Заказ автомобиля / Автомобильное право - 1525 советов адвокатов и юристов

05.12 заказали автомобиль в салоне. 05.12 оплатили 100% стоимость этого авто. В течении десяти дней обещали привезти. А сегодня звонят и говорят что нужно доплатить, т к машины подорожали. Вопрос могу ли я требовать свое авто по старой цене.

Решил приобрести автомобиль в автосалоне, нужного в наличие не было, через некоторое время позвонил продавец и сказал что можно сделать заказ нужного вам авто, для этого требуется копия моего паспорта. Автомобиль я покупаю за наличные, зачем ему данные моего паспорта и если я их ему предоставлю, не получу ли я через некоторое время оформленный на моё имя кредит, под который взят автомобиль?

В декабре заказал автомобиль. Заключил договор с автосалоном. В договоре, в разделе Стоимость/цена и порядок расчётов указана цена авто.

На днях позвонил менеджер и сказал, что завод поднял цену на 50 000 рублей, машина скоро будет. Поэтому я должен буду заплатить на указанную сумму больше. В договоре нет ни единого слова о возможности изменения цены.

Более того менеджер, при заключении договора заверил меня, что цена автомобиля не изменится (будет как в договоре). Иначе я просто не заключал бы договор.

Растолкуйте куда мне наступать.

Как можно вернуть деньги, которые заплатили за заказ машины через компанию Токио Трейд? Машину так и не привезли. Куда обратиться и какие документы необходимо предоставить.

Заказал машину на аукциионне в Японии, В договоре указанна максимальная сумма 1500 000 за автомобиль в рф в итоге выслали инвойс при котором сумма автомобиля в РФ выходит уже 165 000. Задаток возвращать отказываются.

Снова обращаюсь за помощью.1 июля заказали в автосалоне коричневого цвета комплектации траст, предварительно рассчитали цену машины 474 то (6 тр за цвет включительно), оплатили 1000 р предоплаты за заказ машины, обещали привезти к 15.07. Сегодня ездили на тестдрайв, и консультант сказал, что с 1 числа цена на машины под заказ подорожала на 6 тр, стал предлагать другие комплектации дороже или по старой цене машины, кот.есть в наличии, ненужного цвета. Хотим вообще отказаться от покупки у них. Вернут ли нам оплаченный взнос? И если откажутся, что делать? Заранее не предупредили и повышении.

Я хочу купить машину (заказать) из Германии. Человек мало мне знакомый, но он просит 25 тыс рублей на какие то справки (предоплата) встретится в живую у меня нет с ним возможности. Что мне можно сделать в таком случае, что не потерять деньги (я боюсь, что он мошенник)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала машину, через фирму пассажирских перевозок. Кресло для ребёнка предоставленно не было. Попали в аварию. По какому закону я могу подать в прокуратуру или в суд? заранее спасибо.

Я два раза заказывал автомобиль из Беларусии-первый раз за 850000, брал расписку где не указана была марка машины, мне человек машину пригнал, а расписка у меня осталась-машину эту продал, и заказал у него через 3 месяца другую машину за 800000, но расписку не взял-он меня кинул-уже 4 месяца как ни машины ни денег. Подал в суд иск применив расписку за первый долг и поставил дату под второй долг. На предварительное заседание его адвокат принес бумаги с гаи что эта расписка давалась под первую машину (он принес копию договора купли-продажи что он ее покупал для меня по доверенности и там указана цена 820000 руб

Подскажите как мне быть? ЧТО МОЖЕТ РЕШИТЬ СУД?

Сегодня поехал к дилеру в Мин-Водах, машина уже 55 дней стоит у них не могут найти от чего и гарантийный обслуживания или нет, с Москвы им сказали экспертизу двигателя делать и эксперты они (Форд) отправляет оттуда и мне говорят если ответ экспертизы будет отрицательным (это не гарантийный случай) тогда вся сумма около 100000 руб. я должен оплатит, такую Экспертизу здесь тоже делают но они не хотят. Подскажите пожалуйста какие вариант у меня как мне поступить. Спасибо...

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Незначительные были повреждения у машины, ремонт уже осуществляют в течение 4 месяцев, машина не готова сказали что еще месяц ждать запчасти, что будет дальше не известно. Какие у меня права, и что можно сделать в этой ситуации?

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Ситуация такая 14 дней назад сдал автомобиль для прохождение планового ТО на СТО диллера где и покупал автомобиль, мною была обнаружена неисправность с которой мастер-приемщик согласился и принял авто для гарантийного ремонта не каких документов на руки дано не было с указанием сроков ремонта (заказ-наряд) мастером было устно сказано что в течение 5 дней сделают заказ на запчасть (т.к небыло в наличии) отремонтируют и вернут авто, по истечение пяти дней звонок на СТО результатов не дал запчасть так и не пришла. Уже две недели кормят завтраками говорят что сделают что вот вот привезут запчасть но то найти не могут то нету.

Помогите разрешить ситуацию как поставить их на место!

Автомобиль на гарантии находится в ремонте уже 78 дней.

Должна быть быть представлена компенсация или нет.

Авто ремонтируют по гарантии.

Заказал доставку машины с Красноярска до Владивостока, звоню в транспортную компанию, просят перезвонить через пару дней и так длится уже вторая неделя, подскажите есть какие-то сроки на доставку автомобиля? Из разговора с представителем фирмы, я так понимаю не ещё даже не погрузили на автовоз?!

Что делать, если автомобиль 8 месяцев в ремонте? В августе 2022 года попали в ДТП. Нашей вины нет. Автомобиль застрахован ОСАГО и КАСКО. Сдали автомобиль официальному дилеру, для осуществления ремонта. На сегодня, 22 марта 2023 года, автомобиль не сделан. Постоянно звоним в сервис, спрашиваем о состоянии автомобиля, в ответ слышим одни обещания. Огромная просьба, проконсультировать нас о дальнейших шагах, в соответствии с законодательством РФ.

Забрали машину на штраф стоянку ехал не трезвый повторно меня занесло и въехал в здание машину не отдают сказали что под арестовал хотя машина оформлена не на меня.

Машина мужа стояла во дворе его работы, когда он вышел с работы, то увидел, что помяты бампер и крыло. Вызвали ГИБДД, инспекторы провели опрос свидетелей, которые показали, что видели как мусоровоз задел нашу машину. Дело передали в группу разбора.

Можно ли сделать ремонт сейчас на свои средства, а потом предъявить эти расходы виновнику? Нужно ли предварительно делать оценку? Вообще, каков порядок действий в таких ситуациях?

Спасибо.

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Управл, авто без документов, забрали на орест площядку. Принёс в ГИБДД ГТД на кузов, раму. Не отдали, взяли копию документов сказали надо делать запрос на Приморскую таможню для сверки,. Вапрос какие сроки и законно ли это делать.

Вопрос наверное к авто-юристу.

Машина ягуар, куплена в официальном салоне. Гарантия 3 года закончилась в январе 2020. Но находится на гарантийном тех. обслуживании (5 лет). Последнее ТО проводилось три недели назад, после чего не выехав еще из города потекло масло и заклинило двигатель. Эвакуатором доставили машину обратно в автосалон. Они дали подмену машину и пообещали разобраться.. Уже три недели разбираются. Что можно требовать в этой ситуации?

Трудная ситуация. По ошибке автослесарей, попала деталь в двигатель после ремонта в их автосервисе. Поврежедния серьезные, машина встала, неделю откатав. Документов не было. Предоставили только по требованию через месяц после первого ремонта. Обнаружили деталь в их же сервисе при вскрытии. Вину не признают. Попросили полную стоимость работы и запчастей. На основании постановления №290 от 11 апреля 2001 мы можем запросить с исполнителя экспертизу, в случае неподтверждения их вины, компенсировать затраты экспертизы. Вопрос - как действовать? Составить претензию исполнителю? И с помощью какого компетентного органа можем принудить к исполнению экспертизы.

Коммунальщики при замене бордюров во дворе, переместили мою машину на эвакуаторе без моего ведома в другое место. При осмотре машины обнаружил повреждения лакокрасочного покрытия на кузове. Какие мои действия. КАСКО нет. Спасибо.

Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...

обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...

неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса...

можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..

Автомобиль Ниссан на гарантии 2014 года проблемы возможно с АКПП, после заезда в сервис с причиной сильного дерганья автомобиля сняли с машины все показания необходимые для определения причины и сказали, что отправят запрос тех. поддержке ниссан и ответят через десять дней. Вопрос десять рабочих или календарных дней, если подтвердят проблемы с коробкой и ее заменой по гарантии могу ли я отказаться от ремонта потребовать расторжения ДКП и вернуть уплаченные деньги за автомобиль. Писать претензию на возврат автомобиля. Через сколько дней должны ответить с какого дня считать неустойку 1% в день при обращении в суд.

Приобрел авто новое, датсун. Обратился по гарантии, биение в руль при торможении... авто простояло 8 дней, сегодня забрал, проблема не устранена. Приглашают снова на ремонт...

Здрувствуйте! Подскажите пожалуйста, если на новый автомобиль уже установлено дополнительное оборудование самим дилером-должна ли стоимость за автомобиль включать и стоимость установленного оборудования? Есть ли какая либо норма права? Меня вынуждают подписать заказ-наряд на установку допоборудования, но фактически я не являюсь заказчиком, салон уже 3 месяца назад открыл заказ наряд и установил сигнализацию, коврики, защитные сетки. Цена на это все космическая.

У нас на юрлице имеются автомобили. Они в лизинге. При обращении к дилеру-не важно по гарантийному ремонту или нет-мне не выдают ни заказа наряда ни иных документов о том, что автомобиль заезжал на обслуживание или на ремонт. Говорят пишите письменно запрос.

1 правомерно ли нам отказывают в выдаче документов?

2 есть законное основание, которое обязывает их давать нам копии заказ-нарядов

На гарантийном автомобиле мазда сх-5 периодически (несколько раз в месяц) появляется самоустраняющаяся ошибка «чек р 0685»:-обрыв цепи управления главного реле (двигателя). Официальный дилер проводил несколько гарантийных ремонтов. Ситуация не изменилась. Производитель авто «Мазда мотор. Рус» при проверке качества авто по претензии, предъявленного с горящей ошибкой, выдал акт - автомобиль исправен. Можно ли считать повторяющуюся ошибку существенным недостатком авто?

26 Октября отвёз авто на диагностику двигателя (двигатель троит) в СТО.

Спустя две недели со мной связался мастер, рассказал о перечне работ которые провели над двигателем (без заказ-наряда и даже без согласования). Выставили счёт в размере 33200 руб. По прибытию в сало почти сразу после звонка, я отказался выплачивать такую сумму, по причине того что все работы были не согласованны. СТО отказался выдавать мне автомобиль пока я не оплачу запчасти которые были заменены в двигателе. Я пока в небольшом шоке и не совсем понимаю что делать, автомобиль фактически взят в заложники.

7 апреля 2013 г. был куплен автомобиль Nissan-X-TREEL (Санкт-Петербург). За этот период - вторая поломка. Не заводится автомобиль, приходится вызывать эвакуатор. И это уже второй раз происходит. Первый раз ответили, что перегорел предохранитель. Что скажут в этот раз, не знаю, вчера сдала в сервис. Автомобиль еще не прошел обкатку-всего 800 км. Хочу его вернуть дилеру и получить свои деньги. Стоимость 1500000 рублей. Подскажите мои действия или помогите. Жду ответ. С ув.Людмила Андреевна.

Столкнулся с совершенно диким завышением цены ремонта автомобиля на СТО. Первоначально оговоренная цена составляла 11 000 руб. При получении автомобиля из ремонта мне выставили счет на 52 140 руб. !

Я отказался оплачивать счет и забирать автомобиль. На мои вопросы о причинах 5-ти кратного удорожания стоимости ремонта администратор ответить не смог, заявив, что необходимо общаться с мастером, производившим ремонт. Ни мастера, ни директора автосервиса на месте не оказалось. На руках у меня имеется только подписанный мною предварительный заказ-наряд с ценой работ 11 000 руб. с печатью и подписью представителя автосервиса.

Вопрос: Каким образом мне подавать претензию (жалобу), каким образом отстаивать свои права? Куда обращаться? На какие нормативные правовые акты ссылаться?

С уважением,

Владимир.

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

В результате ДТП поврежден автомобиль. ОСАГО. Страховая насчитала 56.000 и выплатила. Независимая экспертиза насчитала 86.000. Заказ-наряд вышел на сумму 115.000. Есть ли возможность взыскать сумму в размере 115.000 р со страховой виновника на основании заказ-наряда при условии, что дело будет вести компания, которая проводила независимую оценку ущерба?

Могу ли я запросить документы (копии) по всем проводимым работам над автомобилем, находящимся на официальной гарантии у официального дилера. В том числе и заказ-наряды по проведенным работам.

Купил у официального дилера новый автомобиль Шкода (выпуск 2011) в апреле 2012, забрал из салона 6 мая 2012, 6 июня загорелась лампочка Check engine (неполадки в системах двигателя), хотя машина ведет себя нормально. Приехал к ОД, они сказали что причина в иммобилайзере (устанавливал у них) переустановили его, но на следующий день лампочка снова загорелась, поехал снова к ним, поменяли реле бензонасоса и воздушный шланг, но на следующий день лампочка снова загорелась, сейчас сдал авто им на диагностику и устранение неисправности на 1-2 дня. В случае если лампочка снова будет загораться, могу ли я потребовать замены авто или возврат денег?

Кому и в какой форме (может у вас есть образец письменого требования и т.п?) я должен предъявлять свои требования?

Как забрать автомобиль со штраф стоянки, эвакуировали за отсутствие отметки в стс о наличие гидроборта, хотя он установлен не самостоятельно, а на заводе-изготовителе во Франции (введён в РФ в 2012 г) в птс отметки тоже нет, чтобы забрать говорят " покажите стс с отметкой о наличии гидроборта, а чтобы внести изменения в стс, надо в Мрэо предоставить автомобиль, который находится на штраф площадке! Замкнутый круг. Что делать?

Нет, в заказе указывается дата передачи. Вам при сдаче машины в ремонт были обязаны выдать два документа, в том числе заказ-наряд о приемке, есть такой документ? Если нет и хотят оформить так, что в ремонте машина была всего 3 часа, а это незаконно, то сейчас при получении машины нужно вручить им под роспись письменную претензию на основе норм ГК, когда сдали машину в ремонт? После гарантийного ремонта у офиц. Диллера, должен был забрать свой автомобиль 28 ноября, однако на месте отказались отдавать документы (мои экземпляры) и пытались убедить подписать заказ наряд, по которому авто в ремонте было 28 ноября всего 3 часа. Я отказался подписывать документы, машину не отдали. Однако на след день меня уведомели с сервиса, что я отказался от получения машины. Сейчас просят приехать за машиной вновь. Вопрос, каким числом я должен подписать акт выполненных работ? И верно ли, что единственно верный заказ наряд от той даты, когда я передал им свой автомобиль?

При обращении к официальному диллеру, укоторого был куплен автомобиль, на стук в подвеске, диллером было определено, что это гарантийный ремонт, но так как в наличии нет нужной детали, то я могу ехать и ждать их звонка. Как только деталь появится они сразу все устранят. Для того что бы воспользоваться своими правами, согласно ст.20. закона о правах потребителей, я потребовал у них копию заказ наряда. На что мне сказали, что не дадут его, так как это гарантийный случай. Имею ли я право требовать такой документ и как обязать его выдать если автодиллер отказывается это сделать.

Доброго времени суток я уже поднимал на сайте вопрос о том что имеется у меня такая проблема год назад я поставил на STO Автомобиль Для ремонта ходовой двигателя И посей день машина не отремонтирована находится в разобранном состоянии часть деталей с неё снято неизвестно где отказываются отдавать я уже заплатил больше 150.000 за ремонт Ищу хорошего юриста которая сможет помочь в этой проблеме.

26.02.2015 г. купили автомобиль Киа Рио в автосалоне. При дальнейшей эксплуатации начало проявляться запотевание всех стекол. 3 раза обращались в сервис. Неисправность не устранена. Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля? 1 раз обратились в срок эксплуатации менее 14 дней. На сегодняшний день с момента покупки автомобиля прошло 17 дней. На что мы можем расчитывать.

Выбрал комплект на сайте одного из производителей премиальных Авточехлов. Но, половина чехлов оказалась не нужна, по причине покупки передних кожаных сидений. Предложил производителю вернуть передние чехлы, даже за минус комиссию. Но их я не устанавливал, т.е новые. Производитель отказывается, мотивировав, тем, что это товар, изготовленный по индивидуальному заказу, и не подлежит возврату. Действительно ли они являются товаром, изготовленным по индивидуальному заказу, и невозможно произвести возврат товара? На сайте производителя имеются несколько вариаций пошива данных чехлов на любой автомобиль.

Произошло ДТП не по моей вине, выплату произвели по Осаго, я не делала независимой экспертизы, так как автосервис уверял, что страховая компания выплатит сумму, которой хватит на ремонт. Поскольку машина была не на ходу, стали сразу делать ремонт, не дожидаясь выплаты. Однако, сумма выплаты ремонт не покрыла. Могу ли я действовать следующим способом: составить и отправить досудебную претензию в страховую компанию, за обоснование своего требования взять заказ-наряд из автосервиса? И далее, если требование не удовлетворят подавать в суд? Там прописаны и стоимости запчастей и ремонта. Или в случае, когда ремонт произведен, действовать лучше другим способом? Спасибо.

Автомобиль передан автосервису для ремонта и покраски правой двери в серебристый цвет, а покрашен в серебристо-желтый перекрасили плохо. Как квалифицировать порча имущества или ненадлежащее исполнение заказа? К тому же покашены были соселние элементы двеь и крыло.

Здравствуйте.

15 дней считается с момента покупки. Вы уже сдали в ремонт. Срок ремонта может составлять до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Поменять можно, но нужно соблюсти определённый порядок действий, так как претензию нужно было предъявить сразу сейчас претензию на устранение брака с указанием срока, заказ наряд вам выдали. Если аато не ремонтировали, вы можете его забрать и отдать дилеру в обмен на другой, если недостатки авто не были обговорены при продаже. Купили машину, договор составлен от 1 марта, акт передачи автомобиля от 6 марта. 18 марта сдали машину в ремонт. Сказали что отремонтируют в течение недели. Сегодня 28 марта говорят, не успевают нет запчастей. Можем мы сдать автомобиль дилеру или поменять на новый автомобиль? 14 дней считается от акта передачи автомобиля или от даты договора?

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.

Заранее спасибо.

Купили автомобиль. Продавец приложил наряд заказ на 50 тысяц рублей и уверял что автомобиль исправен. После диагностики выяснилось, что детали якобы сделанные-неиспрвны. В заказе-наряде работ указан адрес, название, инн, кпп совершенно другой организации, не занимающейся автомобилями вообще. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение