Жалоба в роспотребнадзор на магазин / Жалоба - 3970 советов адвокатов и юристов

Приобрели сумку в магазине 02.01.23, через один день эксплуатации, причем постоянно она находилась в машине, практически не носилась на плече, появились на ручке с обеих сторон трещины. 05.01.23 муж съездил в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, от ремонта отказался. К сожалению, себе на руки не взял свой экземпляр заявления. Продавец сказала, что будет проведена экспертиза, с мужем свяжется по этому поводу сотрудник. А также, что деньги будут возвращены в теч.14 дней.

С мужем никто не связался за 15 дней, деньги не зачислены. Собираемся ехать в магазин опять. Что делать, если продавец, пойдет в отказ, о том что вообще было заявление, раз на руках нет ничего у нас? Магазин расположен в крупном торговом центре, есть камеры. Может ли это послужить доказательством в случае чего?

В магазине купила просроченную продукцию, после этого мне ещё и нахамили, на полках оказалось достаточно много просрочки, как отправить к ним проверки?

12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?

Я написала в жалобой книге жалобу на отсутствие товаров в магазине, в частности сладостей для детей и туалетной бумаги. На что директор магазина запретил мне заходить в магазин, а продавцам запретила меня обслуживать вплоть до увольнения. Правомерно ли это

Недавно у меня сломался ноутбук. В магазине согласились его обменять на другую модель. Но возникла проблема на кассе. По их правилам идет сначала возврат денег за старый товар, а потом оплата нового, притом если оплата была банковской картой, то и деньги возвращаются на карту. У той карты, что я оплачивал сломавшийся ноутбук, уже кончился срок действия, в банке мне выдали новую. Картсчет, к которому привязаны карты не менялся. При этом я показывал распечатку из банка о движении денег по картсчету. Но их это не устроило. Меня попросили предоставить справку из банка, о том что банковская карта, которой оплачивался ноутбук, не действительна. Только в таком случае я смогу оплатить разницу в стоимости наличными. Насколько правомерно требование такой справки?

Я предприниматель, у меня несколько небольших магазинов. Роспотребнадзор требует заключить с ними договор на производственный контроль, но эта их услуга очень дорогая, заплатить в год нужно сумму равную моей месячной прибыли. Правомерно ли их требование или можно отказаться и на основании каких документов. Спасибо.

В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке, но магазин отказывается производить возврат денежных средств и обменивать товар

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин отказался принять оплату наличными средствами, сославшись на "не можем и все", акт отказа составить отказались, вопрос, если я на следующий день прийду к ним с повторным требованием выкупить тот же товар/заказ на наличные и получу отказ, это будет повторным нарушением со стороны продавца или одним?

В многоквартирном доме на первом этаже находится магазин кормов в мешках (зерно, ячмень, овёс и т.п.) из данного магазина лезет такое огромное количество мышей, весь дом на ушах! Законно ли расположение такого магазина в доме и что можно сделать?

Ребенок пришел домой пьяный, утром сказал где покупали алкоголь, пошла разбираться, продавец еще на меня же и наехала. Хотела просто поговорить, предупредить, но теперь настроена пойти дальше. Куда можно обратиться с жалобой?

При оформлении рассрочки в магазине электронике представитель банка заявил, что обязательно заключение договора страхования жизни (год страховки стоит 3 500 рублей). Имеет ли право банк требовать заключение договора страхования? И на каких основаниях? Можно ли взять товар в рассрочку без страховки?

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

2.07.2017 в магазине Связной нами были приобретены два мобильных телефона. Продавец ввел нас в заблуждение сказав что у них действует акция. При покупке данной модели телефона нам должно было поступить на бонусную карту бонусы в размере 4 тыс в течение двух недель. Через две недели нам на карту поступило всего 769 бонусов. Связавшись с поддержкой клиентов нас проинформировали о том что оказывается акция действовала до 30.06.2017 И дополнительные бонусы нам не положены и отчислять они не будут. Нам бы хотелось написать жалобу на компанию, но не знаем куда и как. И еще уточнение: на ценнике сбоку так же было написано 2000 бонусов. К сожалению фотографии не делали.

Муж купил в сети перекрёсток печенье с их ценниками и датой изготовления, я обнаружила что они переклеены 4! Раза! Деньги мне вернуть отказалтсь сославшись на то что срок годности 4 месяца. Куда обращаться.

Магазин продал поддельный товар под видом оригинального. Наушники эпл были куплены как оригинал, в магазине не проверяли, дома вскрыли упаковку, они не работают, отнесли обратно в магазин тк наушники не работают.

Магазин отказывает в возврате средств, так как сами наушники по результатам проверки не являются оригинальными, а они продают только оригинальную продукцию эпл. Ссылаются на то что, мы сами могли подменить эти наушники. Как доказать, что это магазин продал подделку, а не покупатель что-то подменил? Чек имеется

Здравствуйте, зашла с детьми в продуктовый магазин перед закрытием. Взяла молоко и иду в сторону кассы. Идёт продавец и говорит: "Магазин закрывается, проходим на кассы". Я ответила:"Бегу-бегу". И прибавила шаг. Подхожу к кассе и вдруг кассир как заорет:"Долго будете по магазину-то ходить?! Магазин закрывается, ходят, не шевелятся ". Я говорю ей:" А какое право вы имеете на меня кричать? ". На что администратор мне говорит:" Девушка, давайте уже побыстрее, нам закрываться надо". И ни слова не сказала оравшему на меня кассиру. Я в шоке от такого хамства. Как правильно и куда написать жалобу на кассира магазина Магнит?

Магазин отказывает мне как потребителю в приобретении товара участвующего в акции и на условиях этой самой акции. Подробные правила прописаны на сайте магазина. На момент заказа все условия были соблюдены. Сейчас же магазин утверждает что данная акция в нашем городе не действует. Хотя на сайте в списке городов участников наш город есть.

Купила в магазине Рандеву ботинки. Обула 1 раз и еле пришла домой, потому что правый ботинок сильно намял пятку. При осмотре обнаружила, что в правом ботинке в пяточной части шов снизу за пяткой не просто жесткий, он сильно выпирал, по ощущениям мм на 5. В левом ботинке шов просто жесткий оказался, но так не выпирал. Отнесла в магазин, в пятницу вечером перед закрытием, обувь забрали на экспертизу, транспортировкой в Москву. Уже в воскресенье мне позвонили и сказали что брака не обнаружено, в возврате отказано. Предложили мне только ремонт, чтобы размягчить это место. На данном этапе я отказалась, потому что считаю, что никакой экспертизы проведено не было. Подскажите, считается ли данный дефект браком?

Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина:

« По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников

6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)»

Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Живем на 2 м этаже, снизу магазин установил кондиционер, ночью мешает спать очень шумно и сильная вибрация, как можно по воздействовать на ситуацию, если на наши просьбы нет реакции.

Был куплен диван. Оказался бракованным. Магазин диван забрал. Написали заявление на возврат денег на р/с, т.к. была оплата картой. Магазин требует вернуть оригинал договора и чеков и вернуть деньги только наличными. Мы отказываемся вернуть оригиналы и требуем вернуть только на р/с, т.к. не верим магазину и требования его неправомерны. В итоге уже 2 месяца не возвращают деньги. Кто прав?

Купил унитаз. При установке сантехник обнаружил дефект, небольшая трещина, которая еле заметна, и к тому же замазана. Магазин отказался принять товар.

На територию магазина попала вода которую мы сливали и замерзла пришла администрация и пригрозила штрафом скажите кто прав.

Выбрала в магазине клубнику хорошую от порченой. Мне администратор сказал нельзя копаться и выбирать. Мне,что приходится покупать гнилую клубнику.

Была сорвана наклейка с серийными номерами и (другие наклейки) с холодильника при покупке. Магазин теперь не соглашается везти на гарантийный ремонт. Мотивируя тем что от куда они знают тот ли мы холодильник им отдали с документами или другой.

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Купила сумку дочеристоимостью 950 руб. из кожзама в магазине. На второй день сьездила в техникум, приехала домой и увидела что крепеж на ручке порвался. В сумке не было ни чего тяжелого (3 тетерадки, блокнот, влажные салфетки, канцелярские принадлежности.) обратилась в магазин, написала заявление чтоб вернули деньги либо поменять товар. Но хозяйка отказалась с сылаясь на то чтобы делать экспертизу. При этом она пугает стоимостью экспертизы. Тоесть сумка по ее словам обойдется дорого. Разговаривала она на повышенных тонах. При этом она говорит что сумку дернули в автобусе либо где то зацепилась. Что мне делать? Выкинуть ее или лучше отдать на экспертизу? Сколько это будет стоить?

Можно ли привлечь к ответственности админа за публикацию следующего содержания. Считаю её оскорбительной.

Анонимно.

Хочется справедливости. А именно, я о наших предпринимателях. Магазин «пара спорт» ведёт не только чёрную бухгалтерию и не скрывает этого, записывает всё перед покупателями. Но притом ещё не даёт чек когда берёшь за наличку. Там работает не устроенные официально люди и ещё грубят. Что это за фраза к покупателям. (Так, а теперь тихо, раз вам надо чек стойте и ждите) Ты кто такая? Природа ростом одарила, а умом нет. Я спросил как её зовут, а она в ответ «А что?!» Но я узнал, что эту так сказать в кавычках хамку зовут Наташа. Ты бы научилась просто разговаривать раз в обслуживание пошла.

Какие хозяева, такие и продавцы. Не удивлюсь, что они меняются как времена года. Если вам тоже там нагрубили или товар (гав... о). Пишите.

Всем доброго времени суток

Сдала стиральную машину на гарантийный ремонт в магазин, но после возвращения из сервисного центра мне сообщили,, то дефектов не выявлено. Магазин требует, чтобы я забрала машину из магазина за свой счёт. Дефект был явный, не работала функция отжима. Ремонт не проведён. Должна ли я забрать машину и оплатить доставку?

В магазине мегафона при продаже роутера потребовали паспорт. Насколько это законно? К тому же, мои паспортные данные уже были в их базе, а я предъявила водительское удостоверение, так как паспорта не было с собой. В продаже отказали.

Подарили дорогие ботильоны. Я залезла почитать о фирме отзывы и какую-то информацию о товаре и была в шоке - за натуральную кожу они выдают искусственную, обувь производства Китая, а не Италии. Пахнут отвратительно, пошиты криво. Пошла в магазин возвращать деньги. Мне отказали и нахамили еще, тк оплачены ботинки были с карты Сбребанка, и ее у меня при себе не было и получить ее в свое пользование я не могу. Чеки и все прочее есть, я хотела, чтобы мне либо выдали деньги наличными, либо перевели на ту же, или другую карту. Законны ли их действия? Ведь они продали некачественный товар обманом за большие деньги. Какие сертификаты/отметки на обуви/коробке должны быть? Будет ли действовать гарантия, или они также в случае чего будут прикрываться невозможностью вернуть средства? Или для того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно проводить экспертизу (обувь не ношена) за свои деньги?

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!

Принес нерабочую материнскую плату обратно в магазин ситилинк через 4 дня после покупки, ее забрали на проверку качества длительностью до 20 дней, после чего будет вынесен вердикт. Имели они на это право?

24 июня 2023 г. заключила договор с магазином на пошив штор. Оплатила полную стоимость 5198 руб. Срок исполнения работ по договору 27 рабочих дней. Срок давно прошёл, но шторы так и не готовы. В настоящий момент продавец отказывается возвращать деньги мотивируя тем, что за пошив штор по индивидуальным размерам возврат денежных средств не предусмотрен. Но ждать больше не хочу ни дня. Как вернуть деньги за невыполненную работу?

НЕ приняли планшет в магазин М-видео, он был куплен вчера. Мотивируют, что он был активирован. Я его не активировала. Что мне делать в этом случае? Спасибо. Света.

Магазин одежды в вк не отправил вещь в срок и просрочил его на месяц

20 ноября я заказал вещь, оплатил 8990 Руб. ; написал сегодня (10 января) и спросил когда они отправят мне его, ничего внятного они мне не написали и не хотят возвращать деньги.

Шум магазина пятёрочка, под квартирой установлено холодильное оборудование издающее большой шум. Магазин предупреждают заранее. Они шум уменьшают Вот 2 года а сейчас ребёнок 7 месяцев.

Приветствую!

Мне 17-ть лет. Сейчас был в магазине «Монетка», где был намерен купить ряд продуктов и два энергетика «Adrenaline Rush». Как только я понёс энергетики на кассу, кто-то из персонала выкрикнул кассиру, чтобы та не продавала. И, действительно, кассирша отказала в продаже: «..у нас не продают энергетики без паспорта». Затем, другой кассир (мужчина) стал агрессивно доказывать мою неправоту, ссылаясь на закон, о формулировки которого не удосужился осведомить. Следовал туалетный юмор и хамство от всего персонала, на который я не реагировал. Мой телефон был на тот момент разряжен, потому и не смог вызвать полицию. Действия происходили в городе Нижний Тагил, сврдл. Обл. Напишите, имею ли я право на приобретение безалкогольных энергетических напитков без предъявления паспорта? Что делать завтра, когда я вновь приду к ним за покупкой энергетика, чтобы такого беспорядка не было вновь?

Преобрел планшет в кредит оформили страховку на имя продавца без моего ведома. Планшет разбился не могу получить компенсацию по страховке.

У нас магазин детских товаров, кроме питания, предупредили о плановой прокурорской проверке. У нас не правильно оформлены ценники и на некоторые товары нет сертификатов. Меня интересует, что проверяют и какие штрафы (суммы). Чтобы быть готовым.

Скажите пожалуйста пришли с проверкой в магазин не адресу в жалобе стоит жилой дом. я их не пустил так как пришли не по адресу и сейчас мне выписали штраф 200.000 тысяч то что я их не пустил. Суд стал на сторону проверяющих.

Пакупал рыбу произошёл небольшой инцидент место одной рыбы дали другую киров магазин улица андрея упита 5 книгу дали с трудом написал книга не прошита не пронумерована потом созвонился с хозяином он сказал больше никогда не ходите в наш магазин

В наше доме открылся магазин по продаже разливного пива.

Все жители готовы поддержать закрытие этого магазина в доме.

Помещение, где открылся магазин, принадлежит обществу защиты глухонемых или как-то так называется. Соответсвенно оно и сдает им помещение в аренду.

Мы писали в прокуратура заявление о проверке их деятельности, в администрацию тоже что-то писали ссылаясь на наличие рядом детского сада, отовсюду приходил ответ, что магазин ничего не нарушает.

Вопрос: есть ли у нас правовая возможность выселить этот магазин из дома? Напомню, поддержу большинства жителей - мы сможем обеспечить.

Была плановая проверка Роспотребнадзора. Не понравилось состояние пола в магазине дали штраф 10000 рублей. А как определяется размер штрафа и то состояние пола при котором можно наложить этот штраф?

Я и.п. ателье по ремрнту одежды, пользуюсь енвд. С заказчиком устно, а не письменно заключила договор. Могут меня за это оштрафовать роспотребнадзор получив жалобу от заказчика? Заранее благодарю.

Магазин магнит устроил во дворе здания, которое снимает, свалку мусора - картонные коробки и испорченные продукты. По-хорошему убирать отказываются. Картон может загореться, а от пищевых отходов воняет и много мух. Все это метрах в 10 от жилых частных домов. Здесь же они хотят поставить свои контейнеры для мусора.

Вопрос: как заставить их все убрать и перенести контейнеры на специально оборудованный участок, который находится в 15 метрах от магазина и далеко от жилых домов?

Я ИП, у меня свой мясной магазин, на меня в Роспотребнадзор пришла жалоба и роспотребнадзор на мою почту выслал запрос о пояснениях, когда я позвонила в Росспотребнадзор, то попросила ознакомить меня с жалобой и сказать кто написал, но мне инспктор в этом отказал и сказал, что не имеет права об этом сообщать. Это правильно или обязяны ознакомить с жалобой и заявителем?

Прокуратурой установлен режим работы для магазина торгующего в жилом доме алкогольной продукцией с 8 до 23 часов, при проверке полицией выполнения решения прокуратуры установлено что в данном помещении расположен магазин с режимом работы с 8 до 23 часов магазин.

Но после ухода полиции магазин продолжает работать круглосуточно есть ли в этом нарушение?

Я арендую помещение под пивной магазин в нежилом помещении цокольного этажа расположенного в многоквартирном доме. Магазин работает уже 6 лет и никаких нареканий не было, работем с 10 до 23. Так вот к нам стала приходить женщина она говорит что живет в этом доме на 2 этаже, но окна выходят во двор и что она слышит как у нас идет разгрузка кег, да так громко что у нее просыпается внучка и просила нас не делать разгрузку с 13 до 15. Но это мы не можем согласовать так как развоз товара от нас не зависит. Как быть в этой ситуации, грозит что закроет нам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение