Жалоба в роспотребнадзор на магазин / Жалоба - 3970 советов адвокатов и юристов

Акт приемке подписан не был, но на все претензии магазин отвечает отказом?

Г. Калуга. Здравствуйте. Магазин при входе вывешивает бумажку "без маски не входить" - правомерно ли это и какими нормами отбиться? А также правомерен ли отказ кассира в магазине пробить товар, если клиент без маски.

Помогите советом. Ситуация следующая. Из окна моей квартиры виден козырек (крыша магазина). На краю козырька установили светильники для освещения баннера. Свет от светильников попадает в мою квартиру и просто ослепляет при любом взгляде в сторону окна. Обращался в управляющую компанию, отправили к собственнику. Собственник помещения ИП, не реагирует на мои предложения принять меры к устранению ослепляющего воздействия. Куда я могу обратиться для решения этого вопроса. Спасибо!

Больше года назад мы открыли магазин по продаже табака и кальянов соответствии с ФЗ 15 от 23.02.2013, в том числе на расстоянии более 100 метров от образовательных учреждений. Однако сейчас рядом с нами (меньше 1 метра о двери до двери) открывается ДЕТСКИЙ САД. Подскажите, пожалуйста, есть ли зеркальные нормы - требованяя, запрещающие открытие детских садов рядом с местами продажи табака? И что нам делать в данной ситуации?

День добрый! В октябре 2014 оплатил 44000 р. интернет-магазину г Москвы Итог таков нет товара нет денег одни обещания. Вся сложность в том что я живу в Казахстане. Вопрос что делать? Или все уже бесполезно...

Вчера 16.05.2015 купил в магазине Яшма-золото, в подарок жене золотые часы. Сегодня обнаружил, что они стоят. Обатился в магазин, где мне сказали, чтобы я писал на их бланке заявление на ремонт. Ремонт проводить не хочу. О чем им сообщил. Хотел разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. О чем опять таки хотел написать в претензии. На что мне было отвечено, что на вашей бумашке мы ничего ставить не будем и претензию не примем. Договор купли-продажи так же не будем разрывать, т.к. это ювелирное изделие, а они обмену и возврату не подлежат.

Возможно там просто села батарейка, но нести вскрывать корпус где либо я не хочу. Так же не хочу терять часы из виду (отдавать им), чтобы они ими в футбол не поиграли и не сказали что так и было. Как мне правильно поступить в данной ситуации? И если выяснится, что это только батарейка как мне вернуть деньги?

Вчера купили телефон в магазине его включили всё было нормально. Приехали домой начали настаивать и телефон стал постоянно включаться т.е обнаружен брак. Имеем ли мы право вернуть телефон в магазин? Или так как это сложно цифровая техника то теперь это наши проблемы и магазин это не касается? Срок после покупки прошли сутки! Чек,коробка, товарный вид все сохранено! Дайте пожалуйста развёрнутый ответ с ссылками на статье чем можно руководствоваться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примет ли роспотребнадзор коллективную жалобу на незаконную разгрузку во дворе мкд без претензии к директору магазина.

Меня зовут Анастасия, и я столкнулась с такой проблемой, работаю управляющей магазином, при проверке роспотребнадзора было выявлено, что 3 сотрудника кассира находясь в торговом зале при выполнении своих трудовых обязанностей находились в масках но спущенными под нос, рпн выписал протоколы на всех троих, через две недели был суд, суд вынес решение, предупреждение далее рпн подавали апелляцию но суд оставил решение в силе, через 1,5 месяца рпн выписали протокол на меня как на должностное лицо, хотя в протоколе не было информации на каком основании я являюсь должностных лицом, далее был суд и мне вынесли решение штраф в размере 40000 тысяч рублей за неисполнении своих должностных обязанностей, правомерно ли эти действия?

Приследуемы ли по законам РФ киберпреступления, например сетевые атаки на мой личный стационарный компьютер? Кто этим занимается, к кому обращаться? Алгоритм действий? С уважением! Спасибо.

Сегодня в два часа ночи мы с моим молодым человеком пошли в круглосуточный продуктовый магазин, хотели купить котлеты по-киевски. На что нам продавец ответил, что продавать нам ничего не будет, и лучше бы мы шли отсюда. В этот момент двое продавцов считали товар в холодильнике. На что мы попросили книгу жалоб, но нам также был дан отказ в грубой форме и она нас выгнала. Также продавец нам пригрозила что сейчас нажмет на тревожную кнопку. Мы хотели утром сходить к хозяину магазину, но нам кажется что продавец его родственница, так как хозяин магазина армянин и продавец той же нации. Подскажите пожалуйста какие меры мы можем предпринять.

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Хотел проконсультироваться с вами о покупки в магазине Связной у них есть Рассрочка 0-0-36 он нужно взять Необходимо добавить аксессуары на 17 000 руб. их можно будет возвратить.

Заказала по интернету колготки. Прислали размер, который годится только для куклы. Объем бедер где-то около 30-ти см. Позвонила в этот интернет-магазин. Сказали, что обмену и возврату эта категория товара не подлежит.

Здравствуйте. Работаем в магазине на ип, сегодня пришли к нам и сообщили, что завтра не будет света с 9 до 17 (график работы нашего магазина с 10 до 19). Хозяйка не собирается закрывать магазин или еще что то предпринимать, то есть работать будем без кассового аппарата, и в темноте, на весь магазин 1 окно, на складе с товаром нет окон вообще. Что делать в таком случае? Куда обращаться нам (сотрудникам) и покупателям? Какую службу нужно вызвать что бы зафиксировать нарушение?

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Хочу подать в суд на интернет-магазин

8.09.2015 г сделала заказ в ИМ Камелия на сумму 8808 руб. Обещали доставку в течение месяца - товара до сих пор нет. В переписке ссылались на проблемы транспортной компании, которая якобы задержала груз. Деньги возвращать отказались, аргуменируя тем, что заказ они оплатили поставщику. Отправляла претензию ценным письмом с описью. Письмо они получили, уведомление о вручении на руках. На претензию в установленный срок они не ответили, даже с учетом Новогодних праздников. Хочу подать в суд. Какие документы необходимы? И хотелось бы нанять грамотного юриста или адвоката для решения данного дела в мою пользу.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Работаю в магазине Пятерочка зам. директора, пришла проверка Роспотребнадзор и пожарная служба. Все постановления о привлечении к админ. Ответственности выписали на меня, что делать в данной ситуации, неужели придется платить.

Правомерен ли составленный протокол роспотребнадзора за просроченный продукт в магазине, без распоряжения о внеплановой проверки? Просто пришли в магазин якобы после звонка покупателя.

Добрый день. Написала претензию в магазин 31.10.17 Мне ответили 3.11.17 (написали смс) что ответ готов. Я пришла 09.11.17 ответа нет. В какие контролирующие органы мне обращаться?

В июле 2020 г купил осенние сапоги мужские, стоимость 20000 р, 14 ноября 2020 г увидел, что наружный прорыв шва. Обратился в магазин (Новосибирск) говорят пишите претензию В Москву, там головной офис. Что делать писать претензию на обмен и экспертизу или возврат денег? Спасибо.

Возможно ли продавщице на кассе понести какое либо наказание за моральный ущерб нанесённый мне? Мне 35 лет. но продавщица на кассе по не понятным мне причинам потребовала паспорт для того что бы продать мне сигареты которые я покупаю для дедушки. Я не выгляжу моложе в чём согласились все стоящие в очереди но продавщица стояла на своём. другой близлежащий магазин находится очень далеко у меня были тяжёлые сумки и стояла плохая погода а сигареты деду просто необходимо было купить я объяснила это продавщицы но она принципиально почувствовав себя владыкой мира не пошла мне на встречу. Я сильно из-за этого перенервничала тем более понимала что девушка явно видит что мне более 17 лет. мне пришлось идти в другой магазин.

Приобрела через интернет-магазин пуф. После сверки его комплектности с сайтом магазина (так ка документов на данный товар не оказалось в коробке) обнаружилось отсутствие ножек. В тот же день была оставлена заявка-претензия с требованием устранить недостаток. На данный момент прошло уже 45 дней с мента подачи и на все вопросы мне отвечают что запрос передан изготовителю, но ответа от него нет. Что мне делать дабы обязать магазин устранить недостаток в кратчайшие сроки?

Куда следует обратиться по такому вопросу, я живу на 2 этаже.2 окна моей квартиры выходят на крышу магазина, а третье на торец этой крыши. Так вот с торца поставили кондиционеры-вентиляторы стоит шум, летом невозможно открыть окно. Кроме этого при ремонте крыши изменили сток (ранее он был с противоположной стороны с трубой), сейчас же просто сделали отверстие на крыше и во время дождя вода с шумом падает на эти ящики с вентиляторами. Так же про покрытие крыши, есть ли какие нормативы для выбора материала для кровли, летом рубероид нагревается, какая то черная пыль от него летит в окна. Спасибо.

В нашем доме на 1 этаже работает продуктовый магазин. На фасаде дома установили вентиляцию без разрешения нашего ТСЖ. Куда обращаться, чтобы убрали незаконную вентиляцию?

Скажите пожалуйста, могу ли я пожаловаться в Роспотребнадзор на продавца, так как руководитель бездействует, а именно, я покупаю алкоголь, а продавец мне говорит: я сообщу в пдн, так как ты употреляешь спиртное.

Я живу в двухквартирном часном доме

Сосед с админинстрацией оформил свою квартиру из жилого помещения в не жилое, без моего письменого согласия и установил продовольственный магазин, который сейчас создает сильные шумы которые находятся в 5 метрах от моей квартиры, также за стеной моей спальни находятся аетрины и холодильное оборудования все гремит, вибрация, и шум

По закону админинстрация и сосед нарушили закон ЖК?

Что делать если преелеивают сроки годности в магазине косметики и парфюмерии? И куда обратиться с жалобой?

Знаю что в магазине торгуют "паленкой" водкой. Куда обратиться? Участковый врядли чем поможет. Ещё и денег возьмёт. Дело принципа, чуть не отправились.

Я предприниматель. На прошлой неделе в моём магазине полиция провела контрольную закупку часов на контрафакт. Меня в магазине не было, закупка делалась при продавце, постановления о проведении контрольной закупки у полиции не было. Теперь меня вызывают в отделение для дачи объяснения. У меня 2 вопроса:

- Должно ли при проведении контрольной закупки у полиции быть постановление?

- Могу ли я отказаться вообще от всех объяснений и показаний в полиции?

Сдал телефон по гарантии в ремонт прошло 45 дней пришел в магазин а телефона нет помогите пожалуста советом как быть?

В магазине пятёрочка покупаю печенье ценник 39 р на кассе отбивает и говорит 63 р я заявляю ценник 39 р после неможет быть идёт смотрит далее подходит и говорит ценник забыли поменять и спрашивает покупаю я по 63 р или нет и показывает на очередь быстрее решайте говорю что даже в магазине радио играет пятёрочка ценник другой не переживайте пятёрочка продаст по ценику мы решим все ваши проблемы на что говорит такого нет. Вообщем кто подскажет как купить это печенье по ценику если не продаёт.

Купила телефон, в процессе эксплуатации в течении 2-х мес, выявились проблемы. Могу ли я сдать телефюн в магазин?

Ситуация следующая... Мы ооо работаем по упрощенке 6%...продаем двери через интернет магазин, точки нет. Клиент просит жалобную книгу (книгу отзывов)... Должна ли она у нас быть?

Можно ли обратиться в суд если из доказательств есть только свидетель, выписка с больницы и обращение в травму? Упала на крыльце магазина, сразу скорую не вызвала, думала ушиб, в последствие оказался перелом делали операцию, на магазине камер нет, полиция ничего не предприняла, магазин отказывается решать мирным путем.

Ювелирный магазин отказывается взять на ремонт по гарантии золотые часы. Как правильно написать претензию и зарегистрировать её!Образцы бывают? Подскажите!

Купил в магазине электроники стиральную машинку, доставка до квартиры через неделю. Чек потерял, есть только договор по доставке товара - в нем указанна стоимость товара, подписи и печати. В условиях договора прописано, что при отсутствии чека могут отказать в доставке товара. Так ли это?

Здравствуйте купила ручную мясорубку, и когда стала крутить помидоры, а так же попробовала прокрутить рыбу, она крутит образовывая кашицу но не проталкивает сквозь нож, оставляя ее в месте складывания во внутрь, могу ли я вернуть ее обратно в магазин?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

В январе этого года я купил игровую консоль, магазин дал мне гарантию в 1 (один) месяц заявив что действует гарантия производителя 1 (год), спустя 5 месяцев консоль сломалась, после обращения в техподдержку производителя, выяснилось что эта консоль вообще не предназначенна для продажи в РФ (только в Корее) и что в гарантии мне отказано. Вопрос: может ли магазин продавать такой товар? И что теперь делать? Заранее спасибо.

Мы судились с продуктовым магазином, который находится под нашей квартирой. Шум от работающего оборудования магазина проникает в квартиру. Суд (г. Орехово-Зуево) мы проиграли, т.к. превышений по шуму нет. Магазин потребовал возместить ему расходы на его юриста. Суд уменьшил размер требуемой суммы (со 105 тыс. до 60 тыс.). Имеет ли смысл подавать нам апелляцию в Областной суд?

Отравился в суши-магазине. Вызвал скорую, госпитализировали, на следующий день правда отказался от госпитализации. Хочу получить компенсацию от магазина за опасную еду. В скорой сказали, что отправят факт отравления в роспотребнадзор для внеплановой проверки. 1. Действительно ли по линии скорой будет проверка роспотребнадзором? 2. При подаче жалобы обязательно ли предоставить чек о приобретении продукции именно в этом заведении? И как в принципе доказать, что я отравился продукцией именно из этого места?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?

Если в магазине нарушили гражданский кодекс такие, как ст. 421 ГК РФ, ст. 426 ГК РФ и ст. 901 ГК РФ. Куда могу обратиться за помощью?

Как правильно написать претензию в управляющую организацию. Выставили договор на содержание многоквартирным домом. В многоквартирном доме у меня квартира переведённая под магазин. Счёт выставила организация в два раза больше, чем у всех жильцов. У меня отдельный оборудованный вход, (подъездом не пользуюсь) придомовую территорию зимой и летом содержу сама за свои деньги. Что мне делать? Спасибо.

Посылка лежит на почте выкупать ее я передумала. Могу ли я не выкупать... интернет магазин угрожает подачи заявления в суд. что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение