Проблемы с установкой пластиковых окон - мастер не исправил дефект и гарантия не действует

• г. Липецк

После установки пластиковых окон, створки стала цеплять о раму, приехал мастер спустя месяц после вызова, снял деталь микропроветривания и уехал, сказал на функционирование не повлияет, ненужная деталь.

Теперь месяц не могу добится, чтобы вернули микропроветривание и отрегулировать нормально окна.

Все время общались по телефону, диспетчер говорит не знает когда приедет ко мне мастер.

Окна рехау, на гарантии, уже звонила им в Центральный офис оставила жалобу На ИП, но безрезультатно.

Куда обратиться, может сначало в письменной форте требовать исправить? Пригрозила судом, с них как с гуся вода, все равно.

Хочу провести экспертизу установки и сборки окон.

Ответы на вопрос (3):

Сейчас сначала необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не сделают в указанный срок - применить финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, здравствуйте!

Да, верно. В этом направлении нужно действовать.

В силу п.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вы вправе направить письменную претензию, а в случае оставления без ответа обращаться в суд.

Самостоятельно определить дефект, если вы не специалист, достаточно тяжело. Вероно думаете привлечь эксперта/специалиста для получения заключения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Составьте претензию в двух экземплярах, на одном должны поставить отметку о принятии, откажутся принимать отправьте почтой. С экспертизой не торопитесь. Если на претензию не ответят обращайтесь в суд. В суде вы также можете просить провести экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Наш дом обслуживает ООО ЖЭУ № 47 СТРОИТЕЛЬ. У НАС В КВАРТИРЕ ОЦЕРЕВАЮТ УГЛЫ (ТАМ, ГДЕ ОКНО), ПОЯВИЛАСЬ НА ОБОЯХ ПЛЕСЕНЬ, СТЕНЫ ПОСТОЯННО МОКРЫЕ. Я ПОЗВОНИЛА В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ, ОСТАВИЛА ЗАЯВКУ НА ВЫЗОВ МАСТЕРА. МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО МАСТЕР В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МНЕ ПЕРЕЗВОНИТ. ЗВОНКА НЕ ПОСТУПИЛО, Я ПЕРЕЗВОНИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (У НИХ БЫЛА ПЛАНЕРКА), НА ЧТО МНЕ ДИСПЕТЧЕР ОТВЕТИЛ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, И КОГДА ПРИЕДЕТ МАСТЕР ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ. Я ПОПРОСИЛА ТЕЛЕФОН МАСТЕРА И ПОГОВОРИЛА С НИМ, ОБЪЯСНИВ СИТУАЦИЮ, НА ЧТО ОН МНЕ ОТВЕТИЛ: У НАС И БЕЗ ВАС ПРОБЛЕМ ХВАТАЕТ, У ЛЮДЕЙ КРЫША ТЕЧЕТ, А ВЫ СО СВОИМИ СТЕНАМИ!. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ - ЗВОНКА НЕТ, ДОЗВОНИТЬСЯ ДО РУКОВОДИТЕЛЯ ЖЭУ НЕ МОГУ (СМЕНИЛ НОМЕР). КАК БЫТЬ? КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ НАКОНЕЦ-ТО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ ОЦЕРЕВАНИЯ СТЕН? СПАСИБО.

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.

Поставила пластиковые окна три года назад. Получилось так что одно окно протекает. Течет именно между самим окном и монтажной пеной. Директор знает фирмы знает, но вопрос как то решить не может. Уже и окно нам заменили все равно течет там же где и текло. Обратилось в УК, они сказали это не их вина пусть разбирается тот кто ставил окно. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае и кому обращаться. После установки окон я сделала ремонт и все это у меня покрылось плесенью.

Нам установили пластиковые окна без договора. После установки оказалось что нет микропроветривания о котором говорилось изначально (исполнитель говорит что это не оговаривалось), обещанного договора так и не получили, а теперь за 2 месяца после установки никак не можем добиться устранения неполадок. Исполнитель обещает приехать и не приезжает в обещанное время. За 2 месяца приезжал 2 раза и после многократных звонков. В итоге окончательно завершения работ никак не добъемся. Есть только выданная нам квитанция с печатью о предоплате. Как можно решить этот вопрос? Можно ли с него что-то взыскать?

Купила окно и фирма у которой я купила окно-устанавливала. Установка без договора, но дали гарантию как на установку, так и на окно в письменном виде. С окна дует! Могу ли я подать на них в суд на окно и на установку?

Я заказала два пластиковых окна в комнату. В итоге мне привезли одно окно нормальное, а другое на 20 см. больше, в результате забрали на переделку только саму раму окна аргументируя тем, что придётся укорачивать только по бокам-но ведь при этом средняя створка окна будет больше чем на другом окне, и равными они не будут. Имею ли я право заставить чтоб мне полностью переделали окно если стоимость работ я уже полностью оплатила? Куда жаловаться? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Привезли пластиковые окна. Неделю ждали установку. Сейчас приехал монтажник и сказал что замер неправильный и окно под замену. Можно отказаться от окон и вернуть деньги.

Скажите пожалуйста заказали 2 пластиковых окна с жалюзями, приехали установшики через 20 рабочих дверь установили окна не привезли 2 жалюзи и маскитную сетку, потом через пару дней окно стало пропускать даже летом, я позвонил в фирму Барс и спросил когда они приедут устронять причину на что мне ответили в след пятницу, но в пятницу они не приехали и не приехали в след понедельник, потом у меня стало плохо закрываться цеплять и 2 установленное окно я позвонил сегодня администратору на что он мне ответил что в городе нет установщиков окон.. что мне делать посоветуйте пожалуйста. Могу ли я потребовать полный демонтаж и возврат денег за окна?

Я позвонила в компанию по монтажу и указала, что мне нужен профиль Рехау. Когда я приехала в монтажную компанию тоже сказала Рехау. Я мне в договоре указали профиль теплосвет, Я к сожалению, этот договор прочла невнимательно и подписала его. Когда привезли окно для меня был сюрприз. Монтаж окон завтра. Когда привозили окна я была на работе окна принимала мама. Как мне быть могу ли ярасторгнуть договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение