Возможно ли вернуть деньги за мобильный телефон, который выключился на 52% заряда?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Александра! Можете. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить требование возврата денег, если в товаре есть недостаток. Т.к. это технически сложный товар, то в течение 15 дней есть такая возможность предъявить требование возврата денег. Подайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Однако если недостаток они устранили, то нужно внимательно изучить товар: возможно они заменили батарею. Если вскрывали аппарат, то не получайте его, а оставляйте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александра!

Можете. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Проводится в этом случае экспертиза, которая должна подтвердить существенный недостаток.

Тогда возвращают деньги.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Доброго дня, Александра! Телефон является технически сложным товаром, поэтому продавец, соблюдая закон, после вашего обращения направил телефон на проверку качества. Теперь не торопитесь забирать телефон, а потребуйте сначала чтоб Вас ознакомили с Актом по результату проведенной проверки качества. В Акте должно быть написано что "делали" в сервисном центре с телефоном. Если был ремонт или замена аккумулятора тогда это будет указано в Акте. И, если Вы не давали своего согласия на ремонт при передаче продавцу телефона на проверку качества, а ремонт был выполнен, тогда сразу пишите и регистрируйте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Александра!

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Ксения, можете, если телефон находится в том же состоянии, в котором Вы его принесли, то есть, с этим дефектом.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврат денег за сложно технический товар при обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней с момента покупки:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Какие документы Вы подписывали при сдаче телефона на экспертизу? Указывали какие то требования? Вам выдали что-нибудь на руки? И в каком именно салоне сотовой связи (или другом магазине) Вы приобрели телефон?

Магазины сейчас принимают телефон на экспертизу в случаях, подобных Вашему и обновляют программное обеспечение, после чего телефон работает еще какое то время. При этом, в результатах экспертизы ссылаются на то, что телефон исправен.

Поэтому придите в магазин (желательно, со свидетелями и аудио-видеозаписью), тщательно проверьте телефон на наличие недостатков и внешних повреждений корпуса прежде, чем подпишите документ о приемке товара. Если претензий у Вас не будет, подписывайте документ, в нем укажите, что по внешнему виду претензий не имеете, забирайте себе его копию. Далее - по ситуации. Если проблема проявится вновь, то необходимо будет предъявить продавцу письменную претензию с указанием недостатка, указанием на повторное обращение и Вашими требованиями с указанием ст.18 Закона.

Если проблемы появятся уже при приемке товара, то претензию подавайте сразу же, в документах укажите все недостатки, Ваши требования, телефон можете не забирать по этой причине.

Не подписывайте документы до их прочтения, не забирайте телефон без документов и обязательно делайте себе копии.

Если Вам откажут в принятии претензии (ее должны принять с отметкой в получении - дата, печать или штамп, подпись), то ее можно направить почтой с уведомлением и описью вложения либо воспользоваться курьерской доставкой.

В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. При отсутствии результата или при отказе можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а также с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

05.08.2021 года я приобрела телефон в магазине мотив, 29.07.2022 телефон выключился и больше не включался, пробовали зарядить телефон, но ничего не получалось. Мы обратились в данный магазин по гарантии, которая длится год, телефон взяли на экспертизу и через три недели пришел результат, что телефон исправен и скинуто все до заводских настроек, по факту телефон включился, но ничего с ним не сделано, вечером того же дня телефон опять выключился и не включался в течение 2 суток. При обращении в магазин продавцы сказали снова отправлять его на экспертизу, но они и в первый раз ничего не сделали. Как вернуть деньги?

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?

Телефон взяла в кредит в первый же день тел выключился и не включался привезла в магазин они сбросили настройки и оставили заводские и телефон включился, после этого прошло 10 дней ситуация повторилась также телефон сам произвольно выключился и не включался только сброс настроек помог и еще в добавок удалил все мои рабочие файлы когда все настройки пришлось сбрасывать, привезла в магазин они сдали его на диагностику прошло 20 дней сегодня уже 21, позвонила на горячию линию их связи евросеть мне сказали что неисправностей никаких нет когда придет телефон приходите забирайте, я незнаю что деласть телефон стоит 20 тыс, ломанный мне не нужен, и еще вопрос сегодня уже 21 день диагностики а она должна проходить 20 дней какие права я имею?

Купила айфон 5 в "Связном", через 12 дней после покупки Заряженный! Телефон выключился и больше не включался. В магазине забрали на проверку качества и через некоторое время сказали, что телефон был в глубокой разрядке. С диагнозом не согласна, хочу сделать возврат, магазин препятствует. Что делать?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

С момента покупки телефона прошло 12 дней, он выключился и не включался дома, в магазине продовец так же убедился, что телефон не включается. Забрали на экспертизу, сегодня позвонили, сказали, что можем забирать телефон, якобы его в сервисном центре просто включили, без проблем, что нет заводского брака. Ну как? Явно он отключился не потому-что так предусмотренно настройками. Могу ли я требовать новый телефон, а не отремонтированный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет.10 дней работал относительно хорошо, медлено заряжалась и быстро садилась батарея. После полной разрядки ночью, утром 2 часа не включался, на зарядке. На 11 день пришла в магазин, где покупала, чтоб вернуть деньги и купить в другом месте. Мне сказали, что нельзя и забрали на диагностику. Оставив меня без планшета на 20 дней. Дали заключение, что батарея исправна, и сказали что больше ни чем помочь не могут. Через несколько недель он у меня просто отключился при заряде 58% , не включался сутки. В магазине его собирались уже забирать, но он чудом включился и меня культурно отправили. После этого он работал полтора часа и снова безвозвратно отключился. Утром чудом включился. Но показывал заряд 0%.13.08.16 отдала его в серв. Центр. Пока не вернули. И я снова без планшета. Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный? Помогите пожалуйста разрешить эту проблему?

Мой отец купил телефон. Этим телефоном он пользовался 1 день (все наклейки и защитные пленки не трогались). Затем телефон выключился и больше не включился. Отец отвез телефон в магазин. Телефон забрали и отправили на ремонт. Спустя месяц телефон сделали. А когда отец приехал его забирать, то телефон снова на включился. А спустя час ему позвонили и сказали забрать его (телефон якобы заработал). Может ли отец требовать вернуть ему деньги за купленный товар?

Сдала телефон в СЦ вернули с пометкой дефектов не обноружен, в этот же день телефон выключился и больше не включился, я сдала повторно телефон. Через неделю телефон вернули, но он все равно включился и выключился я пришла к ним и написала заявление о возврате денег или замене телефона, они забрали телефон на экспертизу, после экспертизы они написали, что дефектов не выявлено, но телефон так и не включился. Стали говорить что что-то с программным обеспечением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение