Некачественная установка пластиковых окон - как вернуть доверие и исправить брак?

• г. Славгород

Обратилась в компанию по установке пластиковых окон. В декабре установили 9 окон на сумму 130000 рублей. Через неделю после установки-30,на подоконниках наледь и идет холод от окон. Обращалась неоднократно в компанию но поводу некачественной работы, предложила исправить недоработки. С трудом руководитель несколько раз обещал, но воз и ныне там. Что мне нужно сделать, чтоб брак допущенный в работе был исправлен?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой

Спросить
Пожаловаться

необходимо предъявить досудебную претензию и предложить срок для устранения недостатков. желательно с техническим экспертом зафиксировать имеющиеся дефекты (составить акт осмотра вместе с подрядчиком). далее действовать по ситуации. нужна помощь-пишите в личную почту.

Спросить
Пожаловаться

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.

В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?

Ситуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?

Неделю назад в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Хотелось, чтобы были устранены все недоделки! Пожалуйста, подскажите как поступить?

Заранее спасибо.

При установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.

Гражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Входит ли в текущую работу жэу установка пластиковых окон в подъездах. Как правильно подать заявление, на какие статьи ссылаться, чтоб произвели установку пластиковых окон. Заранее спасибо.

Заключили договор об демонтаже старых окон и установки новых. (спальня). Оплатили сами окна демонтаж старых и установку по ГОСТ (с преминением цемента+песка, монтажной пены, и звуко-тепло изоляционных лент) окон. Приехали, демонтировали, установили (09.06.2014). Все было отлично пока ненаступила зима. Стало дуть с под подоконника и отлив начало шатать. Почитали догов в котором было написано в пункте ответственность сторон дословно: Продавец не несет ответственности и не принемает претензии покупателя в случаях: Продувания в холодное время года, в следствии отказа покупателя от установки подоконника и отлива на не цементно-песчаную постель.

После мы позвонили в фирму они выслали в течении 2 дней мастера. Тот приехал осмотрел и сказал что мы сами делали отделочные работы (поштукатурили после ремонтников и сделали откосы чтоб был красивый вид. И вот поэтому видетели дует. Поэтому если хотите чтоб недуло оплачивайте в нашей фирме еще отделочные работы мы сделаем и тогда точно дуть небудет. Я от такого хамстава обомлел. Решил сходить в фирму дескать что после установки окон должно дуть пока отделочные работы несделать и где это прописано в договоре и почему это сразу ненаписать. На что мне ответили что мол забыли сказать. Нестав ругаться решил подать заявление в суд чтобы отсудить или возврат денег за некачественную установку или чтобы их обязали исправить свой брак в установке окон. Прошу помоч в составлении и подачи документов в суд.

Выполнялись работы по установке пластиковых окон и установка входной двери. Работал человек частным образом без составления договора и акта на оказания монтажных работ. Работу выполнил не качественно с значительными недоделками за выполненную работу получил сумму полностью какую назначил сам. Свои не доделки обещал исправить и пропал. На звонки отвечает не охотна если удается с ним поговорить, обещает подъехать исправить свою халтуру. Но уже прошло почти 6 месяцев, так не какого результата. Могу ли я каким либо образом повлиять на этого человека, если могу то подскажите как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение