Гарантия на автомобиль закон / Защита прав потребителей - 269 советов адвокатов и юристов

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

В свободной форме. Главное, были бы основания для намерения Здравствуйте Алексей

Анализ документов возможен на платной основе в рамках ст.779 ГК РФ

Обратитесь к выбранному юристу на сайте в помощь, так как самореклама запрещена и получите развернутый ответ на ваш вопрос с учетом ознакомления с договором прикрепленного вами

___

По закону в таких случаях нужно ссылаться на ст.32 закона о защите прав потребителя

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна Как написать отказ от продленной гарантии на бу автомобиль

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Здравствуйте, обращайтесь в магазин в рамках гарантийного обслуживания. Олег, обращайтесь к продавцу с претензией. Машина то на гарантии. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили стиральную машину грюндик 27.10.2023 стояла в упаковке дома, установили в январе этого года отработала меньше месяца сломалась не крутит барабан, что делать?

Я думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд. Можно, если откажут необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Владимир, добрый день.

Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.

Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.

По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.

Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.

Закон на Вашей стороне. Авто на гарантии.. ТО 2 сделал сам не у дилера... в даный момент зашумела ходовая... могу ли я ремонтировать по гарантии

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Машина на гарантии или нет? Виктор, направьте в адрес Исполнителя письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, а при отказе в её добровольном удовлетворении, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В октябре отдал машину в ремонт на 10 дней. Починили ее только через три месяца, потом через день лопнул шланг системы охлаждения, снова отдал в ремонт. При получении машины обнаружил, что разбито лобовое стекло. Снова машина в простое и одни обещания каждый день. Что предпринять в этом случае?

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Непонятно о какой норме идёт речь? Добрый вечер! То факт, что товар на гарантии уже сам по себе подразумевает что дилер обязан принять товар на проверку качества/ремонт по гарантии. На ваш случай распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ещё прочтите ст. 20. Определена ли норма по обязательному приему автомобиля автодилером в гарантийный период, если да то где (в 290 постановлении нету)?

Наталья, если ТС на гарантии, то обращайтесь к дилеру. Где устанавливали газовое оборудование? Добрый день! Если откажут в обслуживании по гарантии решайте спор в рамках Закона о защите прав потребителей с обязательным прохождением претензионного порядка. Только судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос, определит причину возникновения недостатка. Автомобиль лада гранта декабрь 2022 года выпуска.

ТО 1 ПРОЙДЕНО НА ПРОБЕГЕ 16200.

УСТАНОВЛЕННО ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА В ДВИГАТЕЛЕ, СТУК СИЛЬНЫЙ.

ОТКАЖУТ ПО ГАРАНТИИ?

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. А есть ли срок в который автосалон должен сделать диагностику при неисправности авто?

Да, вам должны предоставить аналогичную стиральную машину на время ремонта, но для этого вам необходимо написать заявление о предоставлении аналогичного товара в адрес продавца.

Вы можете лично написать данное заявление в двух экземплярах, чтобы одно отдать продавцу, а на втором он поставил вам отметку о принятии заявления. Здравствуйте уважаемая Лидия!

Да, если потребитель сдал товар на ремонт, то он имеет право потребовать у продавца, аналогичный товар во временное пользование на время полного устранения в нем недостатка.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Всего доброго Вам! Сломалась стиральная машина на гарантии должны ли предоставить другую на время ремонта

Незаконно. Замена стекла к непроведению ТО не имеет отношения. Если откажут, тогда придется устанавливать причину появления трещины экспертным путем, писать претензию об устранении по гарантии, если откажут тогда в судебном порядке по закону о защите прав потребителей действовать! Машина на гарантии. Появилась трещина на лобовом стекле. Случай гарантийный. Подтвердили. Но говорят, что могут отказать так как не сделали ТЭО на 40000 км. Это законно?

Если на гарантии и дефект существенный можете, в рамах ст. 18, 19

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Строительная машинка на гарантии, за этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

Евгения Ковалева, если стиральная машина на гарантии, то вы не должны оплачивать вызов мастера из сервиса. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Машинка стиральная протекает, вызвала из сервиса сотрудника. Еще действует гарантия. Проблема не в установке, но и не гарантийный случай. Я должна оплатить вызов мастера из сервиса? Он ничего не чинил, приехать определить в чем проблема протечки

Здравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?

Добрый вечер, Правила возмещения УТС регулирует ст. 5 закона 40-ФЗ «Об ОСАГО». Возраст иномарки должен быть не более 5 лет, отечественной машины — не более 3. И так же это должно быть первое ДТП для машины. Если на автомобиль закончилась гарантия (гарантия 3 года, автомобилю почти 5 лет). Можно ли рассчитывать на выплату по УТС при ДТП?

Здравствуйте!

Чтобы более предметно ответить на вопрос нужно понимать что в себя включает гарантия и на что она распространяется. Если автомобиль новый, на гарантии и это гарантийный случай, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей должны сделать бесплатно. Имеет ли право Диллер выдать заказ наряд на Платные услуги если диагностика по гарантии.

Здравствуйте. Можно расторгнуть договор и вернуть деньги. Обратитесь к продавцу. Здравствуйте.

В любом случае сначала обращайтесь с претензией в салон. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Нужно внимательно изучить все документы, которые вам вручили в автосалоне.

Тогда можно будет понять, что можно сделать в вашей ситуации. Купили бу машину (2006 года) в салоне, не успели даже на учет поставить, как сломался двигатель. Купили 6 сентября. Обещали год гарантии на двигатель, но сейчас мы обнаружили, что сертификат на гарантированноеобслуживаниенам не дали. Как сейчас быть? И можно ли что-то сделать?

Роман и в чем вопрос? Пишите претензию, после получения ответа продавца можете обратится в суд. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Роман, добрый день.

В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес Продавца.

Согласно статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

[quote]Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.[/quote]

С уважением. Здравствуйте.

Обязаны не сказать, а представить письменное заключение.

Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте проведения ремонта. Далее пишите жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости иск в суд

С уважением. Сломалась ручка двери с водительской стороны.

На гарантии машина, сказали, что не гарантийный случай.

Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с гарантийным талоном и сервисной книжкой на автомобиль. Добрый день Ольга. Если купили новое авто то гарантия на краску составляет от 3 до 5 лет на новое авто в зависимости от марки автомобиля. Конечно же если жучки не связаны с механическим воздействием на ЛКП в следствии выброса камней, зацепов и т.п. то компания продавшая авто может это признать гарантийным случаем и соответственно устранение за их счет. Если же случай не гарантийный то ремонт делаете сами. Будьте готовы к тому что для подтверждения факта гарантийности необходимо проведение экспертизы. Если экспертиза на Вашей стороне а компания дает отказ, то тогда дорога в суд в рамках закона о защите прав потребителя, но до этого лучше будет отправить претензию, в таком случае не лишитесь неустойки с компании. Удачи Вам. Купила авто 2 года назад в салоне, сейчас начали появляться "Жуки". Могу ли я требовать замену авто или замену (не покраску) повреждённых деталей?

Судя по тексту, имущественный иск. Конечно иск имущественный, подлежащий оценке. Иск имущественный

но поскольку Вы его подаете порядке Закона о защите прав потребителей госпошлину Вы не платите. Разумеется, подлежит оценке. Подаю в суд на завод автопроизводитель, сгорел автомобиль на гарантии, сумма иска 2 300 000 р.. Иск является имущественного характера подлежащего оценке или не подлежащего оценке?

Отказаться от ТО можно, но срок гарантии остается. Можете конечно. Это ваше право. Ваше право отказаться от Т/О. Вы можете делать все что угодно в рамках норм закона и подписанных Вами договоров. Надо смотреть, в частности, кредитный договор. Машина куплена в кредит на 5 лет. могу я отказаться от ТО вообще у дилера и снять с горантии.

Можно, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока, нарушат срок можно взыскать хорошую неустойку. Здравствуйте.

Можно, конечно, если машина у Вас на гарантии. Обращайтесь к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли заменить лампочку ближнего света в автомобиле по гарантии?

Да, есть у вас такое право. Здравствуйте.

Можете. Пишите претензию, опираясь на Закон о защите прав потребителей. И направляйте в магазин (по фактическому месту приобретения товара и по адресу места положения организации (ФНС)). По гарантии можете заменить. Стиральная машина купили меньше месяца назад. Порвалась резинка. Могу ли я ее заменить по гарантии.?

Мальвина Владимировна Шарикова, вам нужно грамотно составить претензию, ваши права нарушены, согласно Закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть ДКП, гарантию, документы у вас на руках? У нас сломалась коробка передач на машине Ларгус. Машина на гарантии но сервис не хочет ремонтировать машину сказали что сломали сами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение