Опровержение претензии на брюки из искусственной кожи - что делать дальше?
В ноябре 2021 купила брюки из искусственной кожи в интернет магазине Вайлдбериз. Стала носить в мае 2022. Спустя неделю обнаружила на задней части брюк с левой стороны, что ткань растрескалась и расползлась. Написала претензию в магазин, приложив фото. Претензию отклонили. Как действовать дальше?
Отправлять их на экспертизу продавцу, или самим её заказать, и в суд. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если гарантия на товар установлена и истекла, то тут уже ничего не поможет. Если же гарантия на товар не установлена, то по умолчанию она составляет 2 года. Поскольку продавец отклонил Вашу претензию, Вам нужно собрать доказательства того, что брак на брюках является производственным, а не возник по Вашей вине. Для этого Вам придется обратиться к независимым экспертам, которые составят заключение. Если брак окажется производственным, можете обращаться в суд на основании норма Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте исковое в суд, пусть он назначает судебную товароведческую экспертизу. Но если производственный дефект не подтвердится, то Вы будете обязаны возместить ее стоимость. Если цена иска до 100 000 рублей, то подаётся иск мировому судье по Вашему месту жительства.
СпроситьГде я найду продавца из интернет магазина, чтобы сделали экпертизу? В нашем городе экспертизы нет.
Каков срок истечения претензии?
СпроситьВ конце августа купила куртку кож. заменитель, но носить стала спустя 3 недели. Проносив неделю, обнаружила, что кож. зам. стал стираться во многих местах. Могу ли я вернуть куртку в магазин? Мне сказали в магазине, что гарантия всего 2 недели после покупки.
Здравствуйте. Вам нужно обратиться к эксперту, для составления заключения о том, что товар некачественный. После получения такого заключения, нужно составить претензию и обратиться к продавцу. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право в том числе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЧто делать в данной ситуации: 27 августа купила в сетевом магазине черные брюки для ребенка. Фабричные ярлыки отрезала. После двух дней носки обнаружила, что на задней части брюк появились ворсинки-зацепки. В магазине возврат или обмен товара делать отказались, так как отсутствуют фабричные ярлыки (чек в наличии). Заранее спасибо!
Отказ правомерен, т.к. товарный вид товара утрачен, а к качеству товара Вы претензий не предъявляете. Если считаете, что товар некачественный, то предложите магазину направить товар на экспертизу.
СпроситьПокупатель купил у нас детские текстильные брюки, через 3 недели носки принес их, на брюках образовалась дырочка. Покупатель говорит, что это брак, раз так быстро порвались. Никаких этикеток от брюк не осталось, брюки видно, что ношенные. Ткань - тонкий хлопок. Неужели мы должны их действительно вернуть? Это механическое повреждение, не заводской брак.
Здравствуйте!
Можете не принимать обратно. Отправляйте ее клиента в суд. Пусть в судебном порядке доказывает, что это брак.
СпроситьМайя, добрый день!
Условие для возврата - сохранение товарного вида товара, если вещь ношеная - то имеет право отказать.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьСразу приношу свои извинения за мой вопрос, может он покажется Вам некорректным. Я в начале этого года (в конце января) купила в магазине ооочень дорогие брюки, более 13 000 рублей. Ткань по ярлыку состоит из натуральной шерсти. После нескольких дней носки на штанинах с внутренней стороны образовались катышки и ткань стерлась. Я не подумала, что это будет чревато, ткань дорогая, натуральная шерсть..., вобщем, продолжала носить. Сейчас с холодами надела эти брюки и... на месте постоянного трения с внутренней стороны брюк появилась дырка (!) и вот-вот появится на другой штанине. Я понимаю, что бруки были куплены почти год назад, но, фактически, я их и сезона не проносила. Брюки дорогие, соответственно, качество ткани д.б. высоким. Что я могу в этой ситуации сделать, могу ли обратиться с претензией в магазин? С уважением, Алёна.
По закону о защите прав потребителей в случае если Вы докажите, что данный брак имел место на день продажи товара, то можете обращаться с претензией в магазин и в случае отказа вернуть полную стоимость товара, обращайтесь в суд. Если потребуется помощь - обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках товара в пределах гарантийного срока или за его пределами в течение двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Возможно, придется самостоятельно обращаться к экспертам для определения причины брака.
СпроситьЯ купила в магазине брюки, отдала в ателье обрезать по длине, заплатила 350 рублей. Одела их один раз и ткань на брюках расползлась по шву, т.е. брак. Принесла их в магазин, там администратор говорит, принять у вас мы их не можем, так как вы их укоротили.
Вы же их сдаете как бракованный товар. Обязаны принять. Подавайте письменное требование.
СпроситьМагазин обязан принять брюки вместе с претензией о выявленных недостатках в швах, даже если укоротили по длине, а при наличии спора о причинах возникновения недостатков провести экспертизу товара за свой счет. Ответ на претензию продавец обязан дать в 10-дневный срок. Отказываются принимать претензию - жалуйтесь в Роспотребнадзор. Ст.18 ЗЗПП.
Из-за подшивания по длине отказать в возврате товара надлежащего качества можно, если покупатель желает в течение 14 дней вернуть или обменять его как не подошедший по размеру, фасону, цвету. Такой товар должен сохранять все товарные ярлыки и не находиться в использовании. Ст.25 ЗЗПП.
Спросить24.02.15 В интернет магазине мной был сделан и тут же оплачен заказ, а именно пижама. В описании товара так и звучало: Пижама. На фото было представлено изделие из двух частей: рубашка и брюки. В описании товара значились такие критерии как длинна рукава и длинна брюк. 25.03.15 я обратилась в интернет магазин, тк товар я не получила, и информации о том, что он выслан тоже. В ответ я получила письмо, где меня уведомили, что цена на сайте указана лишь за брюки. Далее последовал вопрос о том, буду ли я заказывать их. Суть претензии: 1. Меня конкретно ввели в заблуждение, вынудив к покупке. 2. Получив денежные средства интернет магазин не выполнил свои обязательства и не выслал мне товар. Причину я узнала, лишь когда сама вышла на связь с магазином. Доказательства: 1. письмо с подтверждением факта оплаты. 2. Скрин страницы с описанием товара. 3. Переписка с консультантом магазина. Подскажите пожалуйста, как я могу действовать дальше. Заранее спасибо за ответ!
Предъявите письменную претензию на основе ЗоЗПП на поставку без доплаты, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьВ конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Здравствуйте Елена! Прочитайте внимательно. Закон на Вашей стороне.
Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКупила брюки. Этикетки срезала, чек есть. После того, как надела их 2 раза, ткань на заднем шве стала расползаться. Получилась не красивая белая полоса. Можно ли вернуть в магазин, если срезаны все ярлычки. Покупка совершена дней 10 назад.
Брюки нужно покупать по размеру, скорее всего в возврате или обмене вам откажут.
СпроситьКупила брюки, проходила 3 недели, поползла ткань где шов, но только в одном месте. И это именно брак самой ткани. Можно их вернуть в магазин?
возврату подлежит вещь в течении 14 дней с момента покупки. В вашем случае необходимо будет доказать наличие брака изначально и что шов пополз не по вашей вине!
СпроситьКупили брюки в марте этого года. Сейчас они потеряли цвет, но только спереди. Носить уже нельзя. Можно ли обратиться в магазин за обменом брюк?
Ольга
|
В вашем случае обмену они подлежать не будут, если есть существенный недостаток брюк по ВИНЕ МАГАЗИНА, то тогда да,а так к сожалению ваш случай он не является нарушением прав.
Спросить