Магазин отказался вернуть товар из-за незаметной трещины в унитазе

• г. Нягань

Купил унитаз. При установке сантехник обнаружил дефект, небольшая трещина, которая еле заметна, и к тому же замазана. Магазин отказался принять товар.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Здравствуйте! В данном случае Вы можете направить продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, принятия товара и возврата денег, ссылаясь на ст. 18, 19 закона "О защите прав потребителей". Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. Продавец обязан принять товар, и в случае спора о недостатках товара, провести в срок, не превышающий 20 дней со дня предъявления соответствующего требования его экспертизу за свой счет (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Вы можете потребовать продавца уведомить Вас о времени и месте проведения экспертизы. Закон наделяет потребителя правом присутствовать при ей проведении. В случае если экспертиза не подтвердит недостаток товара, расходы на её проведение возмещаются потребителем. Потребитель вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Если же продавец откажется принимать товар, и примет отрицательное решение по Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков и компенсации морального вреда. Также продавцом в пользу потребителя по его заявлению судом может быть взыскан штраф в эквиваленте 50% стоимости спорного товара

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В таком случае обратитесь с жалобой в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Магазины редко принимают бракованный товар. Сих т.з. Вы сами сломали. Обращайтесь с претензией к владельцу (ООО или ИП) и с жалобой в Роспотребнадзор (1 мкрн. д. 20)

Спросить
Пожаловаться

Купил унитаз компакт. При осмотре видимых повреждений не увидел. Продавец предлагал осмотреть товар на трещины и сколы. При установке обнаружил заводской брак - подошва унитаза овальной формы, т.е. унитаз качается вперед и назад, опираясь на пол в средней части. Унитаз стоит 3 дня, возможно ли заменить его? С уважением Сергей.

09.12.12 купила унитаз. Устанавливал сантехник 24.12.12. (на 15-й день после покупки, не считая дня покупки). В процессе установки был выявлен недостаток (трещинка в чаше унитаза), по заключению сантехника использовать с таким недостатком унитаз не возможно, т.к. из трещины вытекает вода на пол. 25.12.12 обратилась в магазин, где был приобретен товар, но продавец посоветовала обратиться в сервисный центр (т.к. гарантия на унитаз 10 лет), чтобы они дали заключение о невозможности использования товара. Сервисный центр, куда я обратилась, сказали, что пришлют специалиста, который напишет акт, далее СЦ отправит производителю товара, производитель должен решить - можно ли отремонтировать унитаз или нужно его заменить. Но в данном случае я хочу отказаться от товара и вернуть деньги. Могу ли я написать претензию в магазин по расторжению договора купли-продажи и возврату денег без обращения в сервисный центр и без заключения сервисного центра?

Купили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.

Купил унитаз. После установки унитаза выявился дефект литья чаши унитаза (кривая) Что делать.

Купил унитаз в магазине сантехники, при покупке по рекомендации продавца осмотрели на внешние повреждения, всё в порядке, унитаз ждал своей установки дома в течении 3 недель, перед установкой заметил внутренний дефект, прокладка между бачком и самим унитазом треснутая, такой прокладки купить невозможно (слишком эксклюзивная) Пришел в магазин с просьбой устранить дефект или заменить, на что мне ответили резким отказом, что данный товар невозможно обменять так как он оставался один и с этим поставщиком магазин больше не работает, деньги вернуть тоже отказались.. Ничего не смог сделать как только купить новый унитаз в другом магазине, как вернуть этот в магазин и вернуть деньги за некачественный товар?

Купили 3 месяца назад унитаз-компакт, при установке обнаружили на сливном бачке трещину поменяют ли нам в магазине на другой и что для этого нужно?

Купила унитаз темно синего цвета. При покупке, при осмотре видимых повреждений не увидела. Продавец предлагала осмотреть товар на трещины и сколы. Меня большле интересовал цвет и форма... Привезла домой. Установили. Когда наполнился водой, из-под унитаза стала течь вода. Заглянув во внутрь слива с помощью фонарика, обнаружила два скола мм 2-3.Унитаз пришлось снять. Перевернув его обнаружили, что он был аакуратно замазан в месте течи. Прийдется везти назад в магазин (покупала в краевом центре, далеко) Могут мне отказать в обмене унитаза? Какие статьи Закона прав потребителя подходят к моему случаю? Чем я могу мотивировать требуя замены унитаза? С момента покупки прошло 4 дня. Помогите советом. С уважением, Вера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

07.10.2015 купили унитаз. 27.10.2015 при установке обнаружилась течь бочка и самого унитаза (при установке). Обратились с претензией в магазин с просьбой заменить товар, на что получили ответ о том, что унитаз является средством гигиены и не подлежит замене. Верно ли данное утверждение? И можно ли подать в суд с требованием возврата денежных средств?

Сантехник управляющей компании сломал при установке новый унитаз, жительница требует от УК установки нового унитаза за счет УК имеет ли она на это права и кто вообще должен устанавливать ей новый унитаз если у неё нет даже никаких документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение