Как вернуть деньги за электронную книгу с дефектами после ремонта?

• г. Нижний Новгород

Купил электронную книгу, через три недели у неё выявился дефект, сдал по гарантии, отремонтировали в срок, но сейчас снова выявился другой дефект. Могу ли я вернуть деньги сейчас и если нет, то после скольки ремонтов возвращаются деньги?

Ответы на вопрос (4):

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему вы-бору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требо-ванию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие про-дажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетво-рения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе от-казаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (мо-дели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем три-дцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномочен-ной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, из-готовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненад-лежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Перечень технически сложных товаров (утв. Пост. Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924)

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!!! Отдала в ремонт планшет!!!сказали устранили причину проблемы и взяли деньги!!я пришла к ним с той же проблемой по гарантии уже через 3 дня,выяснили что причина в другом!!! 6 месяцев продолжается ремонт не хотят не возвращать ни планшет ,ни деньги за уже оплаченный мнимый ремонт!!!и все ждут детали!!!Подскажите пожалуста какая должна быть последовательность моих действии????

Спросить
Пожаловаться

для начала напишите им претензию затем в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина. Напишите жалобу в Роспотребнадзор и в Общество по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Суть дела купил электронную книгу которая сломалась и течении гарантийного срока, отремонтировали, но затем снова словамался. Сдали на ремонт по дополнительной гарантии. Через сервисный центр узнал что товар не ремонтнопригоден{ заводской брак} деньги возвращать отказываются, только вернут сумму за доп гарантию. Как поступить в этом случаи и могу ли я вернуть стоимость товара?

Купил видеорегистратор 26.01.2018. 17.04.2018 обнаружил дефект и сдал в ремонт по гарантии. Отремонтировали. Сейчас 4.04.2019 снова появился этот дефект.

Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца. В течение 3 дней был сдан в СЦ на гарантийный ремонт. Через 30 дней получила товар, вновь выявился тот же дефект, снова МФУ был сдан в СЦ. Вопрос: если после повторного ремонта снова выявится тот же дефект, каковы мои действия? Имею ли я право написать претензию об обмене некачественного товара ввиду невозможности устранения дефекта в СЦ на новый с перерасчётом цены или мне выгоднее требовать возврата денег?

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?

Купила сотовый телефон, через 10 дней обнаружила дефект, плохо работал микрофон. Сдала на ремонт, отремонтировали. Затем снова обнаружила дефект, плохо работал диктофон. Предложили сдать на диагностику, Дефект не подтвердили. Через 2 дня сдала по той-же причине, дефект отремонтировали. Вопрос: могут мне вернуть деньги или обменять на новый?

Второй раз по гарантии сдала в ремонт электронную книгу. В течении положенных 45 дней ее не отремонтировали. Сейчас книгу не вернули и закончился гарантийный срок. Что делать?

Купил в магазине DNS электронную книгу. До окончания гарантийного срока - книга перестала работать. Написал заявление в DNS о возврате денеж. Средств или замене на аналогичную. Для подтвеждения поломки отдал в сервисную службу DNS. Через 40-45 дней сообщили, что книгу отремонтировали и я могу ее забрать. Срок гарантии на отремонтированный товар продлевается на срок ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?

Помогите-объясните, пожалуйста. Купили телевизор в январе 2014. Взяли доп. гарантию на три года. В итоге, проработав около года сломался, отремонтировали, через три месяца снова: сломался-отремонтировали, сегодня снова сломался, устали ремонтировать, пусть и по гарантии. Хотим пользоваться телевизором, а не ремонтировать, такой вопрос: могу ли я обменять или вернуть деньги? Но если вернем деньги, такой же телевизор не купим. Как правильно? Помогите. Спасибо всем заранее за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение