Возможно ли обменять смартфон на аналогичную модель из-за проблем с сетью и дефектами корпуса?

• г. Набережные Челны

15.04.16 приобрел смартфон несколько дней назад обнаружил что телефон через некоторое время перестаёт ловить сеть мобильных операторов. Могу ли я обменять его на аналогичную модель смартфона? На корпусе имеются незначительные дефекты в районе открывания крышки.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! в своих действиях руководствуйтесь ст.18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона о ЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Нужно ли будет для этого писать претензию или они могут провести диагностику без написания претензии?

Спросить
Пожаловаться

Внимательно изучите указанною статью ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

14.04.16 заказал смартфон asus zenfon 2 ze500kl за 12490 руб. после пришел в магазин и забрал товар в последствии оказалось (уже дома) что мне дали телефон asus zenfon 2 ze550kl который стоил 12790 руб.

Через пару дней после приобретения сим карт нашел плавающий дефект на телефоне, а именно иногда теряет сеть. 20.04.16 отправился в магазин при проверке в салоне дефект не обнаружен (т.к. плавающий дефект). Я хотел заменить этот телефон на аналогичную модель однако она подорожала и мне предложили обмен только на более дешевую модель (другова производителя) я отказался. На корпусе имеются незначительные дефекты. Как можно обменять на ту же модель или как вернуть деньги? И как доказать что дефект присутствует?

Здравствуйтне! Я преобрела в магазине техники смартфон. Через несколько дней обнаружила что некоторые функции телефона неисправны. С момента покупки прошло 7 дней. Могу ли обменять смартфон на другой, более исправный и как происходит процедура обмена? Спасибо.

Скажите могу ли я обменять смартфон на другую модель равную по стоимости в течении 14 дней так как меня не проинформировали о недостатках этой модели смартфона... Спасибо.

Купила смартфон в связном. Через три дня обнаружила недостатки в виде греющегося корпуса и дисплея. И быстрый разряд батареи. Пришла в магазин-мне предложили произвести диагностику смартфона. В случае выявленого заводского брака имею ли я право отказаться от ремонта и обменять смартфон на другой? Если можно обменять на другой то-я выбрала модель что мне подхоит по такой же цене. Но в данном магазине СВЯЗНОЙ эту модель не продают. Но в городе несколько точек этой сети. Имею ли я право попросить чтоб из другого СВЯЗНОГО мне дали выбранный смартфон на обмен?

Приобрёл смартфон Асус, через месяц эксплуатации, смартфон перестал видеть сеть (перестал выполнять функции телефона). Продавец забрал смартфон на гарантийный ремонт, сроком на 2-3 недели! Это меня не устраивает! Могу ли я, тробовать замены некачественного смартфона?

В ноябре 13 года мною был приобретён смартфон в торговой точке ОАОЕвросеть - ритейл. После полу года эксплуатации телефон попал в ремонт, после 35 дней ожидания я пришёл забирать аппарат, обнаружил на нём дефект, как говорят сотрудники торговой точки косметический. Телефон уехал на косметический ремонт, в это же время была направлена претензия на юр.адрес торговой сети Евросеть-ритейл о возврате денежных средств, в чём мне было отказано. Забрав телефон с косметического ремонта произошла аналогичная поломна первоначальной, как и в 1 и 3 случае на смартфоне слетала задняя крышка (люфтила). Отнеся смартфон очередной раз на ремонт я ждал 30 дней. Забирав его в торговой точке я поставил во внимание что на телефоне присутствует дефект, крышка так же слетает, но сидит немного надёжнее. Через несколько дней эксплуатации у смартфона в очередной раз разболталась крышка... Как мне поступать, какое заявление мне писать в отдел ЗПП и куда ещё обращаться, сотрудницы торговой точки готовы вновь забрать телефон на гарантийный ремонт.. Что делать и как поступать?

В июле 2008 г. мной был сдан в ремонтную мастерскую при комиссионном магазине "Сотовый ломбард" для ремонта сотовый смартфон Нокиа 7610 в связи с тем, что при включении кнопки и дисплей светились, но загрузка не происходила. Буквально за неделю до этого я поменял на смартфоне съёмные панели корпуса в связи с тем, что старые от времени потёрлись и поцарапались и не имели внешнего вида. Поэтому на сданном мною в ремонт смартфоне с лицевой и обратной стороны на зеркальной части были наклеены защитные пленки. Мне был выдан договор на оказание платных услуг и обещано в срок 3-5 дней сообщить возможен ли ремонт и его стоимость. За диагностику или приём телефона в ремонт денег не платил. Через 3-5 дней мне никто не позвонил и я сам поинтересовался состоянием дел. Несколько раз разные приёмщики отвечали мне, что не могут связаться с мастером, что перезвонят мне сами. 27.08.2008, в очередной раз позвонив в мастерскую, я дождался ответного звонка мастера, который сказал, что в моём смартфоне неисправна материнская плата и ремонт обойдется в сумму 2 400 руб. Т.к. На тот момент в комиссионных магазинах такие смартфоны стоили от 3000 до 3300 я решил отказаться от ремонта и забрать смартфон. Я приехал в магазин, отдал составленный ранее договор и забрал смартфон. Попытка включить его не дала никакого результата, тогда я вскрыл его и обнаружил, что внутри находится аккуммулятор, не соответствующий модели моего смартфона, к тому же неисправный (вздутие корпуса, подтекание кислоты). Задняя крышка моего смартфона была разъедена кислотой, так же кислота находилась и на корпусе аккуммулятора и на внутренних деталях телефона. Я попросил пригласить мастера, в чём мне было отказано, т.к. мастер не постоянно работает вмагазине. Руководителя тоже не было на месте. Приемщик только пожимал плечами и разводил руками в ответ на мои вопросы и претензи. Потом предложил принять обратно смартфон и заменить аккуммулятор и корпус. Я вернул смартфон. После этого началось ожидание корпуса, которое ни к чему не привело до настоящего времени.

Вопросы:

Могу ли я требовать возмещения ущерба? Если могу, то в какой сумме?

Каким образом я могу забрать из этой мастерской свой смартфон, чтобы отдать в другую с целью установления правильно ли была определена неисправность моего смартфона, возможен ли его ремонт и не испорчен ли он окончательно попавшей внутрь кислотой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.

У меня такая проблема. Купил смартфон, через некоторое время выявились неполадки (плохо ловит связь до меня не дозваниваются люди, а так же плохо грузит интернет), но прошло 14 дней со время покупки смартфона. Я уже отдавал телефон в ремонт, через н-ное количество времени мне отремонтировали смарфон, но проблемы так же остались. У меня нету времени постоянно отдавать смартфон в ремонт, как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение