Проблема с дверью на новой машине - нужна помощь или новый автомобиль?
У меня дверь открывалась на новой машине при езде, отогнал в мерседес центр на починку по гарантии. Спустя две недели после того как забрал машину ситуация повторилась еще 2 раза, причем в обоих случаях на трассе. Позвонил в тот же мерседес центр, там просят заснять на видеорегистратор, когда открывается. Что делать? Могу я с них требовать поменять мне машину?
Здравствуйте, Карен!
Подавайте официальную претензию, ссылаясь на ст. 4, 7, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьМашина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.
Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
Ирина!
Зависит от гарантийных условий, посмотрите, на что распространяется гарантия и является ли это гарантийным случаем.
СпроситьДобрый день! Приобрела машину в автосалоне в кредит! Свою машину сдала и взяла так же с пробегом за 495 000 руб! В кредит нам обошлось за 800 000 руб! Кредит оплачивается! Машина уже не работает!
После покупки. Выехали на новой машине и тут же она не поехала! В ответ услышали: машина стояла долго, соответственно такие неполадки. Через несколько часов все урегулируется. Через неделю мы позвонили и сообщили стучание машины при езде и много употребляет масло! В ответ полный игнор!
Прошло 4 месяца! В октябре машина уже не поехала. Мы поменяли двигатель машины за 60 000 руб + 20 000 сервису + 30 000 за запчасти. Это оплачивается нами! ОПЯТЬ машина снова очень много употребляет масло, соответственно проблемы с машиной самой!
Позвонили сегодня, говорю решите как-то этот вопрос. Кредит оплачиваю, а машина не работает. Это как?
В ответ у машины гарантия 2 недели! Так на протяжении этих двух недель мы звонили!
Как может быть у машины быть гарантия две недели! Хочу написать исковое заявление в суд! О возмещение 100 000 руб! Чтоб нам поменяли машина возможно ли?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьНанимайте юриста с имеющимся опытом по аналогичным делам. Добровольно вам ничего не оплатят и не возместят. В суде самим также будет тяжело чего-то добиться. Тут вообще будет сложно доказать вину салона так как машина была б\у.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае во-первых необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в претензие опишите все проблемы с автомобилем, если в течение 10 дней со времени получения претензии Вам не направят ответ, Вам надлежит готовиться к судебному разбирательству и доказывать, что Вам продали товар ненадлежащего качества. Ненадлежащее качество товара и факт продажи его в неисправном состоянии Вам придется доказывать технической экспертизой, будьте готовы оплатить данную экспертизу и поставить соответсвующие вопросы перед экспертом.
Так как Вы проводили самостоятельные ремонтные работы, например по замене ДВС, сохраните все чеки и акты работ с СТО проводивших данные работы, полагаю, что на экспертизу Вам потребуется представить ДВС, который Вы заменили (т.е. демонтированный с автомобиля), его подлинность удостоверяется номером, который отлит (выгравирован) на блоке ДВС, он же прописан в ПТС.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Успехов Вам, удачи и терпения.
СпроситьСледуюшая ситуация: объезжаю машину с включенной аварийкой, при проезде вдоль нее у машины открывается задняя дверь. У меня: царапина на переднем крыле (начанается от колесной арки). сложилось правое зеркало (на нем тоже царапина), царапина на задней двери и царапина и вмятинка на заднем крыле. При разборе ДТП водитель припаркованной машины вдруг заявляет, что дверь не открывалась, а ЗАКРЫВАЛАСЬ, в итоге: виновной хотят сделать меня. Что мне предпринять в данной ситуации?
Наставивать на своем. обратиться к адвокату и возможно решить вопрос о проведении экспертизы
СпроситьКупили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?
Если магазин взял машинку в ремонт - то максимальный срок ремонта 45 календарных дней. Срок ремонта, в вашем случае, еще не вышел. Также, вы вправе обратиться в магазин с письменным заявлением о предоставлении вам другой машинки на подмену. в течении 3 дней вам ОБЯЗАНЫ будут предоставить такую подмену, обеспечив доставку за счет магазина или компенсировав вам расходы по ее самостоятельной доставке потребителем.
СпроситьТакая проблема, отремонтировала машину в сервисе мне дали год гарантию на запчасти которые были поменяны. Спустя 9 месяцев машина сломалась, позвонив в сервис они мне сказали приезжайте, через неделю после того как они взяли машину по гарантии, они мне сказали что это не гарантийный случай. При требования выдать мне отказ то гарантии и пояснения почему они отказываются, мне было сказано что они не знают как заполнять эти документы, что у них теперь нету начальника и они сейчас частники и у них нету печати. В данный момент машина находится у них, документа подтверждающий что это так у меня нет. Подскажите пожалуйста что мне делать и куда обратиться и забегать мне машину у них?
Доброго времени суток. Получается так, что авто Вы передали для ремонта неизвестно кому? Пишите письменную претензию и требуйте выдать Вам заказ-наряд на выполнение гарантийного ремонта, в претензии нужно указать конкретный срок исполнения работ (ст. 28 Закона о защите прав потребителей). Таким Макаром сервис может навешать Вам старых запчастей и потом вообще отказаться от ответственности за выполненные работы.
СпроситьОтец врезался в мерседес, его занесло. Гибдэдэ сказали что он виноват раз его занесло. У отца не был оформлен полис ни каско ни осаго. Что ему грозит кроме возмещения ущерба за починку мерседеса. Могут его лишить прав? Какой будет штраф? Там явно все будет в пользу мерседеса, так как гаишник уехал с ним в мерседесе.
Ситуация такая, 20 января этого года, отдал машину форд транзит, в частное сто, на машине пошла ржавчина, их задача была устранить всю ржавчину, и полностью покрасить машину. После того как я забрал машину, я отьездил ровно три неделе, и что случилось значит, нижний край задней двери, краска точками начила вздуваться, хватило тронуть пальцем и она отлетела, а там ржавчина, я отогнал им обратно, так как гарантия у них распростронялась на один месяц, но щас уже вдругом месте, на переднем крыле такая же лезит болячка, ремонт мне вылез в 60 тыс руб. Могу ли вернуть какую то часть суммы обратно?
Проведите экспертизу и направьте претензию в СТО, после чего можно обратиться в суд.
СпроситьСитуация такая: угнали машину и стукнули машину... в это время я был в отъезде... узнал этот факт только когда позвонили друзья и сказали что моя машина находится там т... я приехал на следующий день и обнаружил что у меня всего лишь вмятина на крыле... впрочем машина была цела и не стал заявлять о угоне. Отогнал во двор... пройдя 2 месяца обнаруживаю выходя во двор что машины нет на месте... как выяснилось позже что мою машину отогнали на эвакуаторе на штрафстоянку... вопрос... как мне доказать о моей не виновности по факту дтп? помогите пожалуйста...
Первое - заявите об угоне. Второе -идите на шатрафстоянку и потребуйте предоставить Вам документ, на основании которого автомобиль эвакуирован.
СпроситьМоя стиральная машина фирмы LG, которая имеет, якобы, 3 года гарантии, из которых 1 год-гарантия фирмы-производителя, а 2 года-бесплатное сервисное обслуживание, сломалась в очередной раз. Три раза машина ремонтировалась по гарантии и, после последнего ремонта, она стала не электробезопасной (!). При включении машинки в сеть, в квартире выключается УЗО. При консультировании у электриков в диспетчерской, было указано на неисправность в стиральной машине, а точнее, на несоответствие электрического сопротивления изоляции частей машины. Машину я отдал в фирменный сервис LG, где по прошествии двух недель мне сказали, что гоняли машину две недели и машина абсолютно исправна (не проведя ни одного измерения электрических величин), а запросив с меня денег за прогон машины. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Мало того, что я должен платить за физический износ своей машины (подшипники, двигатель и т.д.), которая стирала чужые носки, да еще она и опасна с электрической стороны. Как правильно подать в суд на LG или их сервис, что нужно для грамотного оформления иска если сервис отказывается дать мне заключение с перечнем выполненных работ и протоколами измерений, считая меня не заказчиком?
1) проведите экспертизу машинки. По закону эту экспертизу должен провести и оплатить продавец, но я рекомендую Вам сделать это самостоятельно, затем Вы взыщите стоимость экспертизы. Обычно эксперты в магазинах "ручные" и говорят то, что их попросят. Это нужно Вам, чтобы точно знать, есть ли смысл бороться.
2) Если в машинке есть дефект, пишите претензию продавцу с требованием заменить машинку или расторгнуть договор и возместить все убытки. Ссылайтесь на то, что машинка не безопасна для использования, если еще чего-то не выявят эксперты.
3) если Вам откажут, обращайтесь в суд (мировому судье). Вы можете обращаться в суд по месту своего жительства, либо по месту приобретения товара, либо по месту нахождения ответчика.Просите стоимость машинки на сегодня (а не на момент покупки), возмещения всех своих расходов, неустойки с момента заявления претензии по момент удовлетворения требования (1% в день), компенсацию морального вреда (просите 20000 рублей, взыщут 1500-2000).
Вам лучше всего судиться с продавцом - где Вы в России найдете производителя.
СпроситьПристав забрал машину. В течение семи месяцев машина находилась у них, когда мы её забрали обнаружили, что из машины были украдены магнитола, усилитель звука, сабвуфер,2 видеорегистратора, навигатор, зарядное устройство для телефона. Кто должен возмещать ущерб и как этого добиться?