Дефекты кожи / Защита прав потребителей - 194 советов адвокатов и юристов

18.11 приобрела кожанные сапоги. Три дня назад прошла в них по мокрому снегу и сразу же, на одном сапоге появился дефект кожи в виде вздутой каймы по всей стопе. Могу ли я, при обращении в магазин, надеяться на обмен товара, или возврат денежных средств? И нужно ли мне сразу брать с собой претензию?

Пр проведении товароведческой экспертизы, вывод эксперта - производственный дефект кож. зама обивки мебели (отслоение), при этом используемый метод определения качества-визуальный.

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Меня интересует вопрос положена ли нам инвалидность? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера.

Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?

Инвалид 1 грппы 3 степени заболевание Дауна, олигофрения в стадии имбецильности, впс (множественные дефекты межжелудочковой перегородки, легочная гипертензия. Имеем право на дополнительную жилплощадь и на льготную очередность. Спасибо.

Купил машину в автосалоне, машина на гарантии, купил в июле 2019 года, сегодня обнаружил ржавчину на 2 передних дверях с внутренней стороны и крышки богажника, могу ли я потребовать замены, до этого менял механизм складывания зеркал на обоих зеркалах заднего вида, сейчас опять одно зеркало отказало, опять записался по гарантии, обнаружил также что с оплетки руля слезла кожа, и увеличен зазор между форой и бампером.

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Купил дорогую обувь через 2-3 недели заметил небольшие отслоения кожи от подошвы на обоих ботинках. Отнёс обратно попросили написать заявление на ИП продавщица после скандала сказала что рассмотрят в течении 10 дней. Результат догадываюсь какой будет... как быть?

Я хотела спросить мы с мужем неделю назад купили куртку из натуральной кожи он его одел 2 раза и уже на швах на спине, на рукаве появились потёртости. Можно ли вирнуть деньги за эту куртку.

В ноябре 2021 купила брюки из искусственной кожи в интернет магазине Вайлдбериз. Стала носить в мае 2022. Спустя неделю обнаружила на задней части брюк с левой стороны, что ткань растрескалась и расползлась. Написала претензию в магазин, приложив фото. Претензию отклонили. Как действовать дальше?

Меньше года назад я купил кожаный диван, он ещё на гарантии. Недавно на нём истёрлась кожа (пошли пятна истирания). Это при очень мягкой и бережной эксплуатации одним человеком. Я по гарантии его отправил производителю, они сняли кожу и отправили поставщику, тот провёл экспертизу и заключенил, что это истирание является в пределах допустимой нормы. Они указали, что согласно ГОСТу нормой является до 350 истираний.

Таким образом, диван за 70.000 рублей не просшужил и года, а через пол года вообще будет весь в пятнах... и перетягивать по гарантии, на основании заключения производитель отказывается. Насколько их действия правомерны?

Купил кожаные туфли в магазине. Во время первой же носки шнурком порвало отверстие (оно было расположено очень близко к краю). При осмотре появились подозрения, что они сделаны не из нат. кожи. Имею ли я право потребовать возврат денег за них?

30.12.2021 мною были приобретены зимние сапоги. Гарантия на обувь 33 дня (гарантия не распространяется на сменные детали).

Сегодня утром я обнаружила, что на сапогах лопнула кожа рядом с подошвой. Длина лопины где-то 5 см, и на втором сапоге начинается такая же история. Является ли это гарантийным случаем? Смогу ли я вернуть деньги за эти сапоги?

Купила вчера сумку, цена 4200 р, а на следующий день обнаружила, что заклепка на ручке ели держится! И уже не много рвется кожа. Ни разу не носила ее. Могут ли мне заменить или вернуть деньги Спасибо.

Как правильно написать отказ клиенту о возврате денежных средств за покупку кошелька из натуральной кожи, на котором дефектов производственного характера нет, имеется естественный износ в местах изгиба кошелька. На какую статью ссылаться. Гарантийный срок истек. Спасибо.

Открываем салон, в котором будут оказываться услуги:

- пирсинг

- лазерное удаление тату, волос, фотоомоложение

- увеличение губ гиалуроновой кислотой

- чистки (пилинги)

- лазерное интимное омоложение и т.д.

Смотрим требования по СанПиН для получения лицензии на ведение мед. деятельности, но на всех сайтах возникает путаница на слове "косметологический", в половине источников видим требования к "косметическим" кабинетам. Подходят ли они, или нужно сразу смотреть требования к медицинским учреждениям?

Мы обошли несколько заведений данного типа в нашем городе (не Оренбургская область), и ни одно из них не удовлетворяет даже требованиям к парикмахерским, не говоря уже о требованиях к медицинским учреждениям, но при этом лицензии они все каким-то образом заимели. Поможет ли намекать на этот факт проверяющим по лицензии с отсылкой к прокуратуре?

Жена сходила в салон красоты, где ей незаконно оказали медицинскую услугу, эффекта от которой она не видит. Ни чека, ни никаких других бумажек, кроме инструкции по уходу после процедуры, ей не дали. Договора она тоже не подписывала, только какое-то согласие на процедуру. Как при первых попытках добиться правды выяснилось: ни ИП, ни ООО у них, судя по их же словам, не открыто.

Куда нам обратиться и какой ответственностью это грозит этим косметологам без мед. образования?

Произошло ДТП. Разбита машина, восстановлению не принадлежит. Пострадавших двое мой сын и пассажир. У сына рвана рана нанесли три шва. у пассажира ушиб таза, рвана рана нанесли два шва. можно ли взыскать за телесные повреждения с виновника ДТП и в каком размере.

Я бровист и мастер по наращиванию ресниц, собираюсь открывать ИП в небольшом кабинете (25 м 2) в БЦ и в дальнейшем нанять несколько сртрудниц.

Подскажите, пожалуйста:

1) какие правовые документы регулируют мою деятельность? На что мне опираться при открытии студии?

2) в какие органы мне нужно обращаться, помимо Роспотребнадзора и пожарки? И нужно ли мне обращаться в пожарку, если помещении арендованно в бц?

Заранее спасибо.

Приобрела в магазине туфли. Но один раз одела до работы они мне стали жать ноги. Они еще на гарантии.

Купила ботинки детские (в магазине примеряли только один). Дома при попытке обуть другой, раскрошился бегунок. Является ли это гарантийным случаем?

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?

Неделю назад купила сапоги в обувном магазине. После первого дня носки, не подвергаясь никаким техническим воздействиям, на сапоге отлетела одна из заклепок. При рассмотрении было видно, что части пазиков на ней нет, вставить обратно самой не получилось - она просто не закрепляется. Сегодня с этой пары обуви я пошла в магазин, где предъявила претензию и попросила сделать обмен на такую же пару сапог. Мне отказали, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Сапоги взяли на ремонт (10 дней), но предупредили, что он будет осуществлен только в том случае, если наличие брака подтвердится. Могу ли я требовать обмен обуви? Если да, то по какой статье и что нужно предъявлять магазину?

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.

Купила зимние сапоги 26 ноября, гарантия 30 дней, начала носить не сразу, чуть позже. В феврале, сегодня была теплая погода, вода, нога промокла, посмотрела там трещина, небольшая, но нога промокла почти вся. Что делать? Как вернуть?

Я купила сапоги 11 декабря 2009 г. 2 января 2010 г. у них отвалилось полкаблука (вместе с набойкой). Понесли в магазин, поскольку гарантийный срок не истек. Заменять сапоги на идентичные или на их полную стоимость продавец отказался - взяли ремонтировать. Скажите, имели ли мы право настоять на замене сапог на идентичные или на их полную стоимость?

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Какая образом вывести на чистую воду человека, который в данный момент (после драки) симулирует сотрясение головного мозга в какой-то из больниц (по моим сведениям), чтобы продлить больничный более 21 дня и тем самым увеличить степень вреда здоровью до средней и соответственно мою ответственность.

Нахожусь в процессе получения лицензии на мед деятельность по виду деятельности " стоматология ортопедическая" (зуботехническая лаборатория). Планирую выполнять только следующие виды работ: нанесение, обжиг, обточка керамической массы и изготовление восковых композиций. Эти виды работ не связаны с гипсовой, полировкой и т.д., требующих спец. Помещений. Может ли моя лаборатория располагать в одном, основном, помещении. (имеется так же помещение для мед персонала и хранения сан. инвентаря)?

Могу ли я вернуть обувь в магазин, если она неудобная. Размер мой, но пятки вылезают, как будтт в сланцах хожу. До работы еле дошла. Чек, коробка, гарантийный талон есть.

Как выплачивается компенсация по ОСАГО пострадавшему в ДТП. Не могу найти в федеральном законе статьи. На всяких юридических сайтах пишут, что с 1 апреля 2015 года: Выплаты в случае травм пострадавших будут осуществляться по специальной таблице. Т.е. если перелом, то столько-то, сотрясение столько-то и т.д. В страховой мне говорят, что этого в законе нет, и выплачивать они будут только расходы на лекарства и больничный. И что изменения в законе касаются только увеличения размера выплаты.?7

Моему сыну поставлен диагноз: диспластический кифоз грудного отдела позвоночника 2 ст, клиновидная деформация тел 7,8,9 грудных позвонков, остеохондроз позвоночника 2 ст. Подскажите, пожалуйста, подлежим ли мы призыву в ВС?

Мне 52 года в 1990 г я был комиссован по ст.59 б после года службы в армии, могу ли я пройти переосвидетельствование ВВК что бы пойти служить по контракту на СВО

В 2000 г закончил колледж. Выдали диплом заполненный ребенком. То есть сам почерк ужасный, как будто ребёнок писал. Есть исправления, обводили ручкой. Сразу после получения диплома забрали в армию. А после нашел работу и не заморачивался. Сейчас планирую подавать документы в иностранную компанию и боюсь, что там такой диплом не примут в серьез. Могу ли я, обратится в учебное заведение и потребовать замены диплома? Или как мне лучше поступить?

Можно ли сдать диван, сделанный по индивидуальному заказу, если в магазине выбрали цвет дивана и вставки. Диван пришел с простроченными белыми нитями, что теряет вид дивана. В договоре оговорено не было какими нитками будет прострочка. При этом в зале представлен образец с черными нитями.

Заявление на возврат денег направлено в магазин. На что получен ответ: нить отсрочки во всех комплектах этой модели под вставки, как на выставочном образце.

Стоит ли судиться в данной ситуации?

Купила 10.10.2009 г осенние сапоги (причем я мерила несколько размеров одной модели и именно те, которые подошли и купила) два раза обула натерла пятки, 24.10.2009 г обратилась в магазин с просьбой обменять, написала заявление (претензию), где указала причину возврата и условия возврата (поменять на другой размер, либо на другую модель или вернуть деньги). Мне позвонили только 26.10.2009 г с просьбой забрать мои же сапоги, и заявление с отказом, где сослались на ст.25 "Закона о защите прав потребителей". Как мне быть?

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?

Купила кожаную куртку месяц назад на кредитную карту. Носила дня три, появились потёртости и дырочки. Я думаю, что она не из настоящей кожи. Бирку я выбросила. Чек только можно распечатать. Больше ничего нет. Что делать?

Мне 60 лет я являюсь инвалидом 2 ой группы степень ограничения - вторая работала сторожам по совместительству магу ли я дальше работать

Скажите пожалуйста:

1) как подразделяются группы инвалидности по степеням ограничения?

2)Какая группа инвалидности и степень её ограничения является рабочей а какая не рабочей?

3)Имеет ли право работодатель отказать мне в трудоустройстве на основании того, что я являюсь инвалидом?

Мне 63 года 2020 году была операция по прасплантации ведут дали 1 гр инвалидность 2022 году при пере освидетельствовании перевели на 2 гр написал заявление о несогласии и бюро МСЭ подтвердило 2 гр хотя у меня диабет 2 степени что мне сделать.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение