Дилерский авто / Автомобильное право - 190 советов адвокатов и юристов

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.

Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.

Купила авто в Москве в автосалоне машина оказалась дороже, чем была нам обещана менеджерами автосалона. В кассе при расчете (мы покупали авто за наличку) сказали что мы должны оплатить дилерский сбор. В итоге мы остались должны 100 тыс. рублей. С нас взяли расписку что мы в течении месяца должны вернуть эту сумму. От машины нам отдали копию тех. паспорта и сказали что оригинал вернут когда мы заплатим оставшуюся сумму. Машину мы не можем поставить на учет в ГАИ и ездить на ней мы не можем. Мы готовы внести на их расчетный счет данный нам оставшуюся сумму, но боимся что нас надуют в очередной раз. Мы проживаем в Мурманске салон находится в Москве. Нам обещали что после перечисления денег курьер доставит нам оригинал тех. паспорта в 2-х дневный срок. Как нам лучше поступить гарантий нет никаких?

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

По правомерности действий со стороны страховой компании и как возможно с этим бороться. Машина Audi, два месяца как окончена заводская гарантия. Заключен договор по страхованию ОСАГО и КАСКО с САО ВСК. Неделю назад наступил страховой случай (повреждения - царапины). Выданы все справки и определение ГИБДД в том, что виновен мой оппонент. Моей ответственности в ДТП нет. Обратилась в страховую компанию по КАСКО с просьбой определить на ремонт на дилерский центр Audi, в котором я обслуживаюсь (или в другой дилерский центр Audi). Однако страховая компания отказывает и распределяет в неизвестную мне авторемонтную мастерскую. Окраска моего автомобиля имеет нестандартный цвет. Подбирать его без знания состава чревато.

Подскажите, пожалуйста, на каком основании я могу потребовать определить меня на ремонт в дилерский центр Audi или выплатить компенсацию после ремонта на дилерском центре Audi?

С уважением,

Марина.

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.

В дилерском центре по продаже авто был составлен предварительный договор о покупке авто, с ценой указанной на автомобиле на стенде. Сегодня как пришла моя машина, составлялся окончательный договор уже с ценой выше на 100 тысяч. Как мне объяснили продавцы это Конечная цена, а на стенде указанна Базовая цена. Что делать? Деньги не отдают ранее уплаченные, и искать 100 тысяч негде.

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2017 г.приобрела в салоне новый авто КИА РИО. Сейчас на пятом году (еще гарантия 4 дня) загорелся чек, оказалось проржавел бак, надо менять, ремонт в 60 тыс. Диллер сказал, что заливала топливо видимо с водой, что это первый случай, видно некачественный металл бака, но все равно ремонт за мой счет. Но я заливала на заправках города, а не в лавочке. Есть шанс отвоевать деньги за ремонт?

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Как дилеру поставить на учет в ГИБДД демо - авто (или так называемый тест-драйв автомобиль) если у дилера нет договора купли-продажи данного авто? Заключено лишь дилерское соглашение. Дилер получил отказ в устной форме от сотрудников ГИБДД. как быть?

Купил в дилерском центре бу автомобиль 2011 гв. в обьявлении на Авито по этому автомобилю центр указал-авто в идеальном состоянии,1 хозяин, зимой не эксплуатировался. На месте авто проверить не было возможности. Дома через пару дней проверили в сервисе-обнаружилось что на авто заменено лев крыло и покрашен бампер. Получается центр ввел нас в заблуждение. Можем ли предьявить им претензии или вернуть авто. Договор купли продажи от 2 июля этого года.

Автомобилю нет 2 лет, по Каско страховая предлагает для ремонта СТО-ИП, ЧП, а рядом дилерский центр на котором можно отремонтировать авто. Как мне попасть именно в дилерский центр на ремонт, каким условиям должна соответствовать СТО, чтобы там могла ремонтироваться моя VW-7, 2013 г. и почему страховая не направляет на СТО дилерского центра?

Машине 1.5 года, появилась ржавчина внутри салона на кузовных деталях очаги небольшие но их много: задние крылья, пол багажника, под задним седеньем, местах ног задних пасажиров и т.д. реально ли вернуть авто диллеру или это гемор и лучше перекрас по гарантии.

Какие могут быть доводы? Потерпевший провел экспертизу, по полису ОСАГО ему выплатили с учетом суммы износа автомобиля. Сумму, которая выше износа, потерпевший хочет взыскать с ответчика, т.е. с меня. По решению конституционного суда от 10.03.17 это вроде законно. Как быть?

Можно ли вернуть деньги за ремонт автомобиля марки Cadillac XT5, авто дилер отказался произвести ремонт по гарантии, ссылаясь на "уход"производителя с рынка России и еще, сказали что авто было приобретено не у этого конкретного дилера (Автополе, Санкт-Петербург) а у другого (Maigor Olimp. Санкт-петербург) хотя дилерская сеть одна.

Купили новое авто в дилерском центре. При подготовке сотрудник центра просверлил 4 дырки в задней (5) двери для госномеров, но там есть штатные крепления. Что делать?

Какие документы мне должна выдать мск по тотальной авто, чтобы выбрал я один из вариантов выплат. Они говорят приезжай и выбирай один из двух вариантов, а цену на дефектовку и годные запчасти не говорят, правы они или нет. У меня был удар машины в зад, разбит только задок, машина едит заводится, есть ли тотал.

Купил у официального дилера б/у авто, в течении 3 дней обнаружил поломку в машине, изначально сказали что все отремонтируют даже заказали запчасти, прошло более месяца после прихода запчастей, привез машину на ремонт, ремонтировать отказались требуя деньги за запчасти и ремонт. Что делать?

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока, нарушат взыскать стоимость машины. Обращайтесь к од с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обращаться в суд. В т.ч. можно и вернуть авто. Если вам отказывают в ремонте по каско - берите деньгами, ищите запчасти, сдавайте авто в другой сервис Попали в дтп машина новая, застрахована каско. Привезли машину на ремонт к ОД, отказ в ремонте из за отсутствия Запасных частей. Что делать

Посредник в РФ - ИП, он предлагает перевести средства через свифт в китай его партнеру, чтобы тот заказал авто, а по готовности отправить еще платеж свифтом на оставшуюся часть. У меня есть даже рыба договора и пример инвоиса от китайского партнера. Вот только непонятно, можно ли так указывать в договоре про перевод в юанях непонятно кому. Готов предоставить документы для анализа.

В автосалоне при покупке авто был подписан кредитный договор и договор купли продажи. Приехав домой начали разбирать бумажки о кредите и авто, обнаружены 5 разных страховок жизни про которые нам не сообщили общей стоимостью 55 000 р. включенные в тело кредита проданные нам банком но от разных московских компаний. Шестую страховку КАСКО мы купили сами. Вернувшись в автосалон кредитный менеджер подсунувший эти договора снял с себя ответственность, мол ни чего не знаю, я все объяснял. Приехав в банк кредитный инспектор дал несколько заявлений на расторжения этих договоров и велел отправить их по почте в Москву в эти страховые компании. А на авто которое мы оплачивали оказывается было установлено доп. оборудование и теперь мы должны еще 27 000 р.Вопрос - что теперь делать, чтоб вернуть деньги.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Автомобиль тотал, Каско. Страховая компания выплатит 1000000. Годных остатков на 500000 (отказ от остатков в пользу страховщика). Рыночная стоимость автомобиля 1400000. У виновника полис ОСАГО. Я могу подать иск к виновнику на 400000 (рыночная стоимость-выплата Каско?)

СЫН Купил автомобиль с пробегом в салоне у официального дилера в Санкт Петербурге. Заплатил за гарантию на год за коробку передач и двигатель. Не доехал до дома, он с Нальчика. Загорелся чек, заехал к официальному дилеру в Волгограде. Там обнаружили стук в двигателе и что в двигатель кто-то разбирал. Как вернуть машину и возместить ушерб?

Неделю назад купил автомобиль с пробегом в дилерском центре. На следущий день обнаружил множество неисправностей. Могу я вернуть деньги.

Ситуация - на территории городского пляжа впереди водитель шестерки (по глупости наверно) стал двигаться задом в результате незначительно повредил передний бампер моей машины. Вызвали аварийного комисара - виновник водитель шестерки. Я застрахован по каско и осаго. Как лутьше поступить сейчас - в какую компанию обращаться.

Что делать если выплаты по калькуляции РСА меньше чем реально стоит ремонт и это связано с ценами на запасные части разница между справочными ценами и ценами дилера например задняядверь по справочнику 17700 по дилеру 24000 да еще и уценку делают что машине почти 3 года.

При покупке нового автомобиля у официального диллера. Автосалон оформил договор купли продажи на сумму 3.533.000 руб. по прайсу, мы оплатили, и 600.000 руб. заплатили за детейлинг, отдельно по акту выполненных работ. Договора на детейлинг мы не составляли, его не выполняли. Это не существующая услуга. Автосалон таким образом увеличил стоимость автомобиля. Как мне вернуть деньги 600000 руб.

Хочу купить машину в оф.дилер рено автосалоне ростова нД. машины этой комплектации, по словам менеджера нужно ждать 2 мес... хотят предоплату... скажите предоплату в какой сумме по минимуму нужно оставвить? (полная сумма 419 тыс) и какие документы у них требовать чтобы избежать кидка? На то еще следует обратить внимание?

Какие могут быть основания отказа от подписания договора на оказание услуг по ремонту авто, после уже выигранного тендера, один из пуктов договора, который мы не можем выполнить, увидели лишь после выигранного тендера и не можем выполнить этот пункт, отказ от подписания договора или его подписание ведет к плачевным последствиям... пункт гласит: мы обязаны предоставить дилерский сертификат по авто, а у нас его нет. Отказ от подписания перенесет наш сервис в список недобросовестных предпринимателей и мы не сможем больше участвовать в тендерах, плюс материальный ущерб, а если подпишем договор, то в Суд подадут исковое тк не соблюли условие договора. Правомерно ли требование о дилерском сертификате? Спасибо.

Приобрёл автомобиль в дилерском центре. Договорились о цене в 1 млн. В договоре купли продажи на 1 странице расписана цена на авто.

1036000 рублей рекомендуемая розничная цена, 109000 Доп оборудование и скидку при продаже 145000. Итоговая стоимость авто 1000000.

По итогу дали на подпись дополнительное соглашение к договору в котором прописаны Условия предоставления скидки, а именно Покупка полиса страхования жизни (1 шт) , Покупка полиса каско (1 шт) , Покупка Карты помощи на дорогах (1 шт), Покупка полиса Gap (1 шт) и Доп соглашения (указано в спецификации) и написано, что я должен приобрести полисы партнеров компании и обязательно на территории автосалона. Страховки оформили 174000 страхование жизни, 60000 GAP , 27000 каско, 39900 карта помощи.

Каско оформляли при покупке авто в диллерском центре. Разбито стекло, сраховая отказывается менять стекло, так как авто используется в такси Правомерно ли это?

ДОб. ночи! Приняли решение купить автомобиль экономкласса в дочернем диллеру салоне за наличные. Высылают электронной почтой договор на покупку авто, в кот. говорится-покупаль оплачивает всю сумму стоимости Товара в теч. 3-х дней. А выдача Товара произведётся в течении 30 суток со дня оплаты. За это время (даже раньше 10-14 суток) будет готово ПТС-уверяет менеджер по продаже. Пытаемся говорить о внесении изменений в данный договор менеджер не соглашается, т.е уплати и жди 10-14 дней. Это развод, простите!? Елена.

При ремонте гарантийного авто в диллерском центре поцарапали дверь, но отказываются от этого факта. За чей счет этот ремонт?

В 2014 году была куплена новая машина в дилерском центре (в договоре купли продажи значится именно новая) в птс первый покупатель моя жена приобретая был оформлен автокредит который уже выплачен был полностью. По прошествии почти 5-лет в связи желанием ее продать выясняется что под залог нашего автомобиля был взят кредит в двух разных банках на совершенно разных людей и было это сделано до нашей покупки в официальном дилерском центре. Судом наложен арест на автомобиль с обеспечительными мерами. Получается обман покупателя со стороны дилерского центра. Подскажите пожалуйста как нам действовать в данной ситуации?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Здравствуйте. Ситуация следующая: Был куплен автомобиль 2 месяца назад по ДКП, и только сегодня решил его поставить на учет, (о пропущенном сроке знаю). Решил проверить автомобиль перед постановкой на учет у знакомого ГАИшника на наличие ограничений и тп в связи с пропущенным сроком о постановке на учет. И оказалось, что предыдущий владелец месяц назад снял с учета данный автомобиль, с последующей утилизацией документов в том числе ПТС и СТС. Но на официальном сайте ГИБДД ограничений нет.

Как теперь мне поставить данный автомобиль на учет? Я опасаюсь, что в ГАИ, у меня могут забрать все документы на автомобиль.

Попала в аварию, страховая прислала соглашение на возмещение 40000. я его не подписала и поставила машину на ремонт. Через две недели мне по почте пришло направление на ремонт авто, в сервисе у дилера. Что делать в этой ситуации?

Купил новый автомобиль фольксваген Тигуан. 15 дней еще не прошло. При этом в автомобиле вскрылась явная проблема. Это либо двигатель, либо турбина (двигатель турбированный). На авто пропала тяга. Думал, что через день-другой все пройдет. Но нет, уже 4 дня, а ничего лучше не становится. Еще и гул появился как на троллейбусе. При этом авто стоит 1240000 рублей. Не очень хочется с новья в автосервисе просиживать. Могу ли я потребовать от дилера замену авто на аналогичную без недостатков?

Заранее спасибо Вам за ответ.

У нас схожая ситуация. Продавец автомобиля назвался другом владелецы, пояснив что она попросила его заняться продажей. Предоставил чистый бланк договора купли-продажи с ее подписью, ксерокопию ее паспорта, ПТС и свидетельство о регистрации. Заполнили договор, указав при этом немного заниженную сумму сделки. При постановке на учет выяснилось что на авто еще в 2010 г наложен арест. Связаться с продавцом нет возможности. Скажите можно ли до разрешения этой ситуации ездить на этом автомобиле и как ее разрешить в судебном порядке?

Перегрелся двигатель на новой машине 15 дней эксплуатации. После остывания двигатель работает без видимых проблем. Как правильно доставить авто к официальному Дилеру без нарушения гарантии. Т. Е. Могу ли я ехать своим ходом.

В ноябре 2020 года, мной был сдан в Дилерский центр "Лада" автомобиль в счёт стоимости приобретения нового. В настоящее время получено 2 извещения на превышение скорости на моё имя от 10 03 20 на сданный автомобиль.. Мои действия?

Если автосалон отклоняет претензию на возврат средств за автомобиль, каким образом этот отказ должен выглядеть, если пришлют по почте будет он являться настоящим для суда?

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

При ДТП на новом гарантийном авто не сработали подушки безопастности, половина переда на автомобили нету. Можно с официального дилера получить денежную компенсацию?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение