Рыболовный костюм из интернет-магазина - неправильный размер, не для морской рыбалки, проблемы с упаковкой. Как вернуть?

• г. Зеленоградск

Куплен рыболовный костюм в интернет магазине. Срок гарантии не указан. При заказе оговаривался с менеджером размер 52-54. Сказали что подойдет L и подойдет для морской рыбалки. Оказался мал и не для морской рыбалки. В интернет магазине рекламировался как продукт из Америки. Оказался пр-ва Африки. Выслан обратно. Не упоковала в сетку. Выслала позже сетку. Могут ли без упаковочного материала отказать в возврате? И каков срок возврата?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, указанные в данном законе, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом если будет нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, тогда вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В данном случае имеет место замена товара надлежащего качества.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если все перечисленное в Вашем случае имеет место, то, даже в случае отсутствия упаковки, магазин Вам не вправе отказать в принятии товара для целей замены, если возврат произошел в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Спросить
Пожаловаться

Вы поступили неправильно, нужно было подать (направить) в адрес продавца претензию, которую должен был составить юрист.

Спросить
Пожаловаться

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Через 16 дней покупатель принесла возврат домашнего костюма ссылаясь на брак, костюм оказался без бирки. В возврате денег я отказала. Правильно ли сделала?

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма.

Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал.

Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

А интернет магазине заказал автозапчасти.

По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.

На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.

Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.

Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.

Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет магазин был куплен спортивный костюм, при получении его он оказался маленьким. В этот же день связался с продавцом по поводу возврата денежных средств, на что они мне ответили что: возврат может быть в течении 10 дней с момента получения ими товара. Посоветуйте пожалуйста как правильно мне составить заявление на возврат и что делать. Заранее спасибо.

Интернет магазин выслал костюм не.тот который яоформлял при заказе и не хотят обменять или вернуть стоимость заблокировали телефон.

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение