Опровержение претензии на брюки из искусственной кожи - что делать дальше?

• г. Екатеринбург

В ноябре 2021 купила брюки из искусственной кожи в интернет магазине Вайлдбериз. Стала носить в мае 2022. Спустя неделю обнаружила на задней части брюк с левой стороны, что ткань растрескалась и расползлась. Написала претензию в магазин, приложив фото. Претензию отклонили. Как действовать дальше?

Ответы на вопрос (4):

Отправлять их на экспертизу продавцу, или самим её заказать, и в суд. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если гарантия на товар установлена и истекла, то тут уже ничего не поможет. Если же гарантия на товар не установлена, то по умолчанию она составляет 2 года. Поскольку продавец отклонил Вашу претензию, Вам нужно собрать доказательства того, что брак на брюках является производственным, а не возник по Вашей вине. Для этого Вам придется обратиться к независимым экспертам, которые составят заключение. Если брак окажется производственным, можете обращаться в суд на основании норма Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте исковое в суд, пусть он назначает судебную товароведческую экспертизу. Но если производственный дефект не подтвердится, то Вы будете обязаны возместить ее стоимость. Если цена иска до 100 000 рублей, то подаётся иск мировому судье по Вашему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Где я найду продавца из интернет магазина, чтобы сделали экпертизу? В нашем городе экспертизы нет.

Каков срок истечения претензии?

Спросить
Пожаловаться

В конце августа купила куртку кож. заменитель, но носить стала спустя 3 недели. Проносив неделю, обнаружила, что кож. зам. стал стираться во многих местах. Могу ли я вернуть куртку в магазин? Мне сказали в магазине, что гарантия всего 2 недели после покупки.

Что делать в данной ситуации: 27 августа купила в сетевом магазине черные брюки для ребенка. Фабричные ярлыки отрезала. После двух дней носки обнаружила, что на задней части брюк появились ворсинки-зацепки. В магазине возврат или обмен товара делать отказались, так как отсутствуют фабричные ярлыки (чек в наличии). Заранее спасибо!

Покупатель купил у нас детские текстильные брюки, через 3 недели носки принес их, на брюках образовалась дырочка. Покупатель говорит, что это брак, раз так быстро порвались. Никаких этикеток от брюк не осталось, брюки видно, что ношенные. Ткань - тонкий хлопок. Неужели мы должны их действительно вернуть? Это механическое повреждение, не заводской брак.

Сразу приношу свои извинения за мой вопрос, может он покажется Вам некорректным. Я в начале этого года (в конце января) купила в магазине ооочень дорогие брюки, более 13 000 рублей. Ткань по ярлыку состоит из натуральной шерсти. После нескольких дней носки на штанинах с внутренней стороны образовались катышки и ткань стерлась. Я не подумала, что это будет чревато, ткань дорогая, натуральная шерсть..., вобщем, продолжала носить. Сейчас с холодами надела эти брюки и... на месте постоянного трения с внутренней стороны брюк появилась дырка (!) и вот-вот появится на другой штанине. Я понимаю, что бруки были куплены почти год назад, но, фактически, я их и сезона не проносила. Брюки дорогие, соответственно, качество ткани д.б. высоким. Что я могу в этой ситуации сделать, могу ли обратиться с претензией в магазин? С уважением, Алёна.

Я купила в магазине брюки, отдала в ателье обрезать по длине, заплатила 350 рублей. Одела их один раз и ткань на брюках расползлась по шву, т.е. брак. Принесла их в магазин, там администратор говорит, принять у вас мы их не можем, так как вы их укоротили.

24.02.15 В интернет магазине мной был сделан и тут же оплачен заказ, а именно пижама. В описании товара так и звучало: Пижама. На фото было представлено изделие из двух частей: рубашка и брюки. В описании товара значились такие критерии как длинна рукава и длинна брюк. 25.03.15 я обратилась в интернет магазин, тк товар я не получила, и информации о том, что он выслан тоже. В ответ я получила письмо, где меня уведомили, что цена на сайте указана лишь за брюки. Далее последовал вопрос о том, буду ли я заказывать их. Суть претензии: 1. Меня конкретно ввели в заблуждение, вынудив к покупке. 2. Получив денежные средства интернет магазин не выполнил свои обязательства и не выслал мне товар. Причину я узнала, лишь когда сама вышла на связь с магазином. Доказательства: 1. письмо с подтверждением факта оплаты. 2. Скрин страницы с описанием товара. 3. Переписка с консультантом магазина. Подскажите пожалуйста, как я могу действовать дальше. Заранее спасибо за ответ!

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила брюки. Этикетки срезала, чек есть. После того, как надела их 2 раза, ткань на заднем шве стала расползаться. Получилась не красивая белая полоса. Можно ли вернуть в магазин, если срезаны все ярлычки. Покупка совершена дней 10 назад.

Купила брюки, проходила 3 недели, поползла ткань где шов, но только в одном месте. И это именно брак самой ткани. Можно их вернуть в магазин?

Купили брюки в марте этого года. Сейчас они потеряли цвет, но только спереди. Носить уже нельзя. Можно ли обратиться в магазин за обменом брюк?

Ольга

|

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение