Проблемы с баком в новом авто КИА РИО - как вернуть деньги за ремонт?

• г. Калининград

В 2017 г.приобрела в салоне новый авто КИА РИО. Сейчас на пятом году (еще гарантия 4 дня) загорелся чек, оказалось проржавел бак, надо менять, ремонт в 60 тыс. Диллер сказал, что заливала топливо видимо с водой, что это первый случай, видно некачественный металл бака, но все равно ремонт за мой счет. Но я заливала на заправках города, а не в лавочке. Есть шанс отвоевать деньги за ремонт?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да. Вам для начала нужно направить в адрес салона претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Шанс есть. Дилер обязан провести экспертизу и установить причину повреждения бака. Если причина не в качественном металле, то дилер по гарантии устранит этот недостаток.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию срочно в адрес продавца автомобиля и требуйте замены бензобака. С претензией одновременно передавайте автомобиль на ремонт. Перед всем этим поднимите в другом автосервисе свой авто на подъёмник всё сфотографируйте и снимите на видео место подтекания бензобака с вашими комментариями. Требуйте чтобы дилерский автосервис незамедлительно осмотрел ваше авто сразу в день подачи вами претензии. Все действия снимайте на видео и аудио и будьте с кем ни будь из знакомых в качестве свидетеля и оператора видеосъёмки. Как-то,так. Выбор только за вами.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль 2011 г, на гарантии. Загорелся датчик неисправности двигателя. Сказали что зависание клапанов, из за этого пропускание зажигания. Случай говорят не гарантийный. Т.к виноват плохой бензин. Хотя заливал на всем известных заправках. Лукойл, Газпромнефть. Можно ли доказать что случай гарантийный.? Пробег авто 22000 км.

Авто Шевроле Ланос, 2006 год выпуска. На задней полке под декоративной пластмассовой планкой прямо за задним сиденьем обнаружены трещинки в металле. При езде по неровностям, при деформации металла издают скрип. 14 месяцев назад по гарантии полку заменили, скрип пропал. Объяснили, что металл некачественный, брак. Сейчас ситуация аналогичная, множественные трещинки в том же месте. Гарантия на авто закончилась. Подозреваю, что причина глубже - нарушена жесткость кузова, и из-за этого нагрузку принимает полка и ломается. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Я думаю, что это заводской брак. Как я могу это доказать, могу ли я рассчитывать на ремонт за счет салона, который менял её по гарантии?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?

Автомобиль Киа Сид, 2012 г. выпуска, еще на гарантии, что-то случилось с двигателем, на эвакуаторе доставили в салон г.Красноярска, там сделали экспертизу топлива, экспертиза показала, что с топливом все в порядке, сказали надо покупать сразу блок, так как в наличии по запчастям н-р поршневые, головка и т д. в наличии нет, блок стоит 140 тысяч рублей, отказываются менять по гарантии. Что делать, кто прав?

Авто киа рио 2010 г. пробег 48000 км. Заклинило ключ в замке зажигания. В салоне требуют после экспертизы оплатить полный ремонт замену всех замков за мой счет. Так как причина попадание пыли или мелких частиц песка в замок зажигания, что явилось его выходом из строя. Правомерны ли их действия? И распространяется ли гарантия на этот вид ремонта? Как я могу защитить свои права?

Здравствуйте! Ситуация такая. Купил смартфон новый в ДНС, через 5 месяцев случайно залил телефон водой. Телефон начал сильно глючить, пришлось мне его сдать в сервисный центр ДНС, т.к он был на гарантии. В сервисе мне сказали что это не гарантийный случай (что в принципе логично) и сказали что сделают за 2000 тыс. руб. Я согласился на ремонт. Телефон отремонтировали и сказали что гарантия у вас пропадает, т.к аппарат был сломан по моей причине, но дали мне гарантию 1 месяц со дня сдачи в сервис. Телефон я забрал, но в итоге он все равно сильно глючит. Вопрос такой-Почему заводская гарантия 1 год пропадает в этом случае и могу ли я вернуть деньги потраченные при покупке за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте, и предложили вернуть деньги за допгарантию, я не согласилась, зачем предлогать купить допгарантию если нет возможности ее выполнить? Что мне делать? Спасибо.

Любовь г. Новороссийск. Купила новый автомобиль Ауди А 3 в 2012 году в салоне. Во время действия гарантии на авто, диллер менял диск сцепления. На руках акт выполненых работ. Сейчас у меня сломалась каробка передачь. Диллер предлогает ремонт за мой счет. Могули я требовать у диллера независимой экспертизы. И возврат мне денежных средств за ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение