Магазин гарантия / Защита прав потребителей - 9091 советов адвокатов и юристов

Купили лодочный мотор, при покупке которого, менеджер ввёл меня в заблуждение, что повлияло на мой выбор. Вернувшись домой с покупкой и почитав отзывы о магазине в сети интернет, понял что меня провели по тщательно отрепетированному сценарию. Нашли б/у мотор на авито, объявление принадлежит компании. Созвонились уточнили наличие в магазине мотора с объявления. Приезжаем и оказывается его уже купили. После чего нас убедили купить якобы корейский мотор, но как оказалось с кореей его ничего не связывает. И как оказалось этот бренд продают только эта торговая сеть. При попытке обращения в магазин пока что по телефону мою просьбу игнорируют. Я хочу обменять их якобы корейский мотор с доплатой на японский. Но боюсь что японскими моторами они попросту не торгуют, а наличие в каталоге обусловлено способом заманить человека в их салон. Встречаются отзывы что человеку при всём желании не могут продать японский мотор. Как мне поступить быстро пока не прошёл 14 дневный срок?

Есть ли на оправы какой то срок гарантии, т.к. не прошло и трех месяцев, а дужка отвалилась, причем соединительный механизм целый в квитанции прописано, что гарантия распространяется только на соединение линз с оправой. Оправа и линзы все в одном салоне покупалось.

Очень нужна помощь. Только узнали что 31 июля наш магазин закрывают (ликвидация). Директор магазина попросила спокойно, без возмущений завтра написать всем заявления об увольнении по собственному желанию. Заявления она передаст в офис, чтобы они там уже лежали. Увольняться по собственному желанию не хотим! Об этом сообщили директору, она сказала, что офис предупредил, если будут возмущения, то тех будем увольнять по статье. Что нам делать?

У нас взорвалась после 1 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги. Мы типа неправильно использовали. Экспертизу тоже не проводили. Просто отказали.

Рядом с нашим домом открылся магазин. На нем висела огромная вывеска, что туда требуются сотрудники. Позвонила, спросила по поводу работы. Образование у меня имеется, я бухгалтер. Интересовалась должностью кассира. Разговор по телефону шел хорошо, а когда я сказала, что у меня только РВП (у меня супруг и ребенок граждане РФ, я же из Украины), мне сообщили, что им только подходят люди "с российским паспортом" и положили трубку. Трудовой кодекс вроде как говорит о том, что нельзя проявлять дискриминацию по национальным и другим признакам. Другой работы в поселке, к сожалению, нет, а мне она нужна для подтверждения дохода по РВП. Что делать, куда жаловаться, куда обращаться и как сделать это так, чтоб доказать свою правоту и ущемление моих прав (если таковые имели место быть)?

Купила медкомнатную дверь, установка за дополнительную плату. Через месяц появился дефект на двери. Была попытка выровнять дефект, но не получилось. Магазин заменил дверь и отказывается устанавливать. Требует оплату.

Что делать?

Ждала планшет на гарантийный ремонт, сц выдал акт с рекомендациями. А магазин не считает этот акт гарантийный ремонтом. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплена кровать с матрасом в магазине Аскона в августе 2019. матрас прогнулся.. Директор магазина сама пришла, осмотрел, сказала такое случается,, но так как на матрасе нет этикетки притензия не принимается.. Но этикетки на нём и не было, даже если бы её оторвали случайно было бы заметно, так как этикетка вшита в шов.

Как теперь быть?

В договоре на оказание возмездных услуг есть пункт: Исполнитель гарантирует отсутствие договорных и иных отношений с конкурентами Заказчика, которые могли бы оказать влияние на ход и результат оказания услуг.

Договор заключается между Заказчиком и ИП, в тоже время ИП является учредителем ООО в котором работает, которое по сфере деятельности является возможных конкурентом Заказчика. Могут ли быть какие нибудь правовые последствия, оказания услуг по мониторинг цен на товары в розничных магазинах.

Работаю в магазине продавцом (по документам менеджер по продажам, но функции только продавца). Отдела закрывают через 3 недели и об этом сообщили устно только что. Предлагают 2 варианта: либо писать заявление по собственному, либо перейти в другой филиал, на другом конце города, менеджером по продажам с совершенно другими обязанностями и другим графиком, что мне совсем не подходит. Я мать несоверешеннолетнего ребенка. Есть ли в такой ситуации возможность чтоб уволили по сокращению?

При оформлении рассрочки в магазине электронике представитель банка заявил, что обязательно заключение договора страхования жизни (год страховки стоит 3 500 рублей). Имеет ли право банк требовать заключение договора страхования? И на каких основаниях? Можно ли взять товар в рассрочку без страховки?

В договоре на оказание возмездных услуг есть пункт: Исполнитель гарантирует отсутствие договорных и иных отношений с конкурентами Заказчика, которые могли бы оказать влияние на ход и результат оказания услуг.

Договор заключается между Заказчиком и ИП, в тоже время ИП является учредителем ООО в котором работает, которое по сфере деятельности является возможных конкурентом Заказчика. Могут ли быть какие нибудь правовые последствия.

Магазин Спортмастер после экспертизы отказал в возврате денежных средств за обувь. Мол у них в магазине гарантия только 30 дней и эксперт должен был это учитывать. Что дальше делать? Все бумаги на руках. Спасибо

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?

Оплатили покупку холодильника. В магазине сказали, что гарантийный талон выдадут только по истечении двух недель, если он будет нормально работать. Если будут сбои в работе х-ка,обещают заменить или вернуть деньги. Можно верить магазину?

Покупал телефон iPhone 11 13.09.21 г (гарантия 1 год) пользовался какое-то время и обнаружил недостаток. 29.08.22 г отдал на гарантийный ремонт и написал претензию с требованием выдать подменный аппарат, забрал свой телефон 15.09.22 г с ремонта (дали документ о том что была замена модуля дисплея), тут же написал претензию на выплату неустойки за непредоставление подоенного аппарата, ответа нет до сих пор, сегодня уже 02.10.22 г.. так же вчера 01.10.22 г вечером заметил дефект на экране чисто случайно, но проблема в том что магазин уже не работал и увезти его на ремонт уже небыло возможным из-за графика работы магазина и по моим подсчетам вчера был последний день гарантии. Могу ли я сегодня 02.10.22 г увезти его на гарантийный ремонт.

Дивану 2,4 года. За последние 4 месяца подушки просели с треском, как будто сломались пружины или провалилось дно, на внутренней подушке видны прям следы (диван разборный)

Могу ли я предьявить претензию к фабрике или магазину? Т.к. тут речь идёт явно о браке.

Хочу купить ноутбук. В центре где хотим приобрести товар стоят две цены. Первая с гарантией за 62 тыс. , вторая за 54 тыс. Вопрос разве товар не идет сразу с гарантией от производителя куда уже входит изначально сумма при оплате товара, ведь цена тоже серьезная?

Купила утюжок для волос в специализированном для парикмахеров магазине. Гарантию не дали. Утюжек сгорел, но 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я вернуть утюжок в магазин.

В марте 2016 года купили ребенку карту на зиму с расчётов, что ребёнок подрастет. В итоге мерила на днях ребёнок её перерос. Можем ли мы вернуть куртку в магазин, если её ни разу не носили с сохранением всех бирок и чека?

Купила телефон в сентябре 15 года. Через 3 месяца обнаружили деффект, отправили телефон в сц, где деффект подтвердили. И исправили. Через 3 месяца опять обнаружили неисправность, сдали повторно. Пришел ответ о замене платы и о неисправности аккумулятора. (гарантия на него 6 мес, конечно закончилась). Проблем с акб вообще не было. Телефон не включается, в магазинах электронники говорят акб рабочий.

В салоне деньги возвращать не хотят. Что делать? Ждать очередной поломки и писать претензию?

Купили телефон, на него есть гарантия, не прошло 1 месяца у телефона сломалась зарядное устройство, пришли в магазин обменивать, продавец говорить мы не можем обменять зарядку покупайте новую за 900 р, что можно сделать в этом случае?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (

Мой принтер на гарантии сломалась печатающая головка в ремонте отказали сказали что на головку гарантия не распространяется что делать?

Магазин не вправе уменьшить гарантийный срок. С письменной претензией обращались? Валентина, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, к которой приложите акт сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Что делать, если в сервисном центре выдали акт на замену водонагревателя, в связи с тем, что произошла протечка внутреннего бака по истечении 3-х лет работы, на который гарантия 7 лет, а в магазине отказываются заменять, мотивируя тем, что гарантия магазина составляет 1 год, и он давно прошел.

Сломался ноутбук, отнесла по гарантии починили, уверяли что поменяли поломанные детали, проверила всё нормально было, прошло 3 месяца и опять эта же проблема, гарантия закончилась. Что делать?

Купил золотую цепь в магазине в Мае. Чек сохранился, бирка тоже. При покупке продавец сообщил, что гарантия на изделие пол года. 01.08.2022 вернулся в магазин с целью сдачи товара, так как на цепи образовалось несколько заломов. Магазин забрал на экспертизу. 13.08. пришёл ответ, что заломы на цепи образовались вследствие механического воздействия. Товар принимать отказываться, возвращать тоже. Предлагают либо ремонт, либо проводить независимую экспертизу и в суд. Но говорят, что если с ней что-то случится после ремонта, то гарантии уже не будет. Цепь покупалась не за деньги, а в обмен - старое золото на новое.

Желаемы результат - либо возврат сданного золота, либо замена изделия.

Что делать? Чем парировать?

Сломался телевизор, но он на гарантии. Есть на руках акт, что ремонту не подлежит. Магазин согласен вернуть 48 000 рублей (он так стоил 1,5 года назад) , но сейчас он стоит 80 000 рублей. Какую сумму должен вернуть магазин?

В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.

Диван на гарантии. На матрасе спустя 2 месяца использования появилась яма. Магазин отказывается реагировать, объясняя тем, что на момент передачи дивана у меня не было претензий к товару. Кто не прав?

Магазин должен ставить, раз отказывает. Кто акт состаалял, той организации печать и потребуется Чья печать должна стоять на акте сдачи приёма выполненных работ. После отказа от ремонте планшета по гарантии. Сервисного центра или магазина.? Кто его составлят и пишет заключение? Спасибо

Если я приобрёл телевизор и пользуюсь им уже пол года, а гарантия на него год, и у него сгорает матрица. В магазине говорят, что это сложнотехнический товар и это не гарантийный случай и платить нужно мне.

Разве гарантия не распространяется на все поломки, кроме механических повреждений.

Доброе утро. Сдавала золотой браслет по гарантии, хотела вернуть за него деньги. На бирке гарантия 1 год. После полу года начали вываливаться звенья, деньги сказали вернут только после проведения экспертизы, прошло 21 день. Могу ли я не дожидаясь экспертизы вернуть деньги? И что делать если магазин отказывается возвращать, говорит нужно дождаться результатов экспертизы?

Вчера купил телефон за 22 т в интернет магазине юпорт.

Прихожу к ним, а мне говорят что телефон стоит 38 тысяч. Телефон не продали. Сказали чт о деньги вернуться на карту, а вот когда?\

Ихние действия законны? И да, в магазине все ценник на телефоне убраны.

Телефон уже не на гарантии, сервисного центра в городе нет. Причина обращения к производителю: после обновления их программного обеспечения телефон не может работать, пишет ошибку! Что делать в данной ситуации и к кому обращаться?

Сдаю обратно купленный товар в интернет-магазине, они согласился выплатить деньги. Попросили выслать обратно товар, они его получают и высылают деньги.

Как перестраховаться и какие гарантии, что они вышлют деньги?

Есть квитанция перевода денег на их счет за товар, т.е. чек покупки.

27.04.14 г. я купила колонку для проточной воды. В гарантийном талоне указано, что срок гарантии 2 года (срок еще есть). Недавно с колонки начала капать вода, а магазине сказали, что магазин предоставляет срок гарантии 1 год и что по гарантии они уже не возьмут. Подскажите, пожалуйста как мне быть.

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.

Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!

С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

Здравствуйте. Мною было приобретено золотое кольцо с бриллиантиком. Два месяца назад. Сегодня обнаружила, что камешка на месте нет. Что делать? Гарантия ещё действует. Обращаться ли в магазин?

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

Сломалась швейная машина, гарантия ещё действует. Продавец говорит, что возможно это двигатель и что на него гарантия не распространяется, что ремонт я должна делать за свой счёт. Скажите пожалуйста, как быть?

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение