Обращение по замене стеклопакета по гарантии - случай лопнувшего стекла и срок гарантии подрядчика

• г. Владимир

Договор на установку стеклопакета от 24.04.2018 г, гарантия на работы 2 года, подрядчик предоставляет гарантию на 3 года.

16.11.2020 лопнуло стекло, по неизвестным причинам, трещина дугообразная от низа до верха. Могу ли обратится по замене по гарантии?

Ответы на вопрос (4):

Ну это гарантия на работы. Вы сами указали. А какой срок гарантии на стекло пакеты?

Спросить
Пожаловаться

В договоре больше никаких гарантийных сроков не прописано.

Спросить
Пожаловаться

3 года гарантии на что предоставляет подрядчик?

Спросить
Пожаловаться

1. Гарантия на работы сроком на 2 года при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации изделий из ПВХ

2.гарантия на работы сроком на 3 года с момента подписания акта приема передачи выполненых работ.

Спросить
Пожаловаться

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

Пластиковые окна установили в сентябре. Внутреннее стекло дало трещину в декабре. По договору гарантия на металлопластиковую конструкцию 36 мес., на стекла - 30 дней.

Можно ли требовать замену стеклопакета по гарантии?

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)

Вопрос про стеклопакет.

Были дефекты в стекле в виде царапин внутри, гарантия на стекла в договоре 5 лет. была произведена замена стеклопакета фирмой. Дается ли гарантия на новый замененый стеклопакет или действует только старый договор в течении 5 лет.

Стекло дисплея в трещинах разбила сама. Все работает. Гарантия еще 10 месяцев.

Она пропадает? Или остается? И можно ли оьратиться в сервесный центр и восстановить гарантию после замены стекла (экрана)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение