Что делать, если отказали в гарантии из-за внешнего повреждения корпуса телефона?

• г. Пермь

Ситуация такая отдала телефон по гарантии (не заряжается, не включается). Пришел ответ выявлено внешнее механическое повреждение корпуса. Случай не гарантийный. Что делать? Как быль?!

Ответы на вопрос (9):

• Здравствуйте, Согласно экспертизе вам написали, что повреждение не является заводским браком и поэтому возврат денег не возможен, если вы с результатами экспертизы не согласны, можете провести независимую экспертизу

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если Вы не согласны с результатами экспертизы, то можете обратиться в суд с исковым заявлением и ходатайством о проведении судебно-технической экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Если вы не согласны с выводами экспертизы, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую судебную экспертизу в порядке ст.79 ГПК РФ. Другого варианта решить проблему не существует.

Спросить
Пожаловаться

Если именно это механическое повреждение повлияло на работу телефона таким образом, что проявились указанные дефекты, то, к сожалению, гарантийный ремонт невозможен. Все это должно быть указано в заключении, которое Вам выдали. Либо Вы можете обратиться в независимую экспертную организацию для установления причин возникновения недостатков. Если новое заключение будет в Вашу пользу, сможете предъявить требования продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена. Из Вашего вопроса непонятно, проводилась ли экспертиза телефона на предмет причины невозможности его заряда и включения или же продавец, обнаружив механическое повреждение телефона, дал формальный ответ, что случай не гарантийный. Согласно законодательству продавец вправе отказать в бесплатном гарантийном ремонте телефона, если будет дано экспертное заключение, что причиной невозможности заряда и включения телефона является его механическое повреждение. Если же такая причинно-следственная связь не будет установлена, отказывать в бесплатном гарантийном ремонте телефона только на одном лишь основании о механическом повреждении телефона продавец не вправе. Если указанную экспертизу продавец не проводил, Вы вправе провести ее самостоятельно (не забудьте известить о проведении экспертизы продавца). В случае отсутствия причинно-следственной связи между механическим повреждением телефона и его невключением и невозможностью заряда, Вы вправе будете заявить продавцу требования, предусмотренные Законом о защите прав потребителей. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Нет ведать не проводили, в заключение так и написано выявлены внешние механические повреждения корпуса и все.

Спросить
Пожаловаться

В такой ситуации варианта два: 1. Делать ремонт за свой счет; 2. Делать свою экспертизу, по результатам которой и принимать решение - идти в суд или нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Должна быть произведена экспертиза - полная и объективная, а не отписка про то, гарантийный случай или нет Вы имеете право за свои собственные средства провести исследование и в случае выявления брака - расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за телефон.

Спросить
Пожаловаться

В экспертном заключении должно быть "чёрным по белому" написано: "ПРИЧИНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТЕЛЕФОНА ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ". Если подобного вывода в заключении эксперта нет, Вы вправе заявить продавцу требование о гарантийном ремонте телефона, отремонтировать телефон самостоятельно и потребовать возмещения расходов, потребовать возврата денег за вычетом стоимости расходов по замене корпуса телефона, потребовать замены телефона с доплатой в размере стоимости расходов по замене корпуса телефона. Если требуется помощь, готов взять "шефство" над Вами. Пишите на эл. почту или звоните на мой телефон. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?

Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?

Сломался айфон 5 с. Сдал в магазин по гарантии. Они отправили в сервесный центр, откуда пришел ответ отказано в гарантии, так как есть механические повреждения на корпусе. Позвонил в сервесный центр для разъяснений и мне ответили, что Эппл только обменивает телефоны, но в случае если корпус в отличном состоянии. Причина обращении по гарантии не заряжается и не включается.

Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение?

Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?

Приобрёл смартфон. Через пару дней заметил дефект - начал отходил экран от корпуса. Отнес в гарантийный отдел, который определил механические повреждения корпуса (скручивание!?) и снял телефон с гарантии. После чего я отдал его им же для устранения неисправности за деньги. Сумма ремонта составила почти 20000! Стоимость телефона 19000. Сказали, что была заменена системная плата. Что мне делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый телефон во второй раз сдали в ремонт. Первый раз ремонту не подлежал, нам телефон обменяли на новый. Сейчас в гарантийном ремонте отказывают (телефон не включается) т.к. имеются механические повреждения на корпусе. Как нам быть? Имеем ли мы право на гарантийный ремонт сотового телефона? Мы не требуем заменить нам корпус, мы надеемся на устранение внутренних неполадок.

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.

04.07.16 г. мною был приобретен iPhone 5S в магазине Мвидео. На телефон установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В январе 17 года стал периодически отказывать динамик, далее 31 января 17 г. при включении телефона на мониторе появились вертикальные полосы и не реагировал сенсор. В связи с этим телефон был сдан в гарантийный ремонт 31.01.17 г. В приемном корешке квитанции в строке внешнее состояние указано: уп, незначительные царапины и потертости, следы эксплуатации. 22 феврвля мне в гарантийном ремонте было отказано, с объяснением, что в моём случае гарантийный случай не наступает, так как на телефоне обнаружены механические повреждения. Именно вмятины на корпусе телефона, которые не были обнаружены и зафиксированы при сдаче в ремонт. А при получении товара 22 февраля я обнаружил не оговоренные при сдаче повреждения, а именно: механическое повреждение корпуса в виде вмятины в верхнем правом углу мобильного устройства. В связи с этим повреждением мне отказали в гарантийном ремонте. Я написал претензию в магазин на возврат денег за телефон сославшись на 18 ст. Закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию мне отказали в возврате денежных средств. На наш вопрос о механическом повреждении в претензии ответили: При приемке вашего телефона, сотрудник осматривал аппарат и демонстрировал Вам все недостатки, включая, потертости, сколы и вмятины, что не соответствует действительности. Какие действия я могу предпринять в моём случаи и какие мои шансы выиграть судебное разбирательство.

Спасибо всем кто сможет ответить и дать дельный совет. С уважением, Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение