Некачественные пластиковые окна / Защита прав потребителей - 110 советов адвокатов и юристов

Фирма установила пластиковое окно. В процессе эксплуатации мной выявлены недостатки. А именно не открывается одна створка, не работает поворотно-откидной механизм. Порядок досудебного урегулирования исполнен и не принес результатт. В настоящее время дело рассматривает мировой суд.

Некачественная установка окна. Дело в стадии рассмотрения судом. .Поясните пожайлуста, могу ли я в суде, как истец заявить ходатайство о исследовании доказательств по делу на месте, то есть осмотреть окно в квартире, чтобы суд сделал вывод, что заявленные недостатки действительно имеют место. В порядке ст 58 гпк рф. А там потом пускай ответчик если считает, что недостатки возникли не по его вине назначает сам экспертизу. Окна на гарантии. Я просто, поймите опасаюсь сам назначать экспертизу так как придется платить а это не маленькие деньги, которых сейчас нет. А как то доказывать что недостатки имеют место все равно надо.

Мы построили новый дом и установили там пластиковые окна. Отделку окон нам сделали безобразно, 2 окна не по размеру, 1 стеклопакет лопнут. Дело в том, что договор у нас был устный, так как это был знакомый моего мужа, но счета и квитанции у нас имеются. Претензию им отправляла, ответ не получила. Хочу подать в суд, но не знаю, можно ли если нет договора.

У меня установили некачественно пластиковые окна. А именно 1) Уплотнитель, Влагоизолятор, Пароизолятор предусмотренные по смете (Приложение №1 к договору) не были установлены при установке изделий. Данный материал монтажник выбросил в мусор. При заданном вопросе от вызванного нами мастера «Почему не установлен материал», ответил, что - «торопился поэтому, не установил». Также по смете было предусмотрена пена в количестве 7 (семь) штук, а было израсходовано всего 3 штуки, по неизрасходованным четырем балонам пены информация мне неизвестна.

2) Балконная дверь: при закрытии ручку двери необходимо закрывать с усилием, и при этом слышен закусывающий звук механизма.

3) Отделка внутренних откосов при установке оконных блоков выполнена не качественно, так как откосы установлены не вплотную к стене, имеются зазоры по 3 см.

Я хочу выставить им претензию подскажите какие требования, я могу выставить, чтобы это было юридически грамотно обосновано.

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Моей матери, пожилого человеку, вошли в доверие и варили пластиковые окна по неадекватно й цене. Можно ли расторгнуть договор с ними и получить обратно средства.

В новостройке установлены стандартные пластиковые окна. На улице сейчас мороз, а через стыки пролегания окон дует соответственно холодный ветер. Если компания БФК в Омске отказывается устранять данную проблему, что делать?

5 лет назад нам в частном доме установили пластиковые окна. Сейчас обнаружили, что уплотнитель вышел из строя, резинки просто рассыпались, еще нарушилась герметичность стеклопакета и ламинация, с наружной стороны, полопалась, нарушился лакокрасочный слой. Можно ли установщику предъявить претензию на качество окна и потребовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Поставили пластиковые окна. Поставили не качественно. Окна потеют, даже рама потеет. Что можно сделать в этом случае в отношении установщикова?

При установке пластикова окна подоконник установили криво, утверждая на кривизну стен, как правильно действовать...

Как правильно оформить жалобу в РосПотребНадзор? Мне установили пластиковые окна в компании Окнамания (ООО ОМ) с гарантией 3 года, в итоге у меня в квартире холодно, гуляет ветер и уже второй месяц меня кормят завтраками, хамят и не дают телефон ген директора, и видимо ему даже и не сообщают о сложившейся проблеме.. если можно ответ на mano5476@gmail.com

Помогите, пожалуйста в решении следующей проблемы. Наша фирма занимается установкой пластиковых окон. В марте 2010 года установили клиенту пластиковые окна, после чего окна начали течь, замеряли влажность в квартире - 57% (один минус - мы не составили договор и акт приёмки работ). Мы клиенту предложили, чтобы ей установили другая сторонняя фирма за наш счёт, так как сами уже не знали, как исправить ситуацию, так как никакой вентиляции и вытяжки в квартире не было, даже плесень была. В итоге мы ей переустановили окно за свой счёт, но при условии, что если ситуация не изменится, то она нам возместит затраты. Сейчас ситуация не изменилась, окна текут, деньги она нам возвращать не хочет и хочет пойти в суд. Напомню ещё раз, что договора у нас с ней не было, окна установлены в соответствии с ГОСТом, в этом же доме вставляли окна ещё в трёх квартирах - всё хорошо. Как нам поступить в данной ситуации? Высокая влажность в квартире, окна после монтажа текут.

Я заказала в фирме пластиковые окна. Сделала предоплату, приехал замерщик, сделал замеры. Когда привезли окна, установщик отказался их ставить, так как окна не соответствуют ГОСТу, т.е. сделаны больше чем должны быть по стандартам (там учитываются зазоры и прочее), но хозяин магазина отказывается возвращать деньги или менять окна на новые. Они с замерщиком говорят, что все правильно, к вашему дому ГОСТы не применяются. Мы поставим вам окна сами, а вы потом, что хотите, то и делайте с ними. Я консультировалась с другими установщика и магазинами, все говорят, что нарушен норматив. Как мне поступить, если они говорят, что деньги я получу только через суд? Надо ли им возвращать окна, если они не возвращают деньги? Как добиться справедливости, если человек, который продает эти окна, не знает ни одного ГОСТа на свои же окна? Спасибо. Галина, г.Волгоград.

Мне нужен порядок действий для того чтобы мне ООО исправило дефект — новое пластиковое окно пропускает дождевую воду с верхнего откоса. Фирма не признает дефект. Претензию фирме вручил по почте 5 августа. Дефект проявляется постоянным ощутимым химическим запахом исходящим от окна, который усиливается после дождя. Может это еще и дефект некачественных материалов, а не только неправильного монтажа. Возможно надо менять полностью все окно, а не только пену монтажную.

Здравствуйте. Установил пластиковые окна, через несколько месяцев (был ремонт) обнаружил, что окна установлены не по уровню, плохо закрываются. Окна регулировать не хотят, компенсацию выплачивать отказываются. Как поступить в данной ситуации?

Заключила договор оказания услуг (установка пластиковых окон). Заключен договор 27.02.2020. Работы до сих пор (16.06.2020) не окончены. В договоре не прописаны сроки. Окна установлены с явными нарушениями. Оконные рамы больше оконных проемов, за счет чего окно "смотрит" в стену. Хотела бы составить претензию на возврат денежных средств и если возможно на возмещение морального вреда. Какая будет стоимость данной услуги? Документы, фото окон и переписку с ИП вышлю на почту.

Если нет договора покупки пластиковых окон, но есть наклейки на окнах и переписка. Можно ли потребовать взыскать с компании деги за некачественный товар?

К кому обращаться о некачественно выполненных работах при установке пластиковых окон. К исполнителю я уже обращался. Получил отказ.

В детскую комнату поставили пластиковые окна, на стёклах появился лёд,подоконники все в воде, у меня ребёнок инвалид по болезни лёгких, нам нельзя сырость, позвонила поставщику, объяснила ситуацию, потребовала исправить ошибки. Никто не приехал и заниматься они этим не собираются. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар? Спасибо.

Если не подписан договор на изготовление пластиковых окон а счёт оплачен можно ли отказаться если окна уже изготовлены и одно окно не посчитано при замерах а среди изготовленных одно не соответствует спецификации.

Ситуация следующая.

Заключил с фирмой договор на изготовление и установку пластиковых окон. При монтаже один стеклопакет разбили монтажники., о чем было отражено в товарной накладной. По условиям договор фирма устраняет недостатки в товара или работ в течении 7-ми дней с момента письменного уведомления продавца.

Вопрос: запись в товарной накладной можно считать письменным уведомлением, и какой процент неустойки требовать с фирмы за срыв срока устранение претензии, 3% (за невыполнения сроков) или 1% (за некачественное оказание услуги) , в договоре пенни указана согласно закона.

Спасибо.

У меня есть пиосьба как правильно составить претензию на фирму пластиковых окон, мы 1 год и 6 месяцев заказали балконную дверь приехали установили, но не правильно каждые два месяца она начинает ломаться, звонили приезжали делали а в этот раз тоже самое начала промерзать прям лед вокруг двери позвонили так и не было их, а тут вообще сломался замок и дверь не закрывается, нас кормят завтраками! Дома ребенок полы везде стали холодными ну вообще ужас!

Установили новые пластиковые окна через фирму. На следующий день заметили сильные продувания. К кому надо обратиться, чтобы заставили руководство фирмы решить нашу проблему? Устные обращения в фирму не дают результатов.

Меня зовут Лариса. Проблема в следующем, монжаники окон неправильно установили пластиковые окна, припервом же дожде, вода затекает в дом, мокнет брус, утеплитель и т.д Фирма отказывается переделывать, что нам делать?

И/п оказывающий услуги по установке натяжных потолков и пластиковых окон населению обязан трудоустраивать своих монтажников или может привлекать монтажников со стороны постоянно не требуя никаких подтверждающих документов что монтажник действительно умеет производить монтаж качественно, одним словом шараш монтаж и как такие фирмы наказывать.

Сироте выделена квартира. Но пластиковые окна некачественно поставили. Нужно написать обращение в строительную компанию. Но незнаю как его писать.

Ищу юриста для обращения в суд на некачественно установленные пластиковые окна в новом доме в г. Барнауле. Застройщик банкрот, никаких документов на окна нет. Но есть деловая переписка с компанией, которая ответственна за монтаж окон. Где они отказываются от своей гарантии.

Я заключила договор с компанией по установке пластиковых окон. Внесла предоплату 3 окт.2014 и все остальную сумму заплатила в декабре. Осталась должна компании 2500 руб. Меня не устроила их работа. Сделано некачественно и срок сдачи они нарушили. Поставили окна, были дожди, квартиру залило. Окна не по размеру. Сказала, что отдам оставшиеся деньги только после того, как переделают все. До сих пор от них одни обещания. Сейчас я хочу отказаться от их услуг и потребовать вернуть мне уплаченные мной деньги и материальную компенсацию, за то,что я в квартире не могу начать делать ремонт и вынуждена снимать. Скажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать? Какова вероятность того, что дойдет до суда (мне не очень хотелось), но если по-другому никак, то готова.

Заказала окна, дом не эксплуатировался, после заселения в него и проведения клининга выявились нарушения стеклопакетов 80%. Также пожелтел профиль Рехау, который даёт гарантию 51 год. В удовлетворении замены стеклопакетов было отказано, так как истёк гарантийный срок. Что предпринять.?

Заказанное пластиковое остекление имеет размер фрамуг, меньший в сравнении с договорным. На устную претензию была предложена скидка, окно поставили, акт подписан, в нем указала, что товар прииняят с измененными размерами., но скидку еще не оформляли. Но, в процессе эксплуатации 2-3 дней стало ясно, что очень неудобная фрамуга из за зауженных размеров. Что можно предпринять?

Подписан договор подряда по изготовлению, доставке и монтажу утепления витража на балконе квартиры. Заказчик менял холодное остекление на тёплое. Внёс 50 % стоимости при подписании договора. После выполнения работ не смог подписать акт приёма-передачи (такой пункт есть в договоре), так как отсутствовал в городе. В квартире, где устанавливались окна находились только рабочие, которые выполняли другие работы по ремонту. Заказчик должен был подписать акт по возвращении, но деньги перевёл по безналу до подписания акта. В итоге результатом остался не доволен. Поставили алюминиевые окна, которые промерзают, запотевают и т.д. Подрядчик по жалобе приезжал, пытался устранить недостатки, хотя таковыми их не считал. Результата не было. В договоре нет описания конструкции, которую установили, ни материала, ни размеров, ни технологии и т.д. и нет подписанного акта приёма-передачи, но деньги отданы все. Вопрос: На основании чего теперь можно вернуть деньги? На что ссылаться в претензии?

Если физик по ЗПП заявил в иске 100% возврат денег – это означает отказ от договора и возврат товара?

Или могут быть варианты?

Товар: окна на заказ.

Занимаюсь монтажом окон более 10 лет. В основном все проблемы с запотеванием. У нас в городе ни одного решения в пользу монтажной фирмы нет. При желании экспертиза найдет причину не правильного монтажа-это неизбежно, так как при замене окна в старом здании сопряжено с тем, что мы не знаем что находится за старым окном, не возможно точно замерить, не знаем, есть ли полости под подоконником и т.д. . Много физических процессов влияет на запотевание окна, и как правило заказчик надевает каску и не хочет понять причину, а они есть и не всегда виновато окно И суд идет по принципу - решение в пользу малоимущего.

Судебная экспертиза по иску к управляющей компании показала брак завода-изготовителя, скрытый дефект радиатора, в котором вырвало заглушку и затопило батарею. Как привлечь, основания, застройщика к ответственности, если квартира передана по акту 4 года назад, но до окончания гарантийного срока на радиатор ещё полгода. На что сослаться?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

По устному соглашению Иван установил мне пластиковое окно, сами окна и монтаж не качественные. Добровольно исправлять недостатки не хочет. Избегает контакта. Можно ли взыскать с Ивана потраченную сумму за окна. Есть свидетель, что Иван установил мне окно.

Нам поставили некачественные пластиковые окна. Мы подали на эту компанию в суд. Компания не хочет нам возвращать деньги за некачественный товар. Мы предлагаем им забрать свои окна обратно и вернуть нам деньги. Что нам нужно сделать дальше, Пожалуйста посоветуйте,

У меня такой вопрос:

Почти год назад, мне установили некачественно пластиковые окна (продувает). Гарантия 5 лет, но организация ничего не исправляет. Сейчас собираюсь подать иск в суд на изготовление и монтаж нового окна. У меня маленький ребенок. В первый год жизни, он ничем не болел, даже простудой. За второй год, набрал хронические простудные заболевания. В карточке все зафиксировано. Болеет, т.к. в комнате тепло, а от окна идет поток холодного воздуха. Простывает ночью, когда спит. Могу ли я взыскать компенсацию с фирмы за моральный или физический вред, причиненный моему ребенку, если он несовершеннолетний (2 года) и не является участником договора. Я мать-одиночка. Спасибо.

В прошлом году заказал поставить пластиковые окна индивид. Предпринимателю. Тот поставил некрасиво и некачественно. Из 45 тыс. которые я должен уплатить за окна я уплатил 30 тысяч. Оставшиеся 15 тыс. я платить отказался до устранения недостатков. Предприниматель недостатки не устранил а на меня в суд подал и взыскании недостающих 15 тыс. Прошло уже почти 1,5 года с момента установки окон. Что мне теперь делать? Как отстоять свои интересы, т.к. качество и вид окон меня не устраивает а платить через суд ему придется!

Я хочу написать претензию на замену окон в фирму, если они мне откажут мне с этой претензией идти в суд, и сколько оплатить гос. пошлину сумма окон составляет 40 000 руб.

Если деньги выплатят полностью за некачественное пластиковое окно по решению суда и продавец вправе потребовать некачественное пластиковое окно. Вопросы 1 - каким образом осуществляется возврат окна, кто демонтирует некачественное окно (окно смонтировано продавцом), 2 - если продавец перед монтажом демонтировал старое окно - он должен что-то установить взамен 3-какую ответственность несет продавец за демонтаж некачественного окна в отремонтированной квартире?

Нам поставили некачественные пластиковые окна. Как зима, так ведрами снег на окнах. Мастеров вызывали. Придут, покрутят, уйдут и всё остается без изменения. Если и есть, то только в худшую сторону. Окна заказывала мать. Я сейчас хочу писать претензии что бы заменили окна и затем если без удовлетворения останется подать иск в судь. Мать против. Годы не те. не охото ей связывать с этим. Но я хочу. Могу ли я за неё это всё сделать? Может доверенность есть какая то?

Нам поставили некачественные пластиковые окна. Мы отправили претензию о возврате денежных средств, на претензию отвечали 2 месяца и все 2 месяца устраняли неполадки. Ни чего не изменилось только стало хуже, с окон дует, промерзание и конденсат собирается, слышимость как на улице. Собираемся подать в суд, но нужна экспертиза, эксперты приходят, находят неполадки в устной форме, а в письменной не хотят связываться с этой фирмой " Элит Лайн". В данный момент фирма на наши звонки игнорирует и на контакт не выходит. Как нам быть?

Требуется грамотный иск права потребителей, а именно некачественные пластиковые окна, возврат денежных средств + все пени и расходы (экспертиза на руках, судебную претензию проигнорировали производители, время уже прошло больше 5 месяцев) цена написания иска? Ответ на почту jam_val@yahoo.com . Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение