Купила колготки онлайн, но размер слишком маленький. Магазин отказывается заменить или вернуть товар.

• г. Москва

Заказала по интернету колготки. Прислали размер, который годится только для куклы. Объем бедер где-то около 30-ти см. Позвонила в этот интернет-магазин. Сказали, что обмену и возврату эта категория товара не подлежит.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно жаловаться в Роспотребнадзор и в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить
Пожаловаться

Вам отказали неправомерно - если вы покупали товар дистанционно, то вы имеете право на его возврат, обмен и т.д. по статье 26.1 Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.

Прислали не тот товар, который заказала в интернете.

Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой плохого качества.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение