Неисправное портативное зарядное устройство - требую замену или возврат денег

• г. Орёл

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, мы имеете право подать продавцу требование, что бы на период ремонта выдали вам аналог в пользование или выплачивали пеню 1%от стоимости товара за каждый день просрочки выдачи аналога.

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы можете потребовать как возврат денег, так и замены на аналогичный товар такой же. Ст.18 о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2011 года российское правительство изменило перечень товаров, которые входят в категорию сложных технических. Согласно постановлению № 924 от 10.11.2011 в список сложнотехнических товаров входят: Вертолеты, легкие самолеты, летательные аппараты с ДВС Комплекты спутникового телевидения Оборудование навигации и беспроводной связи для использования в бытовых условиях, которое имеет сенсорный экран и обладает двумя и более функциями Цифровые видео-и фотокамеры, их объективы, кинооборудование с цифровым блоком управления Телевизоры и проекторы, имеющие цифровой блок управления Также к ним относят мониторы, системные блоки компьютера, холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, морозильники, лазерные и струйные принтеры, ноутбуки, кофемашины, электрические плитки с электродвигателем и др. ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА Во-первых, возврату товар подлежит в том случае, если в нем выявлен дефект, или он попросту не работает. Для того чтобы обменять его на другой или потребовать назад свои деньги, обязательно проверьте, сохранили ли вы чек от своей покупки, а также гарантию на его использование. Если вы не сохранили чек, то в этом случае вам придется очень сложно обменять товар, поскольку придется доказывать продавцам и менеджеру, что вы купили товар именно в этом магазине. Потому очень важно при выявлении недостатка у товара сразу брать все документы, полученные в магазине и сразу же идти диагностировать товар. В случае подтверждения вашей правоты товар сдается в сервисный центр на ремонт, а вам на кассе выдаются деньги, утраченные за товар, или же его аналог.

Спросить
Пожаловаться

Покупала внешнее зарядное устройство через 3 мес оно перестало включаться и заряжаться. Принесла в сервис отказали в проверке из за царапинок и маленького скола на углу. Но он был при покупке. Ощущение как будто пластика не хватило. Имеют ли право отказать без проверки?

Купил пуско зарядное устройство для аккумуятора машины в пятницу, в выходные магазин неработает, проверили он не понравился, можем ли мы его сдать обратно и вернуть деньги, в понедельник (со дня покупки прошло 3 дня)?

Я купила портативное зарядное устройство оно заряжает телефон, но само не заряжается. Оно было без гарантии и я выкинула от него коробку по ошибки. Могут мне вернуть за него деньги?

4 декабря 2018 г. в АО "Связной Логистика" был приобретен смартфон Apple iPhone X 64Gb. В начале января стала "крякать" вибрация, потом и вовсе пропала. На следующий день перестал заряжаться. Могу ли я вернуть смартфон? Проверка качества выполнена 28 января 2019 г., дефекты подтверждены, но предлагают ремонт. От ремонта хочу отказаться, так как телефон влагозащищенный, после ремонта такая защита исчезнет. А так же жалко отдавать на ремонт новый телефон за 65 тысяч.

Купила в DNS ipad pro, через какое-то время перестал заряжать и погас. Передала в сервисный центр по гарантии для ремонта. Со мной связался специалист сервисного ремонтного центра и объявил сумму ремонта в половину цены Айпада, почти 50000. Я сказала, что с моей стороны не было никаких действий, вызвавших какие-либо повреждения. Позже попросила телефон поддержки производителя apple. После разговора с поддержкой мне перезвонили с ремонта и сказали, что им не важно ремонт за деньги или по гарантии и они ждут распоряжения от службы apple, которая решит судьбу Айпада. В итоге, со мной говорил местный представитель ремонта Айпад и объявил, что решать проблему должен магазин! Замена или ремонт, либо обращение в Роспотребнадзор. Я пришла в DNS, где мне предложили ждать звонка от apple, что предложат они. В итоге мне пришло смс, что мой дивайс пришел и мне в ремонте отказано! Ни экспертизы, ни технического сопровождения мне не дали, более того мне объяснили, что никто не обязан мне предоставлять эту экспертизу! Как быть дальше. Связалась опять с apple, но боюсь, что это какой-то замкнутый круг!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил вчера портативное зарядное устройство в связном, поставил на зарядку на ночь, а утром заметил, что он не разрядился. Сегодня хотел поменять товар, но теперь меня просят отдать товар на экспертизу, а это ждать до 20 дней. Я не собираюсь столько жать, так как своей вины я совершенно никакой не вижу.

Есть ли какие-то варианты, чтобы быстрее решить мой вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение