Что делать, если пришедший по гарантии телефон имеет дефект корпуса?
Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, телефон пришел в течении 35 суток, с дефектом корпуса. Что мне делать в данной ситуации?
В данном случае претензию необходимо отправлять продавцу,так как продавец ,а не СЦ является надлежащим ответчиком.Нарушены сроки нахождения телефона в ремонте.Пишите претензию о возврате денег на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте.
В письменной форме в 2-х экземплярах. Один передайте сотрудникам магазина. На втором требуйте поставить подпись с расшифровкой и датой. Он остаётся у Вас. Претензия должна быть удоволетворена в течение 10 дней. После этого Вы можете обращаться в суд...
СпроситьСдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Сломался айфон 5 с. Сдал в магазин по гарантии. Они отправили в сервесный центр, откуда пришел ответ отказано в гарантии, так как есть механические повреждения на корпусе. Позвонил в сервесный центр для разъяснений и мне ответили, что Эппл только обменивает телефоны, но в случае если корпус в отличном состоянии. Причина обращении по гарантии не заряжается и не включается.
У меня возникают следующие вопросы:
1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники?
2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?
3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?
Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).
Я сдал телефон с явным дефектом по гарантии в сервисный центр, при сдаче телефона мое внимание обратили на то, что декоративный кант на корпусе с трещиной, но не смотря на это по словам и тех. сервиса в нем заменили основную плату и вернули мне его обратно. В этот же день я принес его снова по той же причине, телефон опять приняли и снова мне вернули. Проблема не ушла, я принес его снова и в этот раз мне сказали о снятии телефона с гарантии в связи повреждением корпуса. Как мне поступить теперь?
Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта на моем телефоне во время ремонта по гарантии?
Я сдал телефон в сервисный центр по гарантии, но в сервисном центре сказали, что дефект не обнаружен. После 43 дней вернули телефон и я обнаружил что дефект остался. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Здравствуйте, купил телефон практический год назад, спусят 6 месяцев он начал неисправно работать, сдал в сервисный центр по гарантии, восстановили ПО, вернули, спустя еще 4 месяца он просто взял и выключился, так-же поехал в сервисный центр, спустя неделю мне его вернули с заключением, что он замочен и гарантия слетает автоматический, обратился в сервисный центр другой компании, после осмотра, сообщили что телефон замочен не был, но т.к была разборка корпуса, гарантия в этом случае тоже автоматический слетает. Что делать дальше?
Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Сдал ноутбук в сервисный центр выломился шарнир из корпуса сказали орентировачную цену 2200 р пришёл забирать не понравилась щель в крпусе попросил показать что они сделали мастер разобрал корпус после осмотра цена увеличилась до 3000 р имеют ли они на это право?
У меня такая проблема, сломался телефон купленный в связном, на него основная гарантия от производителя кончилась, но была приобретена дополнительная гарантия от Связного. Телефон был сдан по это гарантии в их сервисный центр. По истечению 34 дней он пришел, так же в неисправном состоянии. Сервисный центр указал причину Нет запчастей на замену Что делать в данном случаи?
Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.