Дефект изделия / Защита прав потребителей - 1046 советов адвокатов и юристов

Купила золотой браслет. Звенья стали выпирать, и колоться спустя неделю. Повреждений не производила. В магазине сказали что это моя вина. Как быть?

Купила золотой пирсинг в ювелирном магазине. Но пошло раздражение, значит что-то с золотом не то. Я могу его вернуть и получить обратно деньги?

Шуба на гарантии, ремонтировали 3 раза, т.к она расползается все время, продавец обвинял меня в том, что я неаккуратно ношу и соглашался лишь бесплатно ремонтировать по гарантии. Сейчас шкурка порвалась не по шву, на ровном месте, могу ли я требовать обмена или возврата. Продавец продлил мне гарантию.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

Привезли с ремонта гарантийного стиралку. Я её осмотрел и подписал что принял. После их ухода поднял машинку и заглянул где ножки одна огнута вместе с корпусом заметить сразу было трудно. Мне сказали по телефону что подписал и вопросов нет. действительно теперь не доказать что дефект приехал вместе с доставкой и что я не сдавал такой касяк.

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

Спустя 2 недели открыла новые серьги и на резьбе нашла почернения, учитывая что серьги из белого золота. К тому же, увидела такие же серьги, но в 3 раза дешевле в одном сетевом магазине. Могу ли я вернуть их с полным возвратом средств, учитывая, что этот магазин в другом городе? - результаты поиска.

Судебная экспертиза по иску к управляющей компании показала брак завода-изготовителя, скрытый дефект радиатора, в котором вырвало заглушку и затопило батарею. Как привлечь, основания, застройщика к ответственности, если квартира передана по акту 4 года назад, но до окончания гарантийного срока на радиатор ещё полгода. На что сослаться?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Оформили вышивку в багетной мастерской. Дома обнаружили дефект, отвезли обратно. Сказали, что когда сделают неизвестно, очень много работы. Сколько времени отводится на устранение дефекта? Чек есть. Возврат оформили с датой и подписью.

Имеет ли право застройщик:

1. Отказать в подписании акта приема-передачи квартиры, если дольщик указал в акте незначительный дефект?

2. Требовать неуказывать дольщику незначительные дефекты в данном акте?

Укупила полтора месяца назад сапоги. Сегодня обнаружила, дефект (шов разошелся), сапоги носила. Могу ли я при наличии чека сдать сапоги обратно и получить деньги или обменять на аналогичные.

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Здравствуйте! Я в спешке купила в магазине аппарат для маникюра, ошиблась маркой... со дня покупки прошла неделя... я хочу вернуть деньги... обменять на тот который мне нужен, я не могу, потому что у них такой не продают... они мне говорят, что техника возврату и обмену не подлежит, если нет дефектов... можно что то сделать?

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

Покупатель заказал диван-кровать в нестандартной комплектации ткани и цвета декора, товар был доставлен в срок, при передаче обнаружен был дефект, одна из ножек дивана была короче на 5 мм. от остальных. В течение одного дня дефект был устранен. Покупатель отказывается принять диван, отказывается от проведения независимой экспертизы, скидку в 5000 рублей мало, требует сделать скидку 36000 руб. В этой обивке диван продать не возможно. Изделие качественное, мы со своей стороны готовы, предоставить диван на независимую экспертизу, клиент в письменном виде предупредил, что экспертиза ей не нужна. Что нам делать?

В течении какого времени можно предъявить претензию на скрытые дефекты продавцу при покупке вторичного жилья? И можно ли предъявлять претензию на недочёты по мебели, которая не была указана в договоре купле продаже, а лишь была составлена опись на отдельном листке?

Могу ли я обменять интерактивную игрушку в магазине, если купила ее три дня назад. И как правильно это сделать. В процессе эксплуатации появился дефект, самопроизвольно стала отключатся, перестала двигаться как положено, даже после замены элементов питания на новый. Игрушку использовали согласно инструкции по эксплуатации.

Такая ситуация: приобрела в одном из магазинов 2 ювелирных изделия одного и того же артикула. При просмотре 1 го изделия попросила мне посчитать сколько выходит цена за грамм с учетом скидки. Цена меня устроила, но т к 2 е изделие аналогичное-уточнять по нему ту же информацию не стала. Уже дома, после покупки увидела что 2 е изделие цена за грамм более чем на 1 тыс рублей больше! В общей сложности моя переплата составила более 5 тыс руб! Если бы я знала что цена столь отличаеться я бы не совершила покупку 2 го изделия! Могу ли я сделать возврат данного изделия или могут ли мне сделать перерасчет? Подскажите пожалуйста.

Нужен Ваш совет! Купила цепочку 03.04.16 г и 20.04.16 г случайно обнаружила елезаметный сразу дефект в изделии, а на чеке с обратной стороны написано, что ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.. что мне делать?

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Заключил предварительный договор купли-продажи мототехники. Внес аванс. Через неделю пришел за мототехикой обнаружил дифекты на обшивки (сколы, царапины, пятна грязи). Хочу отказаться и забрать аванс. Продовец говорит что в случае одностороннего отказа покупателя, он вправе удержать из предоплать 7% от общей суммы. В договоре есть такой пункт. Прав ли он? И могу ли я требовать полного возврата аванса?

Не подскажите можно ли вернуть авто купленную девятку за 26.500 тысяч от дать по тому что у нее с крытые дефекты вылез что подушка где двиготель там вся сторона клепанная пыталась на рамльно поговорить с влодельцам у которого была машина куплинная он не соглосился не подскажите как быть в этой ситуации.

Отшила заказчику юбку. Заказ она забрала, отказавшись мерить вещь сказала, что примерит дома. Через три месяца принесла остатки ткани для пошива жакета с рукавом реглан. Я сметала макет изделия из другой ткани, поняла что реглан у меня не получится, сказала ей об этом. Она принесла мне назад юбку и требует вернуть деньги. Дефектов в изделии не вижу, юбку мерить отказывается. Что мне делать!?

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Могу ли я вернуть деньги за телефон у которого повторно проявился дефект. Телефон преобретал где то 5 месяцев назад.

Кто вправе провести независимую экспертизу качества ювелирного изделия? Какие документы подтверждают право независимого эксперта в этом случае?

Мы заказывали шкафы купе и после установки и оплаты обнаружили некоторые дефекты. На шкафах оказались очень осотрые края полок и мы получили травмы. Скажите могу ли я вернуть или поменять их, и как это сделать. Спасибо.

Я купила в ООО пальто под большим психологическом давлением продавцов. В эйфории я решила идти домой в нем. Его цена-35 тыс. рублей. Продавцы срезали ярлыки, передали мне и я ушла в приобретенном пальто. Придя домой, я внимательно рассмотрела покупку и обнаружила: подборты пальто сшиты из 3 х кусков основной ткани, без подбора по рисунку, петли выполнены небрежно, некоторые непро резаны до конца. На другой день я принесла для возврата пальто из-за некачественно выполненного изделия. Вернуть деньги мне отказали, мотивируя тем, что пальто было в носке, т.к. ярлыки не сохранены на изделии. Я составила претензию, донесла до них свои требования. Директор приняла свой экземпляр и сообщила, что теперь мы встретимся в суде. Правомерны ли продавцы считать, что в описанном случае пальто было в носке. Качество изделия второй вопрос.

Добрый день, купили шубу на выставке в кредит, прошло 1.5 мес. С момента покупки, шубу одевала всего 3 раза, обнаружили брак лезут швы. Возможно ли вернуть деньги?

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.

Из золотого кольца подаренного мужем выпало 3 камня после 2 месяцев носки. Есть чеки, бирки, гарантия стоит 6 месяцев. На что мы имеем право в данном случае? По закону ведь ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат?

Купила 2 тумбы в фирменном мебельном салоне от фабрики. При получении обнаружилось что некоторые детали темнее. Тумбы получаются не одноцветные, а двухцветные. Хотя у производителя завлен один цвет. Отказываются устранять дефект (менять брак). правомерно ли это?

Неделю назад купили золотой браслет. И обнаружили дефект, звенья начали отпадать по запайке. В магазине сказали "возврату не подлежит, только ремонт". Законно ли это? Можно вернуть деньги?

Через форпост, служба объявлений, дала объявление по продаже кольца, покупатель встретился со мной в машине и купила кольцо с сертификатом и перевела деньги мне на карту. Ч 4 рещ час звонит с просьбой вернуть мне изделие, якобы ювелир увидел скол, грозит заявить в полицию. Что мне в этом случае делать, действительно ли мне грозят разбирательства и обвинения в мошенничестве? Кроме объявления перевода на мою карту больше никаких доказательств нет, продажу покупку никто не видел. Вообще не знаю что в этом случае делают?

На телефоне с действующей гарантией, появился дефект, на экране есть мелкие царапает, но уверена не они причина сего чуда... Так вот, прежде чем нести телефон в магазин с требованиями уместно ли отнести его на независимую экспертизу. Везде сказано что "продавец"отправляет аппарат на диагностику, но меня несколько смущает, что решение может быть не верным. И для уже следующей сторонней экспертизы может быть сделано все, чтобы выставить "покупателя " виноватым во всех грехах. И могут ли мелкие царапины стать отказом для принятия претензий, если независимая экспертиза установит что дефект и царапина не имеют связи?

Я ИП, у меня к вам вопрос,

ситуация: клиент купил куртку 21.11.2015, а 27.01.16 принес на возврат по причине миграции пуха,

скажите пожалуйста, что я должна сделать по закону? Меня смущает то факт, что человек более 2-х месяцев не заявлял о дефекте, а заявил по окончании сезона, похоже на потребительский терроризм..

Купил диван 17.01.2022 года, через год сдал у магазин на ремонт, так как выявил дефект. После ремонта благополучно забрал диван и на радостях выкинул договор, чек и паспорт дивана. Пошло два месяца и диван опять просел, товар ненадлежащего качества. Написал претензию о возврате денег за товар, ответ прилагаю. Подскажите в суде показаниями свидетеля могу доказать что купил у них? Есть номер договора и дата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение