Как вернуть или обменять технически сложный товар (смартфон) ненадлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине Эльдорадо с использованием кредита?

• г. Москва

Можно ли обменять или вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества (смартфон)? Товар имеет дефект - сильный скрип всего корпуса даже при малейших прикосновениях. Куплен в кредит, оформлен на сайте интернет-магазина Эльдорадо, получен лично в их магазине, без доставок. В сумму кредита, кроме самого товара, входит дополнительно зарядное устройство, полностью исправное, плюс, туда незаметно впихнули платную услугу смс-уведомлений от банка. С момента покупки прошло меньше 7 дней

Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в магазин с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Ссылайтесь на то, что указанный дефект препятствует нормальной эксплуатации телефона.

От платных СМС услуг банка нужно отказываться, пишите соответствующее заявление.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в магазин, укажите недостаток. Вам либо корпус заменят но новый (если возможно) либо заменят на новый телефон либо вернут деньги. Все возможно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Владислав!

В Вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии в адрес магазина!

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Если мирным путем вопрос не решится, необходимо обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в магазин, укажите недостаток. Вам либо корпус заменят но новый (если возможно) либо заменят на новый телефон либо вернут деньги. Все возможно.

Также, напишите заявление на отказ от услуги смс-информирования

Спросить
Пожаловаться

В течение какого времени интернет-магазин должен вернуть деньги? Интернет-магазин получил товар обратно еще 20 мая, сегодня 10 июня.

Мною был приобретен видеодомофон, который оказался ненадлежащего качества с дефектами и повреждениями корпуса. В описании было указано, что домофон имеет встроенный блок сопряжения, а по факту оказалось, что плату блока сопряжения они (интернет-магазин) впаивают сами кустарным способом, естественно повреждая корпус, вырезая на задней крышке видеодомофона место для установки блока сопряжения. Естественно, видеодомофон имел совершенно не товарный вид. Как мы узнали позже, данные видеодомофоны вообще не имеют оригинального блока сопряжения для совместимости работы с подъездным домофоном, а в интернет-магазине их дорабатывают, и продают.

Причем товар я бы не возвращал, если бы он работал хорошо и выполнял все свои функции. Но видеодомофон некорректно работал с установленным подъездным домофоном, и практически не реагировал на нажатие сенсорных клавиш на мониторе, причем звуковой сигнал появлялся, а никаких действий не происходило.

Как воздействовать на интернет-магазин, чтобы они вернули деньги? При возврате товара я приложил подписанное мною заявление на возврат товара, товарный чек и гарантийный талон, всё направил экспресс-почтой. Менеджеры и директор интернет-магазина в телефонном разговоре деньги не отказываются возвращать, обещают каждый раз, что перечислят, но не перечисляют.

Является ли,смартфон технически сложным товаром? В магазине мне пришел отказ на притензию, не хотят обменять смартфон,

Могу ли я обменять товар ненадлежащего качества, на другой? (В заключении сервисного центра подтверждены дефекты от производителя!) если он приобретен в кредит, и на сегодняшний день, еще не погашен. В магазине мне отказали, и предлагают только ремонт! Но мне он уже не нужен, темболее после ремонта? Либо возврат денежных средств могу получить? Заранее огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я обменять товар ненадлежащего качества одной марки и модели, но с разными артикулами? Товара с моим артикулом нет в наличии, есть точно такой же товар с другим артикулом. Магазин Эльдорадо.

Как я могу вернуть товар и получить свои деньги в следующей ситуации:

Мною месяц назад был приобретен профессиональный инструмент, а именно перфоратор макита, сейчас в местах соединения деталей корпуса редуктора явно проступает масло, что является признаком неисправности (консультировался в независимом сервисном центре).

Моя цель именно сдать товар а не получить отремонтированный. В самой компании и в их сервисном центре еще не был, потому как уже предполагаю что они скажут что это моя вина, мол перегрел, вот масло и выдовило, хотя я им работал очень мало и перегреть его не возможно, т.к. инструмент из профессиональной серии, предназначен для продолжительной работы. Из личного опыта работали такими и гораздо больше и ничего подобного не случалось.

Поэтому вопросы:

1. Как вернуть товар ненадлежащего качества в моем случае. Т.е. какая должна быть последовательность действий, чтобы инструмент признали ненадлежащего качества и обменяли, а не поспешно отремонтировали, протерли следы и вернули и сказали что ничего не было.

2. Кто должен признать товар ненадлежащего качества: сервисный центр продавца или мне лучше сразу обратиться в независимую экспертизу.

Скажите пожалуйста у меня через 4 месяца после покупки сломался смартфон (не работает динамик при разговоре и хрипит при воспроизведении звука) в ремонте почти три недели. Могу ли я обменять его как товар не надлежащего качества?

Могу ли я обменять смартфон, который преобрела в кредит 10 дней назад? Причина - пропадает связь, после перезагрузки телефон начинает работать исправно дня два, а потом связь опять пропадает, сим карты новые.

Как сделать возврат товара ненадлежащего качества, полученного от интернет-магазина наложенным платежом и вернуть уплаченные деньги.

Как обменять технически сложный товар. Мной приобретен сотовый телефон, который уже 2 раза чинился по гарантии, что зафиксировано актами выполненных работ. Продавцу была выставлена претензия о замене данного товара на аналогичный, но продавец уже 7 дней на данную претензию не реагирует. Что делать дальше? Заранее благодарю.

Три дня назад купила смартфон. В работе он оказался очень медленный зарядки хватает кое как до обеда при разговоре когда подносишь к уху нажимается сразу несколько кнопок короче он меня не устраивает. Я не могла это предвидеть в магазине. В чем вопрос могу ли я его сдать или поменять на другой ведь не прошло еще 15 дней в принципе он ведь не бракован но не удобен для меня. Если да то на какую статью о защите прав можно опереться. Спасибо.

19.02.12 купила крышку для унитаза, пришла домой, установила её на унитаз и обнаружила брак самой крышки...

1. В опущенном положении крышка не прилегает плотно к сиденью унитаза;

2.В открытом положении она не держится вертикально и само сиденье из-за этого падает.

Вывод: крышка деформированная, на ней виден брак производителя!

На следующий день 20.02.12, я попробовала вернуть данный товар в магазин, где его приобретала, но директор мне отказала, даже в обмене ссылаясь на законы: Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, Вопрос: если эта вещь является средством личной гигиены, но она ненадлежащего качества, т.е. бракованная, то имею ли я право её вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Хотелось бы добиться справедливости! Спасибо за ответ!

Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис.

22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано!

Помогите составить письмо претензию.

Благодарю за помощь.

Два дня назад в магазине Связной мною был приобретен смартфон. Товар оказался ненадлежащего качества (происходит произвольное отключение телефона в общем и в частности при входящих вызовах). Возвращать деньги за телефон магазин отказывается, склоняя к экспертизе (которую они планируют проводить в другом городе! И на которой я естественно присутствовать не смогу). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть денежные средства за товар?

В интернет магазине купила 3 д принтер. Включив его дома сразу стало понятно что качество печати меня не устраивает. На следующий день зная что сложный технический товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней без объяснения причин привезла его в магазин. Мне отказались вернуть деньги объясняя тем что товар бу поскольку я его проверяла. Прав ли продавец?

, если на мою претензию в письменной форме по электронке магазин хранит молчание, а по закону их ответственность за невыполнение законных требований потребителя исчисляется со дня возвращения товара продавцу, не могу же я отправить дорогой товар в никуда? P.S. живу на Алтае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение