Обязан ли я доказывать наличие дефекта и соглашаться на двухнедельную экспертизу?

• г. Киров

Я приобрёл перфоратор в магазине ЧП Усынина С.А. "Сталкер". Через неделю после покупки я поробовал сверлить и обнаружил, что такой мощный перфоратор сверлит намного хуже обычной вибро-дрели..

При моём обращении в магазин на восьмой день после покупки, продавцы отказались вернуть деньги или поменять перфоратор на другой, а старший менеджер, уполномоченный решать эти вопросы, по телефону сообщил мне, что я обязан доказать наличие дефекта, для чего должен сдать перфоратор в их сервисный центр на экспертизу.

Обязан ли я доказывать наличие дефекта и соглашаться на двухнедельную экспертизу?

Спасибо за ответ.

С уважением, С.Г. Кондратьев.

Ответы на вопрос (3):

Нет не обязаны. С 12.12.2007 года вступили в силу изменения к Закону о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года ¦2300-1, Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007г.)

Список товаров, которые можно вернуть после покупки, увеличился. Обмену, в том случае если обнаружен даже малейший дефект, подлежат в течение 15 дней компьютеры, электронная техника и даже автомобили. Теперь появилась фиксированная сумма неустойки: 0,5% в день от оплаченной суммы и максимальный срок гарантийного ремонта.

Подробные разъяснения смотрите:http://www.badshops.ru/

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей Георгиевич, Вы обязаны доказывать наличие неисправности/дефекта/брака, экспертиза проводится за счет продавца, если дефект не обнаружится, то Вы будете обязаны оплатить расходы продавца на это проведение. Предъявить такое требование к продавцу можно лишь в том случае, если товар не был в употреблении, а из Ваших слов следует, что посверлить Вы успели (экспертиза это покажет).

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Виктор Владимирович, Вы просто немного перепутали ст. 18 и ст. 25 Закона "ОЗПП", так как перфоратор не относится к Перечню товаров из 18 ст.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Я приобрел в интернет-магазине телефон.

В первый же день эксплуатации я обнаружил дефект на экране телефона.

Позвонил в магазин и попросил вернуть деньги. На что мне сказали, что нужно сдать в сервисный центр для диагностики. И после подтверждения от сервисного центра, что это брак, мне вернут деньги.

Подскажите, могу ли я вернуть деньги не сдавая телефон в СЦ?

Ведь у меня есть 14 дней на проверку товара и по закону я могу вернуть даже если не понравится?

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5.

Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам.

Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги.

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?

В магазине при покупке жидкокристаллического телевизора за 26999 руб. мною не был замечен на экране сгоревший пиксель. Этот дефект виден на светлом фоне экрана и был замечен только на следующий день. Сервисный центр магазина, куда я позвонила, рекомендовал мне его привезти. Я смогла привезти его через 6 дней после покупки. Так как эту неисправность устранить нельзя, сервисный центр отправил его на двадцатидневную экспертизу в компанию производителя. Скажите пожалуйста, если экспертиза признает эту неисправность допустимой, могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги. Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель?

Спасибо.

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос; взял телефон в кредит в магазине эльдорадо, прошло 3 месяца после покупки, он начил глючить я пришёл в магазин, на что мне ответили нужно ехать в сервисный центр от магазина, на вопрос могу ли я поменять телефон на такой же новый или вернуть деньги мне сказали, нужно от везти в сервисный центр после чего его либо сделают или если он не подлежит востановлению тока тогда обращатся в магазин! Ах да горантия на тел год. С заранее спасибо!

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

С этой проблемой я вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на новый такой же марки или вернуть деньги, на что сотрудники магазина предложили мне съездить в сервисный центр или отправить телефон в Москву на экспертизу. Что мне делать? Помогите...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение