Что делать, если пластиковые окна, заказанные под ключ, повреждены во время монтажа и дефекты не могут быть исправлены?
Я заказал в фирме два пластиковых окна под ключ, оставив 50% предоплаты. Во время монтажа пластиковые профили были повреждены перфоратором (глубоко поцарапаны, 3 мм глубиной), одно окно в 4 местах, второе в одном. И плюс к этому один подоконник прожжен клеем для пвх (жидким пластиком). подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации. Обязан ли я оплатить оставшиеся 50% (директора уже вызывал. Эти деффекты не устранить).
Можно потребовать в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП замены окон, акт приемки не подписывали?
СпроситьСам акт приемки не подписывали, но зафиксировали все замечания в присутствии и с подписью управляющего.
Спросить, никто никакое окно не привозит, сроки доставки окна и его монтажа по договору вышли, а на звонки отвечают - завтра ждите и так уже почти месяц?
Ситуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?
На основании заключенного договора необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию затрат по установке подоконника.
СпроситьАлена, они неправы - ничего им не платите - они нарушили разумные сроки оказания услуги.
Наоборот - рекомендую им написать грамотное Требование о недопустимости требовать с Вас доплату. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вы вообще, внеся предоплату, понесли убытки, которые подлежат возмещению.
Закон на Вашей стороне, и это только одна из норм:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
...
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
СпроситьПол года назад фирма установила пластиковые окна, замеры сделали не правильно, уменьшили окно. Во время монтожа прокладывали по два слоя пенопласта 40 мм с боков и с верху, между ними запенивали! В итоге окна маленькие в ветреную погоду идёт сквозняк между стеной и откосом. И фирма утверждает что это у меня межпанельные швы. на просьбу приехать устранить одни обещания! Посоветуйте как поступить в зтой ситуацыи?
Сначала предъявить письменную претензию на основе норм права со своими требованиями.
СпроситьБыле куплены 5 пластиковых окон в одной фирме в одно время, на 3 окна имеется договора и квитанции приходных кассовых ордров, на 2 окна нет. Три окна одинаковых по размеру и по конструкции, т.е. имеется один договор в котором окно аналогичное тех двух на которых нет договоров. Можно как то востановить цену.
Они оплатят вам столько, сколько по договору и чекам, а именно 22000, как вы написали мне. Можете им не отдавать те 2 окна, которые не прописаны в договоре.
СпроситьФирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.
В связи с давностью установки окон, Вам придется доказывать, что именно эта фирма их устанавливала, а без документов это сделать сложно, если только сама фирма предоставит такие документы. Срок исковой давности в данном случае роли не играет, т.к. дефекты монтажа вскрылись только сейчас и,значит, о нарушении своего права вы узнали только сейчас. Перспективы данного суда зависят от массы нюансов и правильных действий в суде. Лучше наймите юриста.
СпроситьЗаказали себе пластиковые окна, заключили договор с ИП, срок исполнения 14 дней, привезли окна сами поставили но забыли привезти подоконники и москитные сетки были не наших размеров, после их второго приезда оказалось, что одно окно было неправильно установлено, теперь ничего не от кого не можем добиться, директор организации разговаривать не хочет, трубку там не берут, подскажите что делать?
Если есть договор на изготовление то необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьЗаключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
В акте передачи чего?
Договорные обязательства слишком сложные, чтобы давать консультацию не изучив документы.
Хотите получить квалифицированную помощь - обращайтесь очно с документами.
СпроситьУважаемая Ольга!
Направляйте письменную претензию о замене окон и установите 10-дневный срок для ее рассмотрения, а в случае неполучения отвта - обращайтесь в суд .
Копия претензии должна быть послана фирме заказной почтой с уведомлением о вручении. Квитанцию о приеме письма и почтовую откртку-уведомление сохраните, ьт.ку. без них суд не примет исковое заявление.
По телефону никто ничего решать не будет.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьКвартира соцнайма, кто должен менять окна в квартире? Я поставила 2 года назад два пластиковых окна, в данный момент одно окно (простое) начинает снаружи рассыпаться, деревянные рамы сгнили. Если это обязанность администрации, должны ли мне оплатить стоимость пластиковых окон, и на какой закон ссылаться?
Если данные работы относятся к категории капитального ремонта, то собственник жилья обязан провести данные работы за свой счет, либо по обоюдному согласию компенсировать Вам затраты на ремонт. Ссылайтесь на ЖК РФ.
СпроситьВ начале марта 2011 г. мне устанавливали платиковые окна. Акт выполненных работ подписан не был, т.к. не был установлен один из подоконников. Оплата по договору: 70% предоплата. 15% после поставки конструкций для монтажа. И 15% после выполнения работ. До настоящего времени мне не установлен подоконник. Какие возможны действия с моей стороны? Что нужно сделать, чтобы подоконник был установлен? И Будет ли потом нужно оплатить оставшуюся стоимость по договору? Нужно ли мне подписывать акт выполненых работ после того как будет установлен подоконник и какой датой? Спасибо.
Должна ли я оплатить услуги за установку пластиковых окон?
Я заказала два пластиковых окна в комнату. В итоге мне привезли одно окно нормальное, а другое на 20 см. больше, в результате забрали на переделку только саму раму окна аргументируя тем, что придётся укорачивать только по бокам-но ведь при этом средняя створка окна будет больше чем на другом окне, и равными они не будут. Имею ли я право заставить чтоб мне полностью переделали окно если стоимость работ я уже полностью оплатила? Куда жаловаться? Спасибо!
Направить жалобу можно в Роспотребнадзор.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить