Дефект корпуса / Защита прав потребителей - 163 советов адвокатов и юристов

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, телефон пришел в течении 35 суток, с дефектом корпуса. Что мне делать в данной ситуации?

Сдала телефон по гарантии в М.Видео (перестал работать вай фай и блютуз) без каких-либо дефектов внешнего состояния (целый). В акте приема также не было указано дефектов. Пришел отказ с сервисного центра, так как появился дефект корпуса (изогнут). Сразу же написала заявление о возврате денежных средств. Прошло более 25 дней, звонка не было от них, приходила и звонила на горячую линию, никто ничего не знает. Что делать в такой ситуации?

Сегодня утром обнаружил течь воды из за дефекта корпуса крана на раковине. Корпус на пополам раздвоился, видимо брак. Потоп. Что делать, как предьявить ущерб продавцу или лучше сразу производителю?

Помогите пожалуйста. Купила телефон в магазине МТС за 20 т руб, дома обнаружила дефект корпуса, пришла в магазин сдать на экспертизу, сказали только ремонт. Сделала экспертизу за свой счет и подала в суд. Что делать дальше не знаю, говорят ехать в Москву, живу в Казани и брала телефон здесь.

15.04.16 приобрел смартфон несколько дней назад обнаружил что телефон через некоторое время перестаёт ловить сеть мобильных операторов. Могу ли я обменять его на аналогичную модель смартфона? На корпусе имеются незначительные дефекты в районе открывания крышки.

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Из акта Ростехнадзора: "Центробежные насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута не оснащены двойным торцевым уплотнением.

Насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута, не оснащены блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений.

Требования подпункта «ж» пункта 4 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности не выполняются."

Вопрос, котельная 68 года постройки. Насосы, соотвтетственно, тоже старые. Раньше все было ок. Правомерно ли требование РТН в применении систем контроля управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов для такого оборудования?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Здравствуйт е купила телефон а дома заметели дефекты по корпусу маленькие пупырышки от пласмасса. Считается ли это дефектом.

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.

Купил телефон в магазине, там же оформил годовую страховку аппарата! Пользуюсь уже 4 месяца! Обнаружил что у меня деформация корпуса (телефон немного согнулся) , судя по всему по моей вине (согнул когда положил в Корман джинс) ! Это входит в страховой случай? И что нужно делать если да?

Сдала по гарантии телефон, ответ пришёл не гарантийный случай, погнут корпус, при передаче телефона не указали что данный дефект присутствует, в ремонте и обмене откпзали, что можно сделать?

Месяц назад была преобретена бензопила. Сегодня муж нечаянно уронил на пол в гараже, корпус раскололся. Можем ли мы её вернуть в магазин?

Купила мобильный телефон. Через 10 месяцев он перестал включаться. Я обратилась по гарантии в магазин где покупала, при приемке в СЦ магазина менеджер выявил небольшой изгиб корпуса, и царапины. Через некоторое время мне сообщили, что устройство снимается с гарантии, якобы изза изгиба корпуса произошел отвал микросхемы памяти на плате. Я не согласна с этим и требую экспертную оценку, а так же хочу подать в суд. Откуда я знаю, может изгиб корпуса был с самого начала и это заводской брак? Какие у меня шансы?

Так же в процессе общения были согласование со стороны СЦ для того чтобы разобрать устройство, а оно немного погнуто, они согласовывали риски того, что стекло корпуса лопнет. Я дала добро, и теперь мне возвращают телефон еще и с лопнувшим стеклом. Что делать?

Ситуация такая отдала телефон по гарантии (не заряжается, не включается). Пришел ответ выявлено внешнее механическое повреждение корпуса. Случай не гарантийный. Что делать? Как быль?!

Купил ноутбук. На корпусе образовался какой-то бугорок. С момента покупки не прошло 14 дней. В сервисном центре взяли на проверку качества, сразу заменить отказались. Что предпринять, чтобы вернуть ноутбук в магазин?

Здравствуйте! У меня произошла не приятная ситуация с магазином „связной„ я сдала телефон стоимостью 20 тысяч рублей в ремонт по гарантии (были проблемы с динамиком) его приняли, описали все видимые повриждения (сколы, царапины) а когда вернули сняли с гарантии по причине погнутого корпуса.

Могу ли я указать в претензии, 2 требования. Соразмерного уменьшения цены товара и замена существенных дефектов. (Кухни).

В претензии мне нужно указать сумму или достаточно выдвинуть требование о соразмерном уменьшении цены товара?

Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?

17.05.2014 года я приобрел смартфон марки Sony , Xperia ZR в салоне магазина Связной. Через день использования заметил зазор между экраном и корпусом (на форуме сайта 4pda.ru нашел несколько сообщений с аналогичной проблемой) , но у меня в темноте из этого зазора видно как светится светодиод при зарядке. Производитель заявляет, что с этим смартфоном можно делать снимки под водой А так как это единственный водостойкий* смартфон, способный снимать в HD-качестве под водой - цитата с оф сайта. А из-за этого зазора я думаю телефон после погружений в воду умрет, да и общее впечатление из-а этого упало. Я могу требовать возврата денег?

Мобильный телефон приобретен 1,5 года в магазине, срок гарантии истек. Телефон загорелся, произошло обильное задымление с шумовым сопровождением, расплавился и почернел корпус телефона, Написано заявление на имя продавца телефона. Продавец отправил телефон на экспертизу. Жду ответ. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

Могу я забрать сотовый телефон из сервиса и потом подать иск на компенсацию ущерба и как нужно грамотно оформить все выявленные дефекты при приемки из сервиса чтоб в суде было что предьявить и доказать?

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

03.11.2019 г. купила смартфон, через полтора месяца начала глючить камера при видеосьёмке. 11.01.2020 г. сдала в сервисный центр. При приёме товара зафиксировали трещину на рамке в нижней части корпуса рядом с разъёмом зарядки. Сегодня позвонили и сказали, что из-за этой трещины сняли телефон с гарантии. При этом мне ни слова не сказали, что из-за трещины на корпусе телефон могут снять с гарантии. Можно ли оспорить данные действия?

Купленный Планшет был оформлен по страховке, разбили стекло в последний дни истечения срока, уложили, но проблема в другом, нас не устраивает ремонт, стекло на планшете шатается, тач айди съехал с своего места (планшет Apple ), корпус помятый заменён небыл какие сроки по предоставления претензии, забрали сутки назад, страховка уже закончилась пока он был в ремонте.

Купил телефон, через два дня хотел обменять, но продавец указала на царапины на корпусе, хотя это не царапины и исчезли после протирания тряпочкой, но продавец продолжает настаивать. Опишите четкие критерии по которым можно оценивать царапины.

Сдала в ремонт сервисной компании ноутбук, сгорела материнская плата, вернули нам его уже в рабочем состоянии, но обнаружили, что корпус местами поврежден вмятинами как будто всрывали отверткой. Хранился и перевозился в сумке специальной и вмятины точно жесткого вскрытия отверткой. Ноут работает, а вот настроение в осадке экран не зачелкивается и вмятины видны. Таких нойтбуков уже не выпускают, на них еще говорят Танк, мы его берегли. А отдав в ремонт получили... Что делать в таком случае с нерадивым исполнителем, они теперь будут все отнекиваться, а вещь испорчена. Почему такое халатное отношение к чужим вещам у сервисных работников?

У нас такая ситуация... Ребенок в школе задел одноклассника, у того в руке был телефон. Телефон упал и разбился. Мама одноклассника требует с нас компенсацию и говорит, что если мы не решим все в досудебном порядке, она обратится в суд. А в случае, если они выиграют суд, то нам придется возместить им еще и услуги юриста.

Какие законы запрещают клиенту купить ноутбук, обнаружив в нем при покупке повреждение корпуса по вине продавца - заявить это как недостаток и затребовать возврат, предварительно вытащив из ноутбука все имеющиеся в нем комплектующие, и сослаться на то что в соответствии со ст 18 ЗоЗПП - сохранение комплектации - не требуется?

Необходима консультация или оценка правомерности требований РЖД к грузополучателю (а в дальнейшем после их выгрузки грузоотправителю порожних цистерн-контейнеров) по проведению обязательного осмотра работниками РЖД порожних танк-контейнеров с продукцией жидкой химии после выгрузки на станции назначения и перед принятием порожних танк-контейнеров к перевозке. Предполагается физическое снятие танк-контейнеров с жд платформы, визуальный осмотр работниками станции фитингов крепления и установка обратно на платформу. РЖД предлагает все эти действия выполнить грузополучателю/отправителю порожних цистерн-контейнеров за свой счет и своими техническими средствами, грозя в случае невыполнения данных требований запретить приемку танк-контейнеров на станции в адрес грузополучателя. Насколько правомерны данные требования? Спасибо.

Холодьльник куплен в 2010 году. Сейчас сломался, вздулась задняя стенка. При таком дефекте производитель проводит замену холодильника. В течение какого срока должна произойти такая замена? Лето ведь на дворе. Без холодильника невозможно обойтись. Производитель - фирма "Либхер". Спасибо.

В организации 19 автомобилей. Механик 1 чел. А транспортные средства работают в две смены. В связи с этим графиком работы должны работать 2 механика?!? Один утром на выпуске, второй вечером... А так же при уходе в отпуск или на больничный, как быть если механик один?!?

Здравствуйте.

Новая квартира, недавно сделали ремонт. 21 день назад купили всю встроенную технику для кухни. Технику привезли доставщики, ее осмотрели и все это время она стояла ждала, пока изготовят кухню.

Вчера подключили посудомоечную машину, и из верхней крышки потекла вода. При извлецении пластикого лотка, было обнаружено что внутрення верхняя хромированная крышка корпуса искривлена. При подписания акта о состоянии этого не было видно, т.к крышка корпуса находится внутри и была закрыта пластиковым лотком.

Какие в данном случае шансы на обмен или возврат товара? Возможно ли это сделать? Или продавец может сказать, что эти повреждения сделал я и тогда 40 тыс рублей можно выкинуть на ветер.

Спасибо большое.

Приобрел видеокарту в днс за 48 тыс.500 руб., когда я её подключил, она работала нормально, но когда запустил ресурсоемкое приложение, то она начала издавать писк и стрекотание, говорят, что принять на замену или возврат денежных средств в 14 ти дневный срок не могут, т.к. это сложный технический товар, а писк дросселей норма, но он очень меня раздражает, особенно если сидишь без наушников.

Никакой информации о том, что это сложный технический товар я не нашел. Прошу помощи.

В общем преобрела телефон в мегафон 23.08. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества вернули механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Можно ли обменять или вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества (смартфон)? Товар имеет дефект - сильный скрип всего корпуса даже при малейших прикосновениях. Куплен в кредит, оформлен на сайте интернет-магазина Эльдорадо, получен лично в их магазине, без доставок. В сумму кредита, кроме самого товара, входит дополнительно зарядное устройство, полностью исправное, плюс, туда незаметно впихнули платную услугу смс-уведомлений от банка. С момента покупки прошло меньше 7 дней

Купил котел в магазине, сантехники подключили котел всё работало не было газа. Через три месяца подключили газ вызвали сотрудников магазина для запуска котла. Котел не включился, сотрудники магазина сказали что это не гарантия так как подключения произвели не они, как быть?

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Будьте добры - я получила из сервисной матерской ноутбук после оказания услуг, прийдя домой обнаружила трещины в корпусе ноутбука, которые вызваны падением ноутбука (по мнению специалистов не сервисного центра. На следующий день я обратилась с просьбой к сервисному центру - возместить ущерб нанесенный ноутбуку. Они отказываются, мотивируя тем, что ущерб нанесен мною.

Доказуема ли в в суде вина сервисного центра и могу ли я надеяться на компенсацию?

Очевидно размер компенсации решает суд?

Спасибо за внимание и ответ.

Сметанина Е.

Через месяц после лечения (депульпирования и пломбы), во время еды зуб раскололся повдоль. Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

Я купила дубленку 28 сентября. Первый раз одела ее 11 ноября. На улице было не сильно холодно и капало с крыш. На дубленку попали капли воды, значения я этому не предала, но когда на следующий день стала одевать вещь, обнаружила темные пятна. Так как дубленка на гарантии я отнесла ее в магазин вместе с притензией. В магазине сначала грубо отказывались принмать претензию, мол это я жир на нее налила, потом все таки приняли претензию и дубленку на экспертизу. Я позвонила в тргову-промышленную палату, где будет происходить экспертизы, мне сказали, что они будут отвечать на конкретно поставленный вопрос-брак ли это либо дефет, возникший в процессе эксплуатации. Естественно экспертиза будет не в мою пользу. Что делать в такой ситуации?

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Отца залечили в больнице...

Страховщики никаких нарушений не нашли.

Написал заявление в следственный комитет, что в результате некачественного лечения и врачебных ошибок отец умер.

Протянули месяц, отправили заявление в полицию, а те - медикам.

Медики тянут уже около 3-х месяцев.

Звонил следователю, он говорит, что у медиков сроки экспертизы не ограниченны.

Чувствую, что хотят затянуть и замять дело...

Как быть?

Присмотрел маломерное судно судно хозяин готов продать цена устраивает но судно находится во владивостоке а я в мурманске. Как совершить грамотно покупку не выезжая во владивосток.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, ситуация такова, что я являюсь посредником. Была продажа телефона с рук, в коробке. Клиент на следующий день сообщил, что смартфон не реагирует на вай-фай, связавшись с поставщиком, попросил поменять. Поставщик пошел на уступки и поменял смартфон, на новый. Вечером следующего дня сообщил мне, что телефон который я ему вернул, был вскрыт и заменены запчасти и теперь я ему должен денег. Я не вскрывал и ни каких действий с аппаратом не производил, о чем сообщил поставщику. Он требует денег в ином случае угрожает написанием заявления. Как быть и что грозит?

Неделю назад купила ТВ все в нем устраивает, но запах пластмассы присутствует довольно сильно. Хочу вернуть, но в магазине сказали только обмен деньги не вернут. Магазин еще тот, т.е. М-Видео.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение