действительно срок проверки и ремонта по закону о зазщите прав потребителей максимально установлен законом 45 дней. Если после этого срока не вернут - тогда требуйте расторжения договора.
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!
Пишите претензию в сервис, далее проводите экспертизу и потом обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьНеобходимо писать претензию с требованием возврата денег за некачественную услугу, если вопрос не решится мирно, то в любой компьютерной мастерской нужно получить заключение о том, что материнская плата не соответствует заказ-наряду, и с этим заключением смело в суд. Готовы помочь Вам в решении этого вопроса.
СпроситьDns пакупал ноутбук здал по гарантии поминяли материнскую плату, пришло дамои начел проверять играх появились артивакты на экране во время игры, ноутбук хуже стал, что делать.
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете потребовать возврата своих денег либо обмен товара надлежащего качества, поскольку усматривается непотребность товара.
СпроситьЕсли в течение гарантийного срока время ремонта в общем составило более 30 дней, вы вправе требовать возврата товара. Подайте претензию продавцу в письменном виде, должны ответить в течение 10 дней. А далее в суд, суд может присудить неустойку и штраф, только эти неустойка и штраф могут составить 150 от стоимости ноута (естественно и саму стоимость тоже)
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Спросить1. написать снова претензию в магазин
2. написать жалобу в Роспотребнадзор
3. если ничего не поможет, то в суд.
СпроситьКакая должна быть горантия у ноутбука после замены материнской платы и жеского диска по гарантии? На замененные детали?
П.4 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона):
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.Спросить
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.[quote][/quote]Спросить
Тоесть какой должен быть срок? Мне сказали что на замененные детали срок не продлевается. Продлят общий срок на время ремота.
СпроситьВ Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) о защите прав потребителя сказано иное. Срок на замененные комплектующие, если Вы ремонтировали по гаратнии, должен продлиться.
СпроситьКупил ноутбук в магазине Dns по рассрочке на 24 месяца, в итоге одобрили кредит в банке, но при обращение в банк мне говорят что я не являюсь их клиентом и кредита в их банке не числится, в магазине говорят обратиться в банк, в банке говорят обратиться в магазин, и как мне поступить в таком случае если выплачивать рассрочку попросту некуда.
Тогда ничего не платите, вопрос адресуйте магазину, видимо тупость обычная кредитного специалиста, который не оформил ничего.
СпроситьЕсли вам одобрили кредит в банке то однозначно нужно вам обращаться в банк В магазине Вам все правильно говорят.
СпроситьДля подстраховки возьмите в банке справку, что не являетесь их клиентом и у вас нет задолженности.
СпроситьУ Вас при оформлении кредита на товар, есть договор. В нём есть реквизиты и телефоны. Сейчас информацию не занесли (видимо, по ошибке). А когда занесут, у Вас окажется просрочка по оплате.
СпроситьВ бки, так же проверял, но там нет открытого кредита, есть только заявка на него, но сам он не открыт.
СпроситьСделайте письменный запрос в банк, пусть Вам выдадут справку об отсутствии заключенных кредитных договоров, об отсутствии задолженности. Тогда можно спокойно не платить кредит.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПосле двух месяцев использования сдал ноутбук в ремонт по гарантии. При покупке на нем стояла лицензионная оперативная система. После ремонта (замена материнской платы), мне вернули ноутбук с нелицензионной оперативной системой. Использование нелицензионной ОС противоречит закону РФ.
Вопрос: могу ли я потребовать назад денежные средства, т.к. во-первых, в момент гарантийного срока произошла серьезная техническая поломка, а во-вторых, после ремонта мне вернули ноутбук с некачественной ОС.
Возврат требовать поздно, вам его отремонтировали. Требовать Вам установки лицензионной ОС можете, либо компенсации денежных средств за нее. Так как она Вами была оплачена на момент покупки. Фактически ремонт ухудшил Ваш товар, можно просить возмещение убытков.
СпроситьНа первый ремонт я не требовал возврата денежных средств.
Дело в том, что в ремонт я сдавал ноутбук с лицензией ОС, а из сервиса пришел товар с нелицензированной ОС. Из этого следует, что услуга по ремонту была проведена некачественная. Соответственно, я не могу нарушить закон РФ и пользоваться ноутбуком, на котором стоит пиратская версия. Получается, что первый факт - это сама поломка, второй факт - некачественные услуги по ремонту. В ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей" сказано, что после двух дефектов, потребитель может требовать возврата денег. (А нелицензионная ОС это существенный дефект, т.к. им, в принципе, по закону нельзя пользоваться).
Поясните, я прав?
СпроситьКак защитить свои права - история с заменой материнской платы и повреждением телефона в магазине DNS
Сдал телефон, по гарантии приобретенный в кредит, через 20 дней позвонили с магазина ДНС, что я могу забрать телефон с ремонта. При обращении за телефоном я узнаю, что ему произвели замену материнской платы. На момент сдачи телефона, он находился в идеальном состоянии. После ремонта имеет значительные потертости и царапины, деформирована задняя крышка телефона, заменили материнскую плату, на которую документов не каких не предоставили. Телефон я не забрал он до настоящего времени находиться в магазине. Могу я потребовать чтоб, мне заменили данный телефон, на новый с такими же характеристиками.
Вопрос такой. Если постфактум после ремонта ноутбука, появляется в счёте дополнительный пункт оплаты, который не был оговорен и в совокупности с этим, данной услуги не было на сайте и плюс к этому, на сайте компании - это мошенничество? Конкретно вот про эту шарашку мастер-недалеко. Рф вот ещё их "зеркало" https://laptop-repair24.ru/
Дмитрий, возникает вопрос в какой форме вы согласовали объем и стоимость ремонтных работ. Если у вас есть письменное доказательство согласования - тогда не платите. Напишите претензию с отказом от платежа ввиду необоснованности.
СпроситьКупил материнскую плату MSI Z790I EDGE, через неделю сгорела от нагрузки, поплавились некоторые конденсаторы.
Пришел в ДНС, плату отправили в СЦ. От СЦ пришел отказ в гарантии, что есть механические повреждения. И указали как раз на плавленные конденсаторы и на маленький скол у слота M2 (Скол ни на что не влияет, его получил, когда устанавливал SSD в этот слот. Из-за этого плата не могла сгореть чисто физически).
Как быть в такой ситуации?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЭкспертиза правильно проведенная и в суд ст 131-132 ГПК РФ
ст 18 п 5 Закона то нарушена ДНС
СпроситьЕвгений!
По опыту рассмотрения подобных дел суд Вам откажет в удовлетворении по ст 18 Закона о защите прав потребителей и укажет основание-неправильная эксплуатация
СпроситьПосле 6 мес пользования смартфоном он стал быстро разряжаться (в течение нескольких минут после полной зарядки). В сервисном центре проведен ремонт-замена ПО (25 дней). После ремонта проблема выявилась вновь на 2-й день. Второй ремонт-замена материнской платы (21 день). После второго ремонта обнаружилось, что нет WI-FI, третий ремонт-замена материнской платы (27 дней). В ответ на претензию, магазин требует телефон на проверку качества, которая проводится в другом городе и присутствовать на ней я не смогу. Нужно ли отдавать телефон? Или достаточно трёх актов о ремонтах? Боюсь, что в моё отсутствие в телефоне может "случайно" оказаться, например, вода, и случай признают негарантийным.
В суд обращаться с иском о защите прав потребителей. Это самый эффективный способ решения вашей проблемы.
СпроситьПри сервисном обслуживание (ноутбук фирмы Acer) , поломка материнской платы. Выяснилось, что ноутбук продан через год после его изготавления. Фирма утверждает, что такого быть не может. С уважением Виктор.
Уважаемый, Виктор! Такое, быть может. Никакого "криминала" в этом нет. Не очень понятно, в чем Ваша проблема и в чем сам вопрос…
С Уважением, Наталья Федоровская.
СпроситьАрендодатель расторгает с нами договор, так как здание полностью переходит другому арендатору. У нас сделан дорогой ремонт. Что нам делать.
Здравствуйте!
Первое - условия расторжения соответствуют договору?
Второе - подтвердите документально ремонт, нанимайте юриста и через суд требуйте от Арендодателя возмещения неотделимых улучшений, если они остаются в помещении.
СпроситьСледовать договору аренды.
Статья 617. Сохранение договора аренды в силе при изменении сторон
1. Переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды.
СпроситьВообще по закону арендодатель должен компенсировать вам стоимость вложенного в ремонт, т.к. это неотделимые улучшения. Но Вы должны были согласовывать с ним данный ремонт. В любом случае - чтобы юристу дать адекватный ответ на такой вопрос необходимо изучение самого договора аренды.
СпроситьНадо читать договор аренды.
Заключайте договор с новым собственником.
Если откажут, то нанимайте юриста и через суд требуйте.
СпроситьУ нас салон красоты, арендуем это помещение уже 6 ой год, аренду оплачиваем во время без задержек, когда делали ремонт они сказали, забирайте 2 кабинета и делайте, что хотите, любой ремонт. У нас не просто ремонт, у нас один из лучших салонов в городе. Мы душу в него вложили, а нас просто поставили поерд фактом, я понимаю, что это эмоции, но это просто удар.
СпроситьВзыскивайте с арендатора за ремонт. Нужна платная консультация, выберите юриста, и вас проконсультируем на платной основе. Ст.779 ГК РФ.
СпроситьРемонтировал ноутбук клиенту залитый не сколько раз, в итоге не получилось и отправил клиенту, теперь названивает что на плате не хватает микросхемы, которая была залита и гнила, Я ее демонтировал и выкинул, денег не брал, детали нет сейчас, цена такой 200 руб, что посоветуете делать.
Сдали в ремонт ноутбук, прошло уже почти год. Сервис ремонт не сделал сказали дорого мы отказались, ну ноутбук нам так и не вернули, могу ли я потребовать компенсацию?
Сейчас необходимо потребовать сначала его возврат для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, почему только через год возник вопрос?
СпроситьА почему не вернули? Какая причина? Вы сами не забираете или вам препятствуют? Можно было даже заявление в полицию написать или истребовать имущество из чужого незаконного владения через суд. У Вас есть документы на ноутбук, что он ваш?
СпроситьНу сказали что позвонят, не дождалась звонка сходила раз, сказали он где то в другом сервисе, придите через неделю, пришла опять нету. Позвоним вам и опять тишина потом я как то в суете забылась, много других проблем было, да и переехали в другое место жить. А сейчас случайно увидела квитанцию о принятии в ремонт. Нет документов нет потеряны, есть только квитанция.
СпроситьНаталья! Не надо строить из себя несчастную, если проблема Вам в действительности ПО-БАРАБАНУ. Всё равно Вы ничего не будете делать!
СпроситьЕсли грамотно все сделать, можно в суде взыскать двойную стоимость.
Для подробной консультации и грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
Спросить09.11.2009 г я приобрела ноутбук в магазине сети ДОМО по договору купли продажи с рассрочкой у компании югра-Электроникс, 22.12.09 компания югра-электроникс передала право требования крмпании бытовая электроника, которой я и продолжала вносить платежи. Полностью долг погашен в январе 2010 г. Кроме ноутбука приобрела сертификат дополнительного сервиса готов служить долго-продлевающий гарантийный срок еще на 2 года. В ноябре 2010 г появился дефект в ноутбуке-темные пятна на экране-мастер объяснил, что этот дефект не устраним. Я обратилась 03.11.10 с претензией к директору магазина ДОМО-просила заменить ноутбук на такой же,но мне отказывают, мотивируя это тем, что договор купли-продажи я заключала с компанией югра-электроникс, а в настоящий момент этот магазин принадлежит компании бытовая электроника хотя обе эти компании дочерние компании ДОМО.
Вам следует получить письменный отказ и обжаловать его в суде,Ответчиком в дааном заявлении должна выступать та компания которая продола Вам ноутбук,а в качестве соответчиков заявите компании с которыми заключали договор дополнительного сервиса и омпанию Домо,которой принадлежат обе эти компании.
СпроситьВ сервисе провели ремонт, но появился новый дефект. Установить сломанную деталь обещали бесплатно. Хочу взыскать сумму и за покупку новой запчасти.
Добрый день! На вашей стороне закон о защите прав потребителей. Пишите претензию.
СпроситьНоутбук куплен в феврале 2021 года с 1 годом гарантии от производителя. По моей вине в сентябре того же года была поломка матрицы монитора, в связи с чем я отнесла ноутбук в сертифицированный производителем сервис для того, чтобы не "сгорела" гарантия производителя. После ремонта отказали USB порты, хотя до ремонта они работали исправно. Отнесла обратно в сервис для устранения неполадок - после проверки инженером мне сказали, что сгорел процессор. Я настаиваю на том, что он сгорел во время ремонта, они говорят о том, что короткое замыкание появилось до него. Этого не может быть, т.к. ноутбук эксплуатировался исправно дома до самого последнего дня перед отправкой на ремонт матрицы. Началось навязывание услуг по замене процессора - около 25 тыс. рублей. Как доказать свою непричастность в сгоревшем процессоре и их вину в ненадлежащем ремонте? Спасибо.
Здравствуйте!
В первую очередь вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
Договор заключался?
СпроситьЗдравствуйте, согласно ФЗ о Защите прав потребителей нужно написать претензию в адрес компании о нарушении прав потребителя.
СпроситьПосле ремонта ноутбука и выставлении счета, сомневаюсь, что были произведены все работы выставленные в акте выполненных работ. Как узнать правду?
Игорь, сходите на консультацию в другой сервисный центр, но не говорите где делали ремонт. Чтобы из солидарности вам не наврали. Если ваши опасения подтвердятся, можно будет выставлять претензию и подавать иск в суд по закону О защите прав потребителей. А кто делал ремонт? Он был гарантийный?
Спросить