Возможно ли вернуть б/у авто в салон без гарантии на него?

• г. Рыбинск

Приобрели вчера авто б/у. Пока ехали домой АБСОЮТНО не понравился. Не дефекты, просто сам по себе (шумный, жесткий и пр). Можно ли вернуть его в салон? Гарантию на него не давали (только на словах). спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Сожалею, но скорее всего не вернете

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Юлия. Вернуть автомобиль в салон только из-за того. что он вам просто не понравился. невозможно. т.к. согласно закона автомобиль можно вернуть только при серьезных, неустранимых дефектах.

Спросить
Пожаловаться

Авто б/у, при желании в сервисе наверно можно нацарапать недостатки, но несущественные. Даже в течении 15 дн я могу вернуть авто ТОЛЬКО С СУЩЕСТВЕННЫМИ недостатками? или в теч 15 дн можно просто вернуть? Купили-то вчера...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Юлия.

По общему правилу товар, в котором имеются недостатки, вернуть продавцу можно в любое время в пределах срока годности товара или его гарантийного срока. А если такой срок не указан изготовителем или продавцом, вернуть покупку можно до того, как пройдет 2 года после ее приобретения.

Но есть категория товаров, для которых такой срок ограничен 14 днями (не считая дня покупки). Товар, относящийся к числу технически сложных и имеющий недостатки, может быть возвращен в 15-дневный срок со дня покупки. Но если дефекты в автомобилях, компьютерах, телевизорах и прочей технике выявлены потребителем по истечении этого периода, то получить назад деньги за товар можно только при наличии следующих обстоятельств:

обнаружен существенный недостаток;

продавцом (изготовителем) нарушен срок, отведенный на устранение недостатков в товаре;

вследствие постоянно проявляющихся дефектов покупки и их регулярного устранения потребитель вынужден не пользоваться им в целом в течение 30 дней в году .

То есть в современном законодательстве срок возврата товара ненадлежащего качества не является единым для каждого вида продукции.

Правила возврата технически сложного товара

Напомним, что такого рода изделия, имеющие производственные дефекты, можно вернуть в срок до 14 дней после покупки. Для этого потребителю необходимо составить претензию, где указать дату и стоимость покупки, а также перечислить все дефекты, которые обнаружены им при использовании товара. И если будет соблюден срок возврата товара в магазин, то продавец обязан выплатить покупателю деньги не позднее 10 дней после получения им письменной претензии.

Предусмотренный законом возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней является мерой защиты потребителей, ведь при нарушении его срока продавец обязан выплатить пеню в размере 1 % стоимости покупки.

К сожалению в Вашем случае ни под один из пунктов Закона не попадает.

Спросить
Пожаловаться

Из СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков можно ли считать, что продали по цене на 50тр ДОРОЖЕ чем указана цена на сайте. Узнали это только сегодня, т.е. на сл день после покупки. На вопрос менеджеру, ПОЧЕМУ, он ответил что там была акзия. А какая акция, если он и по сей день висит на сайте по мЕньшей цене чем продали. Принскрин сделали со странички сайта, где авто выложено. Никаких там упоминаний, что это акция или "зачеркнутых" цен нет. Можно ли с ЭТИМ обращаться в суд и вернуть хотя бы 50т.р.? Заранее всем спасибо!

Спросить
Пожаловаться

К сожалению. Автомобиль - технически сложный товар. И для возврата (нового) авто необходимо наличие СУЩЕСТВЕННОГО недостатка. существенность определяет эксперт. Это - либо ремонт настолько дорогостоящий, что он просто нецелесообразен, либо - недостаток влияет на безопасность движения.

Из-за переплаты в 50 тыр - признать существенным недостатком невозможно. Но можно попробовать их взыскать с автосалона. Прина недостаточно. Надо обратиться к нотариусу и сделать протокол осмотра страницы. Но проверьте, нет ли где надписи, что цена не является афертой.

Продайте авто другому лицу, и дело с концом. Кстати, шум ликвидируется установкой шумоизоляции. Жесткость - тоже можно смягчить, если только речь не идет о "логане"

А при покупке у Вас было право на тест-драйв. И не может быть, чтоб Вы не пробовали.

Спросить
Пожаловаться

Вчера был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, дома посмотрели не понравился, решили вернуть, сегодня пришли в салон но там отказали в обмене и возврате, говорят что они не берут обратно только если у него дефекты или сломан.

Вчера приобрела машину в так называемом салоне бу авто. Приехала домой, муж сказал что дкп на него подписали сотрудники салона вместо самого бывшего собственника, как вернуть деньги?

Приобрели в салоне новый авто спустя год со стороны салона на пороге пошло вздутие и отторжение лакокрасочного покрытия, салон не отказываеться устронить дефект но я же преобрёл новый авто и не хочу ни какого ремонта и не факт что потом вылизит ещё в другом месте, если я хочу произвести возврат автомобиля как салон оценит его по той стоимости что я покупал или же сумма будет урезана как то что я просто здаю им авто?

Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто.

В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?

Я приобрела авто по авто кредиту в салоне и хочу его профинансировать и вернуть страховку жизни, ещё не прошло 14 дней, а салон требует вернуть скидку при покупке, правомерно действия салона.

Телефон был приобретен 31.10.2013 года, а 4.11.2013 г. гарантия на него сроком на 2 года. Телефон заглючил и 01.11.2015 принесли в салон, где отказались брать его, сославшись на то что срок гарантии закончился. На руках есть только чек о гарантии, сертификат на гарантию салон не давал.

Купили автомобиль б.у.в салоне, на него дали гарантию 14 дней, на следующий день вылезла ошибка двигателя, Авто уже поставили на себя на учёт,осталось буквально не сколько дней до конца гарантии, появились и другие проблемы, как можно вернуть Авто? салон вообще разговаривать не хочет, откладывает все завтра, после завтра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.09.2019 приобрела автомобиль в салоее корс авто тула, а 3.10.2019 выявились дефекты а именно западание сцепления, подтеки масла на двигатели а районе турбины. Обратилась в салон согласились сделать диагностику сцепления с заменой. А двигатель проверять за свой счет. Хочу вернуть авто в салон в срок гарантии 15 дней в связи с обнаружением скрытых дефектов.

Здавствуйте. Приобрела сегодня автомобиль через салон. Салон авто не выкупал, он только был посредником сделки. Сказали, что аккомулятор просто севший, прикурили его и выдали мне уже заведеную машину. Когда приехала домой, оказалось, что дело в проводке. Могу ли я рассторгнуть договор и вернуть авто?

Вчера оформила сделку по кредиту на новый авто + каска, вчера же уехала на нем, мужу ужасно не понравился (Могу ли я вернуть этот авто в авто салон или обменять его на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение