Магазин отказывается вернуть деньги за невыполненный пошив штор - как восстановить справедливость?
24 июня 2023 г. заключила договор с магазином на пошив штор. Оплатила полную стоимость 5198 руб. Срок исполнения работ по договору 27 рабочих дней. Срок давно прошёл, но шторы так и не готовы. В настоящий момент продавец отказывается возвращать деньги мотивируя тем, что за пошив штор по индивидуальным размерам возврат денежных средств не предусмотрен. Но ждать больше не хочу ни дня. Как вернуть деньги за невыполненную работу?
Пишите претензию на возврат денег, если сроки по договору на выполнение работ давно истекли, а работы не выполняются. Если претензию проигнорируют, обратитесь в суд, если полюбовно проблема не решается
СпроситьВы вправе потребовать возврат денежных средств, так как есть доказательства оплаты, в том числе даже если у Вас нет договор — главное, чтобы было любое доказательство того, что Вы оплатили денежные средства.
Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд, можно также жалобу в роспотребнадзор подать.
СпроситьНИКАК НЕ ВЕРНЁТЕ, продавец прав. Шторы режут на заказ, и не факт что размеры кому - то подойдут. Требуйте пошив, и можно взыскать неустойку. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно составить досудебную претензию в рамках Федерального закона "О защите прав потребителей", содержащую просительную часть.
После не-ответа претензию либо ответа, но не-возврата денежных средств Вы вправе обратиться в мировой суд с исковых заявлением.
Также вправе требования взыскания неустойки, штрафа по защите прав потребителей в размере 50% от удовлетворенных судом требований, морального вреда, а также неустойки по день фактического исполнения обязательства.
Вам вопрос - договорная неустойка была? В тексте договора об оказании услуг по пошиву штор.
СпроситьПишите претензию на возврат денег, если сроки по договору на выполнение работ давно истекли, а работы не выполняются
СпроситьДобрый день!
В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом, Вам нужно предъявить исполнителю требование с указанием на отказ от исполнения договора и возврате денежных средств.
Однако, позаботьтесь о том, чтобы у Вас на руках был какой-то документ, подтверждающий начало течения срока и сам срок выполнения работ.
СпроситьПосмотрите код 13.92 - Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст).
СпроситьВы можете обратиться к специалисту в личные сообщения для получения полноценной консультации!
СпроситьВчера оплатила заказ на пошив штор. Точные размеры должна дать по телефону. В чеке выданным продавцом под размерами стоит знак вопроса. Сегодня утром решила отказаться от заказа. Но продавец сказал что ткань заказана и я должна ее забрать? Можно ли вернуть деньги.
Здравствуйте.
Можно, обращайтесь к исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОксана, здравствуйте!
В случае оказания Вам услуг ненадлежащего качества Вы, как потребитель, имеете следующие права, указанные в п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
У меня ООО, с клиентом заключили договор на пошив штор. Шторы отшили, повесили, но клиент отказывается оплачивать остаток пока мы не сделаем сложный дизайн как ему хочется (по договору сложный дизайн не оплачивали и не обсуждали). Как грамотно и со стороны закона доказать клиенту, что он не прав?
Здравствуйте, Алёна!
Из Вашего вопроса не видно, является ли клиент физ. лицом или ю.лицом/ИП.
Но в любом случае условия взаимодействия отражаются в договоре. Если согласован только пошив штор, то за эти действия и происходит оплата. Внесение изменений в договор в одностороннем порядке не предусматривается.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (см. п. 1 ст. 310 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте. Да, Вы можете отказаться от договора на пошив штор, руководствуясь следующим:
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Аванс Вам должны вернуть за вычетом фактически понесенных расходов.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право отказаться от заказа, но обязаны возместить фактические затраты на выполнения договора. Вправе потребовать аванс.
СпроситьСитуация: частный мастер - физ лицо хочет выполнить работу по пошиву штор для другого физ лица. За оплату разумеется. Как я понимаю, то этот вид услуги не попадает под категорию на которую распространяется договор возмездного оказания услуг. Ситуация осложняется тем, что это физ лицо - заказчик услуги даёт деньги, чтобы мастер сам купил ткань для пошива. Как договор тут уместно заключить?
Такого конкретного закона нет. Что значит примереые сроки? Они должны быть к чему-то привязаны хотя бы..
СпроситьХотим составить договор в котором будут только примерные сроки, например: сроки изготовления заказа от 5 до 60 дней. Так можно? Или обязательно надо дату выдачи указывать?Так как ткань приходит из другой страны, бывают проволочки в транспортной, и мы ничего не можем сделать, приходиться неустойку выплачивать.
СпроситьЗначит максимальным сроком будет 60 дней., можете составлять и указывать такой срок.
СпроситьМожно ли отказаться от выполнения заказа по пошиву штор, если заказаны портьеры и тюль, портьеры сшили а тюль сшили не из того мотериала. Можно ли отказаться от всего заказа?
Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?
Признается договором, если Ваша подпись есть и стороны.
Если нет, то только, как один из документов.
СпроситьНаталья добрый вечер! В данном случае договор пошива является индивидуальным изготовлением определенной продукцией соответственно это оказание услуги, если бы продали вам готовые шторы не пошитые на заказ то это был бы договор розничной купли-продажи товара, и ответ на ваш вопрос - Да, данный договор по ЗоЗПП будет рассматриваться как оказание услуг!
СпроситьПодписи есть. Признается именно как договор услуги а не поставки ? Спрашиваю, т к хочу понять какой размер неустойки считать по з-ву.
Спасибо.
СпроситьВчера заказала пошив штор, сегодня решила отказаться, мне сказали что уже материал отрезан для пошива, внесла аванс, могу ли я вернуть его.
Вернуть не можете
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Добрый день.
Привожу текст ст. 32 Закона "О защите прав потребителей"
[quote][/quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗаказали в салоне закрой и пошив штор. Обещали выполнить заказ в течение 10 дней, прошло 15 дней и результат нулевой. В течение какого времени исполнитель обязан выполнить заказ?
Согласно договора, в котором указан срок. Предъявите им претензию согласно ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала в салоне закрой и пошив штор. Обещали выполнить заказ в течение 10 дней. Прошло 15 дней и никаких результатов. В течение какого времени исполнитель обязан выполнить заказ?
Заказала в магазине ткани для штор (ткани оплатила полностью), договорились с продавцом о пошиве, объяснила как мне нужно. Пришла забирать готовые шторы, а они неправильно сшиты (мне нужна была тесьма для надевания штор на штангу, а сделали под крючки. Договоренность была устная). мне предложили их перешить, но на тонких тканях останутся следы от переделки, этот вариант меня не устраивает!
Могу ли я отказаться от них и вернуть деньги назад? Или требовать предоставить оплаченные чистые ткани?
На какие статья закона я могу опереться?
Мой муж отдал новые шторы на подшив в ателье. Вчера забрал не глядя и оплатил работу без квитанции. Дома оказалось, что они пошиты криво по ширине (волночкой) и выглядят печально. Сейчас собираемся идти разбираться.
Заказала пошив штор, внесла предоплату, мне выбили чек. Материал полностью куплен с нашей стороны.
Потом обнаружила место, где эту услугу мне могут оказать значительно дешевле. Могу ли я в первом месте отказать от оказания услуг и вернуть деньги?
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗаказала индивидуалтный пошив штор. Сами расчеты стоимости мне не дали на руки. Все оплатиа, их нам повесили. После этого я только затребовала у них бумагу с расчетами и там было написано,, подвес 5000,, , мы решили разобраться за что это и выяснили, за то что они нам их повесили, не предупредив что это оплачивается да еще и столько. Что делать, как вернуть за это деньги и наказать продавца за неполную информацию?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 29.07.2018 N 250-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12
Развернуть
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьЗадержка заказа пошива штор без возврата денег - как составить претензию и компенсацию в размере 3%?
Заказала пошив штор, внесла 100%оплату, заказ в указанный срок не готов, деньги не возвращают, как правильно составить претензию, должны ли мне компенсировать 3%за просроченные дни не выполнения заказа.
Здравствуйте, Светлана Николаевна.
Да, конечно должны компенсировать.
Если будет нужна помощь в составлении претензии и решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКогда заказывали шторы, дизайн полностью не складывался в голове. После пошива, развесив шторы поняли что два полотна по 3 м оказались лишними, т.е очень много лишней ткани на окнах, закрывающей обзор окон. Имеем ли право вернуть эти два полотна и вернуть за них деньги.
Очень нуждаюсь в Вашей помощи! В фирме о пошиву штор: При заказе ночных штор вызвала на дом дизайнера, размеры замерили, дизайн гостинной сфотографировали. На следующий день пришла выбирать ткань. Дизайнером была предложена ткань, в виду того, что я не профессионал я предупредила, что мне ткань нравится, но я не понимаю, как она будет выглядеть в интерьере, в плане цветовой гаммы. Дизайнер, сказала, что этот цвет даст глубину помещения, а ресунок (цветовой принт) выйдет на передний план и будет все хорошо. Заказываем. Приезжает вешаеи и... Шторы реально по цветовой гамме не подходят. На что дизайнер отвечает, что разное в помещениях освещение, ничего страшного... разбавим подушками... В результате в интерьере появляется совсем чужой цвет, не подходящий в данное помещение. На следующий день я пишу притензию и сдаю шторы обратно, их принимают, но через 14 дней дают отказ о земене изделия и не возвращают деньги, что делать, как поступить.
Здравствуйте! Увы, но шансов вернуть товар у Вас практически нет, даже если обратитесь в суд
Спросить