Договор с транспортной компанией - 9414 советов адвокатов и юристов

У меня такая ситуация: на форуме по запчастям купил у физ лица запчасти для авто. После оплаты я указал свой город доставки и реквизиты. Человек их отправил транспортной кампанией. Но толи по ошибке отправителя, толи в по ошибке тк город доставки в накладной указали - краевой центр (г.Пермь), а я указывал город в 200 км от Перми (здесь так же есть филиал этой тк). В итоге груз пришел в краевой центр, мне звонят - просят забрать. А забрать я не могу, т.к. не имею возможности приехать туда. Прошу тк переадресовать груз на мой филиал - они в отказ, якобы переадресацию груза может осуществить только грузоотправитель. А грузоотправитель - человек, который продал мне запчасти не выходит на связь. Никто не может до него дозвониться. Я как грузополучатель так же являюсь плательщиком. Ни на какие просьбы тк привезти груз в мой филиал - отказ. Можно ли как то грамотно решить данную ситуацию?

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом).

Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб.

По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?

Мною был приобретен товар в интернет-магазине наложенным платежом. Через какое-то время мне поступил звонок из транспортной компании о доставке моего заказа. По прибытии в место получения заказа мне был выставлен счет, который был мною оплачен на месте и в полном объеме. Позже выяснилось, что в транспортной компании произошла ошибка, и сумма счета не включала наложенный платеж, а включала в себя только транспортные расходы. Это было заявлено в телефонном разговоре с менеджером интернет магазина. Должен ли я оплачивать какой-то счет еще раз? Ведь то, что мне было выставлено, я оплатил! Товар получил.

Моя машина стоит в автосалоне на продаже в Москве. Я во Владивостоке. Хочу забрать машину из автосалона и отправить во Владивосток. Как правильно оформить доверенность для транспортной компании, чтобы она смогла получить мой автомобиль в салоне? Есть ли образец?

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

В транспортной компании утерян груз, поставщик отправил, но до меня он не дошёл. Груз не застрахован. Есть шансы и кто должен писать претензию отправитель или получатель.

Жду денег от транспортной компании, уже месяц, от лица которой, я осуществлял перевозку грузов. У меня из документов на руках только договор заключённый с тк. Складывается впечатление, что деньги они и не собираются платить. Машина моя личная, бензин тоже сам заправлял. Возможно ли их привлечь к ответственности? Или же забыть про свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправили груз через трансп. Комп. с ИП на физ. лицо. Но мошенники сделали смену получателя о правив через интернет письмо с поддел. Печатью и подписью сделали смену получателя и получили груз. Трансп. Компания меня не уведомила, что была смена получателя. Хотя тел. контактный у них есть. Могу ли я подать в суд на ТК.1.заявление о смене получателя с синей печатью подданное через инет, не является официальн. Документом 2.Почему ТК не проконтролировала звонком ИП.что правда ли мы сделали смену получателя. Ущерб от халатности ТК очень большой.

Транспортная компания потеряла часть груза. Просят написать притензию в свободной форме.

Уверен что от правильно составленной притензии зависит и решение по ней.

Перегоняли авто через транспортную компанию. По договору. При перегонке произошло ДТП по вине водителя автовоза. Страховки ни у кого нет. Стоимость авто более 5 млн. Что в этом случае делать?

Продала товар как ИП своему мужу (он физическое лицо). Этот товар я отправила через транспортную компанию как частное лицо. Это законно? Они груз потеряли и требуют доказательство стоимости - тов. чек и уведомление о том, что продавец плательщик ЕНВД. Знакомые ип-ки согласны выписать товарный чек, но уведомления у них такого нет.

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Транспортная компания осуществила перевозку продукции в Ленту г. Лешино (МО), как оказалось, не весь комплект документов вернули (не хватает второй ТРН), мы представили документы поставщику, поставщик счет оплачивать отказывается. Просит восстановить оригинал ТРН своими силами (т.е. нашими, транс. Компанией). Просим Ленту помочь.. помочь не могут, отправляют изложить суть проблемы на эл.адрес. Ответа нет.

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится за должность в размере 30000 рублей. Мы позвонили заказчику и спросили, что они от нас хотят? Они не знают за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за пользование их деньгами. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

Добрый день.

Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.

Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.

Буду благодарен за скорый ответ.

были хрупкие вещи которые вероятно разбились, будет ли компенсация какая-то утраченного груза?

Компания Премьер М, предоставляем услуги бизнес такси. Работаем с партнерскими диспетчерскими Wheely, Get taxi, Uber и Яндекс, также есть часть корпоративных клиентов. Кол-во водителей и автомобилей меняется, то примерно составляет 30.

Нам необходим юрист для составлении договора с водителями, решение ситуаций при ДТП, помощь в страховании.

Также прошу указать, проверяете ли Вы водителей на наличие аварий (ДТП).

Подскажите пожалуйста, примерную стоимость Ваших услуг и контактные данные?

Я попал в дтп и страховая меня направила в сто на ремонт автомобиля. Автомобиль я сделал за свой счёт у других. Я обратился в одну контору где мне сказали что выплатят мне денежное компенсацию на карту. Они говорят что договорились с сто что типа они мне сделали машину и мне теперь нужно подписать акт на ремонт автомобиля у них на сто. Вот и вопрос от сюда, если я подпишу и они выставят счёт страховой, может быть что деньги придут им а не мне? И стоит ли мне его подписывать?

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится задолжность в размере 30000 рублей. Они непомнят за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за их использование. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста, как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

Я отправил претензию по поводу возврата средств за повреждение груза в транспортную компанию. Они ее приняли. Сегодня мне пришло на телефон смс с текстом, что моя претензия будет рассмотрена только после предоставления полного пакета документов. Законно ли это? И могу ли я подать на них в суд по истечению срока, если они не ответят на мою претензию?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Мною было приобретено кресло в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Кресло привезли сильно повреждённым. Я не стала принимать кресло и подписывать документы о приёме товара, но акт о повреждении товара не составляла, сделала только фото повреждений. Магазин отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что транспортная компания так и не вернула им товар. Как мне поступить в этой ситуации?

Был отправлен груз транспортной компанией Желдорэкспедиция в Москву с соседнего региона. Ввиду явной мошеннической схемы внутри организации был изменен грузополучатель в Москве и выдан третьему лицу. Стоимость груза составляет 900 тыс. рублей. Пока что написал претензию транспортной компании. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Куда обращаться? Какие мне нужны документы для возмещения ущерба в случае подачи мной иска в суд?

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Заказчик нанял нас как транспортную компанию для перевозки груза, мы наняли третьих лиц для осуществления перевозки. Заказчик выдал доверенность на третье лицо о праве получения груза у поставщика, груз приняли к перевозке и он исчез. Вопрос имеет ли право заказчик требовать с нас возмещение полного ущерба за пропажу груза? Доверенность выдали они сами человеку который не являлся нашим сотрудником и представителем.

Отправил через транспортную компанию сыну монитор и системный блок. Оценил в 25000 руб. Накладная на руках. Груз ТК потеряла, а теперь меня просят предоставить документы на мою отправку (чеки, накладные, ...) и доказать, что было в посылке и стоимость содержимого!

На транспортной украли груз. В нашем регионе филиала т/к нет. Если знаете подскажите, на какого писать притенению, на интернет магазин или транспортную компанию?

Приобрели дорогостоящее оборудование, поставщик он же продавец отправил транспортной компанией, при получении было обнаружено повреждение ящика и оборудование сломано, как возместить ущерб и кому писать претензию поставщику или транспортной компании.

Автозапчасти (пороги на автомобиль (пластик, метал)) был куплен через интернет. Товар был оплачен и магазин доставил автозапчасти в транспортную компанию ПЭК. Груз был доставлен в транспортную компанию но при приемке к АВИА отправке приемщики указали во всех документах что упаковка повреждена и были сделаны ФОТО повреждений, курьер магазина с этим согласился и груз был принят к перевозке. Упаковку ни кто не вскрывал, отправили так как есть. При получении груза мной в г. Иркутск, я сразу вскрыл упаковку где и были обнаружены повреждения значительные. Ну естественно транспортная говорит что она ни причем. Магазин говорит что отправлял качественный товар (не сломанный). Груз я оставил в транспортной деньги за перевозку транспортная вернула. Как дальше быть что делать. Писать претензию сразу к обоим или что делать. Так же потом исковое на кого подавать. Спасибо.

Транспортная компания Ратек принимает грузы, но не везет их до местоназначения. Мой груз прибыл в другой город и машина неиразгружается так, как Ратек задолжал водителю, перевозящего данный груз. Как я могу забрать свой груз? Ходят слухи что Ратек обанкротился. Операторы Ратек нагло врут. Офис в нашем городе закрылся.

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Заказывала доставку груза стоимостью 40000 р, груз был застрахован. При получении мне сказали, что сначала нужно оплатить и написать, что груз получен и претензий я не имею и только потом мне отдадут груз! Считаю на этом моменте мои права были уже нарушенны. Женщина в грубой форме сказала "у нас такие правила, подругому никак". далее я забрала свой груз в деревянной обрешетке и распаковала его не у них на складе, а через 10 минут после получения. Распаковку снимала на видео, груз, а именно фара автомобильная была повреждена, что видно на фото и видео. Транспортная компания отказывается принимать претензию. Что можно сделать в этой ситуации?

Сдали машину в транспортную компанию на автовоз под опись, но начитавшись плохих отзывов, решили сами забрать. Можем ли мы забрать машину?

Помогите со спором ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ КАШАЛОТ. Данная ТК частично потеряла груз и повредила тот что доехал до меея. А именно из 15 мест прибыло только 6. (перевозил пластиковые окна) на двух окнах из 5 были лопнуты стеклопакеты. Утерянно было (подоконники, фурнитура, отливы) Я подал притензию спустя месяц. Претензионный отдел больше месяца принимал решения. Пока я не написал им в электронной почте. И они еще пару дней просили скинуть повторно документы. На груз, чеки, накладные, фотографии. И в итоге присылают мне письмо что ваш груз нашелся и ожидает в терминале. И вы можететподать притензию только на поврежденный груз. Это спустя 2 месяца. Когда я заказал повторно, фурнитуру, отливы и подоконники. И выставил им счет в претензии. Ведь без них я не мог установить окна. Вопрос. Как мне добится возмещения расходов на приобретения лопнутых стеклопакетов а так же всех коплектуюших к окнам что я заказал повторно. ?

Мой заказ был доставлен, я его не оплатила, так как при осмотре были выявлены повреждения груза. Товар хочу вернуть, сказали нужно будет подойти в транспортную компанию оформить отказ и возврат. Вопрос такой, мне как заказчику нужно будет за что-нибудь платить, или возврат будет за счет транспортной компании.

Скажите пожалуйста, как долго хранится невостребованный груз в транспортных компаниях? Куда его деваются по истечению срока, и можно ли очень большую сумму за хранение уменьшить через суд? Спасибо.

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?

Я зарегистрирован как ИП. Заказал в начале апреля у поставщика стройматериал, предоплата по счету 100%. Доставку осуществляли через транспортную компанию. В письме я указывал точный адрес терминала, но груз пришел в другой город. И уже больше месяца поставщик не решает вопрос с перенаправлением груза, аргументируя что ошибка доставки произошла по вине транспортной компании и отказываются платить за перенаправление. Впоследствии долгих разбирательств я имею увеличенную сумму доставки и вдобавок сумму за хранение груза. Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос без неоправданных расходов и возможен ли вариант возврата денег за не поставленный груз?

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.

Я ИП прживаю в Забайкальском крае город Краснокаменск. 09.06.2017 мой грузоотправитель из Йошар-Ола отправил груз в транспортную компанию СЗТКом-М город Москва, о чем на руках есть Экспедиторская расписка, с данной транспортной компанией ни у меня ни у моего грузоотправителя нет заключенного договора т.к. мы работаем с нашей местной транспортной компанией и между ними был договор, у них начались внутренние разногласия и договор был расторгнут, но груз уже был доставлен на склад в Москву, теперь СЗТКом-М не отдает груз ни мне ни моему грузоотправителю, ссылаясь на то что Читинская транспортная компания им осталась должна. Нас таких потерпевших 18 предпринимателей. Написала заявлению в полицию на хищение имущества, там мне сказали что это мало реальное дело. Что делать?

Водителю при приеме груза выдали накладную формы Е 1 для внутреннего перемещения, передачу товара, тары. На последнем листе графа отпустил стоит фамилия роспись должность не указана и в графе получил водитель Фамилия роспись. В данной накладной нет реквизитов организаций, пункта погрузки выгрузки. Можно ли эту накладную квалифицировать как торг 12 или ТТН, учесть как документ доказывающий приём груза транспортной компанией и получить оплату за перевозку согласно этому документу? Можно ли доказать, что согласно заявке в которой согласованна перевозка по маршруту и в заявке в графе груз указано по ТТН. Приложить данную накладную. Можно ли доказать факт перевозки груза не имея ТТН, а имея только эту накладную? Подскажите, что это за такая форма Е 1?

Нами (юр лицом) получено распоряжение и запрос уведомление от Ространснадзора о предоставлении документов и проведении проверки внеплановой в отношении нашей организации в связи с выявленным нарушением при отправке груза автотранспортом. Мы не являемся транспортной компанией, данный автотранспорт осуществлял деятельность в соответствии с договором оказания услуг перевозки, должны ли мы предоставлять какие либо документы?

Покупатель на мой автомобиль находится в другом городе. Предлагает: 1) мне выслать ему по электронке договор купли-продажи, 2) он мне деньги на мою карточку, 3) я ему транспортной компанией оригинал дкп и авто. Чем я рискую? Спасибо.

Подаю в суд на транспортную компанию. Она находится в Екатеринбурге, я из Санкт-Петербурга. Отправка была из Питера в Питер. В какой суд подавать иск?

Два физ лица - один продал второй купил - товар отправлен транспортной компанией - груз потерян при перевозке. Как быть?

Я живу в Пятигорске. Собираюсь отправить ноутбук на ремонт сервисный центр в Москву. Отправляю через транспортную компанию (доставка до двери) как мне правильно оформить документы? Чтоб потом он не исчез у них после получения. Сканы каких документов попросить?

Отправила груз клиенту транспортной компанией. Груз утерян. Кто виноват? Клиент пишет претензию на меня, продавца, но ведь я отправила.

Отправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение