Машинка стиральная протекает - кто оплачивает вызов мастера из сервиса?
Машинка стиральная протекает, вызвала из сервиса сотрудника. Еще действует гарантия. Проблема не в установке, но и не гарантийный случай. Я должна оплатить вызов мастера из сервиса? Он ничего не чинил, приехать определить в чем проблема протечки
Евгения Ковалева, если стиральная машина на гарантии, то вы не должны оплачивать вызов мастера из сервиса. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНас постоянно затапливают соседи сверху (на кухне), протекает стиральная машинка и иногда холодильник размораживают неудачно. Ремонт не страдает, т.к. это было всегда, ремонт соответствующий - линолиум на полу, пластик на потолке, но это уже вконец достало, что можно сделать, чтобы они перестали затапливать, т.к. в суд подавать неначто, ущерб не причинен, но происходит это постоянно (
Здравствуйте.
Зафиксируйте факт того, что Вас затапливают соседи и обратитесь в суд с требованием о взыскании суммы морального вреда.
СпроситьДолжен, если машинка весом более 5 кг. Смотрите ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
Здравствуйте.
Должен, если она весит больше 5 кг. Только не сервис, а продавец. Обращайтесь к нему с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСломалась стиральная машинка, вызвала мастера, после ремонта машинка дребежжит во время отжима и пробивает на корпус током...
Звонила очень много раз, просила устранить недоделки.
Бесполезно. Терпение лопнуло...
У Вас имеется гарантийный талон данного мастера, либо чек? Направьте им письменную претензию об устранении выявленных недостатков, на которую они должны будут ответить в течение 10 дней с момента получения. Если не ответят, то сдайте машинку на экспертизу, либо просите об экспертизе в судебном порядке (оба способа подходят), если будет доказана вина мастера, то они выплатят Вам денежные средства, в том числе моральный ущерб и штраф, а сумму причиненного ущерба определит экспертиза.
СпроситьСломалась стиральная машинка, вызвали мастера, изначально объяснила свое подозрение почему машинка не работает. Сказал что причину найдёт,забрал двигатель. На следующий день пришел, сказал что нашел причину и все вроде сделал. Но в итоге машинка так им не работает. Вызвала еще раз, приехал опять посмотрел подергал за вереврчеу и уехал. Итог тот же. Опять звоню. Он мне отвечает что готов поменять деталь и естественно не за бесплатно. Что делать в данной ситуации?
Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, изначально объяснила свое подозрение почему машинка не работает. Сказал что причину найдёт,забрал двигатель. На следующий день пришел, сказал что нашел причину и все вроде сделал. Но в итоге машинка так им не работает. Вызвала еще раз, приехал опять посмотрел подергал за вереврчеу и уехал. Итог тот же. Опять звоню. Он мне отвечает что готов поменять деталь и естественно не за бесплатно. Что делать в данной ситуации? Машинка импортного производства, приобретала в 2008-2009 году.
Здесь нужно просто договариваться об оплате в зависимости от результата ремонта. А лучше составить договор.
СпроситьПодскажитк пожалуйста-мной была дана наличная сумма денег на покупку стиральной машинки, но оплачивала мать (проживали совместно в одной квартире). Тех паспорт и гарантийный талон у меня, а чеки были уничтожены после окончания гарантийного срока.. С матерью конфликтные отношения (я вынуждена была съехать на квартиру и соответственно забрала стиральную машинку). Сейчас мать утверждает, что машинка принадлежит ей и сказала, что напишкт заявление в полицию о краже. Чек был уничтожен и нет возможеости посмотреть как была произведена оплата-наличными (как я давала) или могла расплатиться картой.. Что мне делать в данной ситуации, если она производила оплату картой?
Вера здравствуйте.
При указанных вами обстоятельствах в ваших действиях может быть усмотрен состав по ч.1 ст. 330 УК РФ Самоуправство. Однако при даче грамотного объяснения полицейскому, уголовного дела вполне можно избежать.
СпроситьСитуация такая, я снимаю квартиру, сгорела стиральная машинка (вызвал мастера, мастер сказал что это износ оборудования, стиралке 10 лет), хозяйка требует чтобы я возместил ущерб вопрос кто должен ремонтировать стиралку?
К тому же она требует чтобы я отремонтировал краны (один кран у нее сгнил, я купил новый за свой счет и сделал, второй кран не кухне был сломан изначально но хозяйка этого не признает), подскажите как мне поступить в такой ситуации?
Договором аренды квартиры определено кто ремонтирует имущество. если договора нет, а Ваша вина отсутствует, то ремонтировать свое имущество должна хозяйка квартиры.
Спроситьв данной ситуации надо смотреть договор аренды, который вы заключили. А по ЖК ответственность несет хозяйка квартиры.
СпроситьКак заставить родственников забрать их вещи, которые они годами у меня складируют (стиральная машинка, швейная машинка, детская коляска и т. п.)? Если я эти вещи просто выкину, то родственники смогут взыскать с меня стоимость этих вещей?
Здравствуйте.
Напишите им письмо с требованием немедленно забрать вещи (перечисляете их) и укажите в нем, что если в течение месяца не вывезут, то Вы их утилизируете.
СпроситьСнимаем квартиру, договор был заключен через агенство недвижимость, в одну из стирок сломалась стиральная машинка автомат, вызвали мастера, сказал что лопнул ремень. Подскажите, кто должен оплачивать ремонт стиральной машинки, хозяева квартиры или мы? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Любовь! Все зависит от того, передавалось ли это имущество вам в пользование по договору и как в договоре прописаны ваши действия в таких случаях как поломка. Статья 607. п. 1. В аренду могут быть переданы ....оборудование, ... и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи).
п. 3. В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.
По моему разумению, раз вы пользуетесь машинкой и она вам нужна оплатить ремон в Ваших интересах. Статья 616 ГК. п 1. Арендодатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено ......договором аренды.
СпроситьДолжны, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьКсения, вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о предоставлении вам на период гарантийного ремонта стиральной машины подменного товара, т.е. другой стиральной машины. Без вашего заявления, вам стиральную машину на подмену предоставлять не обязаны, однако если вам откажут, вы вправе требовать выплату пени.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала в интернет-магазине стиральную машинку, заказ принят и товар везут из другого города... Могу я отказаться от данного товара? Деньги за машинку ещё не заплатила.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы обязаны будете уплатить доставку товара до Вас, если отказываетесь от товара.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
У меня сломалась стиральная машина (ей 2 года). Я вызвала мастера на дом. Он приехал, поковырялся с ней, забрал блок на проверку, выписал мне квитанцию за вызов. Приехал второй раз, сказал, что блок исправен. Опять поковырялся с машинкой. Сказал, что надо менять мотор и это стоит 6000 тысяч рублей. Я подумала, вдруг кроме этого ещё чего будет, да и не известно сколько она проработает. Сказала ему, что не буду менять мотор. Он выписал вторую квитанцию за вызов, а первую забрал. Я решила взять новую в кредит. И взяла через пару дней, а старую собралась выкинуть, но не на помойку, а попросила знакомого забрать и увезти её. (Он собирает старый хлам). Он забрал её, а потом через несколько дней звонит и говорит, что починил её, можешь забирать. Там неисправность на виду была. Говорит открыл крышку, наклонил её и сразу увидел неисправность. Там был оборван провод. (О сделал фото этого провода). Так как же мастер за два раза ничего не нашёл? Или он всё видел и просто хотел развести меня на деньги?! Там всё можно было сделать при первом его приезде и я думаю это не дорого бы стоило! Я обратилась с претензией в эту мастерскую. Сначала они обещали разобраться, возместить мне какой то ущерб и даже обещали выкупить у меня эту машинку. А теперь говорят, что я сама виновата и ничего они делать не будут. Как мне теперь быть и что делать? Судиться я не умею, да средств у меня нет на это. Очень обидно. Хочется справедливости. СПАСИБО!
Если Вы не хотите или не можете судиться (учитывая стоимость машинки, тратить на это деньги действительно нецелесообразно - если у Вас была не Miele за 60 000 р., конечно), обратитесь в отделение Роспотребнадзора в Вашем городе или в общество защиты прав потребителей. Но я не уверен, что они смогут помочь без суда, потому что здесь надо опрашивать свидетелей, а на практике это готов делать только суд.
СпроситьСтиральная машинка на гарантии, с двух сторон шланг для набора воды течет, даже с 2 прокладками, это гарантийный случай? Стоит ли обращаться.
Это решает экспертиза. Обратитесь с претензией, затем в суд с иском согласно Закону о защите прав потребителей.
СпроситьНеправильно установленный счетчик и повышенный коэффициент - как разрешить проблему с Мосводоканалом
Водоканал поставил счетчик не правильно, при проверке выяснилось, что стиральная машинка в счет не входит. ЛГЖТ предъявили в платежке повышенный коэффициент в 10 раз. Что можно сделать, если виноват Мосводоканал?
Вам необходимо обратится с претензией к Мосводоканал, потом через суд взыскивать все что вы оплатили с них.
СпроситьПостоянный шум от соседей - Как справиться с неприятным звуком и соблюдать законы о шуме в квартире?
Уже почти неделю от соседей за стеной идет постоянный шум. Работает какой-то аппарат, который подключается к розетке. Включают они его с утра. Иногда 7 утра, иногда позже. Так он работает часами. Может работать часов 5 без остановки. Потом его выключают где-то на час и снова запускают. Звук похож на звук от генератора электричества. Как будто мотор работает.
Они точно не делают никакого ремонта, это ни холодильник, ни трубы гудят, ни стиральная машинка или что-то подобное. Это что-то, что подключают к розетке. Раньше такого звука никогда не было.
От такого постоянного гула и монотонного звука уже голова кругом идет.
Что с эти можно сделать? Ведь по закону они могут шуметь в квартире до 23:00.
В Законе от 27.10.2016 г № 107-РЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Республики Коми" указаны немного другие временные рамки. Кроме того, общественную тишину могут нарушить и в дневное время, если уровень шумового или вибрационного воздействия превышает допустимые нормы. Обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьСоседи по коммунальной квартире хотят поставить в ванной комнате уже вторую стиральную машину. Мотивируют это тем, что занимают 2 комнаты. Для того, чтобы поставить вторую стиральную машину они в приказном порядке говорят, чтобы я убрала свою стиральную машину. Больше подключать машинку некуда. Могу ли я быть против этого? Мне стиральная машинка нужна, так как у меня больные руки, а стирать надо белье из четырех домов.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Зравствуйте. У меня скорела техника теливизор и стиральная машинка был скачёк напряжения и сгорели приборы.
Что делать?
Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?
Добрый вечер. Проводите диагностику и устанавливаете причины недостатков. Вы можете провести независимую экспертизу самостоятельно. Если вины Вашей в поломке нет, то можете требовать возврат денежных средств за товар. В любом случае ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
СпроситьЗдравствуйте Надежда! Вам Необходимо направить магазина до судебное претензию о возврате денежных средств либо замены товара.
СпроситьУ вас имеется гарантийный срок и вы имеете право самостоятельно сдать в сервисный центр (уполномоченный) ремонтировать и диагностировать вашу стиральную машину. Эта услуга для вас бесплатная. После ремонта и диагностики, если будут установлены существенные недостатки, не подлежащие ремонту, вы можете обратиться с претензией в магазин на имя администрации с приложением копии акта диагностики и ремонта и требованиями возврата денежных средств и принятия товара. Сроки возврата товара (15 дней с момента покупки) вы соответственно пропустили.
ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" с изменениями на 2018 г. Статья 18 (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)
Образцы претензий вы найдете в интернете на сайтах.
СпроситьДобрый день! Срок для возврата и обмена на аналогичный товар составляет 15 дней, его вы пропустили. Сейчас вернуть денежные средства за товар вы можете только после выявления существенных недостатков (брака). Таким образом, необходимо сдать товар в сервисный центр, а уже потом ремонтировать или возвращать средства.
Спросить