Гарантия на новую машину / Защита прав потребителей - 128 советов адвокатов и юристов

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Здравствуйте, обращайтесь в магазин в рамках гарантийного обслуживания. Олег, обращайтесь к продавцу с претензией. Машина то на гарантии. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили стиральную машину грюндик 27.10.2023 стояла в упаковке дома, установили в январе этого года отработала меньше месяца сломалась не крутит барабан, что делать?

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой требуйте расторжение дкп товара и возврата денежных средств, если машинка на гарантии. Чек нужен о покупке и гарантия, документы на руках? За РЕМОНТ СТ, МАШИНЫ ЗАПЛАТИЛА 14500. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА. ПРИШЕЛ УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МАСТЕР-ПОЛОМКА НЕ ПО ГАРАНТИИ, ЗАПЛАТИЛА ЕЩЕ 3800. НЕДОСТИРАЛАСЬ ПЕРВАЯ СТИРКА ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА-ПОШЕЛ ЕДКИЙ ДЫМ. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Это навязывание услуги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Да, гарантийное обслуживание обеспечивает производитель через авторизованную дилерскую организацию

У юриста Каравайцевой видимо никогда не было новой машины У официалов новая машина обслуживается. Машина на гарантии. Как говорит дилер, что бы не слететь с гарантии над обслуживаться у них! Верно ли это и моги я обслуживаться в другом СТО? Спасибо!

Сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока. Уже обменять нельзя. Если она на гарантии то надо ремонтировать по гарантии. Можете обратиться с претензией к продавцу. Можно обменять сушильную машину на новую такой же модели перестала сушить купили три месяца назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат новой стоимости. После 1.5 лет сдали посудомоечную машину в ремонт по гарантии. Сервис дал добро на возврат средств или обмен. Такого товара в магазине нет и не будет, на сайте магазина данная модель стоит дороже чем покупалась. Как обменять товар по действующей цене, а не по той что была 1.5 года назад.

Здравствуйте! Стиральная машина относится к технически сложным товарам и вернуть её просто так не роусится.. Вам нужно написать претензию продавцу с требованием забрать машинку на ремонт и провести экспертизу. Если экспертиза покажет, что дефект существенный, Вам - по Вашему желанию - вернут либо деньги, либо предоставят аналогичную (или за неимением - близкую по характеристикам) новую машинку. Если же ремонт машинки окажется возможным, то ее отремонтируют и вернут Вам. В марте 22 года купил стиральную машину, в августе по гарантии отремонтировали несущественный дефект, сейчас в ноябре возникла существенная поломка (судя из расшифровки сообщения на панели приборов).

Могу ли я расторгнуть договор к/п?Если возможно, то в каком порядке?

Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК ее требование зависит от того сколько дней в ремонте она была в первый раз? 10 дней. При покупки товара изначально шел запах гари, но они сказали что машинка новая все со временем продет, а через год она сгорела. Она на гарантии магазина ещё находятся. 1-й раз перегорел нагревательный Тен, после ремонта по гарантии программное обеспечение машинки дают сбои и плотно не закрывается дверь стиральной машинки.

Должны дать новый вам. В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей":

"Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе". Стиральная машина б/у сломалась, выполнен ремонт на который дали гарантию на шесть месяцев, в этот период машинка сломалась снова, отремонтировали бесплатно, должны дать новую гарантию или действует первая потому что её срок не истёк?

Да, имеете полное право требовать. Смотрите предложения о продаже этой модели в любых других инет-магазинах и ее стоимости, если есть в продаже то нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК о замене без доплаты либо возврате новой стоимости. Здравствуйте.

Аналогичная - это точно такая же модель. На точно такую же модель можете поменять без доплаты. Либо требовать возврат стоимости с учётом сегодняшней цены (например, смотрите цены в других магазинах).

С уважением. Сломалась стиральная машинка, по доп. Гарантии сказали менять. Машинка покупалась 2 года назад. Сейчас у них такой модели нет, а машинки по дорожали, имеем ли мы право потребовать аналогичную машинку без доплаты?

Дарья,, да,можете конечно.. Главное для начала составить претензию нужно будеть Продавцу, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Обращайтесь, если помощь нужна. Чтобы вернуть машину нужно соблюсти определенный порядок действий, сейчас когда им сдали какой документ Вас выдали - заказ-наряд? И когда сдали? Приобретала машину ровно год назад в салоне новую в городе Кемерово. Проживаю в Томске, соответственно обслуживается машина тоже в Томске. На 7000 км начал стучать двигатель, приехала с ним, мне сказали форсунки так работают, это нормально. Сейчас 15000 км,машина глохнет, отдала им на диагностику (вероятнее всего проблема с двигателем, случай гарантийный). Подскажите, пожалуйста, если же подтвердиться проблема с двигателем, могу ли я рассчитывать на возврат машины?

Гарантии Вы не лишаетесь, если есть проблемы с качеством машины нужно обращаться к дилеру с претензией на основе норм ГК. Машина новая на гарантии (гарантия 3 года), произошло ДТП, я пострадавшая сторона, за возмещением обращаюсь по ОСАГО. Прочитала по закону по ОСАГО дилерский ремонт только для автомобилей не старше 2 лет с даты производства. Моя машина с даты покупки еще не прошло 2 года, с даты производство уже более 2 лет, но гарантия еще действует. Не хотела бы лишится гарантии из-за ремонта, ремонт незначительный замена бампера, покраска крышки багажника.

Добрый день. Если Вам производили обмен посудомойки на которую была приобретена доп гарантия, без её переоформления, то доп гарантия на новую посудомойку действовать не будет. Как правило, в таких сертификатах прописывается серийный номер, модель. ОБратитесь к продавцу, задайте вопрос почему не поменяли сертификат. В таком случае пусть возвращают деньги за доп гарантию или выдают сертификат именно на эту модель. Или серийный номер пусть меняют. Будет ли действовать дополнительная гарантия 2 года после гарантийного срока производителя на посудомоечную машину, на которую заменили вышедшую из строя посудомойку в течении гарантийного срока?

Да, Александр.

Лишить гарантии могут за установку нештатной саунд-системы, дополнительного комплекта динамиков, нештатных колес, за чип-тюнинг мотора и любое перепрограммирование электроники. Недавно купил новую машину в автосалоне. Если я поставлю на неё неоригинальные колеса, то может ли пропасть гарантия?

Здравствуйте. Обращаться в ГИБДД, прекращать учёт. Добрый вечер. Вы попали на "перекупа". Можно обратиться в ГИБДД, но нужен договор, позвоните покупателю, скажите, что спишите машину в утиль. Тогда нового хозяина ждут трудности с регистрацией автомобиля, восстановление регистрации будет возможно только через суд, и нет 100% гарантии, что суд пойдет навстречу. Пишите договор и акт приёма передачи сами, подавайте заявление в ГИБДД через госуслуги о прекращении регистрации онлайн! 5 минут займёт. Продала машину, договор не заполнили, попросили расписатся на чистых бланках, что машину для жены покупает, мне никакого договора не вернули, деньги отдали и уехали, спустя мечяц узнаю что машина не не поставленна на учёт и числится на мне, звоню прошу чтоб они машину зарегестрировали, они пообещали но уже неделя прошла без ищменений, в птс я подпись не ставила, а бывший мой автомобиль уже продаёт он на авитр, которрй всё ещё зарегистрирован на меня, что мне делать.

Добрый вечер. Реально, данная ситуация ничем серьезным вам не грозит. ИФНС очевидно начисляет вам налог, который вы легко отмените, предъявив ДКП, В случае совершения покупателем ДТП с участием указанного автомобиля договор купли-продажи также является 100% гарантией вашего правового иммунитета, т.к. вы более не являетесь владельцем источника повышенной опасности. По сути бездействие покупателя это мелкая пакость с его стороны и административное правонарушение по ст. 19.22 КоАП РФ, для вас опять же никаких правовых последствий не влекущее. Но неприятно, согласен, надо разговаривать с покупателем. Подайте заявление в ГИБДД о прекращении регистрации ТС прежним владельцем. Данная функция доступна на гос. услугах. Продали машину в 2019 году а новый хозяин не переоформил на себя а у нас есть договор купли продажи на машину.

Здравствуйте. Нет такого понятия, как "снятие с гарантии". Продавец может только пытаться доказывать, что случай не гарантийный. Если у Вас возникнет какая-либо неисправность, то продавец должен будет доказать, что это связано с непрохождением ТО в указанный срок. Условия договора нужно смотреть. Ничего страшного. Гарантия действует. Пройдите ТО. Я купила новую машину с автосалона осенью 2019 г. гарантия 5 лет.. замену масла иТО проходить сказали, когда будет 15000 км. Были проблемы и я затянула с ТО.. Сейчас у меня уже 16000 км.. Слетает ли у меня гарантия?

Лучше вызвать эвакуатор и после диагностики в дилерском центре при подтверждении дефекта потребовать компенсацию расходов на эвакуатор.

Однако, предварительно рекомендую позвонить в дилерский цент, сообщить им о проблеме (может быть они сами заберут автомобиль). Изучите условия гарантии. [quote]Перегрелся двигатель на новой машине 15 дней эксплуатации. После остывания двигатель работает без видимых проблем. Как правильно доставить авто к официальному Дилеру без нарушения гарантии. Т. Е. Могу ли я ехать своим ходом.[/quote]

Надо связаться с дилером по телефону и вызвать эвакуатор. Иное может породить серьезные проблемы. Перегрелся двигатель на новой машине 15 дней эксплуатации. После остывания двигатель работает без видимых проблем. Как правильно доставить авто к официальному Дилеру без нарушения гарантии. Т. Е. Могу ли я ехать своим ходом.

Здравствуйте!

Вам необходимо составить письменную претензию к салону с указанием явных недостатков автомобиля. Указать свои понесенные убытки, которые вы понесли в связи с этими недостатками и просить их возместить в укпзаннве сроки. В противном случае вы можете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. Купил машину в салоне, первый день не смог забрать потому что задние двери блокировались и попросили день подождать. На следующий день забрал машину поехал в домой в другой регион. Через неделю снова заблокировались двери, пришлось поехать 500 км до ближайшего сервисного центра по гарантии исправить. В течении дня не исправили вернулся домой. На третий день починили и попросили ещё пару дней оставить машину чтоб перепроверить точно ли устранена причина. Вопрос все мои расходы на поездки могу ли потребовать с салона где купил авто.

Решение мировой судья вынес 28 июня.6 июля была подана апелляционная жалоба в городской суд. 20 июля звонят с уфсина и говорят пришёл приговор вступивший в законную силу для исполнения. Вопрос к суду как так? Звоню говорю где аппеляция, где рассмотрение? Они говорят собрали все что есть дело там то се и направили в мировой суд, суд должен был им ответить принял или отказал в приёме жалобы. Ответа от суда не поступало, йкуда делась аппеляция неизвестно. Звоните типа в мировой суд и спрашивайте куда они дели вашу Апелляцию. Вот пока мы разбираемся что куда делось, что нам делать с уфсином. Они ведь звонят, требуют прийти подписать документы и тд. Они свою работу делают, а неам то что делать.

Обратитесь в автосалон, где купили автомобиль, с заявлением. Здравствуйте.

Дмитрий, это не гарантийный случай. Если требуется ремонт, то он будет платным. Событие в виде повреждения лобового стекла первого транспортного средства, образовавшегося от удара камнем, который вылетел из-под колес движущегося в попутном направлении второго автомобиля, не отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия в смысле, придаваемом этому понятию в пункте 1.2 Правил дорожного движения, и таковым не является. Так как оно происходит по обстоятельствам, не зависящим от водителя второго автомобиля, без совершения каких-либо действий с его стороны, предвидеть данное событие, а также наступление последствий в виде повреждения лобового стекла следующего в попутном направлении автомобиля он возможности не имеет. Купил новую машину месяц назад, Машина на гарантии, попал камень и появилась трещина, посоветуйте что делать.

Добрый день, Сергей! ДА, конечно можете, т.к. снятие автомобиля или стекол с гарантии при тонировании в сторонней организации не допустимо. Но если при тонировании автомобиля повредили какую — либо деталь, которая стала катализатором возникшего дефекта, то тут для устранения, необходимо, обращаться в ту организацию, которая проводила работы по тонировке. Могу ли я сделать тонировку стёкол на новой машине не у дилера?

Здравствуйте.

Обращаться в салон с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, машина б/у? или новая?

Если новая, обращайтесь в сервисный центр, на гарантии машина

Если б/у, то проблему придётся решать самому, банк выдал Вам кредит, а именно денежные средства на покупку машины, обеспечив себе гарантию в виде Вашей машины, если Вы не сможете платить по кредиту.

Но ответственность за машину они не несут, что бы с ней не случилось.

Если даже с машиной, что то случится и она не будет подлежать восстановлению, это обстоятельство банк не волнует, кредит платить придётся.

С Уважением адвокат Краснова О.В. Что делать если в машине стуканул двигатель а она приобреталась в кредит и находится в залоге у банка? Покупал 2 месяца назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение