Проблема с дверью на новой машине - нужна помощь или новый автомобиль?

• г. Липецк

У меня дверь открывалась на новой машине при езде, отогнал в мерседес центр на починку по гарантии. Спустя две недели после того как забрал машину ситуация повторилась еще 2 раза, причем в обоих случаях на трассе. Позвонил в тот же мерседес центр, там просят заснять на видеорегистратор, когда открывается. Что делать? Могу я с них требовать поменять мне машину?

Ответы на вопрос (3):

Если машина на гарантии то можете.

Спросить
Пожаловаться

Документы о предыдущих ремонтах есть?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Карен!

Подавайте официальную претензию, ссылаясь на ст. 4, 7, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.

Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?

Добрый день! Приобрела машину в автосалоне в кредит! Свою машину сдала и взяла так же с пробегом за 495 000 руб! В кредит нам обошлось за 800 000 руб! Кредит оплачивается! Машина уже не работает!

После покупки. Выехали на новой машине и тут же она не поехала! В ответ услышали: машина стояла долго, соответственно такие неполадки. Через несколько часов все урегулируется. Через неделю мы позвонили и сообщили стучание машины при езде и много употребляет масло! В ответ полный игнор!

Прошло 4 месяца! В октябре машина уже не поехала. Мы поменяли двигатель машины за 60 000 руб + 20 000 сервису + 30 000 за запчасти. Это оплачивается нами! ОПЯТЬ машина снова очень много употребляет масло, соответственно проблемы с машиной самой!

Позвонили сегодня, говорю решите как-то этот вопрос. Кредит оплачиваю, а машина не работает. Это как?

В ответ у машины гарантия 2 недели! Так на протяжении этих двух недель мы звонили!

Как может быть у машины быть гарантия две недели! Хочу написать исковое заявление в суд! О возмещение 100 000 руб! Чтоб нам поменяли машина возможно ли?

Следуюшая ситуация: объезжаю машину с включенной аварийкой, при проезде вдоль нее у машины открывается задняя дверь. У меня: царапина на переднем крыле (начанается от колесной арки). сложилось правое зеркало (на нем тоже царапина), царапина на задней двери и царапина и вмятинка на заднем крыле. При разборе ДТП водитель припаркованной машины вдруг заявляет, что дверь не открывалась, а ЗАКРЫВАЛАСЬ, в итоге: виновной хотят сделать меня. Что мне предпринять в данной ситуации?

Купили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?

Такая проблема, отремонтировала машину в сервисе мне дали год гарантию на запчасти которые были поменяны. Спустя 9 месяцев машина сломалась, позвонив в сервис они мне сказали приезжайте, через неделю после того как они взяли машину по гарантии, они мне сказали что это не гарантийный случай. При требования выдать мне отказ то гарантии и пояснения почему они отказываются, мне было сказано что они не знают как заполнять эти документы, что у них теперь нету начальника и они сейчас частники и у них нету печати. В данный момент машина находится у них, документа подтверждающий что это так у меня нет. Подскажите пожалуйста что мне делать и куда обратиться и забегать мне машину у них?

Отец врезался в мерседес, его занесло. Гибдэдэ сказали что он виноват раз его занесло. У отца не был оформлен полис ни каско ни осаго. Что ему грозит кроме возмещения ущерба за починку мерседеса. Могут его лишить прав? Какой будет штраф? Там явно все будет в пользу мерседеса, так как гаишник уехал с ним в мерседесе.

Ситуация такая, 20 января этого года, отдал машину форд транзит, в частное сто, на машине пошла ржавчина, их задача была устранить всю ржавчину, и полностью покрасить машину. После того как я забрал машину, я отьездил ровно три неделе, и что случилось значит, нижний край задней двери, краска точками начила вздуваться, хватило тронуть пальцем и она отлетела, а там ржавчина, я отогнал им обратно, так как гарантия у них распростронялась на один месяц, но щас уже вдругом месте, на переднем крыле такая же лезит болячка, ремонт мне вылез в 60 тыс руб. Могу ли вернуть какую то часть суммы обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: угнали машину и стукнули машину... в это время я был в отъезде... узнал этот факт только когда позвонили друзья и сказали что моя машина находится там т... я приехал на следующий день и обнаружил что у меня всего лишь вмятина на крыле... впрочем машина была цела и не стал заявлять о угоне. Отогнал во двор... пройдя 2 месяца обнаруживаю выходя во двор что машины нет на месте... как выяснилось позже что мою машину отогнали на эвакуаторе на штрафстоянку... вопрос... как мне доказать о моей не виновности по факту дтп? помогите пожалуйста...

Моя стиральная машина фирмы LG, которая имеет, якобы, 3 года гарантии, из которых 1 год-гарантия фирмы-производителя, а 2 года-бесплатное сервисное обслуживание, сломалась в очередной раз. Три раза машина ремонтировалась по гарантии и, после последнего ремонта, она стала не электробезопасной (!). При включении машинки в сеть, в квартире выключается УЗО. При консультировании у электриков в диспетчерской, было указано на неисправность в стиральной машине, а точнее, на несоответствие электрического сопротивления изоляции частей машины. Машину я отдал в фирменный сервис LG, где по прошествии двух недель мне сказали, что гоняли машину две недели и машина абсолютно исправна (не проведя ни одного измерения электрических величин), а запросив с меня денег за прогон машины. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Мало того, что я должен платить за физический износ своей машины (подшипники, двигатель и т.д.), которая стирала чужые носки, да еще она и опасна с электрической стороны. Как правильно подать в суд на LG или их сервис, что нужно для грамотного оформления иска если сервис отказывается дать мне заключение с перечнем выполненных работ и протоколами измерений, считая меня не заказчиком?

Пристав забрал машину. В течение семи месяцев машина находилась у них, когда мы её забрали обнаружили, что из машины были украдены магнитола, усилитель звука, сабвуфер,2 видеорегистратора, навигатор, зарядное устройство для телефона. Кто должен возмещать ущерб и как этого добиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение