Договор гарантии 3 года / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов

Сергей, вам необходимо заключить договор на ТО внутридомового газового оборудования и оплачивать услуги. Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 29.05.2023) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (вместе с "Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению"). III. Порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении) Да, нужно. При этом гарантия тут ни при чем. Тех обсл-е надо проводить ежегодно. Оплачивать тех. обслуживание новой газовой плиты на гарантийном сроке 3 года надо ли?

Здравствуйте уважаемая Елена!

В целом гарантия на циркониевые и керамические коронки и керамические виниры и керамические вкладки. 3 года с момента оказания услуги, если иного не установлено врачом соответствующей записью в гарантийном сертификате.

Стоматологические гарантии могут варьироваться в зависимости от конкретной стоматологической практики и юрисдикции. Однако, в общем случае, стоматологи могут предоставлять гарантии на зубные коронки, включая циркониевые коронки.

Гарантии на зубные коронки определяются конкретными условиями и сроками, которые обычно указываются в письменном договоре или соглашении между стоматологом и пациентом. Эти гарантии могут включать бесплатную замену или ремонт коронок в случае их повреждения или отслоения в течение определенного периода времени после установки.

Потребитель в любом случае вправе обратиться с иском в суд.

Удачи Год обычно Какая гарантия по закону даётся на циркониевые коронки? Или каждая клиника может установить свои правила?

Исходите из условий конкретной страховки (либо закажите анализ документа в личном чате выбранному юристу). Это зависит от условий гарантии.

У вас договор есть? По страховые спорный вопрос. Ответ на него нужно искать в договоре стразования. Если страховка не покрывает сумму убытков, взыскиаайие убытки в судебном порядке. Да, можете вернуть полную стоимость. Обращайтесь с претензией письменной и требуйте возврата полной стоимости, при отказе подавайте иск в суд. Необходимо ознакомиться с условиями гарантии, чтобы корректно вас проконсультировать. Купили телевизор в м видео ч дополнительной гарантией, на 3 года, спустя два года он сломался и не подлежит ремонту, но предлагают за него страховую сумму 26 тыс а стоит он на тот момент дороже, можно ли вернуть полную стоимость телевизора?

Срок исковой давности - 3 года, ст.196 ГК. Конкретных срок нет, чем быстрее тем лучше, иначе могут быть потери в деньгах В пределах гарантийного срока. Хоть сразу в суд просто при неудовлетворении претензии ст 13 п 6 Закона-приз продавцу Здравствуйте!

Для точного ответа нужна доп. информация. Прописан ли срок выявления недостатков в договоре, и установлен ли в нем гарантийный срок.

По общему правилу, если таких ограничений нет, то гарантия по качеству на скрытые недостатки в пределах 2 лет с момента покупки. На явные - разумный срок (часто это 7 дней). Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.

Здравствуйте. У вас срочный трудовой договор, сократить вас могут, в этом случае и должность упраздняется, процедура увольнения, гарантии см. ст. 180 ТК РФ. Предложить уволиться могут, но увольнять до истечения срока трудового договора, в том числе и в конце года - нет никаких оснований. На основании ст. 180 ТК РФ. Я выбрана по конкурсу на должность доцента (0,5 ставки) на 3 года. Могут ли меня сократить до истечения срока или предложить уволиться в конце года?

Договор на установку окна у Вас сохранился? Всего скорей закончился гарантийный срок поэтому перестали. Если Ваши исполнители-подрядчики за 2 года так и не смогли устранить недостатки своей работы, вам нужно уведомить их о расторжении договора и возврате внесенных вами при заключении договора денежных средств. Вполне вероятно, что исполнители не желают исправлять недостатки, так как истек гарантийный срок, предусмотренный в договоре. Надо изучать Вашу ситуацию "шире" описанного, варианты могут быть. Гарантия на изделия и комплектующие 3 года. Гарантия на мантаж 1 год. И чек есть только на половину суммы. А на вторую нет. так как платили после установки наличкой. 2 года назад мне поставили окно и каждый год оно ломаеться. Кто ставил приезжают с задержками но делает. Теперь оно сломалось и они не приезжают делать. Можно ли подать в суд на то чтобы они полность поменяли мне окно?

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной НЕ допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем. ТК РФ Статья 261. Гарантии беременной женщине и лицам с семейными обязанностями при расторжении трудового договора

Обратитесь в суд для восстановления на работе, а пока получайте пособие по безработице

С 1 января 2022 года размер максимального пособия по безработице составит 12 792 рубля – в первые 3 месяца выплаты пособия и 5 000 рублей – в следующие 3 месяца выплаты пособия. Сократили 17 января, с 18 встала на биржу, сегодня 24 января узнала про беременность 12 недель, как стоит поступить что бы получить пособие по БиР.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Именно это и является механическим повреждением, никакой гарантии на этом телевизоре, уже нет. Конечно стоит, если это не механическое повреждение то что тогда такое? Нужно предъявлять претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Наталья, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке. В остальном - надо видеть сам договор. В сентябре купила телевизор в 5 элементе и оформила программу защиты на 3 года, отдала за это 200 р. У меня появилась глубокая царапина по центру экрана. Я сдала его на ремонт, но консультант говорит, что навряд ли что то будет, так как это не является механическим повреждение, но вообщем нигде не указана в договоре что такое механическое повреждение. Как вы думаете стоит ли мне бороться?

А какой гарантийный срок вам выдали на эти окна Если этот срок еще не истек то можете предъявлять претензию. В договоре гарантия 3 года. 5 лет назад нам в частном доме установили пластиковые окна. Сейчас обнаружили, что уплотнитель вышел из строя, резинки просто рассыпались, еще нарушилась герметичность стеклопакета и ламинация, с наружной стороны, полопалась, нарушился лакокрасочный слой. Можно ли установщику предъявить претензию на качество окна и потребовать компенсацию?

Решение мировой судья вынес 28 июня.6 июля была подана апелляционная жалоба в городской суд. 20 июля звонят с уфсина и говорят пришёл приговор вступивший в законную силу для исполнения. Вопрос к суду как так? Звоню говорю где аппеляция, где рассмотрение? Они говорят собрали все что есть дело там то се и направили в мировой суд, суд должен был им ответить принял или отказал в приёме жалобы. Ответа от суда не поступало, йкуда делась аппеляция неизвестно. Звоните типа в мировой суд и спрашивайте куда они дели вашу Апелляцию. Вот пока мы разбираемся что куда делось, что нам делать с уфсином. Они ведь звонят, требуют прийти подписать документы и тд. Они свою работу делают, а неам то что делать.

Срок гарантии должен быть указан в договоре, как правило это 5 лет и 3 года, что именно вышло из строя? В договоре гарантийный срок не указан. В потолке появилась трещина. Какой срок гарантии от застройщика на машино-место в подземной парковке?

С любыми требованиями, указанными в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В вашем случае оптимальнее всего будет либо замена товара, либо возврат денег за товар.

Но вопрос в том - какой установлен гарантийный срок на него. Вы можете для упрочнения своей позиции провести экспертизу, которая установит, где и когда был сделан этот "порыв", но странно, что вы 3 года его не видели и не почувствовали. Добрый вечер, Римма! Уточните, пожалуйста, каков срок гарантии на приобретенное Вами меховое изделие? С претензией о расторжении договора купли-продажи. Для этого необходимо проведение экспертизы которая ответит на вопрос - является брак заводским или эксплуатационным. Далее иск в суд по закону о защите прав потребителей. Норковой шубе чуть меньше 3-х лет с момента покупки. Только сейчас обнаружила порыв, который может быть результатом заводского брака. С какой претензией я могу обратиться в магазин?

Здравствуйте

Обязательно обращайтесь

Напишите заявление о том что вы отказываетесь от дополнительных услуг, которые вам были предоставлены при покупке данного телефона и просите расторгнуть такой договор, обращайтесь

Обычно магазины достаточно легко расторгают такие договоры и возвращают деньги, потому что судиться для них по закону о защите прав потребителей не очень выгодно

Отсутствие полисов страхования здоровья, жизни или рисков потери работы не должно препятствовать получению потребительского кредита — согласно закону «О защите прав потребителей» нельзя обусловливать приобретение одной услуги покупкой другой. Покупал телефон навялили доп. гарантию на 3 года и полис вск взрослый базовый, что это такое? И можно ли от этого отказаться? Ибо переплата составляет треть от самого телефона, без этих услуг отказывали в кредите.

Купили по договору долевого строительства? Если так то гарантия минимум 3 года, застройщику необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили новую квартиру в 06.2018 г. Окно сильно продувает. Гарантия была 1 год. Можно ли сейчас потребовать от застройщика устранения недостатка?

Ну это гарантия на работы. Вы сами указали. А какой срок гарантии на стекло пакеты? В договоре больше никаких гарантийных сроков не прописано. 1. Гарантия на работы сроком на 2 года при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации изделий из ПВХ

2.гарантия на работы сроком на 3 года с момента подписания акта приема передачи выполненых работ. Договор на установку стеклопакета от 24.04.2018 г, гарантия на работы 2 года, подрядчик предоставляет гарантию на 3 года.

16.11.2020 лопнуло стекло, по неизвестным причинам, трещина дугообразная от низа до верха. Могу ли обратится по замене по гарантии?

Продавать вы будете очень долго, т.к. маткапиталом для покупки жилья можно пользоваться только после достижения ребенком 3 лет. Очень долгая история может получиться. В настоящее время у покупателей нет права на получение средств МК. Они сертификат получат только после рождения здорового живого ребенка. Март-апрель.

Вы будете их ждать полгода? Вы, конечно, можете заключить предварительный договор, но нет никаких гарантий, что сделка состоится. Слишком много времени пройдет и неизвестно, как себя поведут покупатели, как поведете себя вы. Просто обстоятельства могут измениться у всех.

Лучше найдите менее проблемного покупателя. А с 19 года разве не упростили эту процедуру, и банк может выдать ипотеку под мат. капитал как первоначальный взнос. Мы продаем квартиру, нашлись покупатели которые хотят оплатить часть ипотекой, а часть мат. капиталом, хотелось бы узнать о процедуре продажи в данном случае, но второй ребенок у них родится только в феврале 2021 года. Заранее спасибо.

Не права. Взыскивайте ущерб в судебном порядке. Застройщик провел трубу с механическим повреждениям которая прорвала через 5 лет, в подъезде под плиткой которая вела в квартиру, что делать, ремонт минимум на 200 тыс, вся квартира плавает управляющая компания говорит, что на трубы гарантия как прописано в договоре купли продажи 3 года, труба то в подъезде, получается застройщик виноват? Прорвало трубу которая шла в квартиру в подъезде под плиткой залило всю квартиру управляющая компания отказывается компенсировать убытки на ремонт права ли она?

Можете расторгнуть договор и вернуть деньги. Срочно расторгайте "дополнительную гарантию", это замаскированное мошенниченство. Черз два года может исчезнуть магазин, в котором вы купили утюг. Поэтому ваши деньги 990 руб. пропадут бесследно. Я сегодня купила утюг и дополнительную гарантию на 3 года за 990 руб, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.

Так и укажите, что гарантия 3 года за исключением одной детали, срок гарантии которой составляет год. Более детально можно будет сказать после изучения договора.

Корректировка договора оговаривается отдельно. Заключаем договор с военными на поставку изделия, гарантийный срок изделия мы даем 3 года. Однако у одной из запчастей гарантийный срок завода изготовителя равен году. Как это правильно указать, и на что можно сослаться? Просто если это не указать, то может произойти, что после гарантийного срока, запчасть сломается и обратятся к нам, как продавцу.

Добрый день! Зачем Вам расторгать договор? Застройщик безвозмездно устранит выявленные недостатки в пределах гарантийного срока. В любом случае откажется. Тем более, что если есть гарантия, и он может устранить недостатки.

С уважением. ИМеет право, так как это устранимый недостаток. Галина Петровна! Гарантийный срок 3 года. Безвозмездно устранит в пределах 3-летнего гарантийного срока? Вы о чем? А жить где? И вы откуда знаете, устранит или нет? И сколько будет устранять? Вы так уверенно заявили. Прямо разбежался застройщик и кинулся устранять. Вы на самом деле юрист? Дом на гарантии у застройщика. Требуется замена пола по всей площади помещения (вина застройщика). Претензия на расторжение договор купли-продажи в виду обнаруженных проблем с полом. Имеет ли право застройщик отказаться расторгнуть договор купли-продажи, ссылаясь на то, что недостатки готов устранить по гарантии?

Здравствуйте!

В данном случае полагаю что дилер в любом случае может воспользоваться правом не ремонтировать те детали по гарантии, которые были повреждены вследствие ДТП (это должно быть прописано в гарантийно-сервисной книжке)

Что касается вообще гарантии, то обычно она состаляет 3 года на новое тс,если иное не ппедусмотрено договором. Попала в легкое ДТП. Я виновник. Машина на гарантии. КАСКО. Был сделан ремонт лакокрасочного покрытия (бампер и крыло) самостоятельно. Повреждения были незначительны. Сейчас полетел кондиционер, диллер утверждает что машина уже не на гарантии. Уточнив, какие части машины теперь не на гарантии, отвечают расплывчато. Что все будет решаться индивидуально по каждой запчасти. Правомерно ли поступает Диллер.

Вообще общепринято что до 100 3 года истекли? В договоре должен быть указан гарантийный срок (3 года или 100 000 км), плюс на отдельные агрегаты гарантия может быть больше. Надо изучить документы.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Машина обслуживается у ОД Ниссан проведено регламентное ТО 75000 следующие в 90000 и тут началась проблема с ВАРИАТОРОМ 80000 пробег. ОД говорит прошёл гарантийный срок, только за свой счёт! Так ли это или есть решение.

Добрый день!

В договоре прописаны условия этого договора.

Порядок оплаты.

Они не имеют права выходить за рамки подписанного договора в двустороннем порядке.

Если будут требовать оплату за три года, то пусть направляют письмом такое требование.

Это гарантия того, что вы еще три года с ними будете "дружить".

Изучите

1. Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 19.03.2020) глава V

2. ФЗ "О Газоснабжении в РФ"

3. Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (см. пп. 55-62

4. ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»

Куда жаловаться?

В терр-ый отдел роспотребнадзора

плюс ФАС, чтобы привлекли к ответственности. Есть ли закон о договоре обслуживания газового оборудования оплатить 1 раз и на три года.

Зависит от того какие условия прописаны в договоре на "экспресс сервис". Если возникнут сложности обращайтесь. К

У

Пили пылесос в Эльдорадо с страховкой экспресс сервис на 3 года, спустя 1 год и 2 месяца пылесос поломался, завтра пойдем возвращать товар, нам при консультации говорили что при поломке поменяют на новый, стоит ли ожидать безхлопотного обмена товара или имеют право взять сначала на ремонт?

Здравствуйте!

Если гарантийный срок на телефон не прошёл, то сдавайте его продавцу с письменной претензией и с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Нет телефон уже не на гарантии. А вот после ремонта мне отдали батарею с чеком, но после уточнили, что гарантия от производителя 3 месяца. А когда я обратилось прошло пол года. Замена аккумулятора с работой встала 1200 и снова готовить эту сумму?!? Телефон не на гарантии, телефон стал отключаться, сдала на ремонт. Поменяли батарею. Не прошло и пол года снова проблема с батареей. Сходила в сервисный центр, спросила почему и не прошло пол года, а телефон опять отключается. Объяснили, что гарантию дают всего на 3 месяца. Предложили сдать его, что б посмотреть, но это не бесплатно. Подскажите, что делать в этой ситуации?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение