Инклюзивное образование / Образование - 197 советов адвокатов и юристов

Почему нужно развивать инклюзивное образование?

В очередной раз в обсуждается вопрос инклюзивного образования, интересное интервью на сервисе коммерснта, более подробно - https://www.kommersant.ru/doc/4491338. В начале сентября в российском интернете возобновилась дискуссия о праве детей с особенностями развития учиться в общеобразовательных

По моему заявлению, родитель ребёнка-инвалида, обучающего на инклюзивном образовании, специалисты Инклюзивного ресурсного центра, выехали в школу, для методической помощи. Школа в лице директора, отказала специалистам в посещении урока, в нашем классе. Вызвав при этом учителя (1 год, после окончания вуза, без опыта работы вообще, тем более с ребёнком с РАС), учитель сказала что не нуждается в методической помощи. С ребёнком кроме этого учителя, работают: тьютор, учитель физ-ры,учитель музыки, психолог-их мнения никто не спросил. Насколько правомерны действия директора? И могу ли я выбирать кого из специалистов вызывать для метод. Помощи и консультаций?

Может ли директор установить камеры в классе без согласия родителей и учителя. В классе обучается мальчик по программе инклюзивного образования, этим и аргументируется установка камер.

Работаю в школе. Основная работа-учитель начальных классов, по совместительству-учитель-логопед. Ставка логопеда-0,25 и получаю з/п 3658 рублей. Наша школа участвует в проекте "Инклюзивного образования" и мне когда не хватает, до минимальной з/п, доплачивают с проекта в зарплату, а не как стимулирование. Так и должно быть? И нет должна ли мне идти доплата, так как я работаю с детьми ОВЗ и инвалидами?

Работаю учителем-логопедом по совместительству на 0,25 ставки. Сколько должно быть детей на эту ставку? У меня высшее педагогическое образование (учитель начальных классов), скажите, зп платят по самой низкой тарификации, обосновывая это тем, что стажа нет (работаю с ноября 2018 года). Мой стаж учителя начальных классов не играет ни какой роли? Мой оклад-1497,19, а зп-3589.36-за счет стимулирования. Еще наша школа в проекте "Инклюзивного образования" и директор берет деньги из него, которых не хватает до минималки. Я почему-то думала, что деньги с проекта, должны быть вне оклада...

Возможно ли работать в детском саду логопедом, закончив магистратуру по специальности 44.04.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ дефектологическое образование, профиль психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. По первому образованию специализация экология, педагогический университет. Спасибо за ответ.

У меня высшее образование педагог-психолог. И магистратура Педагогика и психология инклюзивного образования (дефектологическое образование), + курсы переподготовки на логопеда, имею ли я право работать логопедом в школе? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как добиться досрочной трудовой пенсии педагогу-психологу, работающему в ОУ, на какие документы ссылаться. В списке эта должность есть, но педагога-психолог должен работать в специализированных школах. Налицо нарушение пенсионных прав, ведь такие же дети учатся и в ОУ так как сейчас у нас инклюзивное образование.

Работаю в детском саду воспитателем. Помимо основной нагрузки имею дополнительную - инклюзивное образование. Как правильно написать заявление об отказе от дополнительной нагрузки?

Предусмотрено ли Законом размещение школы 8 вида с 1 по 9 класс в техникуме, ведь инклюзивное образование предусматривает обучение со сверстниками.

Какое количество детей положено на ставку учителя-логопеда работающего с детьми ОВЗ по АООП и на какие нормативные документы ссылаться? Учреждение реализует инклюзивное образование, нет комбинированных и коррекционных групп Спасибо!

НКО выделены бюджетные средства на обучение специалистов-педагогов школ в сфере инклюзивного образования. Какой договор можно составить с ними, чтобы они отработали в этом направлении. Они состоят в штате школ (работодатель не НКО)

Является ли свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации по инклюзивному образованию достаточным для получения категории?

СВ школе открываются классы инклюзивного образования. На какие нормативные документы необходимо сослаться при оплате труда учителей, работающих в таких классах

Как правильно написать коллективную жалобу на дошкольное образовательное учреждение. Дело в том, что дет. сад является комбинированным видом, в нем воспитываются и обучаются глухие, слабослышащие и слышащие детишки. С 2015 года весь педагогический коллектив сменился и новые воспитатели не обладают знаниями жестового языка, соответственно не занимаются с глухими детишками, В группе присутствуют все три вида детишек, воспитатели занимаются только со слышащими детьми, а глухие и слабослышащие сидят и играют сами по себе. Дети не развиваются. Мы родители слабослышащих и глухих детей хотели бы пожаловаться на заведущую, т.к. она никаких мер не предпринимает.

Необходим документ (№ приказа, название) который подтвердил бы право на инклюзивное обучение детей-инвалидов педагогов дополнительного образования?

Закончила институт по специальности психолог преподаватель психологии скольки часовые курсы переподготовки мне нужно пройти чтобы работать воспитателем?

Мой вопрос: как можно использовать право на обучение (именно бюджет) и получения параллельно другого высшего образования, если уже является студентом на платной основе.

Училась в техникуме на платной основе, хочу получить второе специальное на бесплатной основе, ведь я могу один раз в жизни получить бесплатно.

Дошкольное образование. Если среди воспитанников есть дети с ОВЗ или логопедические группы, добавляется ли отпуск специалистам с 42 до 50 с чем то дней ПДО и музработникам? И в каком случае добавляется? За стаж?

Есть ли закон который контролирует организацию работы психолога с детьми с ОВЗ инклюзивной формы работы, а именно пункт где бы прописывалось Если ребенок на индивидуальных коррекционных занятиях не ведет контроль за своим поведением, то возможность проведения занятий только с присутствием родителей или лиц их заменяющих?

Директор школы нарушил право ребёнка на образование, не допустив специалистов Инклюзивного ресурсного центра для мониторинга учебного процесса в новом классе с новым учителем тьютором и коллективом?

Могу ли я работать учителем-дефектологом? Я учусь на 4 курсе на факультете инклюзивного и коррекционного образования по профессии "учитель - дефектолог". Обучение 5 лет. Изначально: среднее полное образование (11 классов). Специального образования нет.

Мой ребёнок, у которого есть ОВЗ (аутизм) 4 года обучался в частной школе по адаптированной программе обучения. Сейчас стоит вопрос о поступлении в 5 класс в общеобразовательную школу с инклюзивным образованием, после прохождения ПМПК. Может ли школа отказать в обучении на основании заключения комиссии, если члены комиссии намерено хотят отправить ребёнка в школу 8 вида, при том что ребёнок хорошо успевал в обычной школе?

Собираюсь открывать арт-центр дополнительного образования инклюзивного типа для детей-инвалидов. Собираюсь регистрировать как НКО. Какую лучше выбрать форму и чем существенно они отличаются.

Работаю в инклюзивном классе общеобразовательной школы, в классе 2 человека с ОВЗ, 1 ребёнок РАС 8.2, 1 ребёнок у которого обструктивная нефропатия, не считая что 3 официально переведеных второгодника, СДВГ, некоторые наблюдаются и психиатра и невролога, по факту класс коррекции.

В итоге, после переговоров с директором, вышел приказ доп. плате в 1000 рублей, читала, что в полагается 20 % от оклада, или сумма идёт на усмотрение директора?

Подскажите пожалуйста, спасибо.

В садике, в группу моей дочери поступил инклюсивный ребёнок. Инклюсивность заключается в агрессии. Избила мальчика до крови. Мою дочь ударила по ноге. Скажите есть ли возможность исключить такого ребёнка из сада. Если сама заведующая говорит всем терпеть такого ребёнка. есть ли статья в садике по которой каких детей можно принимать, а каких нет. Этот ребёнок может покалечить кого-то.Ведь ему ничего не будет. Хотелось бы убрать его из группы, чтобы ничего не случилось. Спасибо!

Прошла курсы по инклюзивному обучению, для работы с детьми с ОВЗ в дополнительном образовании. Направлена была от предприятия, но командировку не оплачивают. Якобы обучение только за свой счёт (не предупреждали. Более того-оформили командировку). Мне предложили написать задним числом заявление на без содержания зарплаты. Чтобы прогула не было. Потеряла в зарплате и обучение тоже не оплатили. Обязано ли предприятие оплатить обучение?

Собираюсь открывать центр дополнительного образования инклюзивного типа (НКО). Возможно ли, как НКО (занимаемся проблемами инвалидов: социализма, охрана здоровья), получить помещение в аренду от муниципалитета (в микрорайоне нет никаких центров по работе с инвалидами)? Куда нужно обращаться с этим вопросом?

Планирую делать детский центр дополнительного образования инклюзивного типа (совместное обучение детей с ДЦП И здоровых детей). Больные дети будут обучаться бесплатно, здоровые-платно). Можно ли такую деятельность оформить как НКО или лучше как ИП?

Ребенок учится в школе 8 вида, слабоумие легкой степени с расстройством поведения, сложилась проблемная ситуация, учителя хотят избавится от ребенка, и вопрос в том могут ли заставить родителей перевести девочку на домашнее обучение.

Сын окончил первый класс у нас ОВЗ 7.1. Учитель во всю хочет его оставить в первом классе, или же перевести в класс для умственно отсталых, хотя этого класса ещё не существует, пытаются набрать детей.

Ребёнок читает, решает примеры, но не усидчивый.

Вопрос на каком основание они могут оставить ребёнка и можно ли оставить с ОВЗ 7.1?

Я учитель 3 класса. Недавно девочке дали 1 группу инвалидности, и статус ОВЗ. Будет ли мне доплата? Класс обычный, не коррекционный. В классе она одна с таким диагнозом.

У меня такой вопрос: с какими диагнозами детей могут посещать детсад дети до 8 лет. У нас такая ситуация: в нашу группу где детям 5.6 и 6 лет дали ребёнка 7.6 лет, он не адекватный, агрессивный, бъёт детей, неуправляемый, не обучаем, то есть мешает воспитателю проводить занятия с другими детьми, а в группе 25 человек. То есть воспитатель всё время смотрит за ним, чтобы не убежал, кого нибудь не ударил. ДетСад обычный. Точный диагноз мы не знаем, но заведующая говорит, что он имеет право посещать обычный детский сад. Мы боимся за своих детей. Группа подготовительная и мы боимся что из за этого ребёнка воспитатель не сможет им дать все знания. Подскажите что нам делать? С какими диагнозами всё таки дети могут посещать обычный детсад?

Мой ребенок ходит в детский сад, и у нас в группе есть ребенок аутист. Большинство, родителей, стали жаловаться, что детям не уделяют внимание, так как постоянно следят за мальчиком аутистом. Он убегает, всегда плачет во время сна, прыгает, со столов и т. д. Уже сменилось три воспитателя. Ходили к заведующей, сказали, что по закону он имеет право ходить в обычные группы. Мама ребенка, не хочет разговаривать вообще на счет этой темы, хотя есть в саду специальная группа, ей даже предлагали другой сад, где занимаются с детьми у которых какой либо диагноз. Что делать в этой ситуации? Подскажите.

Вопрос... Может ли ребенок с отклонениями в развитии, потвержденный врачами, ходить в одну группу в детский сад с нормальными детьми?

Здравствуйте. Я работаю в школе педагогом-психологом на ставку. В школе обучается около 1 тыс человек, среди них 6 детей с ОВЗ. Какова норма человек на 1 ставку психолога? Должны ли отдельно доплачивать за работу с детьми с ОВЗ?

Я работаю воспитателем ДОУ МКДОУ в сельской местности. В группе у меня 20 детей и один ребенок инвалид диагноз F71.1, G90.8, M52.2. Какими льготами я имею право пользоваться и сколько детей при этом должно быть в группе? Спасибо.

Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: в школе начал обучение ребенок с ОВЗ 8 вида (должен учиться в 6 кл. сказали учить пока по программе 5 кл.) и прикрепили ребенка в расписании к другим предметам и к другим классам (у него труд, а он сидит на уроке истории в 6 классе) и притом у него 6 часов труда в неделю, а у детей 2 часа. Положена ли доплата за обучение такого ребенка. Спасибо!

Добрый день! Я работаю в техникуме, есть группа детей - ОВЗ. Есть ли доплата за обучение таких студентов. Если в группе 15 человек, какая должна быть доплата. На какой закон должны опираться спасибо.

В школе решили расформировать 7 класс, в зависимости от рейтинга учеников в классе. Правомерно ли? Можно как-то повлиять на ситуацию?

Ребенок с ОВЗ (тугоухость 3 степени на оба уха) обучается в 5 классе общеобразовательной школы. Получают ли педагоги предметники доплату за работу в классе с таким ребёнком? Допускается ли какой-то особый подход для работы с таким ребёнком в классе (лишний раз подойти, что то подсказать, если ребёнок что то не расслышал, не по понял, не успел)?

Если в 1 ом классе есть среди 40 учеников 1 ребенок "трудный". Стали наблюдать его психолог, психиатр. Ужасные агрессии на уроках как к ученикам, так и к учителям. Что можно сделать, чтоб детей ограничить и спокойно дать им получать знания?

Здравствуйте! Мой вопрос: в МБДОУ (детский сад) в группе есть ребенок-инвалид. Положен ли воспитателям, музыкальному руководителю и физкультурному работнику, которые работают с этим ребенком, отпуск 56 дней?

Я работаю воспитателя в детском саду при школе. Это одна разновозрастная группа с 2 до 7 лет. Деток у нас немного, всего 10 человек, живём в сельской местности. К нам хочет водить мамочка ребёнка с отклонениями в развитии: не ходит, а только ползает, стоит-если держится за что - то. Не кушает самостоятельно и не пьёт-только кормить. В общем я хотела бы спросить на какие документы можно опираться, как и на какое время принимать её. Так как руководитель сказала, что мы не имеем право отказывать. Как правильно поступать я не знаю, подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение