Отсутствие чека - проблема при доставке стиральной машины из магазина электроники?
199₽ VIP

• г. Ярославль

Купил в магазине электроники стиральную машинку, доставка до квартиры через неделю. Чек потерял, есть только договор по доставке товара - в нем указанна стоимость товара, подписи и печати. В условиях договора прописано, что при отсутствии чека могут отказать в доставке товара. Так ли это?

Ответы на вопрос (6):

Могут отказать, если вы предусмотрели это договором (ст. 421 ГК РФ). Звоните им, договаривайтесь о доставке на иных условиях.

В соответствии с п.2 ст.1, п.1 ст.420, п.п.1, 4 ст.421, п.3 ст.423 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении гражданских прав и обязанностей. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора и в установлении своих прав и обязанностей по нему. Условия договора определяются по усмотрению сторон, при условии их непротиворечия законодательству, а также, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом, иным правовым актом. Договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное.

Спросить
Пожаловаться

Нет.

Закон говорит от обратном.

Поскольку ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" не требует чека.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если не отдадут купленный товар, предъявляйте претензию.

А потом суд обязан удовлетворить Ваши требования.

Договор не должен противоречить закону.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемый Олег! Здравствуйте! Если у Вас есть именно заключенный договор купли-продажи стиральной машины, факт именно внесения денежных средств (в такой-то сумме в такую-то дату в такой-то срок), - нет. Продавец обязан осуществить поставку, даже несмотря на потерю Вами чека.

Другой разговор, что если Продавец все-таки откажется от продажи/поставки, здесь тогда уж придется идти в суд плюс жалоба в органы Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Олег г.Ярославль!

При наличии заключённого Договора доставки товара у транспортной организации возникает обязанность в доставке товара до двери квартиры Покупателя (ст.510 ГК РФ).

При этом, отсутствие чека НЕ является законным основанием для отказа в доставке товара, т.к. у транспортной компании должна быть ККМ в которой должны отражаться все платежи по заключённым договорам.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 07.01.2017 г.

Спросить
Пожаловаться

Мот ответ - могут отказать, но не будут.

Большинство юристов правильно написали вам о том, что наличие и отсутствие чека не влияет на то, что вы были и остаетесь покупателем и на вас распространяются положения Закона РФ "О защите прав потребителей".

Теперь откройте этот закон и почитайте. В нем отсутствуют нормы о том, что продавец обязан доставлять товар (даже крупногабаритный) домой к покупателю. Если товар сломался, то продавец обязан за свой счет отвези вашу стиральную машинку на ремонт, но повторяю обязанности доставить ее к вам домой у него нет.

На доставку вы заключили другой договор в котором прописано, что без чека в доставке может быть отказано. Данное положение договора не противоречит законодательству РФ, поэтому в доставке без чека вам может быть отказано.

Теперь откажут ли вам в этой доставке? Вряд ли! Ничего не бывает бесплатным и за вашу доставку бригадой грузчиков этим грузчикам платит магазин. Теперь представьте, приезжает к вам данная бригада уже с товаром, вы говорите, что у вас отсутствует чек и она увозит товар обратно в магазин. Будет ли магазин платить за данную пустую ходку? Нет. Поэтому скорее всего товар вам привезут, чек спрашивать не будут, вы распишетесь в акте приема-передачи что товар приняли, претензий нет и грузчики уедут по другим своим делам.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Если вами был заключен договор купли продажи (а судя по всему так и было), то отказ в доставке товара можно приравнять к отказу в исполнении условий договора, что противоречит ст.420 ГК РФ. Более того, если откажут выдать товар по месту нахождения продавца, то это вообще можно приравнять к мошенничеству. Поэтому, полагаю, что отказа никакого не будет.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Мы купили детское автокресло в интернет-магазине. Доставка осуществлялась до квартиры. При доставке из документов нам дали только товарный чек, где указана стоимость товара, о стоимости доставки ни слова. Через 2 дня мы решили, что кресло нас не устраивает и хотим его вернуть. Продавец в телефонном разговоре согласился его принять, но деньги обещает вернуть за минусом 1500 руб. Он утверждает, что удерживает стоимость доставки. Но ведь за доставку мы ничего не платили. Возвращать будем по адресу склада, указанному на сайте, отвезем сами.

Правомерны ли требования продавца? Если мы возьмем неполную сумму, как это оформить документально? И как потом требовать остаток суммы?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение