Установил.. на след день он сгорел. Магазин деньги не возвращает. Говорит что не у нас в боксе устанавливали значит гарантии нет.

• г. Норильск

Установил.. на след день он сгорел. Магазин деньги не возвращает. Говорит что не у нас в боксе устанавливали значит гарантии нет.

Ответы на вопрос (5):

Гарантия есть, необходимо предъявить письменную претензию согласно норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите порядок моих действий что надо сделать в первую очередь

Спросить
Пожаловаться

в первую очередь посмотреть документы на сабвуфер и есть ли там в правилах эксплуатации какие -либо особые требования по установке. затем написать претензию в магазин и потребовать возврата денег ее писать в двух экземплярах на втором пусть отметят о получении не дадут в 10 дней ответ писать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

На коробке написанно самим производителем что гарантия на изделие 1 год . Как может магазин отменить эту гарантию ?

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили водонагреватель, пользовались только 2 месяца, он на гарантии, перестал работать дисплей, сдали по гарантии в магазин, сейчас нам его возвращают и говорят делать самим и гарантию снимают. Как так? А для чего тогда гарантия нужна? Водонагреватель с узо, в сервисном центре говорят, что произошел скачек энергии и сгорел, говорят что они не виноваты, обращайтесь к электрикам, что нам делать?

Купил блок питания на компьютер, выписали гарантию на 10 мес. через день блок стал сильно греться и я отнёс его обратно в магазин, там проводили тесты и блок сгорел окончательно... деньги не возвращают - говорят что отправили на экспертизу и может быть он сгорел из за моего оборудования. Если мне деньги не вернут, могу ли я обратится в суд? Так как блок сгорел в магазине когда они тестировали оборудование.

Могу ли вернуть деньги за некачественный товар купленный в кредит и на гарантии..? Товар пришел в непригодность. Сдали по гарантии в магазин. Сегодня нам вернули товар и сказали что в ноутбуке стоит неродной жесткий диск. Как так может быть если мы ничего не устонавливали сами в се нам установили в самом магазине в день покупки.

Купил блендер. Он сгорел в период гарантии. Магазин товар не берет и деньги не возвращает. Говорят, что я должен свозить его сначала в сервисный центр и привезти заключение. Правы ли они? Спасибо.

В декабре он сломался, в магазине говорят что он гарантии не подлежит т.к. устанавливал его не специалист. Правомерно ли это?

День добрый! Приобрели в газовом магазине проточный газовый водонагреватель, в магазине сказали если будут устанавливать они то будет гарантия, а если мы то гарантия не распространяется на колонку. Мы установили сами меньше чем через год колонка сломалась пошли в магазин нам сказали что так как устанавливали не они менять они отказываются. Подскажите законны ли их действия.

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили бортовой компьютер установили самостоятельно (вне автосервиса) через 5 дней эксплуатации сгорел. Он на гарантии, в магазине сказали что при самостоятельной установке гарантия снимается. Правильно ли это?

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение