Программа защиты на 3 года - надежная защита или ненужный расход?
В сентябре купила телевизор в 5 элементе и оформила программу защиты на 3 года, отдала за это 200 р. У меня появилась глубокая царапина по центру экрана. Я сдала его на ремонт, но консультант говорит, что навряд ли что то будет, так как это не является механическим повреждение, но вообщем нигде не указана в договоре что такое механическое повреждение. Как вы думаете стоит ли мне бороться?
Именно это и является механическим повреждением, никакой гарантии на этом телевизоре, уже нет.
СпроситьКонечно стоит, если это не механическое повреждение то что тогда такое? Нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Наталья, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке. В остальном - надо видеть сам договор.
СпроситьКупил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?
Возможность возврата денег за телевизор с царапиной на экране - реальность или пустая трата времени?
В магазине приобрел телевизор с витрины, дома после тщательного осмотра обнаружил царапину на экране телевизора. Вернул телевизор вместе с письменной претензией. При таких обстоятельствах вернут ли мне деньги или пустая трата времени и нерв?
Купил телевизор прошло полгода сгорела подсветка, мне сказали не горнтийный случай, но как я купил дополнительную гарантию принисите телевизор и его отправят, если не починят то выплатят компенсацию. Продавцы не сказали какая будет конкуренция?
Купили телевизор в Эльдорадо телевизор стоил 40000 нам сказали что делают скидку на 5000 и вместо нее купить страховку альфа. После покупки решила отказаться от страховки но мне отказали ссылаясь что товар продали со скидкой сказали нужно тогда вернуть полную стоимость товара 40000 но в чеке он стоит 35000 и страховка отдельной 5000
Купил телевизор в рассрочку на 24 месяца в Мвидео спустя пол года ребёнок разбил экран, возможен ли возврат средств?
Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?