Некачественный авто

• г. Калининград
Вопрос №19375598

В 2017 г.приобрела в салоне новый авто КИА РИО. Сейчас на пятом году (еще гарантия 4 дня) загорелся чек, оказалось проржавел бак, надо менять, ремонт в 60 тыс. Диллер сказал, что заливала топливо видимо с водой, что это первый случай, видно некачественный металл бака, но все равно ремонт за мой счет. Но я заливала на заправках города, а не в лавочке. Есть шанс отвоевать деньги за ремонт?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Нижний Новгород
14.05.2022, 16:54

Да. Вам для начала нужно направить в адрес салона претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Калининград
14.05.2022, 18:59

Шанс есть. Дилер обязан провести экспертизу и установить причину повреждения бака. Если причина не в качественном металле, то дилер по гарантии устранит этот недостаток.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
14.05.2022, 22:04

Подавайте претензию срочно в адрес продавца автомобиля и требуйте замены бензобака. С претензией одновременно передавайте автомобиль на ремонт. Перед всем этим поднимите в другом автосервисе свой авто на подъёмник всё сфотографируйте и снимите на видео место подтекания бензобака с вашими комментариями. Требуйте чтобы дилерский автосервис незамедлительно осмотрел ваше авто сразу в день подачи вами претензии. Все действия снимайте на видео и аудио и будьте с кем ни будь из знакомых в качестве свидетеля и оператора видеосъёмки. Как-то,так. Выбор только за вами.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.