Примут ли бракованный планшет в магазин или осуществят ремонт в сервисном центре после 13 дней с момента покупки?

• г. Чебоксары

Купила планшет, ребенок смотрел на нем мультики и планшет треснул и не работает, со дня покупки прошло 13 дней, примут ли товар в магазин как бракованный, или будут ли делать ремонт в сервисном центре?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, Дарья.

Для того, чтобы определить причину поломки Вам предложат сделать диагностику (по закону о защите прав потребителей Российской Федерации), в подмену обязаны выдать аналогичный по характеристикам планшет.

В ходе диагностики возможны 2 варианта:

1. Неисправность признают пользовательским (вашим) нарушением и снимут с гарантии, в этом случае ремонт будет осуществляться только за Ваш счёт,

2. Неисправность признают заводским браком. В этом случае Вам предоставят выбор: вернуть деньги или заменить на аналогичный товар без недостатков.

Рискну предположить, что ребенок, в процессе эксплуатации мог повредить планшет, в этом случае вернуть деньги или отремонтировать бесплатно не получится. Если вашей вины в поломке нет, смело обращайтесь в сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

За чей счёт будут делать диагностику товара?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Дарья!

Если есть гарантия на товар отправьте его в сервисный центр, если установить что это не заводской брак, а механическое повреждение, то придется ремонтировать за свой счет все.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарья!

В данном случае продавец обязан принять товар и провести проверку качества. Если будет установлено, что неисправность возникла не по вашей вине, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в результате проверки качества будет установлена ваша вина, Вы лишитесь ремонта по гарантии.

Проверка качества проводится бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет прошло 7 дней с момента покупки планшет оказался бракованный уже побывал в ремонте по гарантии забрали с ремонта проблема не устранена. Можно ли вернуть деньги за товар. Прошло всего 7 дней с момента покупки. Заранее спасибо.

Купил планшет, теперь обнаружил, что не работает GPS, наверное бракованный модуль. С момента покупки 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть его в магазин или это уже нужно обращаться в сервисный центр?

Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.

В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.

Купил планшет. Оказалось что он не работает с симкартой теле 2, носил его в сервисный центр там поменяли плату, второй раз не делали ничего, в третий раз не взяли на ремонт вообще. Что делать? В инструкции к планшету не написано что он не работает с теле 2, в сервисном центре говорят, что у планшета конфликт с этим оператором. В магазине отказываются поменять планшет.

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.

Купили планшет в Ревде когда приехали в Бугульму планшет перестал работать а чек потеряли, возможно ли обратиться в магазин по поводу ремонта или обмены планшета, со дня покупки на сегодняшний день прошло 8 дней.

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае купила два планшета в кредит, один работает другой нет. в центре сервисном сказали, что товар ремонту не подлежит. Будет возврат денег в том магазине, в котором покупала. Кредит еще не выплатила, как будут возвращать деньги?

Я купила стиральную машину. После первой стирки барабан перестал крутить. В магазине говорят что надо делать проверку товара в сервисном центре. Если это заводской брак-то обмен товара. А если поломка во время эксплуатации-то ремонт. Могу ли я настаивать на том чтобы обменять товар если ещё не прошло 2 недели со дня покупки не прибегая к услугам сервисного центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение