Что делать, если пришедший по гарантии телефон имеет дефект корпуса?

• г. Владивосток

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, телефон пришел в течении 35 суток, с дефектом корпуса. Что мне делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (7):

Направляйте претензию в сервисный центр. Не возместят ущерб. обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае претензию необходимо отправлять продавцу,так как продавец ,а не СЦ является надлежащим ответчиком.Нарушены сроки нахождения телефона в ремонте.Пишите претензию о возврате денег на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Претензия должна быть в устной или письменной форме?

Спросить
Пожаловаться

Естественно в письменной и отправленной заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В письменной форме в 2-х экземплярах. Один передайте сотрудникам магазина. На втором требуйте поставить подпись с расшифровкой и датой. Он остаётся у Вас. Претензия должна быть удоволетворена в течение 10 дней. После этого Вы можете обращаться в суд...

Спросить
Пожаловаться

Как составить претензию? Имеется ли какой нибудь образец?

Спросить
Пожаловаться

Образцов не даем .Платное составление.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?

Сломался айфон 5 с. Сдал в магазин по гарантии. Они отправили в сервесный центр, откуда пришел ответ отказано в гарантии, так как есть механические повреждения на корпусе. Позвонил в сервесный центр для разъяснений и мне ответили, что Эппл только обменивает телефоны, но в случае если корпус в отличном состоянии. Причина обращении по гарантии не заряжается и не включается.

У меня возникают следующие вопросы:

1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники?

2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?

3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?

Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).

Я сдал телефон с явным дефектом по гарантии в сервисный центр, при сдаче телефона мое внимание обратили на то, что декоративный кант на корпусе с трещиной, но не смотря на это по словам и тех. сервиса в нем заменили основную плату и вернули мне его обратно. В этот же день я принес его снова по той же причине, телефон опять приняли и снова мне вернули. Проблема не ушла, я принес его снова и в этот раз мне сказали о снятии телефона с гарантии в связи повреждением корпуса. Как мне поступить теперь?

Я сдал телефон в сервисный центр по гарантии, но в сервисном центре сказали, что дефект не обнаружен. После 43 дней вернули телефон и я обнаружил что дефект остался. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.

Здравствуйте, купил телефон практический год назад, спусят 6 месяцев он начал неисправно работать, сдал в сервисный центр по гарантии, восстановили ПО, вернули, спустя еще 4 месяца он просто взял и выключился, так-же поехал в сервисный центр, спустя неделю мне его вернули с заключением, что он замочен и гарантия слетает автоматический, обратился в сервисный центр другой компании, после осмотра, сообщили что телефон замочен не был, но т.к была разборка корпуса, гарантия в этом случае тоже автоматический слетает. Что делать дальше?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал ноутбук в сервисный центр выломился шарнир из корпуса сказали орентировачную цену 2200 р пришёл забирать не понравилась щель в крпусе попросил показать что они сделали мастер разобрал корпус после осмотра цена увеличилась до 3000 р имеют ли они на это право?

У меня такая проблема, сломался телефон купленный в связном, на него основная гарантия от производителя кончилась, но была приобретена дополнительная гарантия от Связного. Телефон был сдан по это гарантии в их сервисный центр. По истечению 34 дней он пришел, так же в неисправном состоянии. Сервисный центр указал причину Нет запчастей на замену Что делать в данном случаи?

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение