Дефекты пластиковых окон / Защита прав потребителей - 60 советов адвокатов и юристов

Послала письмо с уведомлением о вручении с претензией на организацию, которая устанавливала пластиковые окна нам в квартире. Организация его отказалась принимать и письмо вернулось обратно с отметкой, что его не вручили. Как нам добиться чтобы нам устранили дефекты.

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Какие документы мне надо приготовить, чтобы доказать что стоимость услуг адвокатских явно завышена (по квитанции на 10 апреля 2014 года стоит сумма 30 тыс. рублей... живем в Удмуртии) и есть подозрения, что адвокат вообще их не указал в своих доходах.. и я,как проигравший истец, могу ли вновь подать на ответчика, но уже с требованием исправить дефекты в окне, которые, выявили в суд. процессе, но посчитали их несущественными и я проиграла и потребовать вновь с них моральный вред.

После установки пластиковых окон, на одном (с балконной дверью) дверь закрывается с большим усилием и уже искарежена (монтажник, видимо, не дал высохнуть монтажной пене, и дверь "повело"). К тому же множество щелей и других дефектов. Фирма, в которой заказывали окна, обещает прислать инженера для оценки, но через 2 недели.

Вопрос: стоит ли дожидаться этого инженера или сразу лучше написать претензию.

Не качественно установили пластиковые окна с грубыми дефектами и пожелтевшие. Подрядчик отказывается заменить окна, внутреннию отделку приостановили по этой причине. И обращать на завод изготовителю. Что делать в этом случае.

После установки пластиковых окон, створки стала цеплять о раму, приехал мастер спустя месяц после вызова, снял деталь микропроветривания и уехал, сказал на функционирование не повлияет, ненужная деталь.

Теперь месяц не могу добится, чтобы вернули микропроветривание и отрегулировать нормально окна.

Все время общались по телефону, диспетчер говорит не знает когда приедет ко мне мастер.

Окна рехау, на гарантии, уже звонила им в Центральный офис оставила жалобу На ИП, но безрезультатно.

Куда обратиться, может сначало в письменной форте требовать исправить? Пригрозила судом, с них как с гуся вода, все равно.

Хочу провести экспертизу установки и сборки окон.

Поставили пластиковые окна. Поставили не качественно. Окна потеют, даже рама потеет. Что можно сделать в этом случае в отношении установщикова?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма установила на балконе новые пластиковые окна. Одно окно оказалось треснутым и одну маскитную сетку забыли привести. Прошло почти три месяца и не меняют. Кормят завтраками. Куда пожаловаться на них?

Установили новые пластиковые окна через фирму. На следующий день заметили сильные продувания. К кому надо обратиться, чтобы заставили руководство фирмы решить нашу проблему? Устные обращения в фирму не дают результатов.

4 месяца назад установили пластиковые окна, в квартире был ремонт и мы не увидели что криво установлены подоконники и на рамах очень много царапин и вмятин. Можем ли мы сейчас надеяться на компенсацию. Акта приема-передачи нет, подписывал акт не заказчик.

Мне нужен порядок действий для того чтобы мне ООО исправило дефект — новое пластиковое окно пропускает дождевую воду с верхнего откоса. Фирма не признает дефект. Претензию фирме вручил по почте 5 августа. Дефект проявляется постоянным ощутимым химическим запахом исходящим от окна, который усиливается после дождя. Может это еще и дефект некачественных материалов, а не только неправильного монтажа. Возможно надо менять полностью все окно, а не только пену монтажную.

Мне установили пластиковое окно на лоджию, вечером я обнаружил зазубрины, зазоры на штапике, и микротрещину на раме, обратившись в компанию мне через два дня приехали замазали жидким пластиком, но пластик не помог, а заменить раму мне отказали. Как быть? Спасибо.

Фирма установила пластиковые окна на лоджии и неправильно установила козырек над окном, в результате чего при сильном дожде лоджия затекает водой. Пару раз приходили запенивали щели, но течь продолжается. Явно видно что козырек не правильно установлен, т.к монтажная пена отжала козырек от потолка на несколько сантиметро, а козырек на протяжении всей своей длины должен плопно прилегать к потолку. На мои просьбы исправить ошибку не реагируют.

Скажите пожалуйста что то можно сделать если горе замерщик пластиковых окон сделал замер окна и оно получилось меньше положенного. Огромный зазор под подоконником. Окно дорогое а радости нет света стало меньше...

Сироте выделена квартира. Но пластиковые окна некачественно поставили. Нужно написать обращение в строительную компанию. Но незнаю как его писать.

Возможно ли безвозмездная ликвидация дефектов при установке пластиковых окон? Дефекты: продувание, протекание сильное протекание дождевых вод, перекос оконных рам в блоке из 8 окон (длина лоджии 7,5 м)-часть ручек не закрывается, крепление блока произведено к слабым (пустым) стенкам лоджии; по моей претензии по гарантии укрепили блок по нижней части, а по верхней блок не укреплен-поэтому происходит постепенный перекос. В процессе работ я 8 раз обращалась в фирму, для доделок, но воз и ныне там.

Дело в том, что мне привезли пластиковые окна. Я обнаружила дефект (помята рама). Указала это в акте о приеме - передачи (в претензии заказчика написала: ПОМЯТА РАМА) и подписалась. Правильно ли я поступила, подписав акт с претензиями? Или не надо было подписывать, а просто указать претензию? Что делать?

Спасибо!

С уважением, Костина Е.

Судебная экспертиза по иску к управляющей компании показала брак завода-изготовителя, скрытый дефект радиатора, в котором вырвало заглушку и затопило батарею. Как привлечь, основания, застройщика к ответственности, если квартира передана по акту 4 года назад, но до окончания гарантийного срока на радиатор ещё полгода. На что сослаться?

Занимаюсь монтажом окон более 10 лет. В основном все проблемы с запотеванием. У нас в городе ни одного решения в пользу монтажной фирмы нет. При желании экспертиза найдет причину не правильного монтажа-это неизбежно, так как при замене окна в старом здании сопряжено с тем, что мы не знаем что находится за старым окном, не возможно точно замерить, не знаем, есть ли полости под подоконником и т.д. . Много физических процессов влияет на запотевание окна, и как правило заказчик надевает каску и не хочет понять причину, а они есть и не всегда виновато окно И суд идет по принципу - решение в пользу малоимущего.

После покупки квартиры обнаружилось, дефект квартиры, во время дождя течет балкон, как из решета. Что можно предпринять к покупателю? Или все бесполезно?

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Четырехквартирный жилой дом. Три квартиры из них приватизированные, а одна муниципальная. Хозяйка муниципальной квартиры требует от администрации поселения сделать капитальный ремонт стены квартиры т.к. она деформировалась волнами. Выехав на место администрация поселения выяснила, что вместо деревянных окон вставлены пластиковые без косяков на пене. У фундамента вырыта выгребная яма из колесных покрышек. Все эти изменения не были доведены до собственника квартиры администрации поселения. Администрация поселения планирует обратится в суд чтоб за счет жильца восстановить стану данной квартиры. Пойдет ли суд на встречу администрации поселения? Какие нужны документы для предоставления в суд?

К какой категории относится данный ремонт к капитальной или текущему? Должны ли в рамках текущего ремонта отремонтировать плиту фасада здания?

Купил квартиру - студию в новом доме. Зимой обнаружил, что вентиляция не работает без открытой балконной двери. Написал притензию застройщику. Через три месяца пришел ответ, о том что я должен пять раз в день открывать балконную дверь для проветривания. На улице минус 35 С, в квартире маленький ребёнок с женой. Прав ли застройщик?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Во время ливней происходит протекание дождевых вод в квартиру. Течет ниже подоконника сантиметров на 10. Уже видна небольшая продольная трещина. Управляющая компания письменно ответила, что не герметичен отлив и устранять такую неполадку собственник должен самостоятельно. Сослались на 491 Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г.

Квартира на 9 этаже. Собственник никак в строительных технологиях не разбирается. И при всем желании не может самостоятельно произвести ремонт. Замазывать изнутри толку нет. На внешнюю стену на 9 этаже самостоятельно не вылезти. Вообще есть сомнения, что течет из-за отлива, а не из-за трещин в стене.

Права ли Управляющая компания, отказывая оказать услугу по ремонту стены (или отлива)?

Как правильно написать претензцию о невыполнение условий договора оконной фирме?

Какой является гарантия на кровлю в многоквартирном доме? На какой закон ссылаться?

Как быть в такой ситуации...

Два месяца назад установила пластиковые окна, но совсем недавно были выявлены дефекты установки. В Договоре прописан год гарантии, но ген директор фирмы отказывается устранять неполадки, даже трубку не берет. Как быть в подобной ситуации?

Заранее благодарна.

Куда обращаться, если фирма по установке окон перестала существовать уже полгода, а на пластиковом окне обнаружились дефекты? При этом срок гарантии (3 года) ещё не истёк.

Установили пластиковые окна в дом в августе 2016, исполнитель ИП. Гарантия по договору 5 лет. Через четыре года ламинация окон облезла, монтажник окон обвинил нас в неправильной эксплуатации, ИП ликвидировано. Из слов исполнителя, знаем завод изготовитель. Вопрос: кому можно предъявить претензию, можно ли непосредственно монтажнику предьявить иск о мошенничестве.

Обратилась в компанию по установке пластиковых окон. В декабре установили 9 окон на сумму 130000 рублей. Через неделю после установки-30,на подоконниках наледь и идет холод от окон. Обращалась неоднократно в компанию но поводу некачественной работы, предложила исправить недоработки. С трудом руководитель несколько раз обещал, но воз и ныне там. Что мне нужно сделать, чтоб брак допущенный в работе был исправлен?

Некачественно установили пластиковые окна\балконная рама-не открываеться полностью одна створка\обнаружили только после оплаты. Обещали переделать., но в офисе кормят завтраками, а мастер вообще не берет трубку. И так уже месяц. Что делать?

Заключил договор с ООО на установку пластиковых окон. Пластиковые окна установили бракованные (треснуто стекло, не работают механизмы). Недостатки не устранили в течении 2-х месяцев. Хотел подать в суд на ООО, но в ходе выяснилось, что организация на момент выполнения работ уже была ликвидирована. Что делать?

Мы полгода назад заказали пластиковые окна. Их привезли установили, пригласили, показали: двери открываются, закрываются, автограф на акте взяли. Далее пришел второй человек, сделал откосы, автограф не просил. В итоге, ближе к вечеру верхний откос провис, дверь оказалось, что должна была захлоповаться, но не захлопывается, в ветреную погоду из-под окна дует. Мы им сказали: доделаете, заплатим вторую половину. И в течении полугода они звонили, говорили - сейчас приедем (раз 15), просили в определенное время быть дома. 2 раза приезжали - посмотрели, уехали. Итого: сегодня тоже обещались приехать по той же самой теме: "посмотреть что неправильно сделано". Как с ними лучше поступить, желательно деньги не платить:))

Мне установили пластиковые окна в частном доме. Через определенное время между стеной и окном образовались выпуклости из пены, зазоры эти видны из далеко, что смотрится совсем не естетично и выполнено совсем непрофессионально. Как правильно написать претензионное требование?

Что необходимо сделать. У меня были установлены пластиковые окна и я в связи с проявлением дефекта обратился в фирму которая мне их устанавливала. Отправил через менеджера офиса заявление о необходимости мастиером устранить. В течение 2 х месяцев мне мастера не прислали и через месяц истекает гарантийный срок. На мои звонки в офис отвечают, что нет людей и назначали даты но никто не прихадил. Как заставить фирму выполнить свои обязательства. Спасибо!

В 2013 году мы устанавливали пластиковые окна, но обнаружила, что внутри профиля стала появляться пыль, но по началу особо не придала этому значение, подумав, что не очень хорошо протёрла окно. И вот недавно мыла окно и заметила, что внутри резинка-окантовка не состыкована и возможно через эту щель попадает пыль. Звонила сейчас на фирму, говорят, что гарантия 3 года и нужно было раньше звонить, но я не могла найти договор, да и мне некогда было, в прошлом году была в декрете. Такой вопрос, могу ли я потребовать от компании устранения недочётов, така как это не гарантийный случай, а их вина? Конечно при установке и при приёмке, таких мелочей не увидишь, а тем более пыли внутри профиля, ведь она собиралась там постепенно. Заранее спасибо.

Я заказал в фирме два пластиковых окна под ключ, оставив 50% предоплаты. Во время монтажа пластиковые профили были повреждены перфоратором (глубоко поцарапаны, 3 мм глубиной), одно окно в 4 местах, второе в одном. И плюс к этому один подоконник прожжен клеем для пвх (жидким пластиком). подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации. Обязан ли я оплатить оставшиеся 50% (директора уже вызывал. Эти деффекты не устранить).

Несколько дней назад установили пластиковые окна. При их мытье оказалось, что внутри стекла не совсем чистые, волоски от тряпок и разводы. Сумму полностью не оплатили так, как оформили рассрочку. Как поступить в этом случае?

Нам установили пластиковые окна. Прошло больше 2 х недель и мы обнаружили дефект оконного профиля. Обратились в фирму установщик, показали фото. Пообещали перезвонить и молчат. Что нам можно предпринять скажите пожалуйста!

Два года назад установили пластиковые окна и двери, двери плохо закрываются, потому-что дверь не ровная (дугой). Из окон и дверей сквозит зимой и когда сильный ветер. Пригласить установщиков проблема, гарантийный срок заканчивается через пол года. Подскажите пожалуйста, что делать?

Окна текут и запотевают. Фирма отказывается переделывать, или исправить этот дефект.

Я заказала пластиковые окна, когда приехал замерщик, мы сообщили о замене нижнего блока на одном окне, замерщик, осматривая окно, предположил, что весь блок гнилой и сделал свои замеры, мы подписали, когда привезли окно, оно оказалось очень большим. Выяснилось, что замерщик сделал замер окна полностью без блока, к тому же привезённое окно оказалось с дефектом. Я поехала в фирму разбираться, к тому же блок оказался целый, сообщила о проблеме, ведь я уже заплатила 100%,включая выпилку блока, на что замерщик мне сказал, что они не занимаются заменой блока, а выпилка по их пониманию, это полностью его снятие, но из-за дефекта я стала отказываться от этого окна, самое интересное, что при замерах нам не сообщили, что заменой блока они не занимаются. Я предложила в фирме, чтобы мне перезамерили окно, они согласились, но так никто и не приехал. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.

Мне установили пластиковые окна согласно договора гарантийный срок составлял 6-месяцев. Через год после установки и подписания акта приема-передачи выявился дефект монтажного шва. Согласно ГОСТ 30971-02 гарантийный срок должен составлять не менее 5 лет. Могу ли я обратиться в суд для привлечения Исполнителя к ответственности.

В ноябре 2011 года я установила пластиковые окна. После монтажа мною было выявлено огромное количество дефектов, которые фирма-производитель сначала отказалась устранить, но после официального обращения к ним все-таки устранили. Однако после того, как я помыла окно, то обнаружила на нем огромную царапину. В данном случае сервисный центр устранил дефект без лишних споров. Но и тут-то мне не повезло - на новом окне оказалась царапина (причем внутри запаянного стеклопакета). Когда я обратилась в сервисный центр, мне сказали: Девушка, вот из трех дефектных стекол выберете менее деффектное, и мы вам его установим. Директора данной фирмы я найти не могу, телефон его никто тоже не дает.

07.06.2011 г. я написала очередную претензию, но до сих пор никакого ответа нет. В отделе по защите прав потребителей только размахивают руками, мол, вам просто не повезло.

Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?

Я заказал пластиковые окна с установкой, мы заключили договор и в течении указанного срока мне привезли и установили окна. Спустя около месяца (как начались холода) я обнаружил что одно из окон продувает и потеет. Я обратился в ту фирму в крторой заказывал окна и мне там обещали устранить дефект в течении недели, спустя 3 недели я еще раз обратился к ним, мне опять пообещали устранить дефектзавтра до обеда, потом перенесли на вечер, на следующий вечер, на следующее утро,... прошло еще три недели, но дефект так и не начинали устранять. Подскажите пожалуста как их заставить устранить дефект, на мою угрозу подать на них в суд мне не стесняясь ответили флаг тебе в руки, и бросили трубку. Куда обратиться? Заранее спасибо!

Скажите, пожалуйста, как правильно мне поступить.2 июля этого года мне установили пластиковое окно. Установили с дефектами, которые я указала в акте приема работы. Пока никто не приехал и эти дефекты не исправил. Я отправила фирме письменную претензию. Оплату по договору я буду производить в рассрочку в течение 3 месяцев. Первый взнос - до 20 июля. Если я не заплачу в срок, пойдут пени (так указано в договоре). В договоре указано, что выявленные дефекты фирма должна исправить в течение 45 дней после установки. Прошло 16 дней. Вопрос: имею ли я право пока не платить, т к.не устранены дефекты, или я должна платить, несмотря на то,что дефекты пока не исправлены? В праве ли фирма начислить мне пени за неуплату, если не устранила брак? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение