Замена столешницы / Защита прав потребителей - 108 советов адвокатов и юристов

Готовил на кухне в хостеле. По неосторожности и незнанию (думал, что материал огнеупорный; все гости ставили сковородки на столешницу) поставил горячую сковородку на столешницу. Осталась небольшая полоска и две маленькие дырочки. Хозяйка требует замену столешницы, хотя основной функционал сама она не потеряла, от ремонта отказывается и мастера не берутся.

Имеется видеозапись, где я ставлю сковородку на столешницу.

Согласно ГК 1064 Я обязан возместить ущерб. Но разве правомерно с ее стороны требовать оплату новой столешницы за такой незначительный ущерб?

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Клиринг испортил фартук на кухне. Такой же фартук они найти не могут, ссылаясь на то, что его уже не выпускают, предлагают другой, говорю что тогда менять со столешницей, чтоб было едино, а не сборная солянка. Но они отказываются. Что делать?

Заказали кухню, привезли, начали устанавливать и мастер понял, что столешница не подходит по размеру (слишком короткая).

Могу ли я требовать замену или возврат, если столешница уже установлена?

Консультант в магазине заявила, что раз нам ее уже установили, нарушен товарный вид и не будет замены.

Что я могу сделать и могу ли?

Здавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала. Когда я сообщила об этом мне ответили что из такого материала столешницу по-другому и другой формы не сделать, что нужно было заказывать из другого материала. На мой вопрос почему при заказе мне об этом ничего не было сказано мне сказали что они не обязаны были о таком говорить. В итоге мне предложили заплатить полную стоимость за новую столешницу а за данную некачественную столешницу деньги возвращать не будут. Могу ли я требовать замены столешницы за счет изготовителя мебели? Или могу ли я вообще отказаться от данной мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Я купила кухонную мебель с установкой. При установке обнаружилось что столешница бракованная - мнеее поменяли, но просрочили все сроки по договору. Теперь я хочу предъявить к фирме претензию по неустойке. Вопрос, с чего я должна требовать неустойку только с одного участка столешницы или со всей площади столешницы или со всей стоимости кухни? И какой процент, за каждый просроченный день?

Я заключил договор на изготовление мебели (не купля-продажи, а именно изготовление) - кухни. В состав кухонного гарнитура включена столешница. Изготовитель сообщает, что ту столешницу, что я выбрал невозможно сделать, поскольку она снята с производства, а это уважительная причина неисполнения договора в данной части. Однако по договору они сами должны изготавливать столешницу, про третьих лиц ничего не сказано. И разве снятие с производства - это уважительная причина неисполнять договор?

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

26 ноября 2019 года мной был продан и установлен кухонный гарнитур. В мае 2020 года мне позвонила заказчица и сказала что треснула столешница. В ходе осмотра выяснилось что часть пластика отсутствует в связи с чем невозможно понять треснула она от набухания или от удара, кроме того заказчик пытался сам заклеивать столешницу. Сейчас от меня требуют замены. Правомерны ли требования заказчика?

Заказали кухонный гарнитур, привезли его в последний день по договору, ждали 2 месяца, через 2 дня пришёл сборщик и при сборке обнаружил что столешница бракованная, поцарапана, сборщик ушёл. Могу я требовать неустойку в 0.5% пока мне не изготовят новую столешницу?

Мне привезли кухню, а столешница и стендовая панель не совпадает по цвету представленному в каталоге, но артикул совпадает, что делать? Мне не нравится привезенный цвет.

Заказали кух гарнитур... пользуемся 2,5 мес... доводчики не работают, столешница отклеивается.. ..можно ли вернуть деньги или часть.

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Я приобрёл мебель по индивидуальному заказу, в договоре указаны ручки хром дуга, мне всё превезли но ручки мне поставили хром дуга но не такие которые мне девушка показала в зале а немного большего размера! Скажите я имею право на замену или возврат денег?

Добрый день. Заказали кухню. Несколько шкафов не по размеру, сказали переделают. Но главная моя головная боль-это столешница! Очень не красивый стык, как будто пилой резали. Что я могу сделать? Могу ли требовать замены столешницы?

Гость хостела повредил столешницу общей кухни поставив раскаленную сковороду. Имеется видеодоказательства, показания свидетелей администратора и горничной в какой промежуток времени это произошло!

Столешница из ЛДСП и ремонту не подлежит, только полная замена. Гость настаивает на оплате именно ремонта, но технически и визуально столешница не будет новой и выполнять свою эстетическую и технологическую роль не будет в продолжительном периоде времени! Цель - как правильно продолжить общение с гостем для решения проблемы и получить деньги за причиненный ущерб максимально минимизируя сроки и затраты.

Мы купили кухню через год выяснили, что у нас стоит не та столешница, которая прописана в договоре. Могу ли я рассчитывать на замену столешницы, которая прописана в договоре?

Купила кухню с каменной столешницей, был самовывоз и при выносе столешницы на улицу она стала вся трещать и трескаться хотя температуры камень не боится и было примерно 17 градусов. Нам предложили сделать пластиковую бесплатно но я то покупала каменную и вот уже 6 дней с этой фирмы тишина. Как мне объяснили дизайнеры что они перестали сотрудничать с этим камнем потому что он был не качественный. Что делать?

Нужно ли проводить замену именно из нашей квартиры, если течь в канализации межэтажном перекрытии. У соседей снизу течет с потолка, у нас же все сухо. На мои предложения о том что не проще ли делать замену канализационных труб снизу отвечают, что там раструбное расширение. Мы бы и не против дать полный доступ, но не представляется возможным разбирать кухонный гарнитур с цельной каменной столешницей

Заказали кухню. Привезли не тот цвет. И столешницу меньше на 15 см. Но в договоре все прописано как привезли. Исправлять отказались. Только за мой счет. Что делать?

Здравствуйте подскажите пожалуйста заказали в магазине кухню 22.07.2017. Размеры стандарт не наши. Кухню должны были привезти в течении 3 месяцев. До 22.10.2017 в итоге сегодня только привезли. КухнЯ была запакована. Расписались о получении и пошли собирать. В итоге нет столешницы. Нет шкаф-пенал. Размеры нижних шкафов разные. Позвонила в магазин сказали столешницу привезут в город только завтра. Как быть. Можно вернуть деньги? Тк разные размеры мы ее не сможем собрать и пользоваться. На руках есть квитанция об оплате и эскизы нарисованные от руки.

Сегодня купили стол со стеклянной столешницей, забрали сами, при осмотре был нормальный, все подписали, что дефектов нет. Привезли домой-собрали, постали тарелку с арбузом и сели вокруг стола, после того как поставили стакан на стол с краю он начал трескаться, весь пошёл мозайкой и почти рпссыпался. Что делать? Даже невозможно отвезти его в магазин, потому что он до сих пор трескается?

Заказала кухню в компании «Мария», месяц назад его собрали, а сейчас вижу все недостатки. На тот момент когда ставили находилась в плохом физическом и моральном состоянии, было желание, чтобы по скорее все это закончилось.

Как я могу потребовать у них, чтобы поменяли все что с моей стороны кажется очень не профессиональным и чтобы мне возместили моральный ущерб, так как уже давно хочется жить в уюте и по их вине я не могу это почувствовать?. Цена гарнитура не отвечает на качеству. Очень много косяков.

Здравствуйте!

Полгода назад приобрели стол из массива дерева, который был выполнен под заказ лицом, оформленным как ИП.

Сейчас начали замечать, что столешница со временем прогнулась в середине, о чем изготовитель нас об этом не предупредил.

Договор с ИП на изготовление стола имеется, но в нем ни гарантии, ни срока службы изготавливаемого изделия не прописано.

Разъясните, пожалуйста, как действовать!

Заранее благодарна за ответ!

Если экспертиза подтвердит, что повреждения получены во время сборки мебели, а не насены позже , после приемки . Только в случае, если возникшая проблема связана изначально с браком производителя Нужно сделать фотографии и выслать претензию на телефон и почта России с офисом вложения о снижении цены или замене столешницы Оформляли кухню на заказ. К самой кухне и материалам претензий нет. От компании были направлены сборщики. Сегодня собрали кухню (9.03.24). При приеме видимых повреждений не заметили подписали акт приема и оплатили сборку. Спустя час после уборки кухонного гарнитура были замечания видимые повреждения как самого гарнитура так и столешницы. По повреждениям видно что проблема возникла во время сборки. Как стоит поступить в данной ситуации? Есть ли шанс что за это ответственность будет нести компания и нам заменят поврежденные части?

Заказали кухонный гарнитур и через 2 года лопнула столешница и мойка из искусственного камня akrilika. Относится ли это к гарантийному случаю и что должен сделать исполнитель заменить нам на новое или отремонтировать.

С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?

Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).

И с какого дня считается начало сроков устранения?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

1,6 мес назад нам установили кухню со сборкой от продавца, в течение эксплуатации возникло рвзбухание столешницы и стеновой панели, также обнаружили, вставку в столешницу из-за недостаточности ее в длину, что является дефектом, при обращении к продавцу, он отказался, ссылаясь на пункт в договоре: гарантийный срок (12 мес) не распространяется на столешницы, из пожаров, наводнений, ее разбухания, порчи и при нарушении правил эксплуатации. Также есть дефекты (сколы и разбухания) на шкафах, имею ли я право обратиться с иском в суд, если гарантия, установленная продавцом-12 мес и что я могу истребовать с продавца?

24 октября 2009 г мы приобрели кухню в г. Кола. Оплатили полную стоимость. Срок поставки истёк 24 ноября 2009 г. 16.12.2009 г. нам позвонили, что мы можем забирать кухню, но столешницу к ней не допоставили. На столешницу нам предолжили расторгнуть договор. Мой муж в настоящее время находиться в госпитале после операции. Подскажите как правильно оформить договор расторжения купли продажи и в каком размере продавец должен компенсировать каждый день просрочки поставки товара (в договоре только ссылка на Закон о правах потребителя) и компенсируется ли просрочка за не предоставленную столешницу,

Правомочно ли закрытие магазина из за

1.нет сертификата на дез. средство

2.нет графика ген. уборок

3.нет полосок 1.5 м

4.нет шкафа спец. Одежды.

Здравствуйте. Заказали кухню известной марки.. установку задержали на неделю (по холатности сотрудника), при сборке оказалось, что есть недостающие детали, в результате мы недели на три остались без двух нижних дверей (а у нас маленький ребёнок и он лезет везде), один фасад шире положенного на 2 мм, его тоже будут менять, холодильник не влез, хотя замер производился и вчера ещё и срез столешницы вздулся. Скажите, пожалуйста, так как нам придётся теперь покупать новый холодильник, размером меньше, можем ли мы потребовать, в качестве компенсации, новый встраиваемый холодильник у компании? Нужен теперь именно встроенный потому что он теперь будет ниже.

В нашем доме трубы отопления которые идут к батареям проходят внутри стен.

В этом году УК планирует проводить кап ремонт и трубы из стен переносить в потолок.

Соответственно у многих есть натяжной потолок.

За чей счёт должен проводиться перенос труб из стен в потолок и можно ли получить компенсацию от УК?

Я работаю поваром в детском саду одна вместе с кух. рабочей пологается ещё один повар но мне лапшу вешают что ищат. Беременость у меня 18 нед. Я попросила уходить пораньше Но мне ответили что я должна с 6 до 17 вечера Если повара работаю в дет. саду с 6 до 15 первая смена а вторая с 10 до 18 Сколько беременная женщина должна работать при таких условиях трруда?

23.01.2013 заказал кухню на заказ, под индивидуальные размеры. Спустя 10 месяцев столешница вздулась в районе раковины и потрескалась в районе установки варочной поверхности. В договоре на изготовление мебели прописан гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Могу я требовать с изготовителя замену столешницы. Весь материал закупал изготовитель.

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Заказали кухню, когда привезли, обнаружилось замятие угла столешницы, с внутренней стороны, который при установке фактически не заметен, я указал этот факт в акте приемки товара. Мебель и столешницу решили оставить на хранение в квартире на пару дней до установки. Установщики были заказаны в том же магазине кухонь. При установке обнаружился дополнительный дефект (замятие от удара) столешницы, но теперь с явно видимой стороны. В акте установки мы его зафиксировали. Могу ли я требовать возврат денег или новую столешницу в магазине. Гарантийный отдел говорит, что мы не сможем этого сделать, т.к. видимый дефект был заявлен только при установке, но не при доставке и мол мы сами могли его сделать, а на первый дефект они вообще закрывают глаза, т.к. он будет скрыт при установке.

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

Вздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли расчитывать на замену столешницы?

В квартире была установлена новая кухня, лопнула столешница, гарантия действует. Вопрос при замене столешницы (фирма поставщик согласна заменить) нам требуется отключение и подключение заново газового оборудования, обязаны ли мы оплачивать эти работы (подключение и отключение уже подключенного ранее оборудования, при монтаже мы УЖЕ оплачивали эти услуги) Кто должен оплачивать эти услуги люди или фирма которая продала нам эту некачественный товар?

При установке кухни (бесплатно) по договору были выполнены доп. Работы, в том числе по аыпилу отверстия под мойку. В результате при установке мойки оказалось, что выпил был выполнен с нарушением инструкции (мойка и инструкция были представлены). Установить теперь мойку в соответствии с инструкцией невозможно. Собираюсь подать в суд. Претензия направлена. Ответ получен. Предлагают установить за мой счёт. Ошибку не признают. Какова вероятность добиться решения в мою пользу. Моё требование заменить столешницу с установкой за счёт исполнителя.

Заказали столешницу из натурального мрамора. Привезенная столешница оказалась совершенно другого цвета (зеленого), нежеле образец этого мрамора представленный в салоне. Образец имеет цвет больше коричневый с зелеными вкраплениями. На названию камень один и тот же. Могу я потребовать замену столешницы на новую, но цветом соответствующую представленному с салоне образцу мрамора.

Заказывала кухню у частного лица. При установке столешницы была пробоина от дрели. Они заменили за свой счёт. Но сделали ещё хуже, чем было. На мойке сколы и вокруг нее ободрано. Менять не хотят, говорят, что этого не было. Я обнаружила брак, когда убирала силикон у мойки. Что мне делать?

Такая ситуация, мне установили кухонный гарнитур (сделан был индивидуально под заказ). Пркухня на заказошло 2 месяца и мы обнаружили, что на столешнице (искусственный камень) появился видимый шов, оказывается при доставке её сломали, но чтобы не нести дополнительные затраты, исполнитель решил склеить и зашлифовать столешницу, а также столешница на сегодняшний день не лежит плотно на нижних фасадах, а шатаетСя. Мне хочется чтобы исполнитель заменил мне столешницу, что мне лучше сделать и как? Спасибо.

Заключила договор купли-продажи кухонной мебели. Кухню поставили в срок 1 июня. При установке выяснилось, что столешница неправильно выпилена. Договором установлен срок замены и доставки на 12 августа, так как я обратилась с рекламацией 17 июля. Столешницу доставили 2 августа, а 5 августа рабочие обнаружили опять неправильный выпил. Была оформлена рекламация о замене. Опять жду и вынуждена сидеть на сухом пайке и мыть посуду в умывальнике в ванной. Или есть основания требовать неустойку по срывам сроков установки кухни из-за неправильного выпила столешницы?

Я продавец столешниц. Клиент приобрёл у нас столешницу в 6 месяцев назад, устанавливал её сам. В процессе эксплуатации, спустя пол года у него отклеился пластик снизу по завалу. Он написал претензию и требует замены некачественно столешницы. Устанавливал он её самостоятельно. Мы всего лишь продали материал.

Через 5 месяцев после покупки стола на столешнице стали появляться царапины. Могу ли я по гарантии (24 месяца) требовать у продавца замены столешницы. Спасибо!

Купили в феврале кухонный гарнитур. Сейчас на столешнице образовалась трещина. Хотим добиться замены либо самой столешницы либо денежной компенсации. Подскажите, на какие статьи закона о защите прав потребителей сослаться при написании претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение