Гарантия на запчасти / Защита прав потребителей - 481 советов адвокатов и юристов

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Купил 3 месяца назад катушку зажигания на авто, сейчас вышла из строя, могу ли я обменять ее и какой срок гарантии должен быть на запчасти.

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

МОЖНО ЛИ В АУКЦИОНЕ НА ЗАПЧАСТЬ ПРОПИСЫВАТЬ ГОД ВЫПУСКА ИЛИ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ И ПОЧЕМУ? и ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ РЕНЕГЕНОВСКАЯ ТРУБКА ЗАПЧАСТЬЮ.

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Как правильно поступить в такой ситуации. У дилера 03.02.15 г. на автомобиль находящийся на гарантии были заказаны запчасти. В договоре указан срок исполнения работ один календарный месяц. 26.03.15 меня пригласили на замену запчастей. При получении автомобиля мне предложили оплатить мойку машины. На мой вопрос об замене запчастей мне сказали, что поставить их не удалось., т.к. они не подошли. Запчасти заказывали оригинальные у официального дилера на новую машину. Мне предложили еще раз перезаказать детали, сроки непонятны. Автомобилем 2 месяца пользоваться не могу. Спасибо заранее.

Автосервис не дал гарантию на дубликатные запчасти, прописали это в заказе наряде. Через 2.5 недели машина сломалась. На другом СТО установили, что сломана деталь, которую поставили на первом СТО, который не дал гарантий. Как требовать исправить ошибку и возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Автосалоне где приобрел авто. Продают мне зап части по завышенной цене. Куда обратиться и какие документы нужно предъявить. Фаниль.

Мы купили модульную кухню. И хотим привлечь своего сборщика, а не из магазина. Но нам сказали что в этом случае слетит гарантия на кухню. Т.е. если в процессе где то обнаружиться брак или не будет хватать деталей, то мы пролетаем. Хотел бы узнать естьтли гарантия на кухню в коробках не установленную. И могу ли я сам проверить комплектность после доставки? И в случае каких либо проблем заменить, дополучить что то. Спасибо.

Вопрос по гарантии на автозапчасти и работы, произведённые в автосервисе.

Автосервис установил срок гарантии на автозапчасти и работы,30000 км пробега или 2 года, что наступит быстрее.

По гарантии, были заменены запчасти и выполнены работы.

С какого времени считается гарантия, с момента первоначальной замены запчасти или с моменты установки новой запчасти и выполненных работ?

Сломалась машина на гарантии в сервисе сказали пока запчасти нету заберите машину как будет сообщим, какие документы они должны дать и в какие сроки предоставить зап часть?

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Поломался водонагреватель, потёк бак, мастер с гарантийного сервиса пояснил, что поломался фланец под тен. Вот уже 1 месяц,, а запчасть не приходит. Я спросил у мастера, номер заявки на запчасть. Мастер мне отказал. Имею ли я право знать номер заявки?

Я заказал под клиента запчасть по одной цене прошло 10 дней и со сложившийся ситуацией у нас в стране поставщик отказывается мне ее отпоавлять по старой цене предлогаеь по другой гораздо выше. Я понимая что это дорого предлогаю клиенту забрать свои деньги а он не зочет гтворит пойду в суд и прокуратуру типа вы мне обещали по той цене. Как мне быть?

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Что будет гарантией безопасности ИП? Допустим я как ип скупаю авто, в силу того что они на продажу не ставлю на учет и продаю по двум дкп с первым взносом в рассрочку физ лицу, в котором указывается что право собственности наступает лишь с последним внесенным платежом чек расхода, чек прихода все есть. Но физ лицо допустим решает не платить, два вопроса:

1)Сможет ли физ лицо поставить такое авто на учет в гибдд, если в договоре написано, что право собственности наступает лишь с последним платежом?

2) Каковы мои шансы на возврат авто по такому договору? Может были прецеденты

На экране трещина давно. Телефон перестал работать отказали в горантии и выявлении причине поломки как быть.

Гарантия продлевается на согласованный с клиентом срок неисправности автомобиля, который включает отсутствие запчастей у дилера и сам ремонт.?

Машина на гарантии, при прохождении ТО выявлена неисправность заднего амортизатора, мне сказали закажем деталь, как получим-позвоним, документа никакого не выдали. Заказали 14 апреля две детали - амортизатор по гарантии и пластмассовый молдинг по каско. Сегодня 26 июня, одни обещания. Что делать?

Купил электрический датчик двигателя в магазине autodoc.ru , он оказался неисправным, работники магазина отказываются принять товар, ссылаясь на их правила по гарантии, что нужно заключение СТО, о неисправности запчасти правомерны ли их действия или я не обязан им доказывать факт несправности и они должны мне обменять на аналогичный товар?

Продал новую МКПП на автомобиль TOYOTA LANDCRUISER, покупатель менял на своей СТОА, через 1000 км МКПП вышла из строя по причине отсутствия в ней масла. В договоре прописал срок гарантии год. ПОкупатель потребовал заменить КПП по условиям договора. В ответ на запрос сертификата СТОА на проведение данных работ заявили, что не проводят гарантийный ремонт автомобилей тойота, поэтому сертификат им не требуется. С моей точки зрения на лицо неграмотная установка, с их точки зрения бракованная МКПП. Существуют ли какие-либо нормы или требования к СТОА которые осуществляют замену агрегатов?

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Сломался холодильник Haier, проработал 2 года и сломался компрессор и испаритель, заказали запчасти ждём уже более 2-х недель, на горячей линии отвечают что подменный холодильник можем требовать только в первый год гарантийного обслуживания, так ли это? Сроки изготовления деталей и ремонта у них нигде не регламентируется то есть можно ждать бесконечно. Как этот вопрос регламентируется законом и могу я потребовать вернуть рыночную стоимость холодильника если он ремонтопригоден, но ремонтировать его не спешат?

Авто Фольксваген, коробка сломалась на гарантии до января 2020. Дилерский центр ставит новую за свой счёт, какая гарантия будет на эту коробку? Утверждают что гарантии нет, к примеру, если на след день коробка летит, я покупаю ее за свой счёт.

Отдал мастеру телефон, он его перепрошил. Эти изменения нарушают правила гарантии? Могу ли я перепрошитый телефон отдать по гарантии и получить деньги?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Вопрос по авто. Машина отдали на ответственное хранение без права передвижения. Авто конструктор оказался. Документы были подложные, из забрали. Но номера авто не сняли. На этом авто мне пришлось проехаться, сразу остановил гбдд. Авто поместили на штрафстоянку сейчас. Номера сняли. Вопрос сейчас о будущем этого авто. Вернут ли его теперь?

Попал в ДТП виновник также имеет полис ОСАГО от Ингосстраха. Моя машина Мazda CX-7 2010 г. Могу ли я рассчитывать на получение возмещения в виде направления на ремонт к официальному дилеру Мazda, ЧТОБЫ БЕЗ ДОПЛАТ ПРИ РЕМОНТЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ?

Можно ли предъявить претензию на сервис по ремонту бытовой техники? Мной был вызван мастер с фирмы "Сервис М 30". Осмотрев на месте стиральную машину по программе в телефоне, сказал что сломан мотор. Стоимость ремонта изначально 15-17 тысяч. Я не согласилась с данной суммой, потом он посмотрев ещё у себя в телефоне сказал, что нашёл дешевле будет стоить 10000.00. Договорились, машину забрали, на следующий день позвонил и сказал что оказалось эта деталь, которая подешевле без какой то другой запчасти и стоить будет на 5000 дороже, я поняла общая стоимость ремонта, а оказалось только за деталь. В итоге ремонт обошёлся в 20000.00.Машину привезли в этот же день. Договор и акт конечно я подписала. Мне он прислал цены на запчасти с сайта, у меня сомнение меняли ли вообще там на новые запчасти. Как можно так быстро заказать и получить в один день? Мой старый мотор до сих пор не вернули по причине, что забыли погрузить.

Телефон сломался на гарантии, я отдала на ремонт и мне его сделали, но спустя 2 месяца телефон опять сломался (та же поломка) но гарантийный срок уже прошёл, что мне делать в данной ситуации?

28 декабря произошло возгорание машины (Тигуан) в моторном отсеке. Машина на гарантии, КАСКО нет. Было одеяло. В автосалоне при покупке установили автозапуск, в салоне проверяли - работал, дома (в др.городе) запустился всего 2 раза, за несколько дней начал барахлить вентилятор. В нашем городке все независимые эксперты отговаривают делать экспертизу, тратить деньги бессмысленно, т.к. было одеяло.

Сможем ли мы на что-то претендентовать со стороны автосалона, стоит ли с ними судиться, или это заведомо беспроигрышный вариант?

[quote]плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает.[/quote]

:sm_ap:

Ох уж эти женщины! :sm_bw:

С этим их "смущением" просо беда! :sm_ap:

.

Ну если смущает -- отказывайтесь, соблюдая все юридические моменты. Надеюсь, Ваш адвокат -- дока в подобных делах. :sm_ad: Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов с просьбой заменить аккумулятор на смартфон (не по гарантии). Внесла предоплату на заказ запчасти. Ремонт осуществится по прибытию детали. Я засомневалась в качественном исполнении работы и оригинальности деталей, и еще меня смущает относительно низкая цена ремонта вместе с деталью, плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от еще невыполненных услуг, и вернуть деньги за возможно уже заказанную сервисом деталь?

Отдал машину в авто сервис для ремонта двигателя её отремонтировали и запросили 26 т. р. Сервис отдал машину на доверии что мы заплатим чуть позже. Через 6 дней машина сломалась в том месте где её делали мы отогнали машину обратно для ремонта по гарантии в тот же сервис, заплатили аванс 13 т. р. Сервис выкатил счёт за разбору двигателя и ремонт ещё 20 т. р. я платить отказался (20 т. р. и остаток 13 т. р.) и машину мне не отдают. Я написал претензию которую выслал по почте и она мне вернулась так как сервис не получил её. Сегодня вызвал наряд ППС который принял заявление и сказал ждать участкового. Из документов есть счёт, не подписанный акт с моей стороны, квитанция на 13 т.р. претензия. Вопрос.

Как забрать машину?

Как забрать запчасти которые сняты с авто?

П.С. авто на ремонте с 06.07.2015 по сей день.

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.

На личном автомобиле пришло время менять ГРМ, На упаковке и вложенной в неё инструкции по установке завода изготовителя ГРМ отражена информация:

УСТАНОВКА СТРОГО НА СТО. Могу я самостоятельно произвести замену, не теряя при этом гарантийных обязательств?

Купили авто. 2 года назад по договору дкп. На учёт не ставили. Сейчас решили продать. Приехал покупатель. Отдал деньги взял птс стс сказал что договор дома заполним и завтра подпишем и уехал на нашей машине. И пропал. Данных его нет тел заблокирован. Что делать. Спасибо.

Отдала машину в ремонт в автосервис. Нужно было заменить деталь. Деталь купила сама. В автосервиса мне её установили, но через полтора месяца она сломалась. В магазине менять отказались, сказали, что виноваты работники сервиса, которые крови установили. В сервисе менять отказываются, в договоре с ними прописано, что гарантии на не их запчасти они не дают. Что можно сделать в этой ситуации?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Живу в Кузбассе. Купил машину без птс, на номерах 125 региона, сказали можно ездить, на руках был стс, гтд на двиг. И кузов, генеральная доверенность на авто-митсубиси делика, на трассе истановил наряд гибдд, пробили стс, сказали что двойник, изъяли номера и стс, Машину пост. На штрафстоянку, стс отправили на экспертизу, сказали будет готова через полгода. Машину забрал я сам, сделал экспертизу-все номерные агрегаты настоящие, на днище есть сварной шов, сделанный не заводским способом-т.е распил. Сейчас Машина у меня без номеров и стс. Могу-ли я поставить её на номера?

Я ИП на псн занимаемся ремонтом автомобилей. При ремонте используем свои запчасти с торговой наценкой и отражаем это в заказ наряде отдельной строкой. Возникает ли в этом случае розничная торговля и нужно ли платить с этого налог?

Наша организация сдала на ремонт в автосервис грузовой автомобиль, в частности производился капитальный ремонт двигателя. Заказы наряды не оформлялись, имеются только Акты и Товарные накладные по запчастям. По истечение более чем 3-х месяцев автомобиль был забран с ремонта, но проездив недели две, автомобиль встал.. и как оказалось по причине поломки двигателя, что подтвердили в другом (в тот же побоялись сдавать, т.к. ремонтировали долго и постоянно врали по срокам) автосервисе (имеется акт исследования неисправности). Подскажите, есть ли шанс отвоевать обратно потраченные на ремонт (очень немаленькие) деньги и на что лучше ссылаться при составлении претензии?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

Доброго времени суток я уже поднимал на сайте вопрос о том что имеется у меня такая проблема год назад я поставил на STO Автомобиль Для ремонта ходовой двигателя И посей день машина не отремонтирована находится в разобранном состоянии часть деталей с неё снято неизвестно где отказываются отдавать я уже заплатил больше 150.000 за ремонт Ищу хорошего юриста которая сможет помочь в этой проблеме.

Подскажите, если я поменяю стекло не у официалов, гарантия не слетит?

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок.

Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им.

Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение