Проблемы с шубой на гарантии - неаккуратное ношение или дефект товара?

• г. Москва

Шуба на гарантии, ремонтировали 3 раза, т.к она расползается все время, продавец обвинял меня в том, что я неаккуратно ношу и соглашался лишь бесплатно ремонтировать по гарантии. Сейчас шкурка порвалась не по шву, на ровном месте, могу ли я требовать обмена или возврата. Продавец продлил мне гарантию.

Ответы на вопрос (4):

требуйте возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Если не прошло еще 2-х недель с момента покупки, идите в магазин, предъявите чек и потребуйте обменять изделие. На изделии должны сохраниться ярлыки, пломбы, этикетки, подтверждающие то, что шуба была куплена именно в этом магазине или салоне. Стоит обратить внимание на то, что товар, купленный на распродаже со скидкой, тоже подлежит возврату и обмену. Исключение (не во всех салонах) составляют и товары, уцененные в связи с дефектами изделия.

3

Если другие шубки, которые вам обязан предоставить на обмен продавец, вам не подходят по размеру или фасону, оформляйте претензию, приложив чек. Продавец может предложить вам и реставрацию шубы в ателье, согласно гарантии. Если этот вариант вам тоже не подходит, тогда также оформляйте претензию и вместе с чеком отдайте продавцу, чтобы он вернул вам деньги. Образцы составления претензий обязательно должны быть в любом магазине. Если продавец отказывается вернуть деньги, проведите экспертизу для выявления происхождения дефектов. Обратите внимание и на то, что магазин может провести и свою проверку, но согласно действующему законодательству, вы обязаны принимать в ней участие.

4

Экспертиза должна проводиться за счет продавца. Поэтому если в магазине отказываются оплачивать ее проведение, обратитесь к эксперту сами и возьмите у него счет за оказанные услуги. Если дефект на шубе будет признан производственным (а не возникшим в результате эксплуатации), то продавец обязан возместить вам расходы на услуги эксперта.

5

Если продавец отказывается признать заключение экспертизы о том, что дефект шубы возник в результате производственного брака, обращайтесь в суд по месту жительства. Составьте исковое заявление, приложите к заявлению результаты проведенной экспертизы. В суде могут предложить провести и еще одну, контрольную экспертизу, расходы по которой, в случае выигрыша дела в суде, продавец обязан вам возместить. Обратитесь к хорошему адвокату за консультацией по делу. Расходы на консультацию в случае положительного решения суда вам также должен возместить магазин.

Спросить
Пожаловаться

Елена, добрый вечер!

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Необходимо предъявить письменную претензию Продавцу.Будет проведена экспертиза.В соответствии с ч.4 ст.18 вышеупомянутого Закона, в случае признания вины Продавца в выявленных дефектах шубы, все расходы по экспертизе будут отнесены на Продавца.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете с учётом неоднократного ремонта, надо писать претензию, потом обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Купила в сентябре 2017 года шубу. Первый раз шкурка порвалась не по шву, мне ее починили. Через месяц порвалась повторно только в другом месте. Шуба купленная в кредит. Как мне вернуть шубу обратно. Гарантия заканчивается в конце февраля. Судя по всему норка не качественная. Носила аккуратно, а порвалась, только из за того что руку подняла.

Я купила шубу в рассрочку 4 января 2018 года. Шуба пошла по шву, я её отдала по гарантии 4 декабря 2018 года (успела в последний день). Шубу починили, посмотрела, вроде бы все хорошо, написала, что притензий нет. Через две недели, шуба в том же месте пошла по шву. Как быть? Гарантия то кончилась.

Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её...Здравствуйте У меня такая ситуация... Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её.

Месяц назад купила норковую шубу. В процессе носки произошол разрыв шкурки на рукаве (возле шва). Обратившись в ателье узнала (со слов партних), что шкурка очень тонкая китайского качества (но мех не сыпется и продавец уверяла что шуба из греции), поэтому нет гарантии что не порвется где-то еще и если на нее попадет влага, то изделие может скукожиться и сесть. В ателье посоветовали попытаться вернуть продавцу. Гарантия на шубу 1 год 10 месяце.

Обратившись к продавцу я могу на что-то расчитывать? Заранее спасибо.

16 декабря я купила норковую шубу. Мне сказали, что срок гарантии 30 дней, но сегодня шуба порвалась (по шву), следов прошивки не видно, я так поняла, что швы были проклеены. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше, идти в магазин или сразу в ателье?

Шубу купила в декабре 2010 году. Гарантия на пол года. В январе порвалась. Требовала деньги, я они отказались. Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года. Она опять порвалась. Хочу вернуть деньги? Что делать?

Купила шубу 1.12.2013 на нее гарантия с 1.12.13-28.02.14 шуба начала линять я ее по гарантии обменяла 3.02.14 на другой товар. Но сейчас мне шуба не подошла по фасону. Могу ли я забрать деньги? Гарантия новая на шубу началась с момента обмена на новый товар 3.02.14

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила норковую шубу в августе 2012 года. Было 2 свидетеля. Чека не дали, только товарный, который мы потеряли. Сейчас обнаружила, что шуба порвалась в подмышке и продолжает разъезжаться шкурка. Собираюсь отнести ее в магазин. Согласна на обмен, снижение цены или возврат денег. Шубу сразу заберут на экспертизу? Ее будут делать без моего присутствия? Я не хотела бы ее оставлять в магазине. И отсутствие чека не будет препятствием для возврата или обмена?

Купили кожаный пуховик в салоне 17 ноября, срок гарантии 1 месяц. Сейчас обнаружили что подклад из меха весь расползается и швы на рукаве тоже. Можем ли мы требовать обмен или возврат денег?

В декабре 2011 г приобрела золотую цепочку, за время эксплуатации цепочка рвалась 3 раза, изделие ремонтировали по гарантии. Вчера цепочка порвалась в четвертый раз. Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес. Если я буду делать экспертизу - кто ее будет оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение