Дефекты компьютера / Защита прав потребителей - 147 советов адвокатов и юристов

Купил планшетный компьютер. Чрез 3 недели проявились дефекты. Снес в СЦ нашли один дефект и устранили. Но дефекты остались и опять проявился устраненный повторно. Я опять отнес в СЦ но они никаких дефектов не выявили. Почему ведь дефект аналогичный они не объяснили. Мне посоветовали написать претензию продавцу на основании того что дефект проявляться неоднократно. На основании какой стати закона прав потребителя? И писать ли что второй раз СЦ не выявил дефект.

Какие мои дальнейшие действия по возврату планшетного компьютера, если в течении гарантийного срока он вышел из строя, понес его на возврат/замену продавцу (при этом заявление в письменной форме не приняли от меня), тот выдал мне направление на проверку качества товара в СЦ, те в свою очередь проведя проверку, отказали мне в присутствии при проведении проверки, выдали в акте/заключении фразу: выявлено нарушение условий эксплуатации (повреждение дисплея), в связи с нарушениями правил использования, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, проведение гарантийного ремонта не возможно?

2 дня назад продал б/у компьютер. Перед продажей показывал что все работает. Покупатель согласился и забрал компьютер. На следующий день началось то что я ему продал компьютер с нерабочими винтиляторами. Неменена термопаста и внутри грязный. Покупатель вызвал мастера и мастер сделал вентиляторы. И теперь покупатель требует с меня 5000 р за то что он потратил на ремонт и моральный ущерб. И еще грозиться что накажет меня за обман и обратиться в ФСО.

У моего компьютера вышел из строя блок питания (главная проблема). Отдали впопыхах компьютер в сервисный центр, так-как по работе он срочно был нужен. В итоге заменили блок питания и отремонтировали материнку, в сервисе показали, что все включается и по просьбе дали что-то наподобие чека с печатью. В итоге через пять минут работы компьютер начал работать все хуже и хуже и в итоге больше никак не функционирует после включения. Внутри позже нашли места примотанные скотчем. Скажите, как правильно привлечь сервис либо к возврату денег, либо к бесплатному ремонту (лучше конечно первое, потому что судя по первому разу веры в них мало). Заранее спасибо за ответ!

Получила посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, после вскрытия оказалось что товар/ телефон/ не соответствует заявленному, сим карты не читает, все время зависает, подскажите пожалуйста как правильно составить претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

Неделю назад купил уаз Патриот в новой комплектации. Бортовой комп. Глючит, на ходу сбрасывает настройки и т.д. Могу ли я вернуть машину автосалону?

Купил вчера (21.09.16 в 12-43) планшетный компьютер. В течении какого срока я могу его сдать в салон связи на основании того, что его технические характеристики меня не устраивают?

Хотим обменять Ноутбук на другой, он еше на гарантии, выявляются не которые дефекты, первый был системное ПО которое не относится к гарантийному случаю, Но Магазин нам за определенную сумму при покупки устанавливат программы и налаживал ПО Как Гарантия на эту программу кончилось у нас стала не поладка пришлось ремонтировать за свой счет, Теперь у нас заедает Кнопка вкл/выкл заедает, компьютер не включается, имеем ли мы права потребовать другой компьютер или чтобы нам вернули деньги, что для этого требуется? Возможно ли есть какие нибудь статьи чтобы им их прочитать.

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

Я приобрёл перфоратор в магазине ЧП Усынина С.А. "Сталкер". Через неделю после покупки я поробовал сверлить и обнаружил, что такой мощный перфоратор сверлит намного хуже обычной вибро-дрели..

При моём обращении в магазин на восьмой день после покупки, продавцы отказались вернуть деньги или поменять перфоратор на другой, а старший менеджер, уполномоченный решать эти вопросы, по телефону сообщил мне, что я обязан доказать наличие дефекта, для чего должен сдать перфоратор в их сервисный центр на экспертизу.

Обязан ли я доказывать наличие дефекта и соглашаться на двухнедельную экспертизу?

Спасибо за ответ.

С уважением, С.Г. Кондратьев.

Купил электронную книгу, через три недели у неё выявился дефект, сдал по гарантии, отремонтировали в срок, но сейчас снова выявился другой дефект. Могу ли я вернуть деньги сейчас и если нет, то после скольки ремонтов возвращаются деньги?

Я купил компьютер в магазине два дня назад в рассрочку, и он меня не устроил, могу ли я его вернуть без проблем и без проверки в сервисном центре, так как это считается технологически сложным оборудованием? И не помешает ли рассрочка вернуть его без проблем?

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Дд, купила шубу через инстаграм, но через два дня заметила на спине три полосы лысые, типа проплешины, написала продавцу что хочу вернуть а он отказался, хотя ещё не прошло 14 дней.

Случайно залили ноутбук, отнесли в тот же день в сервисный центр (не по гарантии).

По итогу в сервисном центре сказали (спустя месяц), что ноутбук уже месяц залитый и починить его невозможно.

Обратились в суд и не знаем как доказать что на момент сдачи ноутбука в сервисный центр его еще можно было починить, если бы его сразу просушили. А так же, что ноутбук был сдан в тот же день.

Буду очень благодарен, если дадите ссылки на похожую судебную практике.

А еще какие вопросы стоит задать эксперту.

Менее года назад я приобрёл в одном из предприятий розничной торговли планшетный компьютер. В настоящий момент вышло из строя зарядное устройство. Скажите пожалуйста, в случае выявления конструктивного дефекта этого комплектующего могу я требовать от продавца возврат денежных средств за купленный товар в целом? Если да, то будьте любезны, указать пункт закона О защите прав потребителей, которым я могу руководствоваться.

Спасибо. Сергей.

Купила планшетный компьютер в сентябре 2017 года. Через меньше чем месяц использования сломался. Произведён ремонт (замена дисплея) , товар забрала и на следующий день поломка повторилась. Как быть?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Сломался ноутбук Dell XPS M1330.

придется судиться, по-хорошему не хотят (проблема в заводском браке, информация из разных источников есть.

Посоветуйте КАК и ГДЕ в СПб/интернете возможно поискать похожие ЮРИДИЧЕСКИЕ случаи (а не просто информацию о технической проблеме), т.к. моделей ноутбуков с данным браком было несколько, до 10 штук аж - подозреваю, что должны были иметь место похожие разбирательства.

Спасибо.

Приобрели вчера авто б/у. Пока ехали домой АБСОЮТНО не понравился. Не дефекты, просто сам по себе (шумный, жесткий и пр). Можно ли вернуть его в салон? Гарантию на него не давали (только на словах). спасибо.

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Я купил авто в автокридит в салоне. Через 1.5 года решил проверить её, а оказалось что был скручен пробег на 71000 км. Салон утверждает что не скручивали пробег. Что с этим делать?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Продала ноут, в идеальном состоянии, переустановила ос, отрывала от сердца, девушка осмотрела, открыла, ввела пару команд которые смотрят характеристики ноутбука, забрала, на мое предложение осмотреть его детальнее-отказалась, я удивилась, ну дело хозяйское.

Спросила сможет ли она сама все настроить, сказала да.

На след день стала писать, что не устраивает яркость, я посоветовала обратиться в сервис для корректной установки драйверов, но тк ноут идеальной, и был проверен, необходимости нет, угрожает юристами, и судами, возвращать не хочу, тк не знаю что могло произойти с ноутом за 2-3 дня, чем эта вся история грозит?

Приобрел видеокарту в днс за 48 тыс.500 руб., когда я её подключил, она работала нормально, но когда запустил ресурсоемкое приложение, то она начала издавать писк и стрекотание, говорят, что принять на замену или возврат денежных средств в 14 ти дневный срок не могут, т.к. это сложный технический товар, а писк дросселей норма, но он очень меня раздражает, особенно если сидишь без наушников.

Никакой информации о том, что это сложный технический товар я не нашел. Прошу помощи.

Мне 64 года. Работаю преподавателем в вузе. В 9-тилетнем возрасте по причине травмы удалили глаз. С тех пор ношу протез. Второй глаз-5 диоптрий. Могу ли я, не имея никаких справок о причине удаления глаза, рассчитывать на получение инвалидности?

Муж год назад купил магнитолу с навигатором в машину. С недавних пор она перестала работать

"как надо" (выдаёт номер ошибки). срок горантии заканчивается 12.12.16.обратились в магазин где покупали. Там сказали обращаться в сервисный центр к производителю. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть деньги?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

Купил ПК у ИП (торгуют компьютерами), через день стал включаться через раз, через два перестал совсем. Как поступить нужен совет.

Мне 60 лет я являюсь инвалидом 2 ой группы степень ограничения - вторая работала сторожам по совместительству магу ли я дальше работать

Скажите пожалуйста:

1) как подразделяются группы инвалидности по степеням ограничения?

2)Какая группа инвалидности и степень её ограничения является рабочей а какая не рабочей?

3)Имеет ли право работодатель отказать мне в трудоустройстве на основании того, что я являюсь инвалидом?

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

Купил видеокарту, обнаружил дефекиы, отдал в обратно в днс, отправили в сц, ответили что всё работает исправно и вернули, как быть?!

Приобрел прибор эхолот для рыбалки, стоит не малых денег. У него есть крышка для экрана, а внутри нее бортики из пластика, дак вот этим бортиком давануло дисплей и он треснул, далее прибор работал исправно через 2 недели потух совсем, у меня и у товарища одинаковые эхолоты покупали в одном месте в одно время, у него через день тоже перестал работать. Мне в сервисе отказывают по причине поломки дисплея, хотя причина не является следствием выхода из строя прибора. Что мне можно сделать как быть в такой ситуации? Товарищу поменяли прибор на новый. Мне ремонтировать отказываются даже за деньги т.к. нет ни оборудования для ремонта ни запчастей для этой техники в России.

Купил ноутбук. На корпусе образовался какой-то бугорок. С момента покупки не прошло 14 дней. В сервисном центре взяли на проверку качества, сразу заменить отказались. Что предпринять, чтобы вернуть ноутбук в магазин?

Скажите пожалуйста обязательно ли при реализации программы начального общего образования в школе, в каждом классе иметь интерактивную доску? А в кабинетах - физики, химии, биологии и информатики, обязательно иметь интерактивную доску?

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение